Новости тында газета бам

Добро пожаловать на канал ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА" (25256830) на RUTUBE. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования".

Дальневосточная магистраль

Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий.

Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку.

Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль». Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке».

Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали.

Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков.

Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных.

Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей.

Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями.

В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно.

Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу.

Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих.

Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро.

Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо. Общая протяженность новых путей — более 7,3 километров. Вместо устаревших релейных систем управлять движением поездов здесь будет микропроцессорная централизация разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520 входит в Нацпроектстрой.

Цифровизация повысит надежность и безопасность перевозок.

Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века.

Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь.

Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше.

БАМ | Gazeta-bam.ru

Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. В конце августа заключен контракт на ремонт стелы «БАМ-Тында», которая расположена на въезде в город.

Комментарии

  • Газета БАМ - YouTube
  • Добавить комментарий
  • Смотрите также
  • Поделиться:

Дальневосточная магистраль

Газета БАМ Тында последний номер. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК НОВОСТИ ТЫНДЫ от 13.04.24. Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. В городе Тында Амурской области в преддверии 50-летнего юбилея Байкало-Амурской магистрали преображаются многоквартирные дома.

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события, актуальные интервью, советы молодым родителям и дачникам, программу кабельного телевидения и большой объём частных объявлений. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события. Историческая стройка Байкало-Амурской магистрали превратилась в художественную галерею — восемь 27-метровых муралов украсили в этом году многоэтажки Тынды. Тында. самые актуальные и оперативные новости Тынды, Амурской области и России. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования". На сайте тындинской газеты «БАМ» появилось обращение главного редактора издания Надежды Требушевской.

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

Всего были две рабочие бригады, которые сменяли друг друга, — продолжает бамовец. Постепенно перевёз семью. Наш барак попал под снос, и мы получили просторную трёхкомнатную квартиру, в которой живём до сих пор. Вторая дочь — Инна — родилась уже в Тынде. Сейчас у нас трое детей, шесть внуков и одна правнучка. Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади.

Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери.

По одной из версий, название города имеет эвенкийское происхождение. Корень слова «тэнда» переводится как «ровный перевал», производное «тэнди» означает «на берегу», а «тэндэ» — это место, где пасут оленей.

Населенный пункт был основан в 1907-1908 годах как переселенческий участок Тындинский. С 1917 года он известен как перевалочный пункт золотодобытчиков. Активное развитие региона пришлось на 1932-1937 годы, то есть на период строительства железнодорожной линии Бамовская — Тында.

В 1941 году населенный пункт получил статус рабочего поселка.

И так мне это запало в душу! Написал заявление в горком комсомола, получил путёвку и отправился в Тынду. Дали комнату в бараке. Трудился в тресте «Мостострой-10» — возил на строительство мостов различные материалы. Ездили на составе-самосвале: 30 штук грузовых вагонов думпкаров и одна «теплушка» для бригад.

Из Большого Камня Приморский край возили керамзит, щебень со станции Корфовской, песок из Благовещенска Амурская область. Всего были две рабочие бригады, которые сменяли друг друга, — продолжает бамовец.

Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города.

Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22. Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом.

Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка.

Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky.

Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку.

ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА"

Фотогалерея В Амурской области компании «Нацпроектстроя» приступили к масштабной реконструкции станции Тында — ключевого железнодорожного узла Байкало-Амурской магистрали. В результате станция сможет пропускать больше транзитных поездов. Развитие объекта связано с ростом объемов перевозок по БАМу и открытием двухпутных перегонов, примыкающих к Тынде. Так, для подключения вторых путей на участке Тында — Побожий специалисты «Бамстроймеханизации» входит в Нацпроектстрой построят новые съезды в четной горловине станции.

По поручению Президента правительство увеличивает число специализированных станций. Сегодня особенно значимы исследования Северного полюса и Арктики. А как учёные помогали прокладывать Байкало-Амурскую магистраль, выяснила Виктория Сытенко. Подготовку к предстоящему жаркому сезону обсудили в правительстве региона. Один накинулся на другого в ответ на оскорбления. Контракты заключены на проведение работ в Шимановске и Завитинске.

Статьи о строительстве бамс. Ударные комсомольские стройки Байкало-Амурская магистраль. Музей истории Байкало Амурского. Сообщение о музее истории БАМА. Книга Байкало-Амурская магистраль. Книга БАМ магистраль в будущее. Книги о строительстве БАМА. Строительство Байкало-Амурской магистрали 1974 год. Выставки о БАМЕ. Музей Соловьевск. Байкало-Амурская магистраль, Комсомольская стройка. БАМ — Всесоюзная Комсомольская стройка. Байкало-Амурская магистраль начало строительства. Начало строительства БАМА 1974. Началось строительство Байкало-Амурской магистрали. Требушевская Надежда Анатольевна. Тында газета. Приостановление выпуска печатного издания. Газета прекратила свое существование. Байкало-Амурской магистрали монета. Фильтр в БАМ. Вместе с газетами и куки. Какое животное связано с газетами. Тында БАМ. Даешь БАМ камень. Агарон БАМ. Байкало-Амурская магистраль 1974. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд БАМ. Комсомольцы съезд БАМ. Всесоюзные ударные комсомольские стройки БАМА. Школа 7 Прогресс Амурская область. Требушевский Илья Тында. Газета новости. Амурская область общественно политические организации. Плакат БАМ 1984. Даешь БАМ плакат при ком создан. Работа изыскателей на БАМ. Книга БАМ Издательство художник. День БАМА. День Советской молодежи БАМ. Взрывпром Тында. Взрывпром Томмот.

Только пришёл из армии, подрастала годовалая дочь, а я мечтал стать лётчиком. Потом увидел, как в степи поезд идёт. Из окна тепловоза выглядывает молодой мальчишка — помощник машиниста. И так мне это запало в душу! Написал заявление в горком комсомола, получил путёвку и отправился в Тынду. Дали комнату в бараке. Трудился в тресте «Мостострой-10» — возил на строительство мостов различные материалы.

Строка навигации

  • Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
  • Газета БАМ - YouTube
  • Смотрите также
  • Тында – Последние новости Благовещенска и Приамурья от АМУР.Инфо
  • ОБ ИЗДАНИИ
  • Новости · Последние — Наша Тында

Смотрите также

  • Интернет-портал Gazeta-bam.ru
  • Тында – последние новости
  • Комментарии
  • Самолёт – хорошо, а БАМ – лучше | Газета Дальневосточная магистраль
  • Просто Новости
  • Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит.

А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками.

Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми.

И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги.

Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали.

А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет.

Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль». Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке».

Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов.

Мне было интересно попробовать поработать над таким масштабным проектом. Важно было, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались». В феврале специалист приехал и обследовал дома Тынды и Благовещенска. По словам Павла, он нашел по десять удачных мест для размещения муралов в каждом городе. Фото: Павел Малицкий — Прежде чем нарисовать мурал, нужно было оценить архитектурную и социальную подачу будущего рисунка. Важно, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались. Тында представляет собой целостный объект: со своей спланированной единовременно архитектурой, со своей уникальной изюминкой. Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22. Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали.

БАМ пикеты памяти. Картинки раскраски валентинки на 14 февраля. Всесоюзная ударная Комсомольская стройка. Всесоюзные комсомольские стройки это. Всесоюзные комсомольские стройки год. Комсомольские стройки плакаты. Пионерская правда 1976 год. Пионерская правда 1992. Пионерская правда 1988. Пионерская правда 1955. Ударная Комсомольская стройка БАМ. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд. Журнал 1001 совет для дачника. Газета для дачников. Газета Садовод и огородник. Документ на медаль БАМ. Удостоверение к знаку за ударный труд БАМ. Медаль за БАМ какие льготы. Военный билет. Запись о награждении за строительство БАМА. Дин Рид в Тынде. Газеты в Амурской области. Газета Амурская земля и люди. Газета советское Приамурье. Статья в газете Благовещенска. Памятных датах Приамурье. Комсомольцы БАМ. Комсомольцы на БАМЕ. День Победы 1945. Дети БАМА. БАМ дет дом. Плакаты про новый Ургал. Абрам Наумович БАМ. Диафильм БАМ. Золотое звено БАМ. Александр Бондарь БАМ. Музей истории Байкало-Амурской магистрали. Музей истории Тында. Экспонаты музея БАМА. БАМ Комсомольская стройка. Байкало-Амурская магистраль 1970. БАМ 1974 год.

Редакции газет и журналов в Тынде

Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны. Редакция газеты БАМ адрес улица Красная Пресня, 47, Тында, Амурская область, Россия Другие адреса организации. Информационный выпуск "Новости Тынды" от 03.02.24. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. самые актуальные и оперативные новости Тынды, Амурской области и России.

Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1

Наш барак попал под снос, и мы получили просторную трёхкомнатную квартиру, в которой живём до сих пор. Вторая дочь — Инна — родилась уже в Тынде. Сейчас у нас трое детей, шесть внуков и одна правнучка. Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади. Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года. Отработал на БАМе 43 года и продолжает трудиться по сей день.

Добро пожаловать в реальный мир. Расположен на реке Тында, при впадении в нее реки Геткан. Расстояние от Тынды до Благовещенска — 573 километра.

Площадь города — 34 квадратных километра. Численность населения — 32,7 тысячи человек. Территория Тынды приравнена к районам Крайнего Севера.

Вместо этого предложены другие варианты празднования Дня Победы, в том числе в онлайн-формате. Напомним, в период эпидемии новой коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 годах вводились подобные ограничения по организации общественных мероприятий в День Победы. На заседании оргкомитета по празднованию Дня Победы, которое провела заместитель главы администрации Тынды Нина Туктарова, было озвучено, что жители и гости столицы БАМа в дни праздника могут прийти к памятнику и возложить цветы. При этом уточняется, что проход к памятнику организуют только со стороны кафе «Арарат».

Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась. Она многому научила. Но главное - коллектив. Вместе со мной работали прекрасные люди, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь. Сегодня железная дорога по-прежнему занимает в моей жизни большое место. У меня за 40 лет накопилась масса самых интересных экспонатов, поэтому решил не хранить все для себя, а создать музей. В дар музейному фонду Дальневосточной магистрали я передал железнодорожные весы, изготовленные в США в 1902 году, с биркой станции Уссурийск 1937 года и кусок рельса, датированный 1878 годом. В приморский музей передал электрожезловой аппарат, введённый в работу станций в 1920-х годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий