Новости трезубец кот в сапогах

Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах

Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума. Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено.

О том, как подогнать субтитры под Вашу версию фильма, читайте в руководстве. Если субтитры не открываются, то это скорее всего означает, что их нужно преобразовать из Юникода. О том, как это сделать, читайте в руководстве.

Замысел[ править править код ] В ноябре 2012 года исполнительный продюсер Гильермо дель Торо сказал, что пара набросков сиквела уже готова и что режиссёр Крис Миллер хотел бы отправить Кота в приключение по «экзотическим местам» [15]. В апреле 2014 года голос Кота Антонио Бандерас заявил, что работа над сиквелом только началась [7]. В марте 2015 года Бандерас заявил в интервью, что сценарий находится на стадии реструктуризации и что в мультфильме может появиться Шрек [17]. В марте 2021 года Джоэль Кроуфорд [en] , ранее руководивший мультфильмом «DreamWorks» « Семейка Крудс: Новоселье », сменил Персичетти на посту режиссёра, к нему присоединились сорежиссёр Хануэль Меркадо, продюсер Марк Свифт и сценарист Пол Фишер [8] [22]. Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства. Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23].

Вот и главный герой мультфильма «Шрек», этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать дальше Анимационным персонажам, как и всем нам, не чуждо ничто человеческое. Вот и главный герой мультфильма «Шрек» , этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать Хэллоуин. Вот только обычный праздник ужасно наскучил этому сказочному великану-людоеду.

Трезубец | Короткометражка из фильма "Кот в сапогах: Последнее желание"

Ему подавай что-нибудь пострашнее. На помощь Шреку приходят его друзья. Мультфильм «Шрек: Триллер» Thriller Night рассказывает о том, как под музыку знаменитого «Триллера» Майкла Джексона Осел, Кот в сапогах и Фиона начинают лихо отплясывать вместе с целой компанией мертвецов с кладбища, в числе которых капитан Крюк, Румпельштильцхен, Всадник без головы пряничный человечек , король Гарольд и другие персонажи из всех четырех полнометражных мультфильмов о Шреке.

В марте 2021 года Джоэль Кроуфорд [en] , ранее руководивший мультфильмом «DreamWorks» « Семейка Крудс: Новоселье », сменил Персичетти на посту режиссёра, к нему присоединились сорежиссёр Хануэль Меркадо, продюсер Марк Свифт и сценарист Пол Фишер [8] [22]. Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства. Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26].

По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28].

В марте 2021 года Джоэль Кроуфорд [en] , ранее руководивший мультфильмом «DreamWorks» « Семейка Крудс: Новоселье », сменил Персичетти на посту режиссёра, к нему присоединились сорежиссёр Хануэль Меркадо, продюсер Марк Свифт и сценарист Пол Фишер [8] [22]. Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства.

Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23].

Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28].

Вот и главный герой мультфильма «Шрек», этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать дальше Анимационным персонажам, как и всем нам, не чуждо ничто человеческое. Вот и главный герой мультфильма «Шрек» , этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать Хэллоуин. Вот только обычный праздник ужасно наскучил этому сказочному великану-людоеду.

Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах

Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах

Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий