Новости северная верфь генеральный директор

Об этом ТАСС в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023) сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.

Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Компания осуществляет постоянное техническое сопровождение кораблей, производимых на предприятии, включая корвет «Меркурий». Мы несем гарантии, обеспечиваем его функционирование, продолжаем отправлять ряд оборудования, которое положено отправлять в места базирования. Такую же работу мы ведем и с корветом «Гремящий», фрегатом «Адмирал Касатонов», фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков», судном тылового обеспечения «Всеволод Бобров», то есть со всеми кораблями, построенными на верфи, мы не теряем связи», — рассказал Игорь Орлов. Он входит в проект 20380.

Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод КУМЗ , а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Напомним, Игорь Орлов добровольно ушел в отставку с поста губернатора Архангельской области в апреле 2020 года. Спустя два с половиной месяца он занял кресло врио главы «Северной верфи», а позже стал гендиректором предприятия.

В настоящее время он входит в состав Черноморского флота. Из-за введенных Турцией ограничений на проход черноморских проливов, корвет пока не может войти в Черное море. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кораблях. Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация.

На «Северной верфи» меняется гендиректор

Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. "Северная верфь". Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. "Северная верфь". Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров.

В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер

«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | РБК | Дзен Бывший генеральный директор московского насосного завода Игорь Родькин за поставку судостроительному заводу "Северная верфь" электронасосов с непригодными для использования двигателями на сумму 40 миллионов рублей приговорен к условному сроку.
Орлов Игорь Анатольевич | биография и последние новости "Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков.

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»

Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России.

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

Михаил Ненюков, который ранее занимал должность первого заместителя генерального директора в концерне «Калашников» и операционного директора в «Роснано», был назначен новым генеральным директором «Северной верфи». Известно, что предыдущий гендиректор, Игорь Орлов, был выбран на эту должность в июле 2020 года, после того как занимал пост губернатора Архангельской области в период с 2012 по 2020 год. Белла Лебедева, Gazeta.

В начале 2014 года Таратонов сменил Александра Ушакова, который оказался под следствием из-за обвинений в хищениях. Ушаков был признан виновным в мошенничестве и приговорен к трем годам условного лишения свободы. Портфель заказов Северной верфи — около 200 млрд.

После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика». Процесс модернизации, отмечает гендиректор, может занять шесть лет. Ранее Delta.

И, видимо, неспроста.

Поскольку к судостроению из этой пятёрки отношение имеют только «Машиностроение СВ» и «Инструмент СВ», и то — только по названию. Остальные в орбите «Северной Верфи» выглядят по меньшей мере странно. По его решению акции перечисленных выше компаний арестованы. Главное надзорное ведомство страны просит признать недействительным генеральные договоры 1994—95 годов по созданию холдинговой группы. В тот период как раз все эти 5 компаний-ответчиков выделились из «Северной верфи» завода имени Жданова. В мотивировочной части иска указано, что эти меры позволят предотвратить «причинение крупного ущерба публично-правовому образованию и будут направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами». И это далеко не все претензии Генпрокуратуры к «Северной Верфи». Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории. Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс.

Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс.

Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет

На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами.

Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев.

В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания. Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре. Тогда, по данным издания, это решение было блокировано.

ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России.

В состав корпорации входит более 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. В декабре 2023 началось обновление топ-менеджмента ключевых предприятиях ОСК. Новых руководителей получили следующие предприятия: Адмиралтейские верфи, Северная верфь, Хабаровский судостроительный завод, Судостроительный завод "Море", СПО "Арктика", Южный центр судостроения и судоремонта, завод "Красное Сормово".

Такую же работу мы ведем и с корветом «Гремящий», фрегатом «Адмирал Касатонов», фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков», судном тылового обеспечения «Всеволод Бобров», то есть со всеми кораблями, построенными на верфи, мы не теряем связи», — рассказал Игорь Орлов. Он входит в проект 20380. Этот корвет спустили на воду 12 марта 2020 года на верфи.

В настоящее время он входит в состав Черноморского флота.

«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде

Интервью генерального директора Северной верфи: bmpd — LiveJournal Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.
На «Северной верфи» меняется гендиректор О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь" Игорь Орлов.

Игорь Орлов в новостях

  • Интервью генерального директора Северной верфи: bmpd — LiveJournal
  • Орлов Игорь Анатольевич
  • Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»
  • Риски сотрудничества

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде Новым генеральным директором "Северной верфи" (Санкт-Петербург) назначен Михаил Ненюков, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Козырева.
Директор северной верфи директора филиала «35 судоремонтный завод».
«Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны.

Для Северной верфи нашли руководителя

Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности. На данный момент Андрей Быстров исполняет обязанности генерального директора на временной основе.

Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены. В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А. Ушаков выбран незаконно. Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" ОПК.

До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.

Развитие не останавливается, оно всегда идет дальше». В день юбилея лучшие специалисты Северной Верфи были награждены грамотами от Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного собрания города, Объединенной судостроительной корпорации, комитета по промышленной политике, инновациям и торговли, администрации Кировского района, благодарностями от руководства предприятия. Сейчас Северная верфь ведет строительство 24 заказов. Штат работников - более 4 тыс человек.

Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева

По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»

Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.

По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня.

А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями.

Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном.

У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.

То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры.

Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок.

Изначально об отставке Игоря Орлова со ссылкой на свои источники сообщили «Ведомости», позже эту информацию подтвердили издания РБК и «Деловой Петербург». Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод КУМЗ , а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Напомним, Игорь Орлов добровольно ушел в отставку с поста губернатора Архангельской области в апреле 2020 года.

Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Соответствующий указ был подписан в октябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий