Новости презентация этикет

установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.

Национальный этикет

Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.

Презентация: Этикет (8 класс)

Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? Ситуации для 4 группы 1. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь?

Представление групп своих позиций. Обсуждение результатов работы. Закрепление новых знаний Задание. Раскрасить картинки, определить вид этикета. Приложение 1.

Итоговая рефлексия - Что новое открыли для себя на уроке?

Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета. Маршак: Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте. И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще!

Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч. Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства. Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека». Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин. В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры. Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим. Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса. В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения. Слайд 16 Модели поведения Одни выражают настроение человека, другие — устойчивые черты личности, третьи — отношение к собеседнику.

Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек. Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна.

Презентация Этикет современного человека

Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038 Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y.
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме.
Презентация "Столовый этикет" | Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.

Сетевой этикет: общие правила поведения

  • Изучаем этикет – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Похожие презентации
  • Этика и этикет - Презентации по обществознанию
  • Виджет Портала обратной связи
  • Презентация: "Этикет"

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях.
Презентация «Правила этикета» на различные темы - для образования и обучения Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.

Национальный этикет

Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов. Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл. Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой. Такой бокал принято сервировать вишней. Треугольная форма способствует испарению алкоголя. Пилснер, 240-300 мл. Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях.

Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл. В такой рюмке подают только чистый ликер. Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл. Используется не чистых высокоградусных напитков как водка. Иногда используется для шотов — крепких коктейлей.

Пить из такой рюмки нужно буквально заглатывая содержимое внутрь. Водочная рюмка, 40-60 мл. Подходит только для водки. Пус кафе, 80-120 мл. Используется для слоистых коктейлей в небольших количествах, которые были изобретены в Канаде в 90-х.

Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.

Слайд 23 Экспресс - ответы. Представь себе, что у вас дома закончилась соль, а уже поздний вечер, и магазин закрыт. Тебя попросили сходить к соседям, чтобы одолжить немного соли. Как бы ты выполнил эту просьбу? Ты вошел в автобус и занял свободное место. На следующей остановке в автобус вошла бабушка. Что надо сделать? Слайд 25 Экспресс - ответы. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища.

Они подаются в качестве гарнира, а потому и есть их нужно, как гарнир, - вилкой. Компот из фруктов с косточками подают в чашках с блюдцами, на которые можно складывать эти косточки. Иногда для них ставят специальные розетки. Пить компот из чашки не принято. Груши и яблоки едят с помощью фруктового ножа. Их разрезают на четыре или восемь частей, иногда очищают от кожуры. От фруктов может остаться на руках сок, поэтому не забудьте поставить на стол небольшие блюдечки с водой, чтобы гости ополоснули пальцы. Если целиком, то отрезают ломтик. Сыр в обертке на стол не ставят. На сладкое нередко бывают блинчики, омлеты, оладьи, фрукты, запеченные в тесте. Их лучше есть с помощью специального десертного прибора. К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа.

Презентация - Правила этикета

Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. правила поведения с незнакомыми 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме.

Современный этикет

Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. свод правил, регулирующий общение при интернет-переписке и облегчающий понимание собеседниками друг друга.

Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте

Этикет – это правила поведения среди других людей. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий