Новости планеты на которых возможна жизнь

Так что температура поверхности этих планет неизвестна — не верьте новостям в СМИ, где указывается температура поверхности землеподобных планет.

5 ближайших планет пригодных для жизни

Дополнительные исследования будут направлены на изучение процесса зарождения жизни на Земле. Открытие множества разных планет меняет правила игры. Мы обнаружили огромное разнообразие планетных систем, многие из которых сильно отличаются от Солнечной системы», — сказал Кело во время своего выступления. Отмечается, что с момента открытия первой экзопланеты в середине 1990-х годов учёным удалось обнаружить более 5 тыс.

Сравнив реакции «светлой» и «темной» химии с избытком и недостатком ультрафиолета , они вывели оптимальное количество излучения и назвали его зоной абиогенеза. Ученые совместили зону абиогенеза с обитаемой зоной там, где возможно образование воды и выделили планеты, которые близки по этим признакам к Земле.

Ближе всех оказалась планета Kepler-452 b. Все остальные расположились значительно ниже.

Самая маленькая носит название EPIC 201367065 d и вращается по орбите, которая, судя по удалению от звезды благоприятна для возникновения жизни. Именно на этом удалении планета получает достаточно света и тепла. Состав этих планет пока еще не известен ученым, но существует вероятность того, что их поверхность такая же каменистая, как и на Земле. Если это так, то на планетеEPIC 201367065 d, возможно есть вода или похожая жидкость. Планета Gliese 832 c Планета Gliese 832 c Еще одна планета, условия на которой приближены к условиям, обеспечивающим жизнь, является планета Gliese 832 c, расположенная в 16 световых годах от Земли в созвездии Журавля. Планета вращается вокруг красного карлика Gliese 832. Это вторая по близости к Земле потенциально обитаемая планета. Масса её меньше массы Земли, а год на ней длится 36 дней.

Хотя планета находится намного ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, ей достаточно получаемой от звезды энергии. Температурный режим похож на температуру на Земле с поправкой на сезонность. Планета Kepler-452 b Планета Kepler-452 b Эту недавно открытую учеными экзопланету называют «старшей кузиной Земли». Астрономы были удивлены тому, что условия жизни на ней приближены к условиям жизни на Земле, но, к сожалению, дни планеты сочтены. Она вращается вокруг большой, яркой и старой звезды на том же расстоянии, что и Земля. Год на этой планете равен 385 дням, что всего на 20 дней длиннее, чем на Земле. Звезда, вокруг которой вращается Kepler-452 b на 1,5 миллиарда лет старше нашего Солнца, а на самой планете намного теплее, чем на Земле. Кроме того, она в 1,6 раза больше.

База на Каллисто откроет доступ и к полезным ископаемым соседнего естественного спутника — Европы или Юпитера II. Колонизация Каллисто даст человечеству массу возможностей для добычи ресурсов и проведения исследований, необходимых для понимания устройства Вселенной.

Но на пути к этому стоят ряд пока не решенных задач. Так, на спутнике высок уровень радиации и низкая гравитация. Исключение этих проблем упирается в колоссальный бюджет, и будущее миссии зависит от того, сколько на нее готовы потратить. Кроме того, колонизировать Каллисто вероятно начнут не раньше, чем Луну и Марс. Освоение этих космических объектов займет меньше времени и денег. А Каллисто сможет стать логичным следующим шагом. Но перед заселением она нуждается в терраформировании : без изменения климата переехать на Венеру невозможно, так как на ней слишком жарко, сильные ветры, и высокий уровень радиации и давления. Ученые нашли еще один возможный способ колонизации планеты: они предлагают заселить ее атмосферу и устроить воздушный город в облаках. Главное условие — не приземляться на поверхность. Поскольку сила гравитации на Венере почти такая же, как на Земле, корабли смогут удержаться в воздухе.

А защитить дома от серной кислоты поможет тефлоновая эмаль. Воздушный дом в облаках Венеры Фото: medium. В такие дома будет сложно доставлять продовольствие и сырье, необходимые для выживания. Как вариант, астронавты могут отправлять на поверхность роботов и управлять ими с корабля. Венера по строению похожа на Землю, и на ней есть все необходимые для жизни элементы, включая воду.

10 мест в Солнечной системе, где вероятнее всего есть признаки жизни

Учёные из Уорикского университета Британии обнаружили 85 новых планет за пределами Солнечной системы, температура которых подходит для жизни людей. Научный мир говорит о том, что подобных планет не существует в нашей Солнечной системе, однако их достаточно много во Вселенной. Однако некоторые ученые высказывают сомнения относительно пригодности этой планеты для жизни, учитывая, возможно, высокие температуры, способные довести до кипения океаны на ее поверхности.

Понравился материал? Поделись с друзьями!

• Астрономы определили планеты-океаны, на которых возможна жизнь
  • Топ-5 планет, на которых может существовать жизнь
  • Астрономы обнаружили 3 планеты, на которых возможна жизнь
  • Как астрономы ищут пригодные для жизни планеты в системе Альфа Центавра

ТОП-25: Невероятные планеты, на которых мы могли бы жить

По предположению планетологов, на открытых планетах вполне возможна жизнь. Открытие стало возможным благодаря специальному аппарату HARPS. Сегодня ученые считают, что водные миры – экзопланеты, охваченные океанами до сотен километров глубиной – не способны поддерживать геохимический цикл (парниковые газы осаждаются в почве, охлаждая планету, а активный вулканизм их компенсирует). Телескоп НАСА Спитцер (Spitzer) нашел семь планет, сопоставимых по размеру с Землей, на трех из них возможно существование жизни.

Близнецы Земли: Список планет, на которые человек сможет переселиться в будущем

Марс, Венера, Луна или Юпитер — какие планеты Солнечной системы могут быть пригодны для жизни? Топ-10 планет, на которых теоретически может зародиться жизнь. В её атмосфере планеты есть молекулы метана, углекислого газа, а также возможно, диметилсульфида. Последний зонд LHS 3844 b, который был направлен в транзитный мир красных карликов на треть больше нашего, предположил, что планета вполне может вообще не иметь воздуха. Когда исследователи ищут жизнь на других планетах, важно понимать, что условия, в которых она может возникнуть, должны продержаться на них не меньше 1 млрд лет. Топ-10 планет, на которых теоретически может зародиться жизнь.

Астрономы назвали новый класс планет, на которых возможна жизнь

Кеплеp 62e - экзoплaнета, которая наиболее широко yдовлетворяет условиям для поддержания жизни. Она вращается вокруг звезды Kepler-62 в созвездии Лиры и удалена от нас на 1200 световыx лет. Предполагают, что планета в полтора раза тяжелее Земли, а её поверхность полностью покрыта 100-киллометровым слоем воды. Энцелад Энцелaд является oдним из спyтников Сатуpна. Он был открыт ещё в 18 веке, но интерес к нему возрос немного позже, после того, как космический аппарат «Вояджер 2» обнаружил, что поверxность спутника имеет сложную структуру. Она полностью покрыта льдом, имеет хребты, области со множеством кратеров, а также совсем молодые области, залитые водой и замерзшие. Это делает Энцелад одним из трех геологически активных объектов во внешней Солнечной Системе. Межпланетный зонд Кассини в 2005 году изучал поверхность Энцелада и сделал множество интересных открытий. Кассини обнаружил, углерод, водород и кислород на поверхности спутника, а это ключевые компоненты для формирования жизни. Также в некоторых районах Энцелада были найдены метан и органические вещества. Кроме того, зонд выявил наличие жидкой воды под поверхностью спутника.

Титан Титaн является кpyпнейшим спутникoм Сатурна.

Авторы считают, что при таком подходе возможности для обнаружения биосигнатур за пределами Солнечной системы становятся значительно шире. Обычно к биосигнатурам, указывающим на возможность существования жизни, ученые относят присутствие кислорода, озона, метана и закиси азота, которые есть на Земле. Авторы добавляют к ним метилхлорид и диметилсульфид, которых на Земле не много, но они могут быть индикаторами жизни на планетах с богатой водородом атмосферой. Но мы думаем, что планеты Hycean дают больше шансов найти следы жизни». Исследователи отмечают, что большие размеры, более высокие температуры и богатые водородом атмосферы планет Hycean делают их сигнатуры гораздо более заметными для спектроскопических наблюдений, чем у планет земного типа. Ученые уже составили список потенциальных миров Hycean для подробного изучения с помощью космического телескопа Джеймса Уэбба, который должен быть запущен в ближайшее время.

К ним относятся ДНК, РНК, белки и клеточная мембрана — все они состоят из относительно простых строительных блоков: липидов, нуклеотидов и аминокислот. Долгое время мы не знали, как появились эти строительные блоки, но изыскания последних лет раскрыли эту тайну. К примеру, если посвятить ультрафиолетом на синильную кислоту в воде и при этом добавить негативно заряженный ион, такой как бисульфит, то появятся простые сахара». Исследователи предположили, что при наличии большого количества синильной кислоты в протопланетном диске и негативно заряженных ионов ультрафиолет действует как катализатор для образования «строительных блоков».

Куда можно поступить за границей после школы? Поступить за границу сразу после выпуска из школы — мечта многих абитуриентов, и она вполне осуществима. Эта статья поможет воплотить ее в жизнь максимально быстро и, что главное, качественно. В мире полно университетов и институтов, которые попадают в рейтинги мирового уровня, куда можно поступить за границу после 11, рассмотрим в... Как понять, что ребёнку нужны услуги репетитора? Каждые родители должны понимать и знать, именно оценки и выступают в качестве того самого главного критерия, который и позволяет понять, что у вашего ребенка в школе все хорошо. Это факт, с которым нельзя поспорить.

«Нас ждет шестое массовое вымирание». Уже к 2050 г. жить на Земле станет куда сложнее

NASA обнаружило планету, на которой, возможно, есть жизнь Тектоника плит на Земле также привела к появлению химических процессов, которые стабилизировали температуру поверхности нашей планеты, что сделало возможным возникновение жизни.
«Жизнь заложена в законы физики Вселенной»: учёные запустили новый проект по поиску внеземной жизни На этой неделе космическая обсерватория для изучения планет за пределами Солнечной системы с помощью телескопа Джеймса Уэбба обнаружила планету, на которой, возможно, есть жизнь, передает CNN.
«Жизнь заложена в законы физики Вселенной»: учёные запустили новый проект по поиску внеземной жизни на них потенциально может быть вода в жидком виде.
Какие планеты могут оказаться обитаемыми и подходящими для переселения Какую планету ученые считают возможной заменой Земли для людей.

Сейчас на главной

• Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета
  • Самый короткий день в Волгограде в этом году наступит 22 декабря
  • Что, если не Марс: куда можно «переехать» в пределах Солнечной системы
  • Российский учёный — о возможной обитаемости планет

Найдена планета, на которой может быть жизнь

Пять мест во Вселенной, где возможна жизнь Ученые говорят о 70-80% вероятности того, что на этой планете возможно существование какой-нибудь формы жизни.
Есть ли жизнь на других планетах? Вот планеты, на которых возможна жизнь и о которых уже известно науке.
Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета Однако, учитывая, что границы Вселенной очень широки, пусть и не бесконечны, во Вселенной может быть много планет, на которых возможна жизнь, и кто знает, может быть, однажды они свяжутся с нами.
В NASA нашли доказательство жизни на другой планете. Что это значит для нас? С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о ближайших к нам экзопланетах, на которых возможна жизнь.
Какие планеты могут оказаться обитаемыми и подходящими для переселения На этих пяти планетах возможна жизнь, о чем твердят ученые всего мира.

Пять мест во Вселенной, где возможна жизнь

Это открытие может радикально изменить представление о таких объектах. Большая часть материала сосредоточилась в звезде и планетах, а оставшаяся образовала пояс обломков на окраине системы из-за воздействия гравитации Нептуна, пишет РИА Новости. Пояс Койпера в основном состоит из ледяных объектов различного размера и состава. Наиболее крупные из них — Плутон и Эрида — классифицируются как карликовые планеты.

Изучение этих объектов с близкого расстояния осуществлялось лишь межпланетной станцией «Новые горизонты», которая достигла Плутона в 2015 году. Данные, полученные этой станцией, указывают на наличие высокой плотности ледяной пыли даже на больших расстояниях от Солнца, что противоречит предыдущим версиям ученых о внешней границе пояса Койпера. Станция «Новые горизонты» вышла за пояс Койпера, и теперь основным исследовательским инструментом стал космический телескоп «Джеймс Уэбб» JWST , запущенный в декабре 2021 года.

Впрочем, возможность существования жидкой воды или жизни вовсе не является гарантией ее наличия. В течение пяти лет телескоп исследует атмосферу на наличие газов, которые производят живые существа.

В качестве дополнительного бонуса, Альфа Центавра A и B имеют третьего компаньона, тусклого красного карлика по имени Проксима Центавра, который имеет собственный мир размером с Землю. Расположение системы Альфа Центавра на звездной карте указано стрелочкой.

Казалось бы — вот она, земля обетованная. Эта планета, названная Проксимой b, находится в обитаемой зоне своей звезды, имея равновесную температуру около -40 градусов: это дает надежду на существование жидкой воды рядом с экватором. Но, увы, эту планету пришлось убрать из рассмотрения: «зона жизни» у красного карлика очень близка к нему, и планета вращается на расстоянии всего 7. В итоге она получает дозу рентгеновского излучения в 400 раз больше, чем наша родная планета, а с учетом того, что у нее нет магнитного поля, такое мощное излучение буквально испепеляет поверхность ближайшей к нам экзопланеты. И если учесть то, что красный карлик — звезда не самая стабильная, и что во время вспышки в марте 2017 года излучение Проксимы выросло на три порядка за 10 секунд — с крайне высокой долей вероятности жизни, похожей на нашу, на этой планете нет, да и колонисты в будущем едва ли смогут на ней выжить.

Так что поиски продолжаются, и астрономы пытаются найти экзопланеты земного типа на орбитах вокруг более спокойных и похожих на Солнце Альфа Центавра A и B. К сожалению, то, что делает ближайшую к нам звездную систему настолько привлекательной для поисков, также делает их чрезвычайно сложными на практике. Один из самых успешных способов найти экзопланеты — искать легкое колебание света родительской звезды. Орбитальная планета будет тянуть свою звезду взад-вперед, заставляя свет от нее попеременно казаться чуть голубее и чуть краснее обычного. Для одиночной звезды обнаружение этих цветовых вариаций является чрезвычайно кропотливым и сложным процессом.

В бинарной системе, такой как Альфа Центавра, эта задача усложняется на порядок. Свет от двух соседних звезд имеет тенденцию смешиваться, скрывая сигналы колебаний. Ситуация становится еще сложнее, если две звезды оказываются очень близко друг к другу на небе — и тут нам не повезло, потому что звезды A и B максимально сблизились на своей 80-летней орбите в 2016 году. Лили Чжао, молодая охотница за экзопланетами из Йельского университета, недавно подвела итоги этих проблемных обстоятельств. Собирая целое десятилетие измерения радиальной скорости, Чжао и ее коллеги могут лишь сказать, что у Альфы Центавра А нет планет с массой более чем в 50 земных, а у Альфы Центавра В нет планет с массой более 8 земных.

При этом множество меньших миров размером с Землю могут вращаться вокруг любой из этих звезды, и мы понятия о них не имеем. Но все же эта информация «в значительной степени обозначила предел поисков», — говорит Чжао. Так может выглядеть рассвет на Проксима b. Разочарованные такой неопределенностью, несколько смелых астрономов пытались еще раз обработать эти запутанные данные, чтобы получить более точные ответы. Увы, но их попытки увенчались лишь ложным успехом.

В 2012 году группа ученых во главе с Ксавье Дюмуском из Университета Женевы объявила об открытии планеты с земной массой, вращающейся вокруг Альфа Центавра B. Но три года спустя независимый анализ не показал никаких признаков планеты, предполагая, что это была просто статистическая ошибка исходных данных.

Кеплер-186f находится на расстоянии приблизительно в 500 световых годах от Земли и ее радиус составляет около 1,1 радиуса Земли. Также было обнаружено, что она имеет массу, примерно равную массе Земли, и ее орбита занимает примерно 130 земных дней. Кеплер продолжает изучаться, однако есть ли на нем жизнь — до сих пор секрет Одной из наиболее интересных особенностей Кеплера является то, что ее звезда — красный карлик — гораздо холоднее, чем Солнце. Это означает, что на поверхности Kepler-186f может существовать жидкая вода, что является необходимым условием для существования жизни, как мы ее знаем. Однако, несмотря на это, пока невозможно точно сказать, существует ли на этой планете жизнь. Для этого необходимы дополнительные исследования и наблюдения. Тем не менее, Kepler-186f остается одной из наиболее захватывающих экзопланет, которые мы нашли в нашей галактике, и может быть ключом к пониманию, насколько распространена жизнь во Вселенной. Подойдет ли LHS-1140b для жизни?

Эта планета была открыта в 2017 году и считается одной из самых перспективных для поиска жизни за пределами нашей солнечной системы. LHS 1140 b имеет размеры, примерно в 1,4 раза больше, чем Земля, и находится в обитаемой зоне, что означает, что на ней может существовать жидкая вода. Кроме того, планета имеет достаточно мощную атмосферу, что позволяет ей защититься от вредных излучений звезды, возле которой она находится. Исследование LHS-1140b продолжается, и ученые надеются, что они смогут узнать больше о ее атмосфере и составе, что поможет им определить, насколько вероятно наличие жизни на этой планете.

Какие планеты могут оказаться обитаемыми и подходящими для переселения

По предположению планетологов, на открытых планетах вполне возможна жизнь. Открытие стало возможным благодаря специальному аппарату HARPS. Специалисты NASA получили данные о возможном наличии жизни на одной из планет, которая находится на расстоянии более 100 световых лет от Земли, передает «Российская газета». Планету с условиями, при которых может зародиться сходная с земной жизнь, назвали ученые Кембриджского университета в Великобритании. «Джеймс Уэбб» активно изучает планету K2-18b, которая очень напоминает нашу Землю и содержит «намеки на жизнь». Специалисты NASA получили данные о возможном наличии жизни на одной из планет, которая находится на расстоянии более 100 световых лет от Земли, передает «Российская газета». на них потенциально может быть вода в жидком виде.

Астрономы нашли планету, на которой можно жить

Кроме того, Кеплер-452б в 1,6 раза больше. Из-за этого гравитация на поверхности значительно сильнее, чем та, к которой мы привыкли здесь, но это не повод для беспокойства. Исследователи все еще выясняют, может ли это быть каменистая планета или нет. Как бы то ни было, лететь до этой экзопланеты придется 1 400 световых лет. Поэтому, если мы не создадим космический корабль, способный преодолевать миллионы километров в час, достичь этой планеты будет невозможно. Кроме того, из-за стареющего солнца на Kepler-452 b вскоре может возникнуть парниковый эффект, подобный тому, который миллиарды лет назад превратил Венеру из потенциально пригодного для жизни мира в знойную теплицу.

Она вращается вокруг своей звезды Kepler-62 меньше и холоднее нашего Солнца. Эта экзопланета, как считается, является водным миром. Растояние от земли состовляет примерно 1200 световых лет созвездиие Лиры. Kepler-62e совершает один оборот по орбите каждые 122 дня и в 1,6 раза больше Земли. Она проходит одну орбиту каждые 112 дней вокруг своей оранжевой карликовой звезды Кеплер-442.

Для того чтобы долететь до экзопланеты Kepler-442 b, потребуется около 1 120 световых лет. Света на нее попадает примерно на две трети больше, чем на Землю. Ученые дают 97-процентную вероятность того, что она находится в обитаемой зоне. Данная экзопланета открыта в 2011 году американскими и европейскими астрономами. Она в четыре раза массивнее Земли.

Если это каменистая планета, то, скорее всего, в два раза больше. Она также находится очень близко к своей звезде, всего лишь на расстоянии менее половины расстояния, на котором Меркурий находится от нашего Солнца. Для прохождения одной орбиты вокруг своей звезды ей требуется всего 23 дня и 14 часов. Из-за этого можно подумать, что на этой экзопланете не может существовать жизнь из-за ее близкого расположения к родительской звезде, но это не так. Gliese 667C c вращается вокруг красного карлика, который является крошечным по сравнению с Солнцем.

Это означает, что Земля и Gliese 667C находятся примерно в одном и том же месте в зоне обитаемости своих звезд.

Ряд исследователей считают, что жизнь на Марсе существовала и существует сейчас. Как вы относитесь к таким теориям? На каких ещё планетах Солнечной системы могла зарождаться примитивная жизнь? Искусственно в лаборатории получить микроорганизмы так и не получилось.

Теории зарождения жизни нет. Зато есть факты, на которые учёные могут опереться. В частности, самые распространённые на Земле организмы имеют белковую основу, а в качестве главного окислителя для белка служит кислород. Поэтому астрофизики и астрономы надеются найти жизнь вне Земли там, где есть условия, похожие на земные. Неизвестно, была ли когда-то жизнь на Марсе.

Вполне возможно, что была, по крайней мере в примитивных формах. На этой планете достаточно высокая для жизни температура, но очень разряженная углеродная атмосфера. Поэтому полного аналога земной жизни сейчас там быть не может. Изображение Марса, иллюстрация Gettyimages. Аналогичное внимание учёных привлекает Венера.

Но, скорее всего, по противоположным причинам. Венера по своим физическим характеристикам очень похожа на Землю. У планет близкие орбиты — они соседки и обе находятся недалеко от Солнца. В таких условиях невозможна жизнь земного типа. Предлагаются другие формы жизни, например на кремниевой основе.

Есть ряд теорий и гипотез, объясняющих возможность существования форм жизни, частично или полностью отличающихся биохимически от возникших на Земле. Например, такие отличия включают замену углерода в молекулах органических веществ на иные атомы либо замену воды в качестве универсального растворителя другими жидкостями. Например, на Земле есть такой планктон — радиолярия, одноклеточное существо, скелет которого состоит из кремния. Спутник Юпитера Европа тоже может быть потенциально пригодным для зарождения жизни космическим объектом. Однако прямых доказательств, что там есть вода, нет.

Для его детального изучения ещё нужно отправлять космические аппараты. Когда исследователи ищут жизнь на других планетах, важно понимать, что условия, в которых она может возникнуть, должны продержаться на них не меньше 1 млрд лет. Примерно столько времени потребовалось Земле, чтобы остыть и на ней могли сформироваться сложные молекулы. Оказалось, что наша планета гораздо более редкая, чем считалось раньше. Почему планеты земного типа редкие?

Обнаружены ли такие планеты учёными?

Водяной пар на K2-18 b был бы лучшим доказательством того, что маленькие планеты в обитаемых зонах красных карликов могут вообще обладать атмосферой. Крошечные красные карлики могут создавать разрушающее атмосферу количество излучения, которое достигает максимума в начале жизни звезд , когда новорожденные планеты могут быть наиболее уязвимыми. Попытки изучить предполагаемые атмосферы нескольких потенциально обитаемых планет, в том числе атмосферу красного карлика под названием TRAPPIST-1, дали неубедительные результаты. Последний зонд LHS 3844 b, который был направлен в транзитный мир красных карликов на треть больше нашего, предположил, что планета вполне может вообще не иметь воздуха. Астрономы изучают транзитные планеты в течение 20 лет, поэтому они давно прошли эпоху «поверхностных» исследований. При этом, до сих пор не изучены принципы возникновения и формирования атмосфер вокруг таких планет как K2-18 b.

Поделиться с друзьями Научный консультант редакции сайта «Как и Почему». Издание «Как и Почему» kipmu.

Аналогичный поиск, который он провел в прошлом году, ничего не показал, что является хорошей новостью: до сих пор нет никаких намеков на «вредные» планеты размером с Нептун в системе Альфа Центавра. Еще лучше то, что наблюдения Беликова не единственные в своем роде. Каспер ищет планеты, несколько большие Земли, используя инструмент под названием VISIR спектрометр на Очень большом телескопе для наблюдений в среднем инфракрасном диапазоне , который был перестроен и переименован в NEAR для поиска ближайших земель в регионе Альфы Центавра. NEAR является результатом необычного сотрудничества между Европейской южной обсерваторией, которая управляет VLT, и частными компаниями, которые обеспечили финансирование для модернизации критически важного оборудования. Это первое устройство, созданное и использованное специально для поиска планет в системе Центавра. Во время первого запуска NEAR в конце мая и в начале июня команда Каспера тоже страдала от плохой погоды. Тем не менее, исследователям удалось «выжать» 100 часов наблюдений, собрав шесть терабайт необработанных данных.

Это ощутимо лучше того, что может сделать Беликов, и в пять раз лучше, чем может дать поиск колебательным методом. Результаты должны быть в октябре, говорит Каспер. Если данные будут обнадеживающими, он надеется провести еще один сеанс наблюдений после марта 2020 года, когда Альфа Центавра снова будет в удобном положении для наблюдений из Чили. Планета, в два раза превышающая нашу собственную нижний предел инструмента , вполне может иметь густую, удушливую атмосферу, неприемлемую для жизни. Один из способов улучшения получаемых данных — это подняться над рассеивающей звездный свет атмосферой Земли. Беликов выдвигал этот аргумент в течение нескольких лет в форме концепции миссии под названием «Альфа Центавра, спутник-экзопланета», или ACESat. Она будет включать в себя телескоп с зеркалом шириной 45 сантиметров и устройство для блокировки звездного света, называемое коронографом, чтобы погасить яркий свет «маяков» Альфа Центавра A и B, позволяя обнаружить слабое свечение «светлячка» — планеты, в 10 миллиардов раз тусклее родительских звезд. Он также хеджирует свои ставки, работая над аналогичной концепцией с частной компанией Project Blue. Как всегда в подобных высокотехнологических проектах, деньги так же важны, как и технологии.

При прогнозируемой общей стоимости около 50 миллионов долларов, спутник Project Blue стоит ничтожно мало по сравнению с бюджетом космического телескопа Джеймса Уэбба в 9 миллиардов долларов. Однако собрать такие средства для частной целевой миссии очень непросто. Первоначально спутник Project Blue планировалось запустить в 2021 году, но «я не думаю, что это возможно при нынешнем состоянии финансирования», — говорит Маркис. Не стоит в стороне и The Breakthrough Initiatives вместе с ее соучредителем — миллиардером Юрием Мильнером. В рамках проекта Breakthrough Watch организация планирует построить небольшой космический телескоп, несущий коронограф, похожий на ACESat. Также этот проект подразумевает отдельную миссию под названием TOLIBOY, запуск которой предварительно назначен на 2021 год, которая будет искать планеты путем точного картирования движений Альфа Центавра A и B, используя технику, называемую астрометрией. Очень большой телескоп, с которого ведутся наблюдения в том числе и за системой Центавра. Все эти проекты заложат основу для еще более масштабных операций.