Новости нэвз сельмаш электричка

Традиционно в период майских праздничных дней на Горьковской железной дороге назначены дополнительные пригородные поезда.

Полувековой день рождения финского электровоза отметили в Новочеркасске

Холдинг "НЭВЗ-Союз", принявший вызов новых реалий переживает не первый кризис в стране, но адаптируется в новых условиях и продолжает работать, увеличивая производство. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») отправил ОАО «РЖД» грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500 семейства «Ермак». С 7 мая в республике в связи с ремонтом на перегоне Заглядино – Бугуруслан изменится график движения 15 пригородных поездов. НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. На Новочеркасском электровозостроительном заводе идет техническое перевооружение.

На НЭВЗе в 2024 году начнут делать маневровые электровозы

В настоящее время его конструкция нуждается в доработке. Деньги выделены из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта и в счет компенсации убытков от пригородных перевозок. ЭН-3 — электропоезд переменного тока с асинхронными тяговыми приводами, безколлекторным тяговым двигателем.

В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции. Успешное решение производственных задач напрямую связано с социальной ориентированностью бизнеса. Усилия руководства предприятия направлены, в первую очередь, на повышение качества жизни работников и их семей.

Это увеличение доходов, рост производительности труда, непрерывное развитие персонала и строгое соблюдение социальных гарантий. НЭВЗ инвестирует значительные средства в развитие объектов социальной сферы.

При этом локомотивы будут производиться полностью из российских комплектующих. Экспо» в Санкт-Петербурге. НЭВЗ серийно производит магистральные грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» и постоянного тока семейства «Дончак», а также пассажирские и промышленные локомотивы. В 2023 году предприятие передало компании РЖД и коммерческим заказчикам 183 локомотива.

Всего построено более 1380 таких машин. Локомотивы широко используются ОАО «Российские железные дороги». На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики.

Все новости

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Ростовский НЭВЗ начнет серийный выпуск маневрового электровоза - Юг Бизнес Журнал
  • Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз

НЭВЗ начнет серийное производство маневрового электровоза в 2024 году

  • Рекомендуем
  • В Петербурге проектом года признан запуск тактового движения электричек - Мойка78.ру Новости СПб
  • Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону
  • Популярные направления

Вести Чувашия

НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра. Стоит отметить, что НЭВЗ в числе первых заводов начал выполнять программу импортозамещения, освоив производство тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути.

Новочеркасский завод до конца года изготовит для «РЖД» дополнительно 29 магистральных электровозов

На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.

Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, - отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.

Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе.

Завод встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале было выпущено 45 локомотивов разной составности — это 108 электровозных секций. Завод продолжает движение вперед: создает новую технику, совершенствует производственную систему, осуществляет полномасштабное техническое перевооружение и реструктуризацию производства, внедряет современные технологии мирового уровня. НЭВЗ встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале года было выпущено 45 локомотивов разной составности Источник: НЭВЗ Наряду с выпуском серийных локомотивов предприятие успешно осваивает новую продукцию. Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2. В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции.

На НЭВЗе в 2024 году начнут делать маневровые электровозы

Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818. первого в истории российского транспортного машиностроения гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2. ПК Новочеркасский электровозостроительный завод, ремонтно-механический цех № 72.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий