Новости море еще спало впр

Когда Федор направится в море со своей артелью, иконка святителя будет закреплена на корме.

Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2

26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2023 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ. Когда Федор направится в море со своей артелью, иконка святителя будет закреплена на корме. В работе даны упражнения на отработку заданий по тексту. Задания составлены в соответствии с демоверсией ВПР по русскому языку. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Обратите внимание: в случае, если какие-либо задания не могли быть выполнены целым классом по причинам, связанным с отсутствием соответствующей темы в реализуемой школой образовательной программе, в форме сбора результатов ВПР всем обучающимся класса за.

Прослушав доклад наши сомнения рассеялись грамматическая ошибка

Ответ 2: Моряк проводит долгие месяцы на корабле в северном море, он скучает по родн. Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР. 9. Какой советский морской офицер, служивший на Северном и Тихоокеанском флотах,командовал отдельными разведывательными отрядами, отличился в ходе Великой Отечественной и Советскояпонской войн, за каждую из которых он был удостоен медали. Работы ВПР по русскому языку в 6 классе проведены весной 2021 года. Варианты всероссийских проверочных работ были опубликованы в интернете.

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.

Вариант 5 (ВПР-17). 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. главная мысль текста, ответы на 7 задание. Выполнить синтаксический разбор простого или сложного от 1 и более предложения для 3,4,5,6,7,8,9 класса, при помощи бесплатной онлайн нейросети (ИИ) – АйБро. Море (не)спокойное но е. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Просмотр содержимого документа «Вариант ВПР.

Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023

Далем, включает более 200 000 слов. Ушакова — 90 492 слова, в однотомном «Словаре русского языка», составленном C. Горбачевичу 7. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Определить точное количество слов русского языка невозможно, так как в словари не включается большое количество существующих слов, например, диалектизмов и терминов. Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. Ответ: Различное количество слов в различных толковых словарях современного русского языка.

Он играет ключевую роль в различных областях, где требуется работа с текстом и его структурой для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации. Где может пригодиться синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения находит широкое применение в различных областях, где требуется анализ текста и его структуры для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации. Вот некоторые области, где синтаксический разбор может быть полезен: Обработка естественного языка: Синтаксический анализ является ключевой составляющей многих приложений NLP, таких как машинный перевод, распознавание речи, извлечение информации, вопросно-ответные системы и автоматическая классификация текста. Машинный перевод: Понимание синтаксической структуры предложения помогает системам машинного перевода производить более точные и грамматически правильные переводы. Извлечение информации: Синтаксический анализ позволяет извлекать определенные факты или информацию из текста, выявлять ключевые фразы и их семантические связи. Генерация текста: При создании текстовых данных синтаксический разбор помогает определить правильную структуру и последовательность слов для генерации грамматически верных предложений. Автоматическая проверка грамматики: Синтаксический анализ может использоваться в инструментах проверки грамматики для выявления и исправления грамматических ошибок в тексте. Поиск информации и анализ текстовой базы данных: При анализе больших объемов текстовых данных, синтаксический разбор помогает выявить взаимосвязи между фрагментами текста, классифицировать документы и проводить структурированный поиск. Классификация тональности текста: При анализе тональности отзывов, комментариев и текстов на социальных платформах, синтаксический анализ может помочь понять контекст и эмоциональный окрас высказываний. Обработка информации в биомедицинских и научных исследованиях: Анализ научных статей, клинических данных и других текстовых материалов позволяет выявлять взаимосвязи и отношения между ключевыми элементами информации. Это лишь несколько примеров областей, в которых синтаксический разбор предложения имеет значительное значение и применение для обработки текста и структурирования информации. Вот несколько причин, почему АйБро подходит для задачи синтаксического разбора предложения: Широкий лингвистический контекст: АйБро обучен на огромных объемах текстов из различных источников, что позволяет модели улавливать широкий спектр языковых конструкций, грамматических правил и синтаксических структур. Способность к пониманию контекста: Модель способна анализировать не только отдельные слова, но и их контекст в предложении, что позволяет улавливать синтаксические зависимости между словами. Гибкость в обработке текста: АйБро может выделять ключевые элементы предложения и определять их отношения, что помогает в понимании структуры предложения. Способность к генерации текста с грамматической правильностью: Модель способна создавать тексты с учетом грамматических правил, что позволяет ей анализировать и генерировать предложения с правильной синтаксической структурой. Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности.

В одну сторону с нее сбегают речки европейского бассейна, а в противоположную — азиатского. Таким образом, мы проводили ночь на самой границе между Европой и Азией. Солнечный закат в горах удивительно хорош. Тени нарастают, и на нас начинает надвигаться ночная мгла. Затихший воздух чутко держит каждый шорох. Переживаешь тревожное настроение, которое будит воображение. Хорошо идти весь день по этим лесам. Пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру. Путь в лесах — это километры тишины, безветрия. Я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки. Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. На западе ещё тлеет зорька, в зарослях волчьих ягод кричит выпь. Вот и озеро. Здесь под березой расположились знакомые рыбаки. Их лиц я не вижу из-за дыма костра, который то разгорается, то гаснет. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано, надел резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну. Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле. Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме! Зацветает ландыш. Удивительных цветов много, но этот самый изящный, самый душистый, самый таинственный. Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. Словно из далеких стран попали в лес драгоценные камни. Ландыш представляется мне символом леса. Вся красота весеннего, летнего, осеннего и зимнего леса сошлись в этом неповторимом цветке. В его зеленых с прожилками листьях отыщутся весна и лето. В августе в тонких бледно-коричневых листьях присутствуют краски осени. В изящных снежно-белых цветках прячется зима, ждёт своей поры. В ландыше соединились хрупкость, нежность, красота и вечность. Она оказалась заполненной всевозможными предметами. Дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и начал свой долгий и интересный рассказ. С ним была связана часть его жизни, проведенной в путешествиях. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где беспощадно палит солнце. В следующий вечер маленькая трубка из кости моржа перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало беспокойное море, маленькие скалистые острова с птичьими базарами, парусное судно, скрипящие на все лады даже при небольшом ветре. Долгими зимними вечерами по рассказам деда я познакомился с многообразной природой нашей родины. Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. Сегодня мы напомним об отдельных стихийных бедствиях. В тысяча четыреста пятьдесят пятом году в Неаполе при землетрясении погибло шестьдесят тысяч человек. Через сто лет в Китае число жертв достигло восьмисот тридцати тысяч. В тысяча семьсот пятьдесят пятом году подземная буря разрушила Лиссабон и унесла семьдесят тысяч. В тысяча девятьсот двадцатом году страшные толчки сотрясли Токио и унесли сто тысяч человеческих жизней. В тысяча девятьсот сорок восьмом году город Ашхабад за семь секунд превратился в руины. Погибло восемьдесят тысяч человек. В Армении в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году подземная буря поглотила сто девятнадцать тысяч человек. Огромный урон нанесли людям стихийные бедствия. С террасы закричали: «Бегите скорей, посмотрите, кого привезли! По двору, описывая круг перед крыльцом, проезжали одна за другой нагруженные телеги. На них были звериные шкуры, рога диких козлов и кабаньи туши. Отец шагал у последней телеги, а на ней сидел тигрёнок. Пока отец отпрягал уставших лошадей, разбирал вещи и умывался после дальней дороги, мы взяли тигрёнка на руки, понесли его в гостиную, положили на самое почётное место и стали вокруг. Мы старались заметить в нём что-нибудь особенное и внимательно к нему приглядывались. Тигрёнка накормили из чашки теплым кипячёным молоком. Он, налакавшись, растянулся опять на диване и прищурился на свет большой лампы. Смотрю — у завешенного окна они сидят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всем подражать мальчишка. Молчат, погружены в свои мысли. Настолько сердечными, теплыми были их отношения, что это не могло не запасть в душу. Мягкий, невидимый свет окутывал их фигуры. На лицах теплый, любящий взгляд. В чем-то еле уловимом я почувствовал, что это не отец и сын. Дмитрий Федорович — человек очень добрый, но выглядел суровым, сдержанным. Вовка — полная ему противоположность. У этого мальчика необычайно одухотворенное, светящееся изнутри в рассветном полумраке лицо. И прежде всего мне захотелось передать ту излучающуюся изнутри теплоту, которая раскрылась в них для меня в это раннее утро. Наступил туманный день поздней парижской осени. На круглой, чистенькой площади велосипедист ради отдыха от езды по скользким мостовым слез с велосипеда и пошел пешком. В круглой крышечке велосипедного звонка блеснуло серебряной звездой солнце над Парижем. Велосипедист прошел мимо памятника Людовику Четырнадцатому. Лошадь подняла передние ноги, поджала задние и всей своей тяжестью оперлась на могучий хвост. Это делало монумент похожим на памятник Петру в Петербурге. Но конная статуя французского короля стояла на обыкновенном, традиционном прямоугольном цоколе. А его царственный брат — русский император — вместе со своим конем стоял на финляндской скале естественной формы. Последние звезды тихо погасли в небе. Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии. Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Настороженные уши ловили каждый звук. Внимание его привлек звук, послышавшийся сверху. Зверь распустил напряженные мускулы, вышел на поляну, лизнул наст. Летчик ощущал дрожь подраненной машины всем своим существом, как будто это была не агония изувеченного мотора, а лихорадка, колотившая его собственное тело. Лучи, пронзавшие хвою сверкающими бликами, зажигали наст. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб. Но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе. Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком попадали в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Он прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился. Но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он вынырнул. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливая небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнявшись на задних лапках. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди снегов, сияющих от лунного света, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара. На них кривые строчки 2 нот смешались с ярко-синими кляксами. Отец собирался рассмеяться, но пригляделся к нотам и замолчал. Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу, и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться. Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда-либо живших на Земле. И действительно, Моцарт — величайший композитор мира. От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора.

Поставьте знак ударения в следующих словах: Хаотичный, заготовить, гарпун, похвала. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Луга за рекой славятся удивительным клевером. Выпишите предложение с прямой речью.

Где может пригодиться синтаксический разбор предложения

  • Похожие презентации
  • ВПР за 8 класс по русскому языку 2023 с ответами (демоверсия)
  • ВПР-2019 по русскому языку 6 класс: варианты, разбор и решение заданий
  • ВПР по русскому языку за 5 класс 2018 года А. Ю. Кузнецова — Вариант 4

Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023

Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада. ВПР–2022, русский язык–6: задания, ответы, решения. 1. Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало; лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода. (не)растаявший снег, (не)спавший от боли, (не)шёлковое платье. главная мысль текста, ответы на 7 задание. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах.

Остались вопросы?

Сияло веером сравнение , облака тронулись румянцем метафора , разрыв бросил рябь метафора , эпитеты: тонкие, божественные цвета, трепетная, снежная белизна, алую рябь. Тип речи — описание описывается море, его изменяющийся цвет, описываются облака, корабль с элементами повествования изменение цвета моря во времени, появление корабля, его движение. Слово УСТА — книжное, устаревшее. Твоими бы устами мед пить, из уст в уста, устами младенцев глаголет истина. Синонимы — губы, рот. Связь цепная. Здесь есть выразительные средства: золотая нить метафора , спящий океан метафора , небо вспыхивает метафора , облака тронулись румянцем метафора , разрыв бросил рябь метафора , разбрасывая веселье метафора , эпитеты: тонкие, божественные цвета, трепетная, снежная белизна, алую рябь. Сравнения: сияло веером; виден, как облака; пылал, как вино, роза, кровь, уста, алый бархат и пунцовый огонь.

На ВПР у вас будут другие задания! Часть 1 1 Диктант Большая туча плывёт над полем и рекою. Согретый солнцем воздух словно застыл.

В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину. Ярко сверкнула молния. Послышался первый далёкий звук грома. От него в душе проснулись волнение и страх. Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес.

В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А». В таком случае однородные члены разделяются запятой. Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение. В предложении нет однородных членов. Вывод: в данном предложении одна запятая между частями сложного предложения.

В те же часы к нему подходила с запада 136-я дивизия ленинградцев. Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам! Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г. На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г.

Впр еще с утра моряки заметили отсутствие

Пётр Ильин Ученик 97 , закрыт 1 год назад 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Море ещё спало. Небо сияло 3 веером какого то не реального света. Белые облака тронулись не ярким 2 румянц.. Ассоль заворожённо см.. В морской дали ей пр.. От его поверхност.. Из зар..

Теперь он был виден ясно, как облака.

Корабль пр.. Девушка встала и пр.. Яркая полн.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Лучший ответ nina baсlanova Высший разум 438591 1 год назад Море ещё спало. СтАльной у берега цвет переходил у горИзонта в сине-чёрный. Небо сияло веером какого-то нереального света. Белые облака тронулись неярким румянцЕм.

Серебряные кусты дикой маслины блестят и качаются над пропастью. Крутая дорожка сбегает зигзагами вниз. Петя привык носиться по ней босиком. Ботинки стесняют мальчика, и подмётки скользят. Ноги бегут вниз сами собой.

Штопаются паруса, вяжутся снасти. Набожный рыбак Федор из Олеиза задолго до белужьей ловли теплит восковые свечки перед образом Святого Николая. Этот святой - покровитель всех моряков. Когда Федор направится в море со своей артелью, иконка святителя будет закреплена на корме. Это известно всем крымским рыбакам.

Интерактивные технологии в образовании

  • Проекты по теме:
  • Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
  • Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
  • Впр по русскому языку 6 класс 2021 год 2 вариант море еще спало
  • Впр еще с утра моряки заметили отсутствие

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Наконец, ей удалось вызвать привычное представление, помогающее уснуть: она мысленно бросала камни в светлую воду, смотря на расхождение легчайших кругов. Сон, действительно, как бы лишь ждал этой подачки; он пришел, пошептался с Мери, стоящей у изголовья, и, повинуясь ее улыбке, сказал вокруг: «Ш-ш-ш-ш». Ассоль тотчас уснула. Ей снился любимый сон: цветущие деревья, тоска, очарование, песни и таинственные явления, из которых, проснувшись, она припоминала лишь сверканье синей воды, подступающей от ног к сердцу с холодом и восторгом. Увидев все это, она побыла еще несколько времени в невозможной стране, затем проснулась и села. Сна не было, как если бы она не засыпала совсем.

Чувство новизны, радости и желания что-то сделать согревало ее. Она осмотрелась тем взглядом, каким оглядывают новое помещение. Проник рассвет — не всей ясностью озарения, но тем смутным усилием, в котором можно понимать окружающее. Низ окна была черен; верх просветлел. Извне дома, почти на краю рамы, блестела утренняя звезда.

Зная, что теперь не уснет, Ассоль оделась, подошла к окну и, сняв крюк, отвела раму. За окном стояла внимательная, чуткая тишина; она как бы наступила только сейчас. В синих сумерках мерцали кусты, подальше спали деревья; веяло духотой и землей. Держась за верх рамы, девушка смотрела и улыбалась. Вдруг нечто, подобное отдаленному зову, всколыхнуло ее изнутри и вовне, и она как бы проснулась еще раз от явной действительности к тому что явнее и несомненнее.

С этой минуты ликующее богатство сознания не оставляло ее. Так, понимая, слушаем мы речи людей, но, если повторить сказанное, поймем еще раз, с иным, новым значением. То же было и с ней. Взяв старенькую, но на ее голове всегда юную шелковую косынку, она прихватила ее рукою под подбородком, заперла дверь и выпорхнула босиком на дорогу. Хотя было пусто и глухо, но ей казалось, что она звучит как оркестр, что ее могут услышать.

Все было мило ей, все радовало ее. Теплая пыль щекотала босые ноги; дышалось ясно и весело. На сумеречном просвете неба темнели крыши и облака; дремали изгороди, шиповник, огороды, сады и нежно видимая дорога. Во всем замечался иной порядок, чем днем, — тот же, но в ускользнувшем ранее соответствии. Все спало с открытыми глазами, тайно рассматривая проходящую девушку.

Она шла, чем далее, тем быстрей, торопясь покинуть селение. За Каперной простирались луга; за лугами по склонам береговых холмов росли орешник, тополи и каштаны. Там, где дорога кончилась, переходя в глухую тропу, у ног Ассоль мягко завертелась пушистая черная собака с белой грудью и говорящим напряжением глаз. Собака, узнав Ассоль, повизгивая и жеманно виляя туловищем, пошла рядом, молча соглашаясь с девушкой в чем-то понятном, как «я» и «ты». Ассоль, посматривая в ее сообщительные глаза, была твердо уверена, что собака могла бы заговорить, не будь у нее тайных причин молчать.

Заметив улыбку спутницы, собака весело сморщилась, вильнула хвостом и ровно побежала вперед, но вдруг безучастно села, деловито выскребла лапой ухо, укушенное своим вечным врагом, и побежала обратно. Ассоль проникла в высокую, брызгающую росой луговую траву; держа руку ладонью вниз над ее метелками, она шла, улыбаясь струящемуся прикосновению. Засматривая в особенные лица цветов, в путаницу стеблей, она различала там почти человеческие намеки — позы, усилия, движения, черты и взгляды; ее не удивила бы теперь процессия полевых мышей, бал сусликов или грубое веселье ежа, пугающего спящего гнома своим фуканьем. И точно, еж, серея, выкатился перед ней на тропинку. Ассоль говорила с теми, кого понимала и видела.

Большой жук цеплялся за колокольчик, сгибая растение и сваливаясь, но упрямо толкаясь лапками. Жук, точно, не удержался и с треском полетел в сторону. Так, волнуясь, трепеща и блестя, она подошла к склону холма, скрывшись в его зарослях от лугового пространства, но окруженная теперь истинными своими друзьями, которые — она знала это — говорят басом. То были крупные старые деревья среди жимолости и орешника. Их свисшие ветви касались верхних листьев кустов.

В спокойно тяготеющей крупной листве каштанов стояли белые шишки цветов, их аромат мешался с запахом росы и смолы.

Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. Задание 6 1 Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.

Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. Задание 6 1 Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду. Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду.

По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Задание 6 1 Возвратившись в родное село, он начал работать механиком. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным.

Задание 6 1 Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России. Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре.

Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски. Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски.

Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее.

Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.

Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения. Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался.

По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.

Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет.

Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.

Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.

По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план.

Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи.

Небо сияло 3 веером какого то не реального света. Белые облака тронулись не ярким 2 румянц.. Ассоль заворожённо см.. В морской дали ей пр..

От его поверхност.. Из зар.. Он ост.. Теперь он был виден ясно, как облака. Корабль пр..

Девушка встала и пр.. Яркая полн..

ИЛИ Поезд прибывает на станцию согласно расписанию. Моя подруга была скромная и красивая. Чуковскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Правильный ответ Язык, будучи живым организмом, не может не развиваться, не обновляться, но его обновление, правильный рост регулируются устоявшимися языковыми законами и нормами.

Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2

Орловой 9. Определите и запишите основную мысль текста. Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается в народных обычаях, в творчестве русских мастеров. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Особое отношение к солонке на Руси. Солонки-утицы на Русском Севере. Солонки-кресла в Поволжье.

Чистятся рыбачьи сапоги. Они из конской кожи и весом по полупуду каждый. Подновляются крашенные желтой масляной краской плащи и кожаные штаны. Штопаются паруса, вяжутся снасти. Набожный рыбак Федор из Олеиза задолго до белужьей ловли теплит восковые свечки перед образом Святого Николая.

Составьте схему предложения. Знаки препинания не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 — 12. Текст 2 1 Дрессируя морских львов, я учил их доставать брошенные в воду предметы.

Выпишите предложение с прямой речью знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 Варианты с ответами

  • Источники:
  • Море еще спало впр 6 класс
  • Вариант ВПР по русскому языку в 4 классе
  • Море еще спало впр
  • Проверочная работа по русскому языку в формате

ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 4

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Море ещё спало. 38. 1) Я не спал в эту ночь, за(то) успел дочитать книгу. Успокоившееся после шторма море дышит солёным. Всероссийские проверочные работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий