Новости михаил черников начальник гибдд

этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. И он не знал, как ему не повезло — этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции.

Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР

Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах.

Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев.

На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах.

А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24». Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года.

Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений.

Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может.

И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется. При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации.

Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива. Всегда целеустремленно идти вперед, ставить для себя цели, решать необходимые задачи. Приятно, когда получаешь ожидаемый результат. Наверное, это и есть победа. Потому и главное в жизни генерала - служение Отечеству. Ну, и чтобы, конечно же, дети были счастливы, здоровы. Чтобы они оправдали надежды, чтобы смогли реализовать себя в жизни.

Важно делать свою работу с удовольствием. Если бы мне не нравилось служить, я бы, наверное, и не пошел в органы внутренних дел. Мне всегда доставляет удовлетворение, когда чувствуешь, что от твоих усилий людям стало легче жить. Если говорить об общемилицейских вопросах, тогда, когда изолируешь от общества людей, которые совершают преступления.

Казалось бы, самый обыкновенный человек.

Родился в небольшом сибирском городке Aчинcке Красноярского края. По численности населения - третий населенный пункт в крае после Красноярска и Норильска, в 160 км к западу от Красноярска, на отрогах хребта Арга, на правом берегу Чулыма. Да и семья вроде простая. Отeц - элeктpocлecapь, мaма — инжeнep. В общем, все как у других.

Как все учился в школе. Только школа была не обычная. Старейшая школа Ачинска, с добрыми традициями. В этом году отметила свое 100-летие. Но учился хорошо.

Какая-то целеустремленность в нем была, пытливый взгляд, стремление к познанию, — вспоминает его классный руководитель Алла Флавиановна Андронович. Точно могу сказать, ему свойственна большая внутренняя доброта и уважение. Многое из памяти стерлось. Говорят, учителя помнят всех своих учеников, но наверное, это не так. Помнят тех, кто хоть чем-то выделялся.

Вот почти три десятка лет прошло, а до сих пор помню, как талантливо и прекрасно он стихи Высоцкого читал. Меня, учительницу свою, не забывал и частенько навещал. Однажды, уже будучи начальником милиции Ачинска, организовал вечер встречи выпускников нашей школы. А когда получил назначение на Кавказ, я стала его отговаривать, на что в ответ: «Я ведь присягу принял, так что куда меня Родина направит, там и буду служить». Но это уже было по прошествии многих лет».

Итак школа, потом Kpacнoяpcкий инжeнepнo-cтpoитeльный инcтитут, диплом инженера автомобильных дорог и аэродромов и дoлжнocть гocaвтoинcпeктopa дopoжнoгo нaдзopa oтдeлa Гocaвтoинcпeкции УВД г. Был ли приход в ГАИ неким осознанным выбором? Конечно, нет. Черников хотел быть следователем или оперативником. Когда он окончил институт, ему сказали, коль специалист, инженер, давай в ГАИ.

Хотя обещали - через год переведем в розыск. Но через год его уже назначили командиром роты. Так что перевод был отложен. Хотя, по правде сказать, к ГАИ Михаил всегда относился с большим интересом. А началось это с первого экзамена в автошколе, когда получил права категории «А».

Судьба сложилась так, что потом он работал у меня в подчинении. Такой матерый специалист, с большой историей. Собственно, с этого и началось для меня погружение в службу. Потом сдал экзамен на категорию «Б». В конце концов, так и втянулся в жизнь Госавтоинспекции.

Хотя ни на одну секунду не пожалел, что жизненный путь начался именно с этой службы, и теперь он продолжается». Не забыл Михаил Юрьевич и своих наставников. Первый, кто, собственно, и открыл дорогу в органы внутренних дел, Николай Васильевич Аврамченко - начальник Управления по г. Под его руководством была написана дипломная работа, он ее и рецензировал. Именно он многому научил будущего генерала.

Очень скрупулезный человек, настоящий профессионал своего дела. Черников до сих пор с теплотой вспоминает время службы с такими наставниками, причем не только в качестве подопечного. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Вообще, меня всегда окружали очень хорошие люди, учителя, которые помогли многое познать, — говорит Черников. Хотя раньше, если удавалось выкроить свободную минуту, или при получении очередного звания, или передвижения по службе, всегда к нему приезжал.

С Федором Григорьевичем хоть и изредка, но созваниваемся. Я всегда с теплым сердцем вспоминаю его. До сих пор помню практически всех, с кем непосредственно служил в ГАИ Ачинска. Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды.

Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона. Вместе принимали решения на административных комиссиях. Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты.

Так что помню всех. До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло.

Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года.

Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo.

Заключение договора купли-продажи в электронном виде — один из таких шагов. Со временем мы непременно придём к тому, что все процедуры будут проводиться в электронном виде. Но это потребует и новых технологических решений. Например, проведение осмотра автомобиля при регистрации — процедура обязательная.

При этом глава ГИБДД отметил, что в будущем российским автовладельцам вообще не придётся возить с собой водительские права или иные документы на машину.

Там может быть токсичный оксид меди и даже следы ртути. Опасно контактировать с такими материалами, — рассказал генерал.

С современной сантехникой человек соприкасается чрезвычайно плотно. Поэтому всегда есть риск диффузии опасных молекул в кожу и жировую ткань. В этом плане керамический унитаз гораздо безопаснее.

Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается

По разговору на записи можно понять, что Михаил Черников возмущен, что на местах начальники ставят в приоритет не федеральный центр, а местную элиту, прикрываясь отчётами с красивыми показателями. В центре в это уже не верят и хорошо видят, что власти региона любят отчитываться максимально размытыми характеристиками, создавая благостную картину на бумаге, не соответствующую реальному положению дел.

Обсудить МВД медиа «Если водитель без признаков опьянения, то он может спокойно продолжить движение, не погружаясь в систему медицинского освидетельствования, потому что это продолжительный процесс», — рассказал глава Михаил Черников в эфире радиостанции «Милицейская волна». Устройства будут определять концентрацию паров этанола в воздухе автомобиля удаленно и бесконтактно. При этом новинка будет способна анализировать весь поток мимо проезжающих машин.

Оперативные новости и комментарии редакции.

Эффективность работы Госавтоинспекции во многом зависит от применения современных технических средств и автоматизированных систем. На сегодняшний день нами совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами ведётся планомерная работа по цифровизации системы обеспечения безопасности дорожного движения. Заключение договора купли-продажи в электронном виде — один из таких шагов.

Со временем мы непременно придём к тому, что все процедуры будут проводиться в электронном виде. Но это потребует и новых технологических решений.

Главный гаишник России оценил дороги Свердловской области. Фото

Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Глава ГИБДД РФ Михаил Черников: в России пока рано вводить права на электросамокаты. Руководитель ГИБДД России Михаил Черников рассказал о ситуации, при которой могут оштрафовать всех без исключения автовладельцев. Письмо с детальными разъяснениями за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлено в региональные подразделения, сообщает издание «Коммерсант». Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников заявил, что дорожные полицейские не должны наказывать водителей за отсутствие зимних шин, а сами машины не должны задерживаться и помещаться на штрафстоянку.

Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год

этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова. В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. В ходе рабочего визита в Чеченскую Республику начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР.

Черников Михаил Юрьевич

Использование больших планшетов на лобовых стеклах автомобилей не повлечет привлечения к ответственности, заявил на брифинге начальник Госавтоинспекции Михаил Черников. Иностранные водители на территории России ведут себя безнаказанно и вольно, заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Письмо с детальными разъяснениями за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлено в региональные подразделения, сообщает издание «Коммерсант».

Нет комментариев

  • Золотые «оборотни» Колокольцева? » Компромат ГРУПП
  • Гармонизация и оптимизация
  • Самое читаемое
  • Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
  • Назначен новый начальник ГИБДД России
  • «За такие слова надо увольнять»: заявление главы ГИБДД возмутило россиян

Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин

Чтобы такой документ стал в полной мере законным, специалисты готовят необходимые поправки в Правила дорожного движения ПДД. Уже с 1 октября текущего года планируем запуск электронного сервиса по предъявлению водительского удостоверения в мобильном приложении «Госуслуги Авто». Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Выражаю благодарность Михаилу Черникову. Для этого у нас есть все силы и средства», - заключил руководитель региона.

Такие наклейки отменили и за их присутствие на стекле может быть штраф. Глава ведомства Михаил Черников ответил, что действительно новые требования правил сняли с автомобилистов обязанность клеить на стекла соответствующие наклейки, даже если машина оборудована такими шинами с шипами. Но, если наклейка на авто уже есть, то ее необязательно снимать, можно ее оставить и никакого наказания за это не последует.

Придут ли следователи к Александру Олдаку и Михаилу Черникову? Или ему в очередной раз удастся замести следы в своем ведомстве? Кто создал ставропольскую «мафию»? В октябре 2020 г. Александр Олдак получил дисциплинарное взыскание — выговор - после раскрытия организованного преступного сообщества, много лет действовавшего в стенах ведомственного вуза — Ставропольского филиала Краснодарского университета МВД. До этого в августе задержали 11 человек, в том числе преподавателей и курсантов, которых заподозрили в систематическом сборе взяток с учащихся.

Мог ли Александр Олдак не знать, что творилось в стенах вуза? В декабре того же года разразился скандал с исчезновением вещдоков на сумму 50 млн руб. Еще в 2015 г. При аресте изъяли большую партию удобрений, которая, как выяснилось после оправдания предпринимателя в 2017 г. Магомедов подал иск к региональному МВД. На нее Maserati и пентхаус площадью более 200 кв. Генералу Олдаку хватило ума понять, что этого ему уже не простят и даже его покровитель будет бессилен помочь. Им, по-видимому, является Александр Горовой, который занимал должность главного полицейского Ставропольского края до 2011 г. Генерал Олдак ожидает в гости следователей?

Удивительно, как Александр Олдак вообще был назначен в Ставропольский край. В 2011 г. В 2008 г. Видимо, «сотрудничество» с ведомственными вузами — отработанная схема Александра Олдака.

Глава ГИБДД связал уровень смертности в ДТП с мировоззрением людей

Это и антиблокировочные системы тормозов, и шины с индикаторами износа, и инерционные ремни безопасности, и средства автоматического контроля автомобильных систем активной и пассивной безопасности. Поэтому назрела необходимость в актуализации и гармонизации Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , — заявил руководитель Госавтоинспекции. Он подчеркнул, что в ходе разработки и подготовки этого документа были учтены предложения и замечания как представителей бизнеса, так и специалистов в области автомобильного транспорта. В результате в новый перечень включены только те положения техрегламента, несоблюдение которых непосредственно влияет на безопасность транспортных средств. Это, к примеру, требования, касающиеся спидометров или подтекания жидкостей.

Этот список обновили в соответствии с современным техническим оснащением автомобилей и сделали проще для понимания водителей, — отметил Михаил Черников. Читайте также Проблемы с антиблокировочной системой теперь считаются неисправностями тормозов Регистраторы никто не отменял Руководитель Госавтоинспекции отдельно остановился на пунктах нового перечня, которые больше других вызывают вопросы у автомобилистов. Он отметил, что вступившее в силу постановление правительства не предусматривает запрета на установку на лобовом стекле автомобиля видеорегистраторов, навигаторов, транспондеров и других подобных гаджетов. Более четко в новом перечне прописаны и требования к шинам.

При этом автомобиль с нешипованными шинами, так называемыми липучками, разрешено эксплуатировать круглый год, отметил он.

В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений. После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г. Ульяновске в 1987 году и потрясшего общественность. Благодаря усилиям, настойчивости и неравнодушию Виктора Черкашина лицо, совершившее убийство девочки, было установлено в 2022 году, расследование уголовного дела завершено в 2023 году. За оказание помощи в выполнении возложенных на МВД России задач он удостоен медали Министерства внутренних дел Российской Федерации «За боевое содружество».

Остается актуальной проблематика детского дорожно-транспортного травматизма. Основными причинами автоаварий стали выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение требований сигнала светофора, правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, правил обгона, неправильный выбор дистанции. Михаил Черников сообщил, что по итогам прошлого года достигнуты целевые показатели федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Фактическое значение транспортного риска число погибших в ДТП в расчете на 10 тыс.

В рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» продолжается работа по материально-техническому переоснащению подразделений Госавтоинспекции. В 2022 году в подразделения Госавтоинспекции поставлено 4,8 тыс. Это набор, который поможет сохранить человеку жизнь, особенно в экстренных ситуациях, когда счет идет на минуты.

РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать.

Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию.

МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП.

Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра.

То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий