Новости логотипы лебедев

Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии.

Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»

А ещё — «Кострома — слишком кайфовая». Что ж, как говорится — «я художник, я так вижу». Логотип, кстати, может использовать любой желающий на основании открытой лицензии — скачав его с сайта дизайн-студии.

Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов. Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке. По теме:.

Вспышка коронавируса возникла в китайской Ухани в конце декабря 2019 года и уже распространилась более чем в 150 странах.

По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли. В России выявлено 114 случаев инфицирования.

Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет. Как заявили авторы дизайна, новая айдентика отражает суть холдинга и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. Прежний логотип придумали в студии российского дизайнера Артемия Лебедева, которого сейчас вспомнили многие интернет-пользователи.

Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы

Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.

Свежие материалы

  • Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга
  • «Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани
  • Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга
  • Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца
  • Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
  • Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга

Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»

Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна.

Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»

По словам Лебедева, Студия разработала для ВК 403 варианта логотипа, а текущий, придуманный Павлом Дуровым, стал 404-м и финальным вариантом. Редакция КД отмечает, что в 2012 году Артемий Лебедев был противоположного мнения. Тогда Тёма отмечал, что «в нашей стране появился нормальный логотип социальной сети. Интернет помнит все!

Семён Гудошников 25 апреля 2019 в 21:54 Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Всего было создано 403 наброска, но они все не понравились Павлу Дурову. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.

Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.

Как отметили в пресс-службе, Артемий улучшит опыт использования продуктов социальной сети и сделает их доступнее пользователям. Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

Артемий Лебедев предложил посмотреть участникам дискуссии, как он сам признался, «самую короткую в вашей жизни презентацию» — 20-секундный ролик его дизайнерской студии, создавшей логотип Года цифровизации в РТ. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным. В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — отметил во время презентации логотипа глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там.

Логотип метро практически не был изменен, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, отмечает издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Об этом он написал на своем сайте. И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась.

То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс.

Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля

Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада» известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале

Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»?

  • Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым | 360°
  • Свежие материалы
  • Артемий Лебедев и Логотип
  • Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | Чеснок
  • Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal

Комментарии

  • 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
  • Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | ГТРК «Кострома»
  • Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
  • Артемий Лебедев и Логотип: факты из жизни, лучшие концепт-арты, мемы — Горячее, страница 2 | Пикабу

Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»

Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал.

Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве.

Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет.

В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно.

Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно. Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве?

Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Но на этот раз Артемий попал под более обидные обвинения — в плагиате. Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток.

Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства. Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года.

Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся.

Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время.

Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс.

И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой.

Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной.

Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает?

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб

Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов. У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».

Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет

Разработчики уже предлагают товары с ним — "футболки для переживающих апокалипсис", держатели для автомобилей, наклейки и "стикеры для помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы". Вспышка коронавируса возникла в китайской Ухани в конце декабря 2019 года и уже распространилась более чем в 150 странах. По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли.

Обновленные кофейни будут открываться по всей Москве. Первые две начнут работать на Страстном бульваре и 1-ой Тверской-Ямской уже в начале августа.

Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера. Примерно такие же эмоции были и у Хованского, который не стеснялся в выражениях, когда комментировал именной логотип.

Иронично, что Николай Иронов выглядит примерно, как Юрий Хованский, когда узнаёт, что его логотип за 100к делала нейросетка pic. Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — настаивают представители компании.

Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он. Поделиться в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий