Новости лампа бактерицидная для дома

В 1960-70-е годы в мире, и в том числе в СССР, наконец появились промышленные лампы бактерицидного УФ-излучения.

Ультрафиолетовая дезинфекция помещений — выбор правильной УФ лампы.

Бактерицидная лампа ОБН-150 «Ультрамедтех» способна быстро и эффективно обеззараживать воздух и помещения. Бактерицидная лампа, бактерицидная лампа T5, 8 Вт, устранение пыли и клещей, УФ кварцевая лампа для спальни. Предлагаем вам посвятить несколько минут своего времени, чтобы изучить вопрос выбора кварцевой и бактерицидной ультрафиолетовой лампы для дома. Перед тем как купить бактерицидный облучатель для дома, кабинета или любого другого помещения, разбираемся в разнице ламп и установок! Так например, у УФ бактерицидной лампы в 10Вт, мощность убийственных лучей может составлять всего 2,7Вт. Изначально бактерицидную лампу использовали для борьбы с микроорганизмами (особенно с Mycobacterium tuberculosis, возбудителем туберкулеза), а само кварцевание применяли преимущественно в медицинских учреждениях.

11 лучших кварцевых ламп для дома

Следовательно, для использования дома лучшим выбором будет лампа открытого типа без озона. Главным элементом рециркулятора служит бактерицидная лампа, состоящая из увиолевого стекла. Бактерицидными лампами лечат болезни дыхательных путей, кожные, гинекологические заболевания, суставные, мышечные воспаления и другое. В нашем рейтинге лучших рециркуляторов бактерицидных для дома ДЕЗАР-3 занимает особое место. Предлагаем вам посвятить несколько минут своего времени, чтобы изучить вопрос выбора кварцевой и бактерицидной ультрафиолетовой лампы для дома. В ход идут антибактериальные средства и даже бактерицидные лампы. Однако не всегда чрезмерная забота о стерильности положительно сказывается на здоровье.

ТОП-10 лучших ультрафиолетовых ламп, как выбрать рециркулятор для дома

Бактерицидная лампа для дома предназначена для очистки и обеззараживания воздушной среды в помещении. Бактерицидная лампа, бактерицидная лампа T5, 8 Вт, устранение пыли и клещей, УФ кварцевая лампа для спальни. «Суть бактерицидных ламп в следующем: они должны с помощью световых лучей уничтожать клеточную стенку бактерий. Плюсы: лучший бактерицидный рециркулятор для дома, который показывает высокую эффективность в защите от бактерий, вирусов и спор плесени. Бактерицидные лампы для облучателей ОБН, ОБП(е), СББ.

Бактерицидная лампа. Нужна или нет?

Лампы открытого типа. Излучают ультрафиолет. В зависимости от мощности и конструкции лучи могут расходиться в разные стороны обработка помещений или идти направленным потоком обработка поверхностей, предметов и прочего. Лампы закрытого типа рециркуляторы. Не излучают, обработка ультрафиолетом происходит внутри корпуса. Принцип их действия похож на «мойки воздуха» — они прогоняют через фильтры поток, который на выходе получается очищенным от микрочастиц и некоторых болезнетворных микроорганизмов. Разница в том, что бактерицидный рециркулятор не может задерживать пыль, пыльцу и прочее.

При этом существенное преимущество УФ-лампы для здоровья человека в том, что внутри нее не накапливаются болезнетворные организмы, нет фильтров, которые необходимо очищать или заменять.

Один из них — создание приборов, в которых протекающий через них воздух облучается ультрафиолетовыми лампами, установленными в закрытом корпусе. При этом излучение не выходит за пределы аппарата. За счет того, что через это устройство постоянно проходит и обеззараживается воздушный поток, постепенно очищается весь воздух в помещении. Такие приборы называются рециркуляторами.

Они могут использоваться в присутствии человека. Другой вариант — применение для дезинфекции УФ-приборов открытого типа, оснащенных встроенными датчиками движения и имеющих функцию отложенного старта. Датчики движения мгновенно отключают лампы при появлении человека в зоне излучения, а задержка при включении позволяет персоналу безопасно покинуть обрабатываемое помещение до начала работы устройства. Технологии Osram для дезинфекции Одним из ведущих мировых производителей безопасных ультрафиолетовых ламп является немецкая компания Osram. На сегодня это самый экологически чистый метод дезинфекции без применения химических веществ.

Инженерам Osram удалось добиться того, что газоразрядные лампы низкого давления OSRAM HNS отличаются низким содержанием ртути, высоким бактерицидным потоком в течение всего срока службы и отсутствием образования озона при эксплуатации. При применении открытых облучателей лампы могут достаточно часто включаться и выключаться, так как их можно использовать только в отсутствии людей в помещении. Из-за этого сокращается срок службы ламп. В новом поколении открытых бактерицидных облучателей OSRAM AirZing, используется технология мягкого старта лампы с предварительным прогревом электродов. За счет этого существенно увеличивается срок службы ламп.

Это является серьезным фактором и аргументом для выбора ламп известного мирового производителя. Необходимо предупредить потенциальных пользователей о том, что на рынке имеются дешевые УФ-С лампы неизвестных азиатских производителей, как правило, представленные частными торговыми марками. Проверочные исследования ряда этих продуктов, проведенные в лаборатории Osram, показали превышение показателя максимального содержания ртути относительно европейского стандарта RoHS в 25 раз». Максим Медведев, руководитель направления «Профессиональные лампы и цифровые решения» компании Osram Сегодня приборы для дезинфекции, оснащенные лампами OSRAM HNS UV-C, широко применяются по всему миру в медицинских, школьных и дошкольных учреждениях, на предприятиях фармацевтической и пищевой промышленности, в плавательных бассейнах, спортивных залах, санаториях и других общественных помещениях. УФ-С облучатели AirZing оснащаются инфракрасными датчиками движения, которые обнаруживают появление людей в зоне УФ-С излучения и немедленно отключают прибор.

Под воздействием ультрафиолетовых лучей в течение от 30 до 40 минут происходит разрыв связей РНК и ДНК патогенных микроорганизмов, полностью разрушаются их мембраны, клеточные структуры, вирусы и бактерии погибают. Эффективность воздействия антибактериальных ламп с ультрафиолетовым излучением против различных микробов и вирусов, в том числе против коронавируса была высоко оценена и официально признана научными сотрудниками Российского Центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» г. Под воздействием УФ лучей, у коронавируса например, утрачивается защита и стойкость функций капсида, разрушается структура и связи в молекуле РНК и вирус гибнет. Как с помощью умных гаджетов победить грипп, коронавирус и другие бактерии Современные технологии не стоят на месте, стремительно развиваются и совершенствуются, создавая для нас более удобные, практичные и доступные методы для поддержания и сохранения здоровья, укрепления иммунитета и заботы о наших близких и о нашей семье.

Сейчас появилось очень много умных и полезных приборов для нашего здоровья, дома и быта. Они просты и удобны в обращении. Легкие, компактные. Кроме этого, значительно сокращается время их применения, при котором достигается антибактерицидный, противовирусный и оздоровительный эффект.

Как не ошибиться в выборе такого важного для нашего здоровья прибора? Как обезопасить себя, своих близких, родных и свой дом от вредоносных и опасных бактерий, вирусов и микробов? Давайте рассмотрим основные модели таких приборов, которые представлены сейчас на рынке. Типы бактерицидных УФ приборов по назначению: Промышленные и медицинские Домашние, бытовые.

Распространены в медицинских учреждениях. Для домашнего применения не очень подходят. Ртутно-кварцевая лампа применяется для дезинфекции в больнице Закрытые Это приборы с одним или несколькими ультрафиолетовыми излучателями, закрытыми непрозрачным корпусом.

Корпус сделан в виде цилиндра с вентилятором в торце. Он прогоняет воздух внутри корпуса, где воздух облучается УФ. Такой вариант считается более безопасным и может использоваться в присутствии человека.

Выбирайте модели закрытого типа — рециркуляторы Эти модели можно встретить в кабинетах поликлиник при высоком уровне вирусных и инфекционных заболеваний. Если вам нужна противомикробная установка, то подберите из этой категории. Комбинированные Комбинированный бактерицидный кварцеватель объединяет возможности приборов открытого типа с закрытым.

В конструкции устройства предусмотрена возможность открывать и закрывать ультрафиолетовый излучатель с помощью заслонки или дверцы. В закрытом виде работает как рециркулятор воздуха, а с открытой дверкой — как обеззараживать поверхностей. Применяется в медицинских учреждениях, а также домашних условиях.

Домашняя кварцевая лампа медицинского применения Как выбрать обеззараживатель При выборе рециркулятора для дома обращайте внимание на несколько параметров. Главная характеристика бытовых рециркуляторов — это производительность. Она показывает, какой объём воздуха способно обработать устройство за час работы.

Сообщество

• Содержание
  • Виды бактерицидных ламп: как выбрать для дома и зачем | Статьи
  • Частным лицам
  • Green.Obob.tv - Центр изучения влияния технологий на здоровье и экологию
  • Бактерицидная лампа для дома. Обзор лучших

ТОП-12 Лучшие кварцевые лампы 2024 года

Так например, у УФ бактерицидной лампы в 10Вт, мощность убийственных лучей может составлять всего 2,7Вт. Как выбрать бактерицидную лампу и рециркулятор для дома, виды бактерицидных ламп, польза бактерицидных ламп. Какую хорошую УФ лампу выбрать для дома по отзывам и соотношению цена-качество?

10 лучших ультрафиолетовых ламп

Обзор бактерицидных ламп безопасных для людей, что нужно знать для выбора Как выбрать бактерицидную лампу для дома, чтобы она действительно стала помощником и не принесла вреда?
Лучшие УФ лампы, топ-10 рейтинг хороших ламп для обеззараживания Как выбрать бактерицидную лампу и рециркулятор для дома, виды бактерицидных ламп, польза бактерицидных ламп.

10 лучших ультрафиолетовых ламп

Предназначение и возможности бактерицидных ламп Облучатели вырабатывают ультрафиолетовое излучение строение колбы позволяет не допустить образование «жесткого» ультрафиолета в заданном диапазоне, которое наделено антибактериальными свойствами. Во время обработки помещения УФ-лучами происходит разрушение ДНК микроорганизмов: споры и грибок, вирусы, бактерии, иные. Облучатели разной мощности применяются для дезинфекции чистых и сточных вод, нейтрализации неприятных запахов, обеззараживания помещений, поверхностей и инструмента.

Они требуются для обработки инструментов, в хирургических отделениях.

Общественные места — бактерицидные лампы требуются для дезинфекции помещения и санитарной обработки. Лаборатории — для обеспечения стерильности при экспериментальных тестах. Полезны или опасны При грамотном использовании устройство безвредно для организма.

Чтобы избежать негативных последствий, важно знать, как правильно использовать бактерицидную лампу. При неправильной эксплуатации могут возникать головная боль, сыпь на коже, насморк.

Положительным моментом воздействия ультрафиолета на человека является выработка витамина «Д» в организме. Лампы ультрафиолетового спектра выпускаются в разных вариантах, но особую популярность получили бактерицидные лампы. Особенности применения Подобные устройства оснащены стеклянной герметичной трубкой, в которой находятся пары ртути. При подключении такого светильника к электросети начинается излучение ультрафиолета, который убивает микробы, бактерии, грибки и плесень.

Современный рециркулятор показывает хороший эффект при дезинфекции самых разных помещений. Волны ультрафиолета короткого диапазона, которые излучает прибор, позволяют разрушить ДНК болезнетворных микроорганизмов и лишают их возможности размножения. В настоящее время бактерицидные лампы широко применяются в заведениях общественного питания, медицинских, образовательных учреждениях, в офисах, на предприятиях и в домашних условиях.

Такие лампы чаще используются в местах общего пользования: больницах, детских садах и т. Бактерицидные лампы Тоже УФ-лампы открытого типа, но с менее сильным и более щадящим для человеческого организма воздействием по сравнению с кварцевыми: здесь в воздух не попадает озон, который в больших концентрациях опасен для человека. Правда, смотреть на такую как и на кварцевую лампу вредно для сетчатки глаза, поэтому свет от нее обычно направляют вверх, а его источник скрывают.

УФ-лампы закрытого типа облучатель-рециркулятор Самая безопасная лампа за счет иного принципа действия: ее корпус не пропускает УФ-лучи, устройство просто втягивает воздух и выпускает наружу очищенным. Она не представляет опасности для человека, и покидать помещение во время ее работы необязательно. Этот вариант оптимален для дома. Обе разновидности ламп открытого типа способны обрабатывать и воздух, и поверхности. Рециркуляторы закрытого типа — только воздух. Диапазон цен на обеззараживатели широк: если обычные бактерицидные лампы могут стоить от 700 руб.

На что обратить внимание при выборе устройства В первую очередь, на безопасность. Соответствует ли устройство нормам безопасности, сертифицировано ли оно, насколько надежен производитель? Это озоновая лампа или безозоновая? Открытого или закрытого типа? Помимо этого, учитывайте следующие параметры: Площадь обработки. Обычно указывается в инструкции.

Где применяется УФ-излучение?

• Статья на тему - Лампа бактерицидная для чего? Москва
  • Не вредят ли человеку лампы для растений, которые сейчас все покупают?
  • 10 лучших ультрафиолетовых ламп
  • Какую кварцевую лампу для дома лучше выбрать
  • Ультрафиолетовая лампа дома: насколько она эффективна?
  • Ультрафиолет: эффективная дезинфекция и безопасность / Хабр

Чем опасна бактерицидная лампа для человека и какое влияние оказывает

Но не следует долго смотреть на него. Это вредно для зрения и кожи. Лампа загорается сразу, не нагревая витую проволочку. Это предполагает холодный старт. После 5 минут работы свет приобрел более яркий синий цвет, и его поток увеличился. Разряды, видимые в трубке, стабилизируются.

Лампа достигла надлежащей мощности. USB type C: новые возможности и принцип работы порта Поинтересуемся тем, что скрывает источник питания в цоколе. Там стандартный инвертор для подключения к сети 220 В по типу обычных компактных люминесцентных ламп. Второй экземпляр — маленькая лампа UV-C 3W. Она имеет другую конструкцию, чем та, что описана выше.

Внутри можно увидеть две нити, соединенные последовательно. В месте их соединения была видна небольшая пластинка. Конечно, подобная лампа не подходит для прямого подключения к 220 В. Требуется источник питания. На самом деле это лампочка с добавлением ртути.

Когда нити нагреваются до нужной температуры, низкого напряжения достаточно для ионизации паров ртути и ультрафиолетового излучения.

Принцип функционирования Устройство бактерицидной лампы — это газоразрядная лампа со стеклянной колбой, пропускающей безопасное для людей УФ-излучение с волной менее 280 нм. В процессе пропускания тока через колбу газ светится и вырабатывает ультрафиолетовое излучение, проходящее наружу через увиолевое стекло. Они требуются для обработки инструментов, в хирургических отделениях. Пищевая отрасль, образовательные заведения для минимизации заболеваемости детей. Важно понимать, для чего нужна бактерицидная лампа дома — с целью уничтожения микробов, грибков, плесени, клещей. Косметология — для просушивания гель-лака. Общественные места — бактерицидные лампы требуются для дезинфекции помещения и санитарной обработки.

Лаборатории — для обеспечения стерильности при экспериментальных тестах. Полезны или опасны При грамотном использовании устройство безвредно для организма. Но стоит ознакомиться с пользой и вредом бактерицидной лампы для человека всесторонне. Основные плюсы применения: уничтожение практических всех разновидностей опасных микроорганизмов; очищение воздуха от пыли, аллергических возбудителей; для чего еще применяется бактерицидная лампа — она эффективна в терапии дерматитов, заболеваний болезней суставов и дыхательной системы; возможность применения в косметологии. Не допускается применение облучателей при: гипертонии, язве желудка, туберкулезе; непереносимости ультрафиолетового излучения; повышенной температуре.

Вместо кварца лампа содержит увиолевое стекло. Оно способно устранять озон-образующий спектр излучения. Как выбрать кварцевую лампу При выборе кварцевой лампы нужно учитывать следующие моменты. Эффективность обучения Ее определяет параметр степени дезинфекции помещения. Чем выше данный показатель, тем больше микроорганизмов может быть уничтожено.

Площадь помещения Чем большую площадь необходимо обрабатывать, тем более мощное нужно устройство. Простота эксплуатации Наиболее удобными являются модели, которые имеют функции отсроченного старта, а также автоматического автоотключения.

В настоящее время бактерицидные лампы широко применяются в заведениях общественного питания, медицинских, образовательных учреждениях, в офисах, на предприятиях и в домашних условиях. Принцип работы лампы Любая бактерицидная лампа имеет простую конструкцию, которая состоит из следующих элементов: колба, выполненная из прочного стекла; вентилятор; торцевые заглушки. Разновидности бактерицидных ламп Эти дезинфицирующие приборы разделяются на группы в зависимости от способа монтажа и конфигурации. При этом лампа для обеззараживания помещений может быть озоновой и безозоновой. В первом случае с ее помощью проводится кварцевание помещений и их озонирование. Такое оборудование можно использовать только при отсутствии людей в комнате. Более безопасным и универсальным прибором является безозоновая бактерицидная лампа.

11 лучших кварцевых ламп для дома

Не вредят ли человеку лампы для растений, которые сейчас все покупают? бактерицидная лампа Многие бактерии и вирусы, которые представляют прямую угрозу для здоровья человека, плохо переносят ультрафиолетовое излучение.
Применение бактерицидных ламп в помещениях: как выбрать и что учесть при использовании Бактерицидные ультрафиолетовые лампы активно применяются в больницах, поликлиниках и медицинских центрах.

Не вредят ли человеку лампы для растений, которые сейчас все покупают?

Кварцевание — эффективный метод дезинфекции или опасная затея? Лампа бактерицидная линейная ЛЛ УФ 15вт G13 UVC Т6.
Бактерицидная лампа - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле В период разгара пандемии мы семьёй решили купить ультрафиолетовую бактерицидную лампу, так как дома был маленький ребенок и инвалид с плохой имунной системой.
ТОП-7 лучших кварцевых ламп для дома: обзор, отзывы Облучатель бактерицидный переносной ОБН-35 предназначен для обеззараживания воздуха и поверхности в помещениях ультрафиолетовым бактерицидным излучением длиной волны 253,7 нм.
Бактерицидные лампы: как правильно дезинфицировать помещение? | MedAboutMe Изначально бактерицидную лампу использовали для борьбы с микроорганизмами (особенно с Mycobacterium tuberculosis, возбудителем туберкулеза), а само кварцевание применяли преимущественно в медицинских учреждениях.
Лампа бактерицидная В нашем рейтинге лучших рециркуляторов бактерицидных для дома ДЕЗАР-3 занимает особое место.

Разрушители мифов: обзор самых популярных заблуждений о бактерицидных лампах

При этом ВОЗ напоминает, что ультрафиолетовое излучение может нанести вред коже человека, а также вызвать фотоконьюктивит вследствие поражения сетчатки глаза. Поэтому речь идет исключительно о решениях, которые предполагают дезинфекцию воздуха и поверхностей без непосредственного контакта УФ излучения с людьми. Метод обеззараживания УФ-С излучением является более эффективной и безопасной альтернативой химической дезинфекции, которая уже давно используется для широкого круга задач. Однако большинство химических средств дезинфекции представлены в виде жидкостей и малоэффективны для очистки воздуха. При этом все использующиеся для такой дезинфекции химикаты в той или иной степени токсичны для человека. На данный момент нет информации, насколько безопасно, к примеру, постоянно протирать руки санитайзером, или находиться весь день в помещении, которое регулярно дезинфицируется при помощи составов на основе хлора. В любом случае, это будет вызывать ощущение дискомфорта. УФ-С излучение в больших дозах также может быть опасно для человека, но оно не оставляет следов в окружающей среде. Если человек зашел в помещение, которое за секунду до этого облучали ультрафиолетом, это никак не скажется на его здоровье. Мало того, скорее всего он этого даже не заметит. Международная ассоциация IUVA International Ultraviolet Association, некоммерческая организация, которая с 1999 года занимается продвижением технологий на базе ультрафиолетового излучения для решения проблем общественного здравоохранения и охраны окружающей среды собрала мнения ученых и врачей по всему миру и пришла к выводу, что оптимальным является использование сразу обоих типов дезинфекции — химической и ультрафиолетовой, так как при решении задачи дезинфекции они делают это по-разному и прекрасно дополняют друг друга.

Общую патогенную нагрузку можно значительно снизить, если применять УФ-С дезинфекцию доступных для облучения поверхностей в дополнение к другим методам очистки, особенно когда обеззараживание нужно обеспечить быстро. Кроме того, проводить УФ-С дезинфекцию воздуха, помещений или средств индивидуальной защиты в общем-то несложно». Использование УФ-С лучей не ограничивается только дезинфекцией помещений. Технология позволяет также эффективно дезинфицировать воду, пищевые продукты и фармацевтические препараты, а также другие предметы и поверхности без применения химикатов. Сейчас компании разных сфер деятельности вкладывают огромные средства, чтобы минимизировать контакт людей с различными поверхностями. Например, авиакомпании разрабатывают технологии бесконтактной сдачи багажа, отели придумывают способы организовать бесконтактное заселение, магазины отказываются от приема наличных денег. Широкое распространение УФ-С дезинфекции позволяет решить часть подобных проблем, не меняя образ жизни людей кардинальным образом. Также немаловажным фактом является то, что использование УФ-С дезинфекции позволяет избегать мутаций вирусов и бактерий, так как они теряют способность репродуцироваться.

Колбы таких ламп изготовлены из кварцевого стекла. Во время их работы образуется озон, который в высоких дозах опасен для человека. При эксплуатации данного вида устройств в помещении не должны находиться люди, животные и растения. Это наиболее современная разработка. Колбы ламп в таких приборах изготовлены из увиолевого стекла. Оно отфильтровывает ультрафиолетовое излучение и не пропускает тот спектр, который образует озон. По конструкции облучатели делятся на два типа: Открытые. Такие приборы распространяют УФ-лучи во всех направлениях пространства. Обеззараживается не только воздух, но и любые поверхности, предметы, попадающие под действие излучения. В данном варианте излучатель изолирован корпусом, и ультрафиолетовое излучение не попадает за его пределы.

Использование кварцевых ламп Область применения кварцевых ламп давно перестала ограничиваться лишь использованием их в медицинских организациях. Такие приборы прекрасно подходят для антибактериальной обработки дома и решения многих бытовых задач. Преимущество выбора такой техники для дома заключается, прежде всего, в отсутствии вреда здоровью при соблюдении правил безопасности. Кварцевание помогает бороться с опасной микрофлорой, но в отличие от остальных методов санитарной обработки не предполагает применение вредных химических средств. По этой причине пользоваться прибором можно повсеместно. Кварцевые лампы для лечения и предупреждения заболеваний Излучатели ультрафиолета станут отличным инструментом для профилактики различных инфекций. Благодаря кварцевателям можно провести качественные обеззараживающие действия, которые принесут реальную пользу домочадцам. Когда в доме кто-то один из жильцов болеет или недавно переболел инфекционным заболеванием, обработка УФ-лампой поможет остальным не подхватить вирус. Особенно актуально использование таких приборов в квартирах, где проживают старики или малыши, иммунитет которых сильно ослаблен. Кроме того, антибактериальная обработка комнат в квартире принесет реальную пользу: с целью предупреждения развития рахита у детей; в лечении дерматологическим проблем, острого или хронического бронхита, отита и ринита; в период восстановления после операций и перенесенных тяжелых травм; для обработки ран; в лечении суставов. В период вспышек вирусных инфекций, кварцевание обеспечит качественное обеззараживание комнат и воздуха, предметов и одежды, на которой в квартире могли остаться возбудители заболеваний. Обработка одежды и белья от микробов Одежда может стать основным источником проблем со здоровьем, которые могут быть принесены в дом извне. Поручни общественного транспорта, ручки дверей , деньги и многое другое, с чем приходится соприкасаться человеку каждый день — все это потенциальные рассадники микробов и вирусов. Прикасаясь к ним, так или иначе, но часть всего этого спектра опасностей остается на одежде и обуви. Выполнение дезинфицирующей чистки вещей, особенно в условиях бушующей эпидемии коронавируса, может стать эффективным способом защитить домочадцев от инфицирования. Обработка гардеробной или шкафа с применением УФ-лампы позволит быстро и качественно провести дезинфекцию. Для этих целей можно использовать как портативную, так и напольную или настенную технику. Кроме того, кварцевые бактерицидные лампы подходят для очистки постельных принадлежностей от пылевого клеща и микробов, которые не боятся бытовой химии, высоких температур и зачастую остаются глубоко в волокнах даже после стирки. Ультрафиолетовый свет в определенной степени вреден для человека. Однако наносимый им эффект гораздо безопаснее для здоровья, чем вред от того же коронавируса и иных патогенов. Обеззараживание кухни и продуктов Помимо одежды, опасные микроорганизмы и паразиты могут появиться в доме вместе с продуктами, которые приобретаются в магазинах и супермаркетах. Нередко они становятся причиной развития пищевых отравлений и вирусных заболеваний.

Решите, какое устройство вам нужно, стационарное или мобильное передвижное. Переносные удобнее в быту, их можно использовать для обработки нескольких помещений. Выбор кварцевых ламп огромный Если вам надо дезинфицировать не только воздух, но и предметы, лучше выбрать комбинированный бактерицидный рециркулятор. При необходимости в выборе лампы с обычным излучателем, ищите варианты со следующими возможностями: задержка старта; автоматическое отключение; датчик движения. Первые две опции помогут избежать облучения при включении и выключении, а третья полезна, если в доме или квартире есть домашние животные. Важные функции для выбора ультрафиолетовой бытовой лампы При выборе обеззараживателя воздуха обратите внимание, имеет ли он на входе фильтр очистки воздуха. Иначе пыль, попадающая на лампу, нагреваясь, даёт неприятный запах. Обязательно смотрите на мощность излучателей. Есть два стандартных типа кварцевых ламп — на 15 Вт и на 30 Вт. Их легко найти и заменить. Лампы с другой мощностью производятся только под конкретную модель и найти их сложно. Учитывая, что ресурс кварцевой лампы не безграничен, от 3000 до 10000 часов, то это немаловажно. Как правильно кварцевать комнату Правила кварцевания помещения зависят от типа используемого прибора. Для рециркуляторов покидать помещение не нужно, в отличие от открытых облучателей. Пред использованием любых устройств прочтите инструкцию.