Новости кто играл остапа бендера

Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев". Остап Бендер Юрского в меру нагл, решителен и смел. Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало

Актер признается: он мечтал сыграть Остапа, но рад, что так и не сделал этого. написал поклонник актера. Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке". В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала.

Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым

Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. Наибольшую известность получил после фильма «Двенадцать стульев», где сыграл Остапа Бендера. Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая Двенадцать стульев, экранизации одноименного романа и а.

«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»

Начало» играть он будет вовсе не Остапа, а Ибрагима Бендера — отца легендарного «великого комбинатора». Главную роль в сериале играет Сергей Безруков, сообщают «Ведомости». Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. Режиссер Игорь Зайцев — о кастинге на Остапа Бендера, романах в кино и незаметных гениях. Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. Евгений Весник стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера в театре.

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского

Но тот в паре с Сергеем Филипповым был не очень убедительным. И вдруг кто-то рассказал Гайдаю о грузине Арчиле Гомиашвили… Недолго думая режиссер решил посмотреть артиста на сцене, тот как раз гастролировал в Горьком. И остался им доволен. Даром что Гомиашвили был старше Бендера на 16 лет. К тому же озвучивать роль пришлось Юрию Саранцеву. А поющим Остапом за кадром стал Валерий Золотухин.

Тем не менее вся немыслимая слава, о которой он уже, наверное, и не помышлял, в одночасье свалилась на 45-летнего Гомиашвили. Шутка сказать, никому доселе не известному актеру тут же выделяют в Москве большую квартиру в Доме на набережной, где прежде жила Светлана Аллилуева. Гомиашвили переезжает в Москву. Одним из первых покупает «Мерседес». Его приглашают в штат Театра им.

Ленинского комсомола… Трудно было не испытать «головокружение от успехов». К слову, Сталина Арчил Михайлович не раз играл в кино. Засветился он и в картине Георгия Данелии «Мимино». Мог сыграть Штирлица. Не дали.

А на Мюллера он сам не согласился. Словом, выдающихся работ больше не случилось. Ни в кино, ни в театре. Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа.

Но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой. Тогда на роль Остапа утвердили Александра Белявского, но его Бендер был не очень убедителен. Совершенно случайно Гайдай узнал о некоем грузинском актере Арчиле Гомиашвили, играющем Остапа в провинциальном театре. Стоить ли говорить, что руководство скептически отнеслось к идее взять на главную роль никому не известного артиста?

К тому же Гомиашвили был сильно старше литературного героя кстати, на пробах 44-летний актер обманул всех, сказав, что ему 35 лет. Но Гайдай отстоял кандидатуру артиста в художественном совете: Гайдай ставил на Высоцкого, но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Почему режиссер принял такое решение, доподлинно неизвестно. По одной из версий, актер заболел и не мог появиться в студии, а по другой — Гайдая смущал грузинский акцент артиста. Кстати, Гомиашвили тогда сильно обиделся на режиссера из-за этого. Съемки фильма проходили в Москве, Рыбинске, Пятигорске и даже в Батуми. А знаменитые гамбсовские стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах. Вышедшая в 1971 году на большие экраны лента, как и творение Швейцера, вызвала споры среди критиков и зрителей.

Только на этот раз картину критиковали за легкомысленность. Да и по сравнению с другими «хитами» Гайдая фильм «12 стульев» посмотрели за первый прокатный год лишь 40 миллионов человек к примеру, «Бриллиантовую руку» посмотрели 77 миллионов зрителей. Но со временем картина завоевала любовь зрителей — во многом благодаря Гомиашвили, который привнес в образ литературного Остапа, как говорил Гайдай, «романтичную наглость». Режиссер Марк Захаров. В роли Остапа Бендера — Андрей Миронов. В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Эта картина сильно возмутила Леонида Гайдая, ведь с момента выхода его экранизации книги Ильфа и Петрова прошло каких-то пять лет. Позже Гомиашвили рассказывал, как недовольный Гайдай позвонил ему и сказал: В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев».

Новый фильм, однако, получился совершенно другим. Несмотря на общий литературный источник и с десяток актеров, перекочевавших из одной ленты в другую, сравнивать их бессмысленно. Если Гайдай создавал приключенческую комедию по всем канонам жанра, у Захарова получилось что-то вроде музыкального телеспектакля. Подход к кастингу у режиссеров тоже был разным. Гайдай скрупулезно искал подходящих Бендера и Воробьянинова из сотен претендентов. А Захаров еще на стадии написания сценария видел в роли главных героев Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Оба, кстати, были забракованы Гайдаем для его «12 стульев». Правда, изначально Папанов к своему партнеру по съемкам Миронову отнесся скептично.

Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Но во время съемок Папанов изменил свое мнение.

В нем Воробьянинов не убивает Остапа, а наоборот, уговаривает его продолжить путешествовать вместе. Главную роль в проекте сыграл Фрэнк Ланджелла «Дракула» 1979 г.

Стоит отметить, что он прекрасно вжился в образ находчивого мошенника и не переигрывал. Однако Бендер Ланджеллы получился слишком американским, а поэтому отечественными зрителями он не был принят, как и сама экранизация. Кинолента «12 стульев» Леонида Гайдая 1971 г. Через год и в СССР вышла кинокартина «12 стульев». Ее режиссером стал Леонид Гайдай.

Этому гениальному создателю комедий удалось снять шедевр, соответствующий духу книги. На роль тандема искателей сокровищ пробовались многие именитые артисты, в том числе Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Однако придирчивый Гайдай забраковал их. Вместо этого роль хамоватого Кисы Воробьянинова он доверил Сергею Филиппову, который снялся в картине, несмотря на рак. А потомка янычар был приглашен сыграть грузинский актер по имени Арчил Гомиашвили.

Поначалу он отказался, хотя до этого гастролировал по Грузии с мюзиклом по мотивам «Золотого теленка». Более того, съемки «12 стульев» начали с другим актером Александром Белявским. Однако он не только выглядел несмешным, но и терялся на фоне Филиппова. В конечном итоге Леонид Гайдай уговорил Гомиашвили сыграть Бендера. По мнению большинства, именно Арчил является одним из лучших исполнителей этой роли.

Актеру удалось создать образ находчивого и беспринципного, но обаятельного пройдохи. Однако говорил в картине вместо исполнителя Юрий Саранцев, поскольку сам Гомиашвили обладал заметным акцентом. Иван Дарваш в роли Остапа Бендера в венгерской экранизации «Золотого теленка» Через 4 года после двухсерийной ленты Гайдая появился на венгерских телеэкранах пройдоха Остап Бендер. Актер, исполнивший эту роль — Иван Дарваш. В случае с Дарвашем повторилась ситуация с Фрэнком Ланджеллой, когда актер достойно сыграл свою роль, однако, не понимая национальной специфики произведения, не смог по-настоящему раскрыть внутренний мир своего героя.

Так появилась четырехсерийная картина «12 стульев» 1976 г. Впоследствии Леонид Гайдай часто подшучивал над экранизацией Захарова, называя ее «преступлением». А зря, ведь большинство киноманов до сих пор с пеной у рта спорят, какая из кинолент лучше, ведь главную роль в новой картине сыграл гениальный Андрей Миронов. Остап Бендер в его исполнении оказался совсем не похожим на всех предыдущих. Он не был уже так молод и оптимистичен, как у Юрского и Ланджеллы; так находчив и обаятелен, как у Гомиашвили.

Зато Великий комбинатор обрел интеллигентность, которая гармонично сочеталась с непроходимой наглостью. Кроме того, главной фишкой Мироновского Остапа было его пение. Песня «Белеет мой парус» стала настоящим хитом и помогла актеру раскрыть внутренний мир своего персонажа, чего был лишен Гомиашвили у Гайдая. Интересно, что в картине «12 стульев» 1976 г. Среди них Савелий Крамаров и Георгий Вицин.

Мы их знаем наизусть, мы их цитируем, мы их пересматриваем. И конечно же, мы их любим. Правда, многие из них могли быть не такими, каким оказались в итоге.

И сценарий переписывали, и сцены меняли, и из готовых фильмов что-то вырезали. Да и актеры могли быть не те, которых мы привыкли видеть. Например, в «приключениях Шурика» главный герой мог быть не Шурик, а Владлен.

И играть его мог не Александр Демьяненко, а Евгений Петросян. Но тот сам отказался. В легендарном кино Гайдая Шурика должен был сыграть Петросян.

Он отказался сам: причина неожиданная Похожая история была и в случае с «12 стульями».

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Трейлер фильма «Бендер: Начало» Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1919 году, за восемь лет до начала охоты на бриллианты тещи Кисы Воробьянинова. По сюжету молодой идеалист Ося юный Остап Бендер объединяется с аферистом Ибрагимом Бендером ради опасной авантюры: им нужно отыскать драгоценный жезл, за которым охотятся бандиты и белые офицеры. Реклама на РБК rbc.

Юрский назвал булгаковского «Мольера». Георгий Александрович пошел еще на одну уступку — разрешил одновременно и ставить, и играть главную роль. Главная любовь — Наталья Тенякова БДТ принес актеру не только профессиональную славу, но и подарил любовь всей жизни. В 1970 году Юрский женился на Наталье Теняковой — актрисе этого же театра. Пара познакомилась в 1965-м во время работы над телеспектаклем «Большая кошачья сказка».

Она — совсем еще молодая актриса, младше его почти на десять лет. Они сразу понравились друг другу, завязался роман. Им несколько раз доводилось работать над одними проектами — например, в тот самом телеспектакле «Фиеста» Наталья исполнила роль леди Эшли, а в картине Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984 Юрский виртуозно сыграл добродушного деревенского выпивоху дядю Митю «инфаркт микарда — вот такой рубец! С помощью грима актрисе прибавили 20 лет. Вперед, в Москву Следующие несколько лет — такие же насыщенные. Юрский продолжает играть на сцене, его приглашают сниматься в кино. Выходят картины «Король-олень», «Выбор цели», «Сломанная подкова», «Лев ушел из дома» и другие.

В 1979-м Юрский вместе с женой решают переехать в Москву. Ленинградские друзья долго не хотели в это верить и грустно шутили, что «перебраться Юрскому из Ленинграда так же невозможно, как и перенести в Москву Исаакиевский собор». В столице супруги поступили в Театр имени Моссовета. Сергей Юрьевич стал здесь и актером, и режиссером. Тогда же Юрский сыграл и скромного инженера Груздева в ленте «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина. Изначально, кстати, режиссер предлагал ему в фильме совсем другую роль — Ручникова. В целом это был достаточно сложный период в жизни актера — он тяжело переживал разрыв с Товстоноговым, родным городом и родным театром.

Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции.

Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник.

Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина.

Отец был скрипачом, мать - актрисой; она занималась в Первой студии МХАТ у Немировича-Данченко, и считалась отнюдь не последней ученицей, но в конце концов оставила актерскую профессию из-за туберкулеза и стала редактором в Московской филармонии. Александр Ширвиндт в фильме "Приходите завтра... Фото: kino-teatr. Дача в Ильинском Рязанская ж. Попытка музыкального воспитания. Бабушка и няня. Молодые родители. Дровяной склад в устье Мерзляковского переулка. Трехцветная кошка. Плотники во дворе едят языковую колбасу со свежим батоном.

Больше ничего не помню». Эти слова относились к 1934-1943 годам, и, конечно, на самом деле он помнил больше: бомбардировки в начале войны, эвакуацию в город Чердынь на Урал, старые переулки в центре Москвы, который еще не снесли, чтобы проложить Новый Арбат. Сам Ширвиндт с родителями обитал в коммуналке, и в супершколу попал лишь потому, что жил ровно в том микрорайоне, к которому она относилась. Учился, по его словам, отвратительно: о том, что химия бывает органической и неорганической, узнал перед выпускным экзаменом. Спасся благодаря остроумному ответу на вопрос, чем этиловый спирт отличается от метилового: «Возьмем двух кроликов. Капнем им в глаза разного спирта. Один будет слепой, а другой - пьяный…». Роль в комедии "Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"

Наибольшую известность получил после фильма «Двенадцать стульев», где сыграл Остапа Бендера. Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге. Но настоящая слава пришла к Гомиашвили после сыгранной им роли Остапа-Сулеймана-Берта-Марии Бендер-бея. И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили. Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера. Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев».

Кто из актеров лучший Остап Бендер?

Кроме того, Гомиашвили выиграл более ста тысяч марок в казино. Так стремление к творчеству в одночасье сделало его состоятельным человеком, и Гомиашвили решил открыть в Москве собственный клуб с рестораном, назвав его «Золотой Остап». Клуб Арчила Гомиашвили «Золотой Остап» Заведение стало одним из самых популярных мест столицы начала 90-х, признанным лучшим даже по европейским меркам. Личная жизнь Арчила Гомиашвили Несмотря на популярность среди женщин творческой среды, первой женой актера стала Яна Маилова, врач. В этом браке у Гомиашвили родилась дочь Карина. Рождение ребенка не скрепило уз, и пара разошлась. Второй женой Арчила стала грузинская актриса Лиана Манджавидза, с которой Гомиашвили познакомился в Тбилиси. В семье появилось двое мальчиков — Зураб 1954 и Михаил 1961 , а немногим позже супруги расстались.

Вторая жена Гомиашвили Лиана Манджавидза Как говорил сам актер, ревность Лианы переходила иногда в манию, и даже в его привычке принимать каждое утро холодный душ она подозревала грядущую измену. Арчил не был святошей и любил женщин, но разводиться не собирался. Тем не менее, семьи не сложилось, хотя своих мальчиков Гомиашвили всегда обожал и всячески поддерживал. Несколько лет после развода актер жил холостяком, занимаясь карьерой. Но однажды мужчина встретил юную балерину по имени Татьяна, которой предложил руку и сердце, несмотря на большую разницу в возрасте возлюбленная была младше на 24 года. О своем втором браке артист вспоминал со смехом: «Выходя за меня замуж, она практически ничего не умела делать. Помнится, в первые дни нашего брака Таня решила меня побаловать и приготовила мой любимый суп с потрохами.

Я разрезал куриный желудок и обнаружил там все, что было первоначально в еще живой курице… Теперь Татьяна готовит все блюда нашего ресторана «Золотой Остап». И некоторые — лучше, чем повара! Дочери Арчила — Нина и Катя Гомиашвили Несмотря на собственную юность, женщина оказалась мудрой и любящей, всегда готовым прийти на помощь другом и верной спутницей по жизни. Дочери Гомиашвили, Нина и Екатерина связали свою жизнь с искусством и подарили Арчилу внуков. Смерть актера Арчил Гомиашвили всегда внимательно относился к собственному здоровью и ежегодно обследовался. Именно поэтому диагноз врачей — рак дыхательных путей с метастазами в легкие — грянул для Арчила и его родных словно гром. В Америке 79-летнему актеру сделали несколько операций по удалению опухоли и лимфатических узлов — их было больше сорока.

У молодого актера было свое видение персонажа — и написанный им сценарий «12 стульев» в формате мюзикла. Картина оказалась насыщена юмором, яркими декорациями и головокружительными поворотами, а для Миронова роль Бендера стала одной из главных за всю карьеру.

Роли писались специально для этих артистов. Мы очень рады, что они согласились, несмотря на насыщенный съёмочный график, — рассказал генеральный продюсер фильма Олег Урушев. Съёмки фильма "12 стульев" на натурной декорации "Старая Москва — Санкт-Петербург".

Фактически это будет современное продолжение произведений Ильфа и Петрова. Стоимость каждой серии, как пишут "Ведомости", составит 25 млн рублей.

Остап Бендер.

Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера

Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Было множество других передач с ним, о нем, другие его бесценные фильмы, но я смотрел на Остапа в исполнении Андрея Миронова и все понял: Бендер — это Захаров и есть. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Рената Фронци, конечно многогранная актриса, но Остап Бендер для меня должен оставаться мужчиной. В 2005 году Олег Меньшиков сыграл Остапа Бендера в очередной экранизации «Золотого теленка». Как сообщил в своём Twitter журналист Илья Казаков, известно, кто сыграет главные роли в фильме: Остапа Бендера – актёр и шоумен Дмитрий Нагиев, в Кису Воробьянинова – советский и российский актёр Дмитрий Назаров.

Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?

Большой популярностью этот фильм не пользовался. В фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингера «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одесский комик Георгий Делиев [ Николай Фоменко сыграл Бендера в постановке «Двенадцати стульев» 2004 года. Данная театральная постановка была показана по телевидению в начале января 2005 года. В 2006 году был снят восьмисерийный сериал «Золотой телёнок» , в котором роль Остапа Бендера исполнил Олег Меньшиков. Актерское воплощение образа Остапа Меньшиковым было признано одним из худших. Один из самых популярных героев «плутовского романа» в отечественной литературе.

Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.

Сургут, г.

Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции.

Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре.

В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина.

Точно по книге и играл его Сергей Юрский. Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. Но мне лично ближе образ, который создан Сергеем Юрским. Возможно, вы захотите прочитать статьи о других советских комедиях.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Вот семнадцатый год Рвёт Россию на части, И дорвался народ До бессмысленной власти. Смявши мясо сердец Красным огненным змеем, Обрели, наконец, Мы всё то, что имеем. Бесконечный сюрпляс, Царство прописью чисел, Ипполиты, как класс, Перемолоты в Кисы. На роль Кисы Воробьянинова пригласили знаменитого театрального и киноактёра Дмитрия Назарова. Он известен, в частности, ролью в рекламе моющего средства Fairy , участием в сериале « Кухня » и озвучке ряда игр.

Кроме того, «12 стульев» — идеальная книга с насыщенным сюжетом для режиссера, который не мыслил свое кино без яркого визуала и закрученных поворотов. Он нашел идеального Бендера случайно — на театральной сцене, где молодой грузин Арчил Гомиашвили играл Остапа в постановке по своему собственному сценарию. У молодого актера было свое видение персонажа — и написанный им сценарий «12 стульев» в формате мюзикла.

По словам Гомиашвили, режиссер загубил его театральную карьеру.

Они были непримиримыми оппонентами. И Арчил был вынужден уйти. Также он не мог забыть момента, когда принес Захарову сценарий мюзикла по «Золотому теленку». Режиссер сказал, что не интересуется творчеством Ильфа и Петрова. При этом сам уже снимал «12 стульев». Гомиашвили сыграл Бендера в картине «Комедия давно минувших дней». Кадр из фильма «Знойная женщина — мечта поэта» В 1971 году Татьяна Лиознова начала подготовку к съемкам многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны». На роль Штирлица режиссер планировала взять Арчила Гомиашвили.

У Татьяны Михайловны и Арчила Михайловича был в то время роман. Говорят, что влюбленные планировали даже пожениться. Но в творческие планы, как всегда, вмешалось начальство. Лиозновой напомнили о Бендере, которого прекрасно воплотил на экране Гомиашвили, и посчитали, что зрители будут видеть в военной драме не разведчика, а хитроумного комбинатора. К тому же Вячеслав Тихонов пытался доказать всем, что роль Штирлица создана именно для него. Давление на Лиознову оказывалось со всех сторон. А она не стала защищать Гомиашвили, и тот вспылил, обиделся и уехал в Грузию. По словам актера, только Григорий Иванович Бритиков, тогдашний директор киностудии имени Горького, прислал ему три телеграммы.

Первая была с просьбой вернуться в Москву и приступить к работе. Вторая — с предложением роли Мюллера. И третья, в которой говорилось, что на роль Штирлица и Мюллера утверждены другие артисты, а Гомиашвили желают творческих успехов. Памятник Остапу Бендеру в Чебоксарах. Источник: wikipedia «Может быть, тебе ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат? Оказывается, это правда. В свое время он очень хотел снять фильм по книге Майкла Филда «Америка глазами таксиста». Этот немецкий миллионер держал игровые залы по всей Западной, а потом объединенной Германии.

Как-то на гастролях Гомиашвили с ним познакомился и был поражен его судьбой. Когда-то Майкл приехал в Америку и оказался на самом дне — ковырялся в поисках еды на помойке.

Гомиашвили в итоге был еще и переозвучен. А ведь прекрасная комедия получилась! Какое счастье, что потом Марк Анатольевич угадал, вернул нам вариант совершенно гениального исполнения Остапа Бендера Мироновым. Он пришел к нам в легкой форме, как и все фильмы Захарова. Гениальные песни, которые я учил в детстве.

У меня отец работал в Театре Сатиры, однажды мы пришли к нему в театр. А я был фанатом «Двенадцати стульев» и Миронова в образе Остапа Бендера. Когда входишь в театр с Садового кольца через служебный вход, на первом этаже в те времена стоял автомат с газированной водой. Мы остановились попить газировки. И в этот момент входит Андрей Миронов в гардероб. Отец кричит: Андрей, подожди! Он поворачивается, смотрит на меня.

И отец говорит: давай, спой, ты же дома прекрасно поешь «Белеет мой парус совсем одинокий». Я покраснел. Я не смог произнести ни звука, застеснялся. Так и не спел. А ведь знал все песни наизусть. Зато увидел кумира живьем, смотрел, как он репетирует. Он гениально сыграл в «Золотом теленке», но там Бендер другой, старше, мудрее.

А романтического Бендера Андрея Миронова переиграть невозможно. Знаете, я даже рад, что моя мечта сыграть Остапа так и осуществилась, хотя мне предлагали. Потом я сам бы себя сравнивал, пытался дотянуться до своего кумира, подражал бы. И сейчас мне было бы неприятно. Зачем подражать, когда нужно создавать свою роль. А молодежь в большинстве своем и не слышала об Ильфе и Петрове? Вдруг возникнет желание почитать, а что же был дальше с этим мальчишкой, которого у нас сыграл Арам Вардеванян?

Если они возьмут в руки книги и почитают Ильфа и Петрова, можно сказать, что мы все сделали не зря. Тут мы в хорошем смысле провокаторы. Это то, что я делаю в Московском Губернском театре. Недавно отыграл спектакль «Дядя Ваня», который я поставил, сыграв там Войницкого и потом прочел замечательный отзыв. Женщина сказала, что четырнадцатилетний сын пришел после спектакля и ему захотелось почитать «Дядю Ваню». Есть польза, когда искусством мы провоцируем обратный эффект. В нем очень много щенячьего задора.

Он очень светлый человек. Большой плюс для юного Оси Задунайского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий