Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) Кин-дза-дза. Художественный фильм.
«Кин-дза-дза» Георгия Данелии - Кинократия Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году.
Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории.
Пророческий фильм Кин-дза-дза Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера.
Кин-дза-дза! Фильм 1 Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню.

«Кин-дза-дза!» (1986)

По словам Данелии, тогдашний председатель Государственного комитета СССР по кинематографии Александр Камшалов прочитал только четверть сценария и дал добро на съемки только потому, что привык, что на бумаге у Данелии одно, а на экране - совсем другое. Снятая в советское время, картина сегодня кажется особенно актуальной. Одна из важнейших тем в картине - деньги и их власть над людьми, а также способность оставаться человеком в любых обстоятельствах.

Однако, по началу у меня была совсем иная гипотеза. Казалось бы, зачем человеку, весьма обеспеченному, желать "бури"?

Тут у меня поначалу родилось такое объяснение. Вспомним психологию наших вторых лиц государства, отлучённых властью от кормушки. Последний хороший пример - это Кудрин. Стоит таким типам оказаться не у дел, как тут же начинается критика и не согласие со своим вчерашним руководством. Я бы целиком согласился с такой версией, да КЦ помешало.

Рядом с толстым бумажником и золотым портсигаром в кармане Чижова лежат прозаические спички. Не крутая зажигалка в форме виолончели и не импортные КЦ в необычной, красивой упаковке, спички лежат в коробке обычного советского ГОСТа!!! Что это? Пример какого-то атавизма? Советское мышление - вот какой атавизм тут скрывается.

Именно люди с таким мышлением не возражают против "бури" ради построения своего общества. Остальные мечтают лишь о мирной перестройке нынешнего режима в демократию с человеческим лицом. Лыко-мочало, тоже самое, но с начала. А вот, казалось бы, казус. Вспомним слова Уэфа о бесполезности оправданий Анатолика перед плюканским полицаем: "Не напрягайся.

Он ничего не слышит. Он - глухой". В каком смысле? На уши глухой или приём мыслей? Со слухом не ясно хотя крики Чижова он как-то слышит и останавливает поезд с арестантами да и не нужен слух в этом мире, а с телепатией у эцилоппа всё как надо и не раз Толика просят в его присутствии думать о гусе или Лизякиной из 9-го "Б".

Так в чём же дело? Почему в общественном сортире наш Ди-Джей спрашивает у Абрадокса, умеет ли он "с глухими говорить? Казалось бы, нелепица. Нет, вполне адекватная "лепица". Надо только обратить внимание, что наш "неслышащий" герой является представителем власти!

Власть у нас глухая!!! Надеюсь, не надо объяснять в каком смысле? И тут приходит на помощь пронырливый Абрадокс, умеющий с такой властью договариваться. Может это умение идёт от его памяти? Появились дети.

А ещё в центре продаются деревянные куклы. Вопрос: "откуда [6] дровишки"? Встретившийся Чижову Фитюлька - это живой отголосок советского прошлого. Вначале обратим взор на неприятие классической музыки на Плюке, духовная пища здесь не нужна. Это признаёт и сам Чижов, потому добровольно выбирает роль стула на время концерта у колеса обозрения; понимает, иначе успеха им не видать.

На фоне такого безобразия выделяется только эцилопп, но нынешняя власть тоже не прочь повыпендриваться своей духовной исключительность. Например, совсем недавно в новостях Рамблера проскочила весть о том, как Путин с супругой ходили глазеть на "Лебединое озеро" по случаю своего развода. Я признаю этот культурный поход примером высочайшей духовности на фоне тех девяноста девяти процентов гадостей, что нам показывают на ТВ. Но, казалось бы, при чём здесь СССР? А давайте вспомним момент из первой "Кин-дза-дзы", в котором Гедеван удивляется отсутствию ракушек на дне пересохшего моря, а затем посмотрим на тот предмет, который преподнёс виолончелисту его единственный поклонник.

Сергей 23 янв. Уникальная атмосфера в кадре. Отличная игра, как на первом плане, так и в эпизодах. Юрий Свешников 7 мар.

Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом.

Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой.

Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании. Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет. Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет. А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3.

«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране

Революция должна произойти в головах! И ростки её земляне посадить смогли: в сознании артистов что-то сдвинулось, что-то повернулось. Смотрите сцену на Хануде. А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит. Покажите людям что хорошо, а что плохо, но оставьте выбор за ними - вот главная мысль фильма.

Выбор строить ли нам на Земле Плюк, Альфу или что-то другое остаётся за нами. Автор ничего нам не навязывает, просто показывает возможные последствия.

Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов.

А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк!

Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога.

Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк.

Что же они там видят? Деградировавший мир с жесточайшей расовой дискриминацией и диктатурой. Два советских человека оказываются на планете с деградировавшим населением. Эдакий «олигархат инопланетного розлива».

Власть принадлежит управляющему — господину ПЖ именно управляющему, ведь «Правительство на другой планете живет, родной! Представители правоохранительных органов повально коррумпированы, заняты только защитой режима и грабежом беззащитных слоев — бедноты у кого нет желтых штанов. Собственно сами «желтоштанники» страшно далеки от простого народа и развлекаются тем, что тешат свое эго: заводят личных пацаков рабов , купаются в бассейнах когда вода на вес золота , заставляют пацаков носить колокольчики и приседать признак унтерменша. Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью. Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях?

Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга. Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм. Жестокий, циничный. Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов!

Они же из-за меня там сидят". Да нормальный человек, даже если он сгоряча сдаст на живодерню бродячего шелудивого пса, порвавшего ему штаны да и покусавшего, - места себе не найдет, пока, охолонув, его оттуда не вытащит. Всю жизнь себе не простит, если этого не сделает. А тут люди все же. И есть в них все-таки еще не до конца атрофировавшиеся человеческие чувства. Вспомните, как в самые драматичные моменты вдруг залихватски, бесшабашно горланит Уэф про Марусеньку, моющую белые ноги: что ему эта Маруся? А как всем плюканам нравится "жалостная" песенка: "Мама, мама, что я буду делать?! Ведь даже самые наглые чатлане, заставив артистов петь на коленях, уходят, мурлыкая на ходу - унося в себе смесь битлов с лезгинкой. Да и кровожадность их, в общем-то, только декларируется - никого они на наших глазах не транклюкировали и песочком не засыпали... И вообще - некие примитивные представления об осмеиваемой ими порядочности все же сохраняются: Би упрекает Уэфа и остальных чатлан за скупердяйство, да и сам Уэф отнюдь не как должное воспринимает то, что Би выпил, не поделившись с ним, подаренную Машковым воду.

Да, трудно им поверить, что землянами движет что-то иное, чем ими, плюканами! Что ради их спасения остались мужики на Плюке, а не ради малиновых штанов или бассейна Пе Же - ну не укладывается это в их схему взаимоотношений! Но ведь решаются они на рискованный полет на Альфу - чтобы использовать единственную возможность "положить" землян на их планету, и, хочется верить, не только ради совсем уж эфемерной надежды получить кучу кэце. В любом случае финал - когда равнодушно разминувшиеся было в толпе дядя Вова и Гедеван вдруг, одновременно присев перед снегоуборщиком с мигалкой, все вспоминают, и задирают головы к небесам, откуда доносится до них "жалостливое" "Мама, мама, что я буду делать", - вызывает смех сквозь слезы. Жалко нам этих простодушно коварных, обделенных любовью пройдох - привыкли мы к ним, что ли? Данелия - актерский режиссер. И работа не только основного актерского квартета - пара землян: Станислав Любшин в роли прораба Владимира Ивановича дядя Вова, Вовка и Леван Габриадзе в роли Гедевана Скрипач, Гедеван Александрович , и пара плюкан: чатланин Уэф Евгений Леонов и пацак Би Юрий Яковлев , - но и исполнителей ролей эпизодических заслуживает отдельного упоминания. Вспомните чатлани-на с удивлением обнаруживаешь, что в этом крохотном эпизоде занят сегодня очень известный актер Александр Лыков , с веселым и наглым недоумением вопрошающего "наших" - чегой-то они тут стоя поют, если тут только на коленях петь можно? Или непередаваемую интонацию безнадежного отвращения, с которой другой чатланин на вопрос, какая у них каша, отвечает: "Пластиковая... Би и Уэф, по-младенчески простодушные в своем коварстве, вообще фигуры трагические и опять же пророческие - сродни нашим "старым русским", которые, отчаявшись заработать своими знаниями и честным трудом, решают попробовать "поиграть в новые игры", где их очень быстро оставляют "без штанов" хорошо - если не без головы!

Даже насчет нового языка Данелия догадался! Современный жаргон "братков", "крутых" - немногим богаче плюканского! Но как все освоились - какое богатство интонаций! Пожалуй, никто, кроме Данелии, не изобретал нового языка. Первая попытка была в сценарии "Джентльменов удачи" вместе с Викторией Токаревой , там были слова вполне знакомые, но употребленные в новом качестве - этакий новый блатной сленг, невинный и смешной. К примеру: "нехороший человек - редиска". Здесь же был выдуман совершенно новый язык. В нем почему-то оказалось очень много слов с буквой "ц". Пепелац - сразу и пепел, и плац - нечто громоздкое и претенциозное. А представитель власти - оце-лопп!

Рифмуется конечно же с остолопом, только еще дико амбициозным и наглым! Возникают в его картинах новые герои, новые жизненные реалии, гротесково подсвеченные и вполне узнаваемые: трамвай, буксируемый бронетранспортером; мрачно-ликующее: "Вот возьму и пове-е-шусь, тру-ля-ля! И хотя лишь в одном из них был применен собственно сказочный прием добрая фея в образе сварливой старухи исполняет заветные желания героини , все они - по сути - добрые и сердечные сказки про хороших людей, которые не становятся хуже от того, что мир вокруг них не очень-то к добру располагает. А главное - он по-прежнему верит в святое, бескорыстное братство людей, какими бы барьерами ни разделяли их власть имущие будь то межзвездные пространства, государственные границы или социальное положение , в дружбу, в любовь, в очарование нестандартной личности и победу добра над злом. Бесспорно, Данелия - создатель своеобразного абсурдистского кинематографа... Несуразная наша жизнь, печальная и по-своему прекрасная... Его юмор объемен, многослоен, полифоничен и вмещает все горькие радости поколения, что бежит в своем бесконечном марафоне по разломам кровоточащей истории, бежит целенаправленно и, как всегда, в неизвестном направлении. Большой художник непредсказуем" Марк Захаров.

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься.
Ответы : Про что фильм Кин-Дза-Дза? Или аллегория на что? Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!».
Кин-дза-дза! (1986) Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру.
Как снимали «Кин-дза-дза» Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.
Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Кин-Дза-Дза ! Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов.
Кин-дза-дза! (1986) Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре.
"Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG О фильме "Кин-Дза-Дза!" и самые-самые цитаты. На пыльных тропинках далеких планет живут разные инопланетяне.

Краткий сюжет

  • Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Кин-дза-дза
  • Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка
  • Кин-Дза-Дза !
  • Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы

Кин-Дза-Дза !

Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел.

КГБ в поисках пепелацев

  • Сценарий весом в 5 кило
  • «Кин-дза-дза» Георгия Данелии - Кинократия
  • Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
  • Какие проблемы поднимает картина

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Данелия всех угощал прекрасным "вином", так не надо превращать фильм Кин-Дза-Дза в уксус, заодно подсовывая ветхозаветную трактовку человека. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!». Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.

«Кин-дза-дза!» (1986)

Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм. особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий