Новости хизбут аль тахрир

последние новости по тегу: Хизб ут-Тахрир аль-Ислам. Хизб-ут-Тахрир. Все новости.

Крымские горы накрыла тень Талибана?

Сотрудники ФСБ задержали шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"* в Крыму. Задержанные распространяли материалы «Хизб ут-Тахрир» своим деловым партнерам и близким родственникам через группы в Telegram и приглашали вступить в ряды организации. Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности. ФСБ во взаимодействии с Росгвардией пресекла деятельность ячейки Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (запрещенная в России террористическая организация) в Крыму, сообщили в центре общественных связей.

Участник ячейки "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" в Самаре приговорен к пяти годам заключения

Новости и события. В правящей партии «Грузинская мечта» резко восприняли угрозы сенаторов США «изменить политику в отношении Грузии» из-за закона об «иноагентах». По ее данным, пользователь социальной сети Facebook распространял материалы и призывы к халифату запрещенной в Кыргызстане международной религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир». Лента новостей Крыма. Видео. Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир".

Хизбут – последние новости

Хизб ат-тахрир аль-ислами – Исламская партия освобождения), движение, выступающее за воссоздание Халифата. Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». Адвокат Чернов Рустам Павлович: О политическом деле Хизб ут-Тахрир (запрещена в РФ как ТО) накануне Определения Судебной коллегии по делам военнослужащих ВС РФ, рассматривающей дело в порядке апелляци. Новости и события. В правящей партии «Грузинская мечта» резко восприняли угрозы сенаторов США «изменить политику в отношении Грузии» из-за закона об «иноагентах».

Вербовали местных жителей: ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму

В настоящее время в отношении указанных лиц проводятся следственные действия в рамках уголовного дела. Популярное за сутки.

Но есть на их фоне одно парадоксальное движение — «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»1. Едины в своем мнении относительно «Хизб ут-Тахрир» лишь джихадисты, они в прямом смысле проклинают ее. Хотя именно она является стабильным поставщиком будущих боевиков. Скрытая угроза 26 апреля 2019 года в аэропорту Домодедово приземлился авиалайнер из Марокко.

Дождавшись, пока все пассажиры покинут салон, группа мужчин, наконец, тоже встала со своих мест. Это были сотрудники Интерпола, которые по запросу российских правоохранительных органов доставили в Москву 48-летнего боевика ИГИЛ1 «Исламское государство»1, запрещенная в РФ террористическая организация Рамазана Саламова. Этот уроженец Левашинского района Дагестана еще в 2016 году отправился в Сирию, чтобы воевать на стороне террористов, а когда понял, что ожидаемого халифата с шариатом не достичь, просто бросился в бега. Рассчитывал легализоваться в Касабланке, но правосудие настигло террориста и там. На кадрах оперативной съемки он неуверенно и боязливо отвечает, что пока не знает, за что именно задержан. Хотя еще до поездки на «джихад» этот невысокий мужчина был смелым и ярким проповедником, вербовщиком.

Правда не в ИГИЛ, а в так называемую «Исламскую партию освобождения», известную больше под оригинальным арабским названием «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». В начале 2003 года на основании материалов Генпрокуратуры и ФСБ Верховный суд России признал данную «партию» террористической организацией и запретил ее деятельность на территории РФ. С тех самых пор не утихают споры о том, не погорячились ли российские власти с запретом «Хизб ут-Тахрир»? Тем более, что ее сторонников регулярно задерживают и сажают в тюрьмы на крупные сроки как участников террористического сообщества. Главным доводом того, что ХуТ не может быть террористической организацией, неизменно представляются два факта. Первый — официальная позиция «партии» о непринятии насильственных методов борьбы за власть.

Второй — нет ни одного подтвержденного случая, чтобы активный член ХуТ организовал теракт. И это действительно так, но при чем же тогда здесь терроризм? Как говорится в обосновании решения Верховного суда РФ о включении ХуТ в список запрещенных организаций: «Партия исламского освобождения» «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» имеет целью устранение неисламских правительств и установление исламского правления во всемирном масштабе путем воссоздания «Всемирного исламского халифата», первоначально в регионах с преимущественно мусульманским населением, включая Россию и страны СНГ. Основные формы деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская с мощным финансовым подкреплением. Надо уточнить, что не просто в ряде стран Ближнего Востока, а почти во всех арабских странах! Парадоксально, что именно главные исламские страны первыми начали борьбу с организацией, провозгласившей объединение этих же стран под эгидой «правильного ислама».

Или эти страны, как и Россия, погорячились? Дело здесь, конечно, не только в том, что провозгласила ХуТ. Важно то, как она это сделала и что вообще из себя представляет. Ее лидером и идеологом стал судья Шариатского апелляционного суда в Иерусалиме Такиуддин ан-Набхани. Такиуддин ан-Набхани и его сторонники в короткие сроки выстроили строгую иерархию внутри «партии», установили жесткие правила членства, по которым необходимо не только стабильно финансировать организацию, но и привлекать новых людей в движение. Такой подход позволил ХуТ разрастись далеко за пределы стран Ближнего Востока.

Более того, некоторое время штаб-квартира «партии» размещалась в Великобритании.

Важно подчеркнуть, что как само уголовное преследование, так и заключение крымчан под стражу за пределами Крыма грубо попирают нормы международного гуманитарного права. О людях в списке По нашим данным на 11 марта 2024 года в связи с причастностью с «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» преследуется как минимум 320 человек. Как минимум 35 человек находятся под следствием или их дело рассматривается в суде. Как минимум 24 человека находятся в розыске.

О точном статусе ещё 1 фигуранта у нас нет сведений.

Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин. Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность. Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям. Из-за этого они всем подряд доказывают существование Аллаха и Его единство разными логическими примерами, а потом, когда человек на разумных доказательствах познаёт существование Аллаха и Его единство, тогда его призывают соблюдать Ислам. Рассмотрим эту тему подробней с примерами. Если мы посмотрим на жизнь Пророка и его призыв, разве было такое, что для того, чтобы призвать к Исламу, то есть до того как Аллах ему приказал призвать людей, он ходил и на разумных доказательствах разъяснял? Нет, такого не было.

Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям вёл призыв, прямо передавая Слова Аллаха, одним словом, Аллах прямо Своей речью обратился к людям, не объясняя вначале Его существование и единство, так как Слово Аллаха является доводом на всё это. Теперь рассмотрим, что же выдумал «Хизб». Они говорят, что сегодня изменилась реальность, и много людей стали атеистами, среди людей распространилось многие их идеи. Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям? И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность. Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение.

Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств. Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим. И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло. Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям.

А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью. И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие.

Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая. Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах! Это очень опасные вещи, и многие этого не знают. И каждый раз, когда затрагиваешь какую-то из политических сторон «Хизба», то видишь вот эту изворотливость — то реальность такая, как при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям , то не такая.

Наверное, скоро начнут говорить, что и их Такиюддин неправильно разбирался. Кроме как подстраиванием под свои интересы это никак не назовёшь. Их политика призыва вообще не имеет никакого отношения к Исламу, ведь как они призывают общество к исламскому закону — проводят конференции, в которых раскрывают только часть Ислама, скрывая другую сторону. Например, разъясняют только, как хорошо будет жить по Шариату, будет стабильность, никакой коррупции, и экономика будет на высоком уровне, — одним словом, все заживут припеваючи. Да, аль-хамду ли-Ллях, Ислам — религия справедливости, но это не означает, что, разъясняя и призывая к ней, надо рассказывать только ту часть, которая будет по душе людям. Почему у «Хизба» такая политика? Потому что она хочет набрать голоса и отвести гнев недоброжелателей. Такая политика похожа на кафирскую, когда народу обещают только всё хорошее, но потом после выборов люди начинают проклинать и ненавидеть эту власть.

Вот так и «Хизб» хочет быть для всех хорошим, скрывая большую часть религии. Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т. И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии. Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда. Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан? Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства.

Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной.

Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама.

Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть.

Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность.

Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит.

В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"

Установлено, что один житель Севастополя и четверо жителей Республики Крым, являясь членами региональной ячейки международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", вели противоправную деятельность, направленную на насильственное изменение конституционного строя РФ", - говорится в сообщении. Следственным отделом УФСБ проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств преступления, а также лиц, причастных к его совершению", - говорится в пресс-релизе.

И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть.

Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека.

Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого?

Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах.

Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы.

Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет.

На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще.

Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар!

Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность. Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир».

Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»? Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов. Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают. А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев. Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней.

А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб». Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме. Взглянуть только на их журналы и газеты, они полны раскрытием кафирских заговоров, и как мусульмане страдают в разных уголках земли. Давайте их спросим: «В чём от вашей политики, аналитики мусульманам легче стало, в чём вы оказали хоть какую-то поддержку — моральную и финансовую? В смысле, тот, что у вас на эмблемке, и автомат не забудьте. Всё это плоды неисламской политики. Глава 4.

Политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли исламской Уммы То что политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли мусульман, проявляется в том, что «Хизб» устрашает мусульман кафирами, возвеличивая их в глазах муслимов, говоря о том, какое у них вооружение, бомбы, ракеты, самолёты, и что бесполезно вести с ними борьбу. И это глупо, хотя схожим образом не видно проявления здравого рассудка в том, чтобы просить их отдать власть, но, как всегда, «Хизб» подгоняет всё под свой тарикат. Также «Хизб» уже давно показала свою неприязнь к истинной позиции Ислама по отношению к кафирам. Почему «Хизб» не помогает братьям, воюющим с кафирами? Они скажут: это не метод, так зачем вы вводите людей в заблуждение, что якобы есть места, где хизбисты воюют? Удивляет то, что сами хизбисты в это верят, хотя это полностью идёт вразрез с их тарикатом, потому что им харам добиваться власти путём Джихада. Опять эта политика подстраивания, субхана-Ллах!

Сколько молодёжи они отвращают от помощи муджахидам. В местах Джихада личностей с такой политикой объявляют дезертирами, наказывают и пресекают их деятельность. В то время когда Умма начала просыпаться, и начали появляться очаги Джихада во многих местах, а кафиры стали переживать, чтобы это не стало всемирной реакцией мусульман. В пример можно привести Узбекистан, о деятельности в котором хизбисты любят говорить: как их там сажают и убивают. Хотелось бы внести ясность в этот вопрос и сказать, что в Узбекистане притесняется любая оппозиция власти, и сколько представителей национальных и демократических оппозиционных сил было заключено и убито, и это не из-за исламской деятельности. Так что то, как «Хизб» пытается себя преподнести в роли мучеников Ислама — не так. Итак, продолжим об Узбекистане.

Декларируемая цель группировки - восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства халифата и воплощения в нём исламской системы. У нас в Казахстане, как и в других странах Центральной Азии, эта организация запрещена, считается террористической. Одни её плакаты чего стоят!

Важно то, как она это сделала и что вообще из себя представляет. Ее лидером и идеологом стал судья Шариатского апелляционного суда в Иерусалиме Такиуддин ан-Набхани. Такиуддин ан-Набхани и его сторонники в короткие сроки выстроили строгую иерархию внутри «партии», установили жесткие правила членства, по которым необходимо не только стабильно финансировать организацию, но и привлекать новых людей в движение. Такой подход позволил ХуТ разрастись далеко за пределы стран Ближнего Востока. Более того, некоторое время штаб-квартира «партии» размещалась в Великобритании. По задумке лидеров ХуТ, однажды в какой-то отдельно взятой стране их представителей станет так много, что данное государство само, логически станет первым оплотом будущего халифата. А кроме того, объявит и халифа лидера.

Звучит просто и понятно. Но именно с этого момента начинается радикализм, который угрожает пролить реки крови. Дело в том, что «тахрировцы» уверены, что все мусульмане мира должны поддержать их халифа, иначе они ничем не лучше иноверцев и неверующих, а значит попадают в разряд врагов. Да, ХуТ отказывается от насильственных методов борьбы за власть. Но ведь тут речь идет о том, что власть уже взята. Более того, действуют законы шариата. Как в таком случае «тахрировцы» намерены поступать со своими врагами? Вопрос риторический. Этот идеалистический и во многом по-детски наивный взгляд на построение халифата демонстрирует оторванность идеологической базы от реальности, расплывчатость формулировок и просто пробелы в знаниях. Так, например, согласно суннитским представлениям, халиф должен принадлежать к племени курайш.

Как в таком случае халифом может быть избран кто-либо другой, если первым государством халифата станет, допустим, Ливия? Но рефлексии по этому поводу у «тахрировцев» не возникает и более того, часть из них восхищается Османской империей как истинным по их убеждениям примером халифата. Мягко говоря, империя османов никогда всерьез не рассматривалась как оплот ислама в мире, хоть и без сомнения была влиятельной исламской страной. Террористы или экстремисты? Здесь стоит провести некоторую черту. И хотя под халифатом подразумеваются территории Ближнего Востока, Северной Африки, Средней и Юго-Восточной Азии, но по факту организация действует везде, где есть мусульманское население. То есть по всему миру. За счет больших финансовых возможностей ХуТ ведет активную пропаганду. При этом сразу же противопоставляет своих членов властям страны, в которой действует. Да, по-прежнему остается пункт об отказе от насилия, однако ХуТ не выступает с осуждением такого насилия.

Особенно, когда к терактам оказываются причастны бывшие и бывшие ли? А иногда действия ячеек ХуТ позволяют правоохранительным органам подозревать «тахрировцев» в связях с очевидными террористами.

Вербовали мусульман. В Тюмени вынесли приговор десятерым участникам террористической ячейки

ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов. Киевский районный суд Симферополя отправил в следственный изолятор на два месяца троих из шести участников международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в РФ). Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. В Татарстане правоохранители задержали троих террористов из местной ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», один из которых возглавлял организацию в регионе.

Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию

Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*.
В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир» Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб.
В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир" Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму.
Что известно о террористической группировке Хизб ут-Тахрир? Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил шестерых подозреваемых в причастности к деятельности международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир»* к заключению под стражу на срок от семи до 19 лет.

Хизб-ут-Тахрир

Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». Адвокат Чернов Рустам Павлович: О политическом деле Хизб ут-Тахрир (запрещена в РФ как ТО) накануне Определения Судебной коллегии по делам военнослужащих ВС РФ, рассматривающей дело в порядке апелляци. В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой. Хизб-ут-Тахрир. Все новости.

Хизб ут-Тахрир аль Ислами

Задержанных отправили под арест на два месяца, их обвиняют в террористической деятельности.

Программирование сознания. Членами секты, в том числе и «Хизбут-тахрир», становятся прежде всего люди, не имеющие собственных ясных нравственных критериев, духовных и культурных знаний. Часто в сектах можно встретить бывших заключенных, людей, которые раньше вели аморальный образ жизни, имеющих психические отклонения. В основном это люди, ищущие, но не нашедшие твердых оснований в духовной жизни. Как правило, они легко внушаемы, то есть готовы отказаться от своей свободы и принять установки своих учителей. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от сектантского учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров секты.

В программировании сознания адепта секты «Хизбут-тахрир» часто используются такие приемы, как создание имиджа бескорыстия и благонравия, декларирование принципов свободы, равенства и братства. Контроль жизнедеятельности. Конечная цель сектантской организации - контроль над многими, а в идеале - над всеми сферами жизни человека. Члены секты «Хизбут-тахрир» говорят, что стремятся установить законы шариата, воссоздать Халифат, не признают светские законы, если даже они не противоречат канонам Ислама. Создание халифата — это для «Хизбут-тахрир» своеобразная идея фикс, маниакально сопровождаемая чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладающая в сознании над всеми остальными суждениями. Такого рода сверхценные идеи занимают в сознании доминирующее положение, рассматриваются сектантом как вполне обоснованные, что побуждает человека активно бороться за реализацию этих идей. В конце увлеченность этими идеями может привезти к психическим болезням, как шизофрения. Политические цели.

Секта «Хизб ут-тахрир» стремится к абсолютной теократической власти посредством воссоздания Халифата, так же как нацистская Германия стремилась к воссозданию Рейха Das Reich - идеального пангерманского государства. В немецком языке оно употребляется в значении «царство»: Dein Reich komme — «Да приидет Царствие Твое». В учениях деструктивных сект, в том числе и в идеологии «Хизб ут-тахрир», присутствует сильная антигосударственная направленность. В стремлении разрушить существующее государственное устройство их не останавливают возможные жертвы и кровопролитие. Деятельность адептов направлена к дискредитации политических институтов и правоохранительных органов. Как минимум адепты сект проповедуют запреты на участие человека в жизни государства и общества, открытое игнорирование норм законодательства. Такая идеология ведет к процветанию анархии, распространению террора, развязыванию гражданской войны. Кроме вышеперечисленных признаков, в статье Ольги Звоновой «Как распознать секту?

Книги и собрания. Чтобы новичок проникся духом религиозного общества, его снабжают всевозможными информационными материалами: книгами, дисками, фильмы, буклеты или пр. Его приглашают на собрания сектантов, где настойчиво доказывают праведность своих убеждений. Собрания и встречи участников секты — обязательная процедура для новеньких. В зависимости от характера секты, эти встречи могут быть как «камерными» когда участников мало, или даже тет-а-тет , а могут быть и массовыми, чтобы адепт понял, как много людей осознали «правильность» данного учения. В странах, где секта «Хизбут-тахрир» не окрепла и не столь распространена, собрания проходят в узком кругу «хальки», то есть «пятерки», или нескольких таких групп. Это позволяет сохранять конспирацию. Сегодня в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, в Крыму Украина , даже в некоторых городах России проводились или были попытки провести массовые акции с привлечением большого количества людей.

Человек, пришедший в секту, не может появляться там время от времени. Свободное посещение означает непостоянный контроль, поэтому всё свободное время адептов должно быть занято. Человека должны вырвать из привычного круга общения, изменить его поведение и подстроить его под жизненный уклад секты. В «Хизб ут-тахрир» также побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, помогать другим новичкам и бывалым активистам, участвовать в мероприятиях, распространять свои идеи в социальных сетях.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силовики задержали пятерых членов группировки, из которых двое были руководителями ячеек, а трое — активными участниками. Официальный Киев традиционно заступается за исламистов, преподнося происходящее как свидетельство «репрессий». О следственных действиях сообщила пресс-служба уполномоченный Верховной рады Украины по… «Планировали уйти через Украину». В Крыму предотвращен жуткий теракт Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Крыму, который планировали совершить двое сторонников запрещенной в России террористической организации «Хайят Тахрир аш-Шам».

Террористы планировали напасть на одно из учреждений образования в Симферополе и осуществить взрывы при помощи самодельных бомб. После осуществления задуманного террористы планировали покинуть… Украина угрожает репрессиями за невозможность проехать по Крымскому мосту Украинские полицейские из фейкового управления Нацполиции в АР Крым и городе Севастополе возбудили уголовное дело по факту задержания сторонников запрещенной в РФ группировки «Хизб ут-Тахрир» российскими силовиками, которые пытались проехать в Ростов-на-Дону по Крымскому мосту. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Хизб-ут-Тахрир — последние новости

Ментовская подстава. Зачем это надо, связываться с незнакомыми. Судья бы тебе продавал, ладно"; "Если бы на остановке подошел, я бы не задумываясь взял, а вот так вот через знакомых, наоборот. Вот если бы Узи какой-нибудь такой маленький"; "Не работая. Вариант такой. Смотри, надо что для этого надо? Здесь же в аэропортах вертолеты есть? Вот, смотри, здесь значить, ага. Нужно дождаться просто какой-нибудь это, сейчас же Тобольск экскурсионный город, автобус с какими-нибудь экскурсантами. Вот, и вот, знаешь, туда-сюда захватываешь, едешь туда, и вертолетики туда, и на земле человек пять надо оставить"; "Ребята там, вы меня там, если что-то сделаете, то вашему НХК Тобольский нефтехимический комбинат, на котором работал один из обвиняемых, - прим. Ru" м.

Или там в такой- то дом взорвется. Посмотрите, на такой-то, такой-то газовой трубе привязан там". Чтобы вздрогнули, что вот есть такое. Вот только куда лететь-то. Где примут-та? В Палестине? Ru" попытался связаться с прокурором Тюменской области Эрнестом Валеевым, которого мы бы хотели попросить прокомментировать ситуацию с "делом экстремистов" и с озвученными близкими к обвиняемым людьми сведениями о готовящихся массовых выступлениях. Однако для комментариев Валеев был недоступен. Нам также не удалось узнать, на какую дату назначены судебные слушания в Тобольске. В пресс-службе областной прокуратуры такой информацией, по словам руководителя пресс-службы Натальи Левиной, не располагают.

При задержании у них изъяли взрывное устройство, запалы к нему, патроны. Среди задержанных были люди разных национальностей.

Хизб ут-Тахрир аль-Ислами Международная панисламистская политическая партия, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме. Организация способствует распространению экстремистских настроений среди мусульман. В большинстве мусульманских государств официально запрещена и преследуется.

С какой стати Крым должен стать частью халифата? Я лично не согласен. Или эти люди считают, что потенциальная территория халифата - весь мир? В таком случае они должны понимать, что немусульманский мир тоже имеет право на самоопределение. И если они будут упорствовать, это плохо закончится для их же самих. Интуиция мне подсказывает, что немусульмане не будут сидеть, когда их начнут бить, и вот тогда держись. Мусульмане, зачем вам это надо? Вы же и пострадаете. Я глубоко уважаю мусульман, у них есть много хорошего и доброго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий