Новости гражданский кодекс пмр

Пользователь Анатолий Гординский задал вопрос в категории Гражданское право и получил на него 2 ответа. 2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных законов, регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 (отношения, регулируемые гражданским законодательством) настоящего Кодекса. Работа по теме: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС ПМР ч. 1 (ТЕК на 19.02.15). Глава: Глава 11. Исчисление сроков. ВУЗ: ПГУ. Руководителям непризнанного Приднестровья теперь грозит реальная уголовная ответственность — за сепаратизм.

Законы, которые вступили в силу с 1 января 2023 года

Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела. Приказ МП ПМР от 11.06.2020 г. № 519 Об утверждении решений Совета. Основываются данные отношения прежде всего, на Конституции ПМР, Гражданском кодексе ПМР. Приказ МП ПМР от 11.06.2020 г. № 519 Об утверждении решений Совета.

Президент ПМР подписал закон о продлении строительной амнистии

Для справки, согласно ст. 450 ГК ПМР, договор считается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, акцепта (согласия) – по сути совершения покупателем фактических действий, свидетельствующих о его намерении, желании и волеизъявлении приобрести товар. Гражданский кодекс. Приднестровской молдавской республики. (текущая редакция по состоянию на 16 января 2018 года). Однако Гражданский Кодекс ПМР допускает исключения из этого правила. Историческую версию Кодексы Приднестровья можно получить на Android. Гражданское право ПМР. Правительство инициировало законопроект о внесении изменений в Гражданский кодекс ПМР.

Наследование по закону в пмр

Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики утвердил изменения в Гражданский кодекс, сообщила сегодня пресс-служба Верховного Совета ПМР. Гражданский кодекс. Приднестровской молдавской республики. (текущая редакция по состоянию на 16 января 2018 года). Гражданский кодекс (часть 1) Гражданский кодекс (часть 2, 3). Приднестровской Молдавской Республики 25 декабря 2013 года. Гражданский процессуальный кодекс. 2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных законов, регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 (отношения, регулируемые гражданским. Комментарий к Гражданскому Кодексу мы не выпускали, есть Комментарий к Трудовому Кодексу ПМР в текущей редакции на 15 февраля 2016года, цена издания 200 руб.

Гражданский кодекс ПМР дополнится IV частью

Реформы в области агропромышленного комплекса регулируются подзаконными актами Президента ПМР, ввиду невозможности регулирования новых аграрных правоотношений Земельным кодексом МССР 1970 , действующим на территории ПМР в ред. Трудовое право ПМР. Наиболее важные трудовые права и гарантии содержатся в Конституции. Они включают: свободу труда, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены , право на защиту от безработицы, право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку ст.

Конкретизация этих гарантий содержится в Кодексе законов о труде МССР 1973 , действующем на территории ПМР в редакции законов от 1994, 1996, 1997, 2000 гг. Экологическое право. Охрана природных ресурсов осуществляется в соответствии с законами ПМР "Об охране окружающей среды" 1994 , "О животном мире" 1998 , "О вторичных материальных ресурсах" 1999 , Законом ПМР "О платежах за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами" 2000.

В Республике с 22 июля 2002 г. Согласно ст. Смертная казнь не может быть применена к женщинам, а также к лицам, не достигшим до совершения преступления 18-летнего возраста.

С 1 января 1999 г. В частности, он дополнен статьями об обеспечении безопасности участников процесса, а также нормами, регламентирующими право обжалования в суде ареста или задержания. С 2000 г.

Судебная система ПМР Приднестровья. Органы контроля Система и порядок судопроизводства устанавливаются законом в соответствии с Конституцией. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Других деталей организации судебной системы Конституция не содержит, касаясь лишь порядка формирования судов и компетенции Конституционного суда. Президент ПМР является гарантом независимости судебной власти. Судьи, за исключением судей Конституционного суда и мировых судей, назначаются Президентом по представлению председателей Верховного и Арбитражного судов.

Судьи занимают должность бессрочно до достижения ими возраста в 65 лет, кроме судей, которые назначены впервые, а также мировых и конституционных судей. Первое назначение на должность судьи осуществляется сроком на 5 лет за исключением случаев, оговоренных Конституцией.

Принятие этих изменений может затруднить привлечение Республики Молдовы к ответственности за нарушение прав человека в Приднестровье при обращении в ЕСПЧ.

Учитывая, что Российская Федерация в середине марта вышла из Совета Европы и юрисдикции Европейского суда, статья 283-3 УК ПМР при широкой трактовке может лишить приднестровцев доступа к Европейскому суду, хотя, опять же, из буквального понимания нормы этого не следует. Подробнее о недостатках и влиянии новой статьи на обращения в ЕСПЧ из Приднестровья читайте в нашем материале « За «ложный донос в правоохранительные органы иностранных государств» могут ввести уголовную ответственность — до 10 лет лишения свободы. Причем тут ЕСПЧ?

Впервые информация о том, что Верховный совет одобрил новую норму в окончательном чтении, 25 мая опубликвал бывший глава Госслужбы связи, информации и СМИ Геннадий Чорба. В июле 2020 он был задержан , против него возбудили уголовное дело за экстремизм и публичное оскорбление президента. В августе 2021 реальный срок был заменен на условный, и он вышел на свободу.

Сразу после этого Чорба обратился в молдавскую прокуратуру. Принятые законы не имеют обратной силы. То есть они применяются к деяниям, которые были совершены с момента вступления закона в силу», — говорит Геннадий.

В отличии от, допустим, того же уголовного дела Хоржана и других, я писал заявление не по факту событий, которые произошли со мной, а против конкретных лиц. Четко и однозначно в моем деле фигурировало 6 человек. В первую очередь, господин Мова, как бенифициар и заказчик.

Центральное место в системе гражданского законодательства занимает отраслевой кодифицированный нормативный акт - Гражданский кодекс ПМР. Он имеет высшую юридическую силу среди всех нормативных актов, регулирующих гражданский оборот, в связи с прямым указанием на то, что все иные законы, содержащие нормы гражданского права, должны руководствоваться ГК ПМР, если в самом Кодексе не предусмотрено иное см. Гражданский кодекс ПМР повысил роль законодательного регулирования имущественных и личных неимущественных отношений, указав в своих нормах прямую отсылку к конкретным государственным законам. Это дает возможность создания единой гражданско-правовой системы, регулирующей общественные отношения, в основе которых лежит ГК ПМР. Подзаконные нормативные акты и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права, принимаются в развитие и формирование механизма реализации принятых государственных законов, а в некоторых случаях они издаются для правового регулирования тех сфер общественной жизни, которые прямо не урегулированы нормами государственного закона.

Обязательные для сторон договора нормы части второй Кодек-. По договору купли-продажи одна сторона продавец обязуется.

Реквизиты договора — это определенные сведения, данные или. Приднестровской Молдавской Республики 25 декабря 2013 года.

Законы и подзаконные акты –источники мун права

Цена 85 рублей ПМР. Как избежать штрафов и аварий". Формат А5 2016г. Цена 30 руб. Формат издания - А5, цена -20,00 рублей. Цена 40 руб.

Приказом Гос. Цена 25 руб. Формат А5 Цена 38 руб. Формат книги А5, цена издания 20,00 рублей. Формат издания —А5, цена 17 руб.

Цена — 15 руб. Цена- 8 руб. Цена 10 руб.

Депутаты профильного комитета поддержали предложенный законопроект. Комитет по вопросам регполитики будет рекомендовать на пленарном заседании принять законопроект в первом чтении. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на этот сайт обязательна.

Действующее в настоящее время в этой области правоотношений законодательство, позволяет органам опеки и попечительства, получив справку, содержащую такого рода сведения, принять решение об отказе в назначении гражданина опекуном или попечителем с опорой на положения пункта 3 статьи 36 ГК ПМР, а также пункта 2 статьи 148 КоБС ПМР, согласно которым при назначении опекуна попечителя должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность его к выполнению обязанностей опекуна попечителя. В то же время нельзя не признать того, что действующая редакция пункта 2 статьи 36 ГК ПМР не охватывает всех преступлений, наличие неснятой судимости за которые могло бы служить, при тех или иных обстоятельствах, основанием для отказа в назначении лица, имеющего судимость, опекуном или попечителем. Однако проект закона, внося соответствующие уточнения в КоБС ПМР, не учитывает того обстоятельства, что опекуны и попечители назначаются не только несовершеннолетним, но и совершеннолетним подопечным, чьи интересы в равной степени нуждаются в защите при выборе подходящих для них кандидатур в опекуны попечители. Те или иные запреты, относящиеся к личности опекунов попечителей совершеннолетних граждан, могут быть установлены только в ГК ПМР. По указанной причине предложение авторов проекта закона о закреплении перечня запретов в статье 148 КоБС ПМР не может быть поддержано.

Однако в законе речь идёт о возможности предупредить собственника - физическое лицо, а норм, касающихся собственника-юридического лица, нет. Исправить этот недочёт и призван законопроект, внесённый Правительством. В нём, в частности, предложено закрепить норму, прописывающую, что предупреждением собственника - юридического лица является направление письменного уведомления по адресу государственной регистрации юрлица. Как сообщила пресс-служба Верховного Совета ПМР, депутаты Комитета по вопросам региональной политики, местному самоуправлению и ЖКХ поддержали предложенный законопроект.

Президент ПМР подписал закон о продлении строительной амнистии

Еще одним законом, регулирующим муниципальные отношения в ПМР является закон ПМР «О статусе народных депутатов местных советом народных депутатов», который определяет особенности правового положения депутатов местных представительных органов. скачать свежие кодексы ПМР, законодательная база пмр, официальный сайт, верховный совет приднестровской молдавской республики, юридическая помощь, бесплатный юрист. Государственная регистрация актов гражданского состояния Глава II ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Часть 1 Основные положения §1. Общие положения Статья 171. Однако Гражданский Кодекс ПМР допускает исключения из этого правила.

Гражданский кодекс ПМР дополнится IV частью

В настоящее время в республике насчитывается более 50 тысяч лиц, имеющих задолженность по жилищно-коммунальным услугам. Внесение данного дополнения в Жилищный кодекс ПМР является одной из мер, способствующих повышению эффективности механизма возврата задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги, что позволит компенсировать организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, понесенные убытки, а также позволит увеличить выполнение необходимых мероприятий по улучшению технического состояния инженерной инфраструктуры ПМР. В данной связи настоящий проект закона предусматривает при переходе права собственности на объект недвижимости переход обязательств по платежам за жилое помещение и или коммунальные услуги к новому собственнику, что должно быть отражено в соответствующем договоре.

Верховный Совет поддержал ряд законопроектов в окончательном чтении Автор: admin 23 ноября, 2022 Нет комментариев В частности, вносятся изменения в Жилищный кодекс и в законы «Об основах налоговой системы в ПМР», «О занятости населения», «Об органах местной власти, местного самоуправления и госадминистрации» Депутаты Верховного Совета приняли на сегодняшнем пленарном заседании ряд законопроектов в окончательном чтении. Один из них касается защиты прав предпринимателей. Речь идёт о возможности оспорить результаты различных проверок. По предложению бизнес-сообщества, парламентарии уточнили, что свои замечания или несогласие предприниматели могут направить в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта проверки. Раньше в законе не было прописано, каких именно дней — календарных или рабочих. Дополнение в Закон «Об основах налоговой системы в ПМР» Верховный Совет принял во втором, окончательном чтении, сообщает парламентская пресс-служба.

А какая? Похожие вопросы.

ГК ПМР более подробно регулирует вопросы возникновения, деятельности и ликвидации юридических лиц их перечень также расширен : гл. Перечень юридических лиц, которые могут создаваться в соответствии с Гражданским кодексом, дополнен такими видами, как акционерная коммандита, некоммерческие партнерства. В отсутствие законодательного акта, регулирующего обращение ценных бумаг, ГК ПМР содержит характеристику всех их видов. Реформы в области агропромышленного комплекса регулируются подзаконными актами Президента ПМР, ввиду невозможности регулирования новых аграрных правоотношений Земельным кодексом МССР 1970 , действующим на территории ПМР в ред. Трудовое право. Наиболее важные трудовые права и гарантии содержатся в Конституции. Они включают: свободу труда, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены , право на защиту от безработицы, право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку ст. Конкретизация этих гарантий содержится в Кодексе законов о труде МССР 1973 , действующем на территории ПМР в редакции законов от 1994, 1996, 1997, 2000 гг.

Наследование по закону в пмр

Сложные и простые вещи (ст.145 Гражданского кодекса ПМР). Верховный совет 25 мая принял поправки Прокурора ПМР Анатолия Гурецкого в уголовный кодекс о наказании за «содействие иностранным государствам в уголовном преследовании должностных лиц» ПМР. скачать свежие кодексы ПМР, законодательная база пмр, официальный сайт, верховный совет приднестровской молдавской республики, юридическая помощь, бесплатный юрист. Минюст ПМР: ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЧАСТЬ П. Для справки, согласно ст. 450 ГК ПМР, договор считается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, акцепта (согласия) – по сути совершения покупателем фактических действий, свидетельствующих о его намерении, желании и волеизъявлении приобрести товар.

Новая версия Гражданского кодекса: Что ждет наследников?

Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Некоторые критики, включая Ястребчака, высказывают опасения относительно попыток властей влиять на идентичность граждан и на их языковые предпочтения. Важно помнить, что перепись населения является важным инструментом для планирования социальных программ, распределения ресурсов и определения демографических тенденций. Поэтому важно, чтобы процесс сбора данных был проведен честно, прозрачно и с уважением к правам и свободам граждан. Он считает, что такое заявление Гросу является попыткой циничного манипулирования содержанием конституции Молдавии. Кроме того, экс-министр добавил, что спикер парламента Молдавии нарушает базовое положение молдавской конституции, которое признает достоинство человека, его права и свободы как высшую ценность. Это подчеркивает попытку спикера парламента вмешиваться в принципы и ценности, закрепленные в конституции, и игнорировать их в пользу собственных убеждений.

Такое поведение может серьезно подорвать доверие граждан к власти и вызвать общественное недовольство. Современная политическая обстановка в Молдове и Румынии вызывает все больше обсуждений и разногласий. Необходимо обратить внимание на то, что процесс сближения этих двух стран не является быстрым и одномоментным, а представляет собой длительный эволюционный процесс.

Заключение государственного муниципального контракта является обязательным для поставщика исполнителя лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что государственным муниципальным заказчиком будут возмещены все убытки, которые могут быть причинены поставщику исполнителю в связи с выполнением государственного муниципального контракта. Условие о возмещении убытков, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, не применяется в отношении казенного предприятия».

Статью 544 изложить в следующей редакции: «Статья 544. Порядок заключения государственного муниципального контракта Проект государственного муниципального контракта разрабатывается государственным муниципальным заказчиком и направляется поставщику исполнителю , если иное не предусмотрено соглашением между ними. Сторона, получившая проект государственного муниципального контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного муниципального контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного муниципального контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным муниципальным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного муниципального контракта. Сторона, получившая государственный муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение 30 тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по государственному муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее 30 тридцати дней на рассмотрение суда.

В случае, когда государственный муниципальный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на поставку товаров для государственных муниципальных нужд, государственный муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 двадцати дней со дня проведения конкурса. Если сторона, для которой заключение государственного муниципального контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны заключить государственный муниципальный контракт». Статью 545 изложить в следующей редакции: «Статья 545. Заключение договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд Если государственным муниципальным контрактом предусмотрено, что поставка товаров осуществляется поставщиком исполнителем определяемому государственным муниципальным заказчиком покупателю по договорам поставки товаров для государственных муниципальных нужд, государственный муниципальный заказчик не позднее тридцатидневного срока со дня подписания государственного муниципального контракта направляет поставщику исполнителю и покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику исполнителю. Извещение о прикреплении покупателя к поставщику исполнителю , выданное государственным муниципальным заказчиком в соответствии с государственным муниципальным контрактом, является основанием заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд.

Поставщик исполнитель обязан направить проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд покупателю, указанному в извещении о прикреплении, не позднее 30 тридцати дней со дня получения извещения от государственного муниципального заказчика, если иной порядок подготовки проекта договора не предусмотрен государственным муниципальным контрактом либо проект договора не представлен покупателем. Сторона, получившая проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд, подписывает его и возвращает один экземпляр другой стороне в течение 30 тридцати дней со дня получения проекта, а при наличии разногласий по условиям договора в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным договором другой стороне. Сторона, получившая подписанный проект договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд с протоколом разногласий, должна в течение 30 тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по согласованию условий договора с другой стороной и известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. Неурегулированные разногласия в тридцатидневный срок могут быть переданы заинтересованной стороной на рассмотрение суда. Если поставщик исполнитель уклоняется от заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд, покупатель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении поставщика исполнителя заключить договор на условиях разработанного покупателем проекта договора».

Статью 546 изложить в следующей редакции: «Статья 546. Отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных муниципальных нужд Покупатель вправе полностью или частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку. В этом случае поставщик исполнитель должен незамедлительно уведомить государственного муниципального заказчика и вправе потребовать от него извещения о прикреплении к другому покупателю.

Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу. В случае противоречия норм гражданского законодательства, содержащихся в иных законах, и норм настоящего Кодекса применяются нормы настоящего Кодекса. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 отношения, регулируемые гражданским законодательством настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Приднестровской Молдавской Республики, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.

На основании и во исполнение настоящего Кодекса и иных законов, указов Президента Приднестровской Молдавской Республики Правительство Приднестровской Молдавской Республики вправе принимать правовые нормативные акты - постановления, содержащие нормы гражданского права. В случае противоречия указа Президента Приднестровской Молдавской Республики или постановления Правительства Приднестровской Молдавской Республики настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон. Действие и применение норм гражданского права, содержащихся в указах Президента Приднестровской Молдавской Республики и постановлениях Правительства Приднестровской Молдавской Республики далее - иные правовые акты , определяются правилами настоящей главы. Министерства и иные республиканские органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами. Органы власти и управления, местного самоуправления территориальных образований Приднестровской Молдавской Республики, обладающие в соответствии с законодательством правом издания нормативных актов, не имеют права издавать акты, содержащие нормы гражданского права, кроме случаев, прямо предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами. Упомянутые в первом абзаце настоящего пункта органы регулируют гражданские правоотношения посредством издания правовых актов только в той мере, в какой это предписано настоящим Кодексом и иными законами.

Верховный Совет поддержал ряд законопроектов в окончательном чтении

Статья 213. Специальные сроки исковой давности 1. Для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком. Правила статей 211 понятие исковой давности , 214 - 223 настоящего Кодекса распространяются также на специальные сроки давности, если законом не установлено иное. Статья 214. Недействительность соглашения об изменении сроков исковой давности Сроки исковой давности и порядок их исчисления не могут быть изменены соглашением сторон. Основания приостановления и перерыва течения сроков исковой давности устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами. Статья 215. Применение исковой давности 1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске. Статья 216. Начало течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется льготный срок для исполнения такого требования, исчисление исковой давности начинается по окончании указанного срока. По регрессным обязательствам течение исковой давности начинается с момента исполнения основного обязательства.

Порядок такого взаимодействия устанавливается Правительством Приднестровской Молдавской Республики». Настоящий Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования. В настоящее время в республике насчитывается более 50 тысяч лиц, имеющих задолженность по жилищно-коммунальным услугам.

Читайте также: В Приднестровье должникам по коммунальным услугам будут отключать свет Авторы законопроекта отмечают, что введение новой статьи в Гражданский кодекс ПМР по аналогии с Российской Федерацией предоставит право коммунальным предприятиям на уровне закона взимать с населения в первую очередь долги. Правительство ПМР направило отрицательное заключение на законопроект. Однако на пленарном заседании глава комитета по вопросам регполитики и ЖКХ Руслан Гареев уточнил, что в рабочем порядке, после рассмотрения изменений в Гражданский кодекс на заседании комитета, ряд вопросов уже был снят и в комитет поступили поправки к законопроекту, которые будут учтены при работе над ним во втором чтении. Верховный Совет согласился с мнением профильного комитета и принял проект закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс ПМР» в первом чтении.

Перечень юридических лиц, которые могут создаваться в соответствии с Гражданским кодексом, дополнен такими видами, как акционерная коммандита, некоммерческие партнерства. В отсутствие законодательного акта, регулирующего обращение ценных бумаг, ГК ПМР содержит характеристику всех их видов. Реформы в области агропромышленного комплекса регулируются подзаконными актами Президента ПМР, ввиду невозможности регулирования новых аграрных правоотношений Земельным кодексом МССР 1970 , действующим на территории ПМР в ред. Трудовое право. Наиболее важные трудовые права и гарантии содержатся в Конституции. Они включают: свободу труда, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены , право на защиту от безработицы, право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку ст. Конкретизация этих гарантий содержится в Кодексе законов о труде МССР 1973 , действующем на территории ПМР в редакции законов от 1994, 1996, 1997, 2000 гг. Экологическое право.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий