Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

«Весёлые ребята» — первая полнометражная работа режиссёра Григория Александрова — ученика великого новатора Эйзенштейна. Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. Фильм «Весёлые ребята» 1934: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia.

Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете)

Методом транспарантной съёмки были сняты сцены под луной в Гаграх, мюзик-холл, зрительный зал Большого театра, внешний вид Большого театра и окружающих зданий. Также методом транспарантной съёмки были сняты сцены, когда катафалк на большой скорости мчится к Большому театру. Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно. Музыка и песни «Марш весёлых ребят»: музыка И. Дунаевского , слова В. Лебедева-Кумача , в фильме исполняется её неполная версия. Исполнители — Леонид Утёсов, Любовь Орлова и другие. Дунаевского, слова В. Исполнитель — Леонид Утёсов. Композиция «Сердце» была написана ещё до фильма — как самостоятельная песня для Леонида Утёсова. В заглавной теме фильма — «Марш весёлых ребят» — одна из музыкальных фраз «И тот, кто с песней по жизни шагает» была заимствована из народной мексиканской песни времён революции 1910—1920 годов La Adelita , мотив которой Исааку Дунаевскому напел Григорий Александров.

Песни из кинофильма регулярно транслировались по радио, включая Всесоюзное радио [ прояснить ]. Музыкальные номера из фильма постоянно вставлялись в «киноконцерты» на телевидении со дня его создания. Музыка и песни из кинофильма выпускались Апрелевским заводом на грампластинках. С середины 1960-х годов выпускались на пластинках фирмой «Мелодия» Д-033307-8 и других. История переозвучиваний В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2015 года.

Но в то время это был сложный и очень трудоёмкий процесс. Особое место в картине занимает музыка и джазовый ансамбль под управлением Леонида Утёсова. В Гаграх, где проходили натурные съёмки, специально для этой картины были построены грандиозные декорации, которых раньше в нашем кинематографе никогда не делали. На съёмках фильма "Весёлые ребята" 1934. Фильм получился дорогостоящим, но в то же время очень прибыльным, так как помимо успешного проката в СССР картину купили более двадцати стран мира, в том числе и США. В 1934 году в Советском Союзе было выпущено более пяти тысяч фильмокопий, что стало абсолютным рекордом для отечественных фильмов вплоть до конца 50-х годов. Известно, что на съёмках картины зародился конфликт между Любовью Орловой и Леонидом Утёсовым, который потом продлился всю жизнь. В 1958 году Григорий Александров, пользуясь своим авторством, принял решение провести восстановление легендарной комедии.

Александров, прежде всего, как актёр, участвовал в нескольких театральных постановках Эйзенштейна. Кроме того, он был соавтором нескольких сценариев того же Эйзенштейна. А ещё в спектаклях упомянутого режиссёра он исполнял сложные цирковые трюки! Да, именно так! И фильмы никакие Александров ещё не снимал. К кинематографу он приблизился в 1929 году, когда отправился в длительную творческую командировку, закончившуюся стажировкой в студии Уолта Диснея. Из этой командировки Александров вернулся в 1932 году. Он был знаком с Горьким и периодически бывал у него на даче. И вот в 1933 году на даче у Горького одновременно пересеклись Александров и Сталин. Тем более что Александров в студии Диснея как раз стажировался в направлении звукового кинематографа. Подобную идею Александрову подкидывал один из высокопоставленных чиновников от культуры. Задумка была хорошая, нужная, но как быть с музыкой? Поначалу съёмочная группа планировала просто экранизировать музыкальные номера Леонида Утёсова и назвать это «Джаз-комедия». Однако затем решено было кардинально переработать сценарий и сделать фильм — с сюжетом и декорациями.

Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться.

Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"

Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза.

Latest stories

  • Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года
  • Войти на сайт
  • Веселые ребята (1934)
  • Веселые ребята
  • Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.)
  • Add to Collection

«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова

Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью. Главная» Новости» Фильм веселые ребята актеры и роли. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве. Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно.

Веселые ребята (1934) скачать торрент

Сюжет Сюжет «Джаз-комедии» незатейлив. Елена, мечтающая стать певицей, на курорте познакомилась с пастухом-музыкантом Костей Потехиным, приняв его за известного парагвайского дирижера Коста Фраскини. Елена живет на вилле «Черный лебедь» с матерью и домработницей Анютой, которая влюблена в пастуха. Приглашенный Еленой на званый вечер на виллу Костя берет костюм у учителя музыки Карла Ивановича. Свое стадо он оставляет у ворот. Когда пастух начинает играть на жалейке, его питомцы устремляются к нему и съедают ужин, предназначенный не для них. Костю выгоняют...

Через месяц Костя в Москве, у дверей мюзик-холла... И здесь он тоже играет роль парагвайского дирижера. Но появление настоящего Фраскини заставляет Костю спасаться бегством... Костя возглавляет музыкальный коллектив «Дружба». Испытав ряд превратностей судьбы, коллектив получает наконец возможность выступить в торжественном концерте в Большом театре. Музыкантам не везет, они перессорились на репетиции, попали под дождь и, опаздывая на концерт, нанимают проезжий катафалк.

По пути они подбирают Анюту, которую прогнали хозяева. Костюмы разорваны, инструменты промокли... Но веселые ребята несут в себе столько бодрости, а преображенные своей любовью — теперь уже взаимной — Костя и Анюта поют с таким задором, что зрители увлечены и вместе с артистами поют песню. Начинаются «Веселые ребята» с мультипликационного изображения известных западных мастеров кинокомедии: Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона. Затем надпись на экране сообщает, что они «в картине не участвуют». Так ответил режиссер критикам, упрекавшим сценарий в следовании прославленным американским комикам.

Буквы последнего имени складываются в вопросительный знак, который превращается в корову. С первых кадров прослеживается намерение поразить и ошеломить зрителя буйством фантазии. Картина начинается с продолжительного прохода пастуха со стадом, искусно снятым и смонтированным как один кадр. Съемки фильма Сценарий фильма создавался в расчете на способности Леонида Утесова и его джаза. Но кого пригласить на роль Анюты? Однажды художник Петр Вильямс посоветовал Александрову посмотреть в музыкальном театре В.

Немировича-Данченко артистку Любовь Орлову. Режиссер пошел на «Периколу» с ее участием и не пожалел об этом: Орлова играла как хорошая драматическая актриса и превосходно пела и танцевала. Александров предложил ей сыграть домработницу Анюту. Любовь Петровна спросила: «Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе? В начале сентября 1933 года начались натурные съемки в Гаграх.

Впервые в стране звуковые съемки проводились непосредственно в горах, парке и на пляже. Оператор Владимир Нильсен применял новые приемы операторской работы. Например, на пляже была проложена узкоколейная железная дорога, на вагонетке закрепили камеру, которая «брала» всех действующих лиц — так возникла эффектная начальная панорама. Режиссер тоже много экспериментировал. Полноправным участником действия в «Веселых ребятах» является музыка Исаака Осиповича Дунаевского. Он сам руководил исполнением своей музыки, искал лучшие варианты, изменял характер звучания отдельных частей, проводил репетиции, словом, делал все, чтобы довести музыку до совершенства.

Во время первых съемок Леонид Утесов прошел в панораме под «Коровий марш»: «А ну, давай, поднимай выше ноги. А ну, давай, не задерживай, бугай...

Картина вышла в 1934 году и приобрела большой успех, как у зрителей Советского Союза, так и у зарубежных зрителей. За границей кинолента показывалась под названием «Москва смеется». Этот фильм — дебютная режиссерская самостоятельная работа 31-летнего Григория Александрова. О чем фильм «Веселые ребята»? В фильме речь идет о простом, но весьма талантливом пастухе, который увлекается музыкой, Косте Потехине.

Его приняли за модного дирижера из-за границы, после чего Костя устроил аншлаг в Московском концертном зале. После великолепного выступления Костя становится дирижером в оркестре, играющем джаз, а домработница Анюта — прекрасной певицей. При этом репетиции Костя, который готовится к дебюту в Большом театре, устраивает на похоронах… «Весёлые ребята» — актеры, сыгравшие в фильме В фильме приняли участие: Любовь Орлова это была ее первая лирико-комедийная роль — сыгравшая Анюту, Леонид Утесов сыграл Костю, Мария Стрелкова сыграла Елену, дитя Торгсина, Елена Тяпкина — мать Елены, Арнольд Арнольд в титрах он указан как «Г. Арнольд« сыграл Коста Фраскини — дирижера из Парагвая. Кто еще принимал участие в работе над «Веселыми ребятами»? Режиссером картины выступил Григорий Александров, он же был постановщиком. Исаак Дунаевский работал над музыкой и композициями к фильму.

Тексты песен были выполнены Василием Лебедевым-Кумачом.

Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих. С ней, кстати, Александров связал свою судьбу, женившись и сделав её своей главной актрисой до конца режиссёрской карьеры. Даже когда ему позднее рекомендовали либо сменить амплуа в соответствии с её возрастом, либо выбрать другую, более молодую актрису для новых картин, он оставался непреклонен. Утёсов и Орлова. А композиция «Сердце» была написана специально для Утёсова ещё до появления фильма. Первый просмотр отснятой картины с рабочим названием «Джаз-комедия» проходил на подмосковной даче Максима Горького. По одной из версий, именно там фильм и получил своё привычное название.

Во время открытого просмотра один из зрителей восторженно воскликнул: «Весёлые ребята!

Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами.

Вероятно, это случилось глубокой ночью, когда все начальство крепко спало. Под покровом темноты он пробрался на студию и до рассвета снял свой фильм». Вы ошибаетесь... Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней». Люди бодро и весело смеются. Это — большая победа.

Это агитирует больше, чем доказательство стрельбой и речами». Чарльз Спенсер Чаплин «После просмотра я сказал Александрову, что если бы у него не хватило сил, я бы ему с удовольствием помог драться с теми, кто будет выступать против картины. Этим я сказал, что категорически абсолютно за фильм. Что меня радует в картине? У меня впечатление, что пришел человек, дал мне пилюлю и я помолодел. В картине я почувствовал хорошую, бодрую, веселую струю. Потом я поставил перед собой такой вопрос: если бы я обладал таким темпераментом, сумел бы так блестяще поставить картину, взялся бы я ее сделать или нет?

Немногие из нас рискнут пойти по тому пути, по которому пошел Александров. Не потому, что здесь речь идет о неуважении к низшим жанрам, я утверждаю, что у многих из нас не хватит ни умения, ни столько воли, чтобы сделать такие вещи. Александров идет дальше по этому пути... Высказываюсь целиком за картину, прекрасно понимая, что она не только имеет право на жизнь, но и жизнью вызвана... Я говорю сейчас о своем ощущении. Для меня сейчас смех — величайшее явление в жизни, и мне кажется, что эта картина напоминает, что, дорогие товарищи, вы еще не так стары, как хотите казаться». Эрмлер Ф.

Дунаевского и всего актерского коллектива, в частности Орловой, безусловно, заслуживают быть поставленными в ряд лучших достижений кино за последний год. Целый ряд новых технических приемов, примененных в производстве например, транспарантная съемка, большая панорамная съемка и др. Картина смотрится с интересом, она возбуждает веселый смех, дает нашему зрителю зарядку бодрости и жизнерадостности». То вспоминается Чаплин, то Рене Клэр, а порой даже и довоенные, наивные "трюки" Макса Линдера или блаженной памяти Глупышкина, очень остроумно модернизированные и поданные на новый лад. Вообще, является иногда мысль, что на этот раз московский "кинокомбинат" не был обуреваем желанием дать во что бы то ни стало что-нибудь невиданное и неслыханное, а скорей захотел показать, что в СССР умеют поставить музыкальную буффонаду обычного типа. В фильме именно и приятна скромность, отсутствие постоянной, нестерпимой советской заносчивости... А так как постановщик, Г.

Александров, человек несомненно очень талантливый, то ему и удалось по старым, десятки раз использованным рецептам, состряпать нечто такое, что смотрится с редким удовольствием». Адамович Г. В сценарном материале артистка не встретила никаких опорных точек для создания сколько-нибудь живого образа. Впрочем, это и не входило в режиссерские требования... Автор фильма стремился только к «производству смешного», а не к созданию комедийных образов или хотя бы образа.

«Весёлые ребята» Григория Александрова

Простодушного продавца Костю Потехина в исполнении Леонида Утесова превратили в пастуха — так родилась картина, до сих пор любимая миллионами зрителей, с узнаваемыми песнями и образами. Картина, пережившая своих создателей, современников, много раз отреставрированная, в 2000-х годах раскрашенная при помощи сложнейших технологических приемов — фильм на все времена. С самого начала комедия «Веселые ребята» вызвала жаркие споры во всех чиновничьих кругах. Как говорил сценарист Николай Эрдман: «Если зритель хочет смеяться, то нам уже не до смеха». И действительно, буквально накануне запуска сценария в производство сверху было спущено решение о недопустимости съемок подобного фильма и оценка замысла как «политической ошибки руководства». Потребовалось вмешательство Сталина, чтобы съемки все же начались.

Особенности съемок Картина стала кинодебютом великой и неподражаемой Любови Орловой. Русской Мэрилин Монро называли ее современники и потомки. Она была сразу же утверждена на главную роль.

Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража.

И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они.

Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи!

Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока».

Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо.

Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную.

Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны.

Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику.

И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой.

Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре. В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика.

Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует.

Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре? В этом кино это стало реальностью. Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах.

Первая советская музыкальная кинокомедия была восстановлена на "Мосфильме" в 1978 году. Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая. Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо.

Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом. При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет. Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана. Из-за различного спектрального состава освещения объекты переднего плана служили своеобразной маской, не допускающей просвечивания сквозь них фонового изображения. Методом транспарантной съёмки были сняты сцены под луной в Гаграх, мюзик-холл, зрительный зал Большого театра, внешний вид Большого театра и окружающих зданий. Также методом транспарантной съёмки были сняты сцены, когда катафалк на большой скорости мчится к Большому театру. Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно.

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934 Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: Предыдущие 10 лет Григорий Александров работал как актер, ассистент и сорежиссер со своим учителем Сергеем Эйзенштейном, и «Веселые ребята» стали его режиссерским дебютом.
Весёлые ребята (фильм) Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера.
Веселые ребята (фильм 1934) смотреть онлайн бесплатно (1 час 34 минуты) Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др.
Десять занятных фактов о съёмках фильма "Веселые ребята ".1934 год. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Фильм «Веселые ребята»: актеры

  • Смотреть фильм Веселые ребята (1934) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
  • А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь
  • Весёлые ребята (1934)
  • Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934) - «Кино »
  • Веселые ребята 1934 смотреть онлайн
  • От режиссёра

Обратите внимание:

  • Веселые ребята (1934). Великие советские фильмы [100 фильмов, ставших легендами]
  • Как снимали первую советскую музыкальную комедию - Российская газета
  • Рекомендуем посмотреть
  • Веселые ребята
  • Веселые ребята, режиссер Григорий Александров, 1934

Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли

Десять занятных фактов о съёмках фильма "Веселые ребята ".1934 год. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г.
Любовь Орлова :: Кино и театр :: «Веселые ребята» (1934) «Весёлые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР.
Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
Фильм Весёлые ребята (1934) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.
А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь | Аргументы и Факты Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин.

"Веселые ребята". 1934 год. Первая советская комедия

Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин. Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза.

Как снимали первую советскую музыкальную комедию

В издательской шрифтовой обложке. Незначительные потертости, загрязнения. В брошюре размещены: либретто — краткое содержание фильма, тексты песен звучащих в фильме и отзывы в прессе о фильме. Фильм считается классикой советской комедии.

Потребовалось вмешательство Сталина, чтобы съемки все же начались. Особенности съемок Картина стала кинодебютом великой и неподражаемой Любови Орловой. Русской Мэрилин Монро называли ее современники и потомки.

Она была сразу же утверждена на главную роль. Так музыкальный фильм обрел собственную звезду. Но были в процессе съемок и трагические моменты. Так, в самом разгаре съемочного процесса один из сценаристов, Николай Эрдман, был арестован. Вернуться в профессию он смог лишь много позже, работая над сценарием еще одного легендарного советского фильма — «Волга-Волга». Съемки начались в сентябре 1933 года.

Из 36 полученных текстов, авторов заинтересовал тот, под которым стояла подпись: «В. Как создавался любимый кинофильм, и где проходили его съемки? Съемки натуры проходили в Гаграх, а сцену, в которой животные вваливаются в банкетный зал, заслышав дудку, снимали в дачном доме знаменитого медика Сергея Петровича Федорова. Мебель, которую животные поглощали с аппетитом, была сделана из сена и макарон. Не обошлось и без курьезно-опасных случаев: коровы не выдерживали жару и теряли сознание. Поросенок, вылакав блюдце коньяка, начал все крушить.

А с быком пришлось повозиться: он выпил 10! С очень большим трудом этого быка поймали и загнали в его стойло. Успокоить его не смогли ни гипнотизер, ни известный дрессировщик Дуров. Последней надеждой стал ветеринар, посоветовавший дать быку смесь водки с бромом, что, в итоге, помогло ему успокоиться. Технологии, использованные при создании «Веселых ребят» Некоторые сцены снимали с использованием технологии под названием «Транспарант Даннинга», то есть съемка объектов на переднем плане и в тоже время контактная печать со специального позитива изображения фона. С этой целью в камеру заряжали проявленную позитивную пленку с фоном и непроявленную пленку, чувствительную ко всем частям спектра.

Посредством транспарантной съемки сняли лунные эпизоды в Гаграх, зал для зрителей в Большом театре, скоростную езду катафалка, а также фасад Большого театра и рядом стоящие здания.

Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом. А вы — пастух.

И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека. Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате.

Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима. Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют».

Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился. А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке.

И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ». Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову.

Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц!

И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским. Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом. Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности.

Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису! Но были и более страшные неприятности. Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины. Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина.

Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому. Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты. Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года. Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом. В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин! Комедия превратила в суперзвезду и как тогда бы сказали -«Какая женщина -убиться можно!

Леонид Утёсов и до этого был популярным певцом. Но после «Весёлых Ребят» он стал народным любимцем. А его песни из картины то и дело звучали по радио… «Весёлые Ребята» прошли проверку временем. Менялись эпохи, а эта комедия оставалась такой же чудесной и смешной. Фильм неоднократно реставрировался в 50-ых, и в 70-ых , а совсем недавно подвергся колоризации. И надо признать, что цветная и яркая картинка вдохнула в эту классическую комедию новую жизнь!

Всем кто по каким то причинам ещё не смотрел фильм Александрова рекомендую исправить досадное упущение, а от себя ставлю высшую оценку и желаю приятного просмотра! S Помните девиз героя ленты-пастуха Кости Потехина -Песня жить и любить помогает, она зовёт тебя и ведёт, и тот кто с песней по жизни шагает -тот не когда и не где не пропадёт! И нет ничего странного в той популярности, которую заслужил этот фильм после своего выхода в прокат: несмотря на откровенное подражание американским мюзиклам в сценарии, идее, постановке, даже в организации хора и кордебалета , «Веселые ребята» оказались на удивление своевременным, патриотичным что было очень важно для цензуры и позитивным фильмом что было важно для всех прочих: ведь у нас была, по сути, та же Великая Депрессия, косившая американское население, а люди так же нуждались в фильмах, позволявших им морально отдохнуть от жизненных проблем и настроить на светлый жизнеутверждающий лад, и «Веселые ребята» давали это людям. Кажется, именно в ней, в абсолютно несерьезной киноленте воплотились все нововведения того времени: звук, музыка разумеется, тогда уже выпускались звуковые фильмы, и уже не в маленьком количестве, но немое кино продолжалось слабо держаться за свои позиции; а уж о выпуске цельного музыкального фильма и речи не было , мультипликационные вставки опять же, мультипликация в тридцатых годах откровением не была, но до Александрова ещё никто в СССР не совмещал её с кино — и да, это был первый фильм, в котором появилась первая же советская кинозвезда Любовь Орлова, до неё ни в России, ни в СССР практики «кинозвезд» не существовало, даже несмотря на бешеную популярность отдельных актеров вроде Веры Холодной, Веры Каралли, Ивана Мозжухина и прочих. То, что многие снобы от кинематографа назвали бы «попсой» и «пошлостью», было поначалу всенародным хитом, а затем стало классикой. Вероятно, не всё то, что популярно, является признаком плохого вкуса… 8 октября 2012 Весёлые ребята Фильм Весёлые ребята, снятый в 1934 году, является первой музыкальной комедией.

Её снял молодой тогда ещё режиссёр Григорий Александров, снявший потом любимые страной комедии, и не только. Но первый его фильм был о пастухе Кости Потехине, который мечтал стать артистом, и эта мечта его сбылась. Что выделяет из всего остального? Во-первых, сцена, где дрались участники джаз- оркестра. Драка была, хоть и постановочной, но на экране выглядело всё это по-настоящему. Во-вторых, сцена, где животные, подопечные Кости хозяйничают в доме Лены, громя накрытый стол, ломившийся разными всякими явствами.

В- третьих, концерт джаз- оркестр давал в Большом театре! Трудно было представить, чтобы в храме искусств исполнялось что- нибудь лёгкое. В фильме снимались потрясающие актёры Леонид Утёсов и Любовь Орлова. Они сыграли так, что после первого просмотра их полюбила вся страна. Просто классика практически все, включая Марша весёлых ребят. Он просто шедевр!

Этот фильм наполнен звуками и красками, смотреть его нескучно, и время, в течении которого смотришь его, летит незаметно. И это несмотря на то, что надуманнее и фальшивее жанра, чем мюзикл, почитай что и нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий