Новости фильм крест

В художественном фильме «Русский крест» (12+), снятом по одноименной поэме брянского поэта Николая Мельникова, снялся брянский актер Михаил Кабанов. «Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида. В Екатеринбурге состоялся специальный показ нового художественного фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого.

Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери

РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев. Фильм "Русский крест" подскажет, в каком направлении двигаться дальше! О чем фильм «Русский крест». Картина рассказывает о рядовом жителе российского села Иване Ростке, тяжело переживающем лихие 90-е. Для театрального режиссера Эдуарда Боякова фильм "Русский крест" – это дебютная полнометражная картина.

Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"

Артисты удивили своим внешним видом фанатов Как передаёт новостное издание Starhit, актриса Екатерина Климова удивила нарядом в молодёжном стиле. На актрисе было надето белое пальто, бейсболка, бежевые брюки. Из аксессуаров на ней были солнцезащитные очки и крупные серьги в виде колец. Источник фото: Фото редакции А вот актера Игоря Матвиенко узнали не все. Дело в том, что актёр сильно похудел и отпустил бороду.

Комментирует священник Дмитрий Барицкий. Как научиться радоваться этой жизни? Что необходимо сделать, чтобы ощущение счастья всегда наполняло наше сердце? Ответ на этот вопрос находим в отрывке из 4-й главы послания апостола Павла к Филипийцам, который звучит сегодня за богослужением в православных храмах.

Давайте послушаем. Глава 4. Господь близко. Отрывок, который только что прозвучал, написан апостол Павлом во время заточения. Учитывая это, слова, которыми начинается отрывок, очень примечательны. Обращаясь к христианам города Филиппы, Павел призывает их радоваться. Радость, о которой говорит апостол, не имеет ничего общего с теми состояниями, которые мы привыкли обозначать этим словом. Это не сентиментальные переживания, не эмоциональное возбуждение, не чувственный восторг.

Сам апостол определяет эту радость как «мир Божий, который превыше всякого ума». Иными словами, это Божественная благодать, которая соединяет наше сердце с Богом, даёт нашей душе мир, покой и безмятежность.

Перенестись из шумной Москвы в глухую деревню и стать свидетелями духовного возрождения простого русского человека смогли первые зрители нового фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». Картина снята по одноименной поэме «Русский крест» современного поэта Николая Мельникова. В центре истории — жизнь Ивана Ростка.

Жену любил и при этом бил, злоупотреблял спиртным, овдовел, лишился руки. Однажды, опустившись на дно, он видит Георгия Победоносца, и после чудесного явления ему святого Иван ставит себе цель — восстановить деревенский храм. У нас и страна в таком, наверное, состоянии находится — покалеченного богатыря.

Холдинг пригласил челябинцев на фильм с помощью крупноформатного цифрового экрана на центральных улицах. Мысли о главном Зачем, для чего и почему мы живем? Что нас ждет в будущем? В Пасху, 16 апреля, московский кинотеатр «Октябрь» превратился в место поиска новых жизненных смыслов. Проводниками к самым глубоким откровениям стали национальные духовно-нравственные ценности.

Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, — Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой — общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 6 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова.

Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику.

В общероссийский прокат вышел художественный фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»

В этом нелегком деле ему помогают местные жители. На сегодняшний день пропаганда традиционных ценностей, в том числе посредством искусства, актуальна как никогда. В Тверской области разработана стратегия духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, направленная на культивацию уважительного отношения к отечественной истории, культуре и религии.

Мельникову - низкий поклон и слава! Режиссеру Боякову - большое спасибо!

Но его решение с чтицей Чернышева, в красном платье , на мой взгляд, очень-очень спорное... Про саму проблему я написал, как её вижу, но был изъят из обращения... И это не о кресте, не о религии, не про церковь - другая, более глубокая мысль и тема...

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков. Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами.

Среди них были интересные люди, которые финансировали кино. Но если показывать только это, то экспозиция была бы однобокой. Уверен, что экспозиция будет меняться, со временем будут добавляться и острые, не очень приятные моменты, для кого-то они как железом по стеклу, но это часть эпохи, постреволюционное её состояние. Мы должны это понимать и принимать, исследовать, что происходило с молодыми людьми, и сколько нам ещё нужно потрясений, чтобы понять, что уже хватит. Я смотрю на Ельцин Центр как на созидание, на строительство. Когда начало казаться, что наступает время тотального разрушения, здесь происходят перемены и создаётся что-то новое. Исследователи, которые придут потом, будут менять эту экспозицию. В зависимости от тех документов, которые будут ими изучаться. Сейчас это живая история, и она сделана так, как видят её люди, близкие к Борису Николаевичу. И она замечательна в этом отношении. Мне интересны многие детали. Подлинные артефакты. Настоящие автомобили из президентского кортежа на входе в музей. И сам Борис Николаевич, с которым можно посидеть. Правда, чуть более крупный, чем был на самом деле. Я сел рядом и сразу стал таким маленьким, хотя мы были с ним одного роста. Меня всё здесь устраивает, мне всё интересно, и особенно то, как всё это будет развиваться, что новые поколения будут привносить в этот Центр. Хочется видеть живой организм. Молодые люди, которые сегодня руководят Центром, обязательно привнесут что-то новое, живое. Чтобы не было так, что приходишь в зал Свободы, а там люди с колонн говорят о свободе, они уже состарились и выглядят по-другому. Хочется видеть людей другого поколения, пусть они говорят о свободе, высказывают свои мысли. Тогда это будет развиваться. Президентская библиотека должна быть живой. Он выйдет в следующем году. Конечно, самим ребятам будет немного больше, но мы их снимали, когда им было тридцать пять. Были сложности, связанные с пандемией. Многие страны заблокировали сообщения, а наши герои — разных национальностей и живут в разных уголках мира. Приходилось менять систему съёмок, чтобы зафиксировать этот период. Иногда нет моего личного присутствия в кадре, только координация. Начинал я, кстати, ещё здесь в Екатеринбурге. Премьера состоялась в мае 1991 года, накануне больших перемен. Мы чувствовали, что в стране становится жить и работать сложнее. То, чего я всегда боюсь и о чём переживаю — это любой вид национализма. Есть национальное самосознание. Это важно и интересно в искусстве и культуре. Но когда появляется национализм, граничащий с нацизмом, это всегда приводит к катастрофе. Наша страна многонациональная, её можно рассыпать мгновенно и принести много горя своему же народу. Плохая или хорошая, но она существовала. Они успели взять лучшее. Их ещё не начали пичкать системой и идеологическими догмами, но это чувство социальной справедливости в них живёт. Они мало помнят, но внутри, психологически в них это присутствует. Они всё время хотят какой-то справедливости. У нас в стране и во всём мире социал-демократия в своём разумном проявлении, к сожалению, умерла. Она так видоизменилась, что все эти принципы свободы, равенства, братства, то, что мы считаем символами французской революции, превратились в насмешку. Общество во всём мире заметно поправело. В экономическом отношении и в отношении к человеку труда.

MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков. Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами.

В общероссийский прокат фильм выйдет 16 апреля. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм", - рассказали организаторы показа. Президент фонда "ЗОВ" Олеся Булгакова отметила, что создатели фильма очень хотели, чтобы первыми новый фильм увидели именно жители Донбасса.

Режиссеры решили сделать этот показ именно с нашей территории, многострадальной, вы сейчас видите: православие на Украине гонимо, поэтому сделали именно в Луганске", - рассказала Булгакова.

На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой — общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 6 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности».

Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должны знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория.

Но нужно, чтобы каждая страница открывала новую тему и была с широкой географией. Хотелось бы снять про тюремный замок в Екатеринбурге.

И обязательно нужно, чтобы в съемочной группе были женщины. К ним лучше открываются зэки. Они их воспринимают как сестер, матерей и любимых женщин. Мне показалось странным, что в одной из сцен, где ко всем заключенным обращались по номерам или имени-отчеству, вдруг громко и отчетливо раздалась фамилия Жуков. Понятно, что фамилия нередкая, но невольно связываешь ее либо с маршалом, либо с фигурантом «московского дела». Все, что в фильме зашифровано, пусть каждый сам расшифровывает. Если встретить этих же людей просто на улице, никогда не подумаешь, что такой человек мог совершить серьезное преступление и убить кого-то. Как жить в этом мире, если гипотетически любой может оказать убийцей или маньяком и ты этого даже не поймешь заранее? Он рассказывает про человека, который убил и жену, и ребенка, и даже собаку.

И говорит, что в таких ситуациях приходят слова из Булгакова: «Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? Главное — научиться контролировать эту палитру и не переходить границу. А человек иногда срывается. Во всем мире так — например, в США жизнь криминальнее, чем у нас. Конечно, есть такие люди, которые сознательно создают корпорации по многочисленным убийствам. Или сознательно убивают людей для обогащения. Или воруют запредельно. Мне рассказывали такую полушутку, что у нас можно составить целое министерство из тех, кто сидит.

Они справедливо сидят. И могло быть даже несколько министерств, если остальных тоже бы отправили в тюрьму. Это же сколько проблем приносит такое воровство. Как вы считаете, однажды попав в тюрьму, человек может по-настоящему из нее выйти? Или зэк — это навсегда? Есть очень много возможностей выйти, так же как и прекратить употребление наркотиков. Нужна огромная воля и саморегуляция. Но примеры такой воли есть. Например, один из героев фильма отбыл и стал журналистом «Фонтанки».

Есть мнение, что жесткие методы военных не работают и заключенным должны помогать исправиться психологи и преподаватели. О них можно снять отдельный фильм. И военные сами становятся психологами. Во ФСИН и тюрьмах очень образованные люди. Им приходится много читать, потому что там сидят и выдающиеся люди, которые могут вовлечь человека во что угодно.

16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест»

Съёмки картины проходили в Торжке и Торжокском районе в 2022 году, а также в деревне Бабье Спировского района.

Иван бросает пить и, поговорив с сельчанами, решает восстановить местный храм, разрушенный в советские времена. Для этого ему придётся пройти тернистый путь, неся с собой свой тяжкий крест. Фильм Боякова — история о покаянии, силе воли, вере и духовном возрождении. В лице Ивана Ростка показан весь русский народ, потерявший радость на послевоенной земле, во времена распада Союза, угасания деревень и маленьких поселений. По словам постановщика проекта, «Русский крест» — это фильм-поэма. Действительно, на протяжении 82 минут зритель как будто читает иллюстрированное произведение Мельникова.

Повествование в картине идёт от лица ангела-хранителя в исполнении Полины Чернышовой. Она будто наблюдает за жизнью людей и рассказывает историю публике. Михаил Пореченков, исполнитель роли Ивана Ростка, проникновенно показал обездоленного сельского мужчину с доброй душой, нашедшего в итоге свой путь и подарившего надежду народу. Как рассказал актёр на пресс-конференции перед выходом фильма, он мечтал сыграть эту роль и его желание было исполнено. Пореченков признался, что из этой роли он извлёк немало важного для самого себя.

На вопрос о том, правда ли исполнительница роли Ангела Полина Чернышова ходила в одной из сцен прямо по снегу в платье, актёр ответил утвердительно. Тоже долг, тоже часть себя нужно отдавать и работе, и Создателю, — сказал Пореченков. Режиссёр Эдуард Бояков объяснил, что фильм снят для нынешней молодёжи, так как история, рассказанная в киноленте, является историей наших отцов и дедов. По мнению Боякова, страна как культура ещё не отрефлексировала время 90-х. Для того, чтобы мы смогли избавиться от естественных страхов, паники даже у некоторых людей, скрытых подавленных фобий, которые возникают у очень многих людей из-за ситуации непонятного мира, непонятной геополитики, идеологии — нас трясёт, и это нормальная реакция.

Фильм «Русский крест» - одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По мнению первых зрителей фильма, эта история Голгофы и Воскресения простого русского человека вселяет в душу надежду и несет свет. Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников.

MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны

Показ картины в столице Урала стартует в девяти кинотеатрах. Горького с 2018 по 2021 год, худрук Нового театра. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин.

Авторы кино получили благословение на создание картины у схиархимандрита Илия Ноздрина , духовного наставника поэта Николая Мельникова.

По мнению первых зрителей фильма, это история вселяет в душу надежду и несёт свет. Авторов нового православного фильма перед началом съёмок благословил схиархимандрит Илия Ноздрин. Посмотреть фильм «Русский крест» можно будет в нескольких кинотеатрах Челябинской области.

Он не грозит своим обидчикам небесными карами, не проклинает их, не требует справедливости, никому ничего не доказывает, не оправдывается. Он видит во всех этих событиях руку Божию. Ведь ни один волос не упадёт с головы тех, кто служит Христу, случайно.

Так Господь говорит в Своём Евангелии. Как же Павел достиг такого состояния? Как нам получить эту силу? Опять же приглядимся к образу апостола. Всё, о чём он думает, — как бы хоть чем-то послужить своим ближним. Он весь сосредоточен на исполнении Евангельской заповеди Христа. Заповеди о жертвенном служении.

Остальное его интересует лишь постольку-поскольку. Поэтому он и призывает своих адресатов: «Не заботьтесь ни о чём». То есть не думайте, что то, к чему вы стремитесь в своей жизни, наполнит вас и принесёт вам подлинную радость. Все вещи преходящи.

Свидетельства о явлениях Креста, которые не раз меняли не только судьбы отдельных людей, но и ход самой истории: это и явление Креста на месте, позже прозванном в честь этого явления Святой Крест нынешний город Буденновск , и явление Годеновского Креста… Фильм открывает, как орудие позорной смерти стало троном вечной жизни, почему Креста по-прежнему боятся и почему в то время, как одни кощунство над Крестом выдают за современное искусство или превращают его всего лишь в украшение, другие по-прежнему умирают за Крест и на Кресте. Подписывайтесь на нас.

Русский крест (2023)

«Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении человека, достигшего предела в своём падении. «Крест» (2024) — фильм Сергея Дебижева, музыку к которому написал лидер группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов.

В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест»

Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино. 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. В Ельцин Центре 16 декабря сценарист, продюсер, режиссёр документального кино Сергей Мирошниченко представил фильм «Кресты», первый и пока единственный российский. Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован».

Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест»

Кадр из фильма х/ф "Русский крест". В Петербурге прошёл предпремьерный показ фильма «Русский крест» с Михаилом Пореченковым в главной роли. В 15 веке, за 30 лет до падения Константинополя, среди болот и лесов необъяснимым образом появился крест византийской работы. 12 сентября Крест Господень участвовал в праздничном общегородском шествии – крестном ходе по Невскому проспекту от Казанского кафедрального собора к Александро-Невской Лавре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий