Новости федор чистяков биография

Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним.

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции

Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive».

Фёдор Валентинович Чистяков

Дата обращения: 9 июня 2017. Ян Шенкман. Новая газета 24 апреля 2017. Дата обращения: 31 июля 2017. Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz. Дата обращения: 19 февраля 2019. Возвращение Поиски моральной опоры и смысла жизни привели нашего героя к вере. После лечения Федор Чистяков возвратился в мир спокойным и умиротворенным человеком. Он нашел свой путь в одной из религиозных общин. Без всякой иронии он подчеркивает, что его спасла вера.

Постепенно музыкант возвращается к классике. Наш герой записывает инструментальные обработки Баха. Вскоре выпускает кавер-версии некоторых советских песен. Этот человек ищет новую дорогу к музыке и не желает исполнять собственные старые произведения. Понемногу наш герой набрал форму. Он даже вернулся к исполнению прежних композиций. Наш герой несколько раз делал попытки завершения сценической деятельности, однако, к счастью, всегда возвращался. В 2003 г. Наш герой активно пишет для кинофильмов.

Он участвует в гастролях с группой «Кафе». Музыкант создал проект «Аккордеон-рок», идея которого — в исполнении на баяне классических рок-произведений. Знакомство с будущей женой В 2006 году Александр Николаевич купил билет не только на самолет до Чеченской республики, но и в личное счастье. На борту этого же воздушного транспорта находилась девятнадцатилетняя Наталья, всем известная как Глюкоза. Александру было на тот момент 33 года, но возраст не стал помехой для симпатии, а потом и большой любви. Своим знакомством пара обязана Ксении Собчак, которая их представила друг другу. Спустя полтора месяца после начала романа с предпринимателем Наталья переезжает к нему. В доме Александра жил его сын от первого брака — тоже Саша. Мальчик и Наташа быстро сдружились, по сей день у них замечательные отношения.

Краткая биография и детские годы Простой ленинградский парень появился на свет 28 декабря 1967 года. Детские годы он провёл с матерью в коммунальной квартире. Женщина в одиночку воспитывала сына, работала на заводе. Федя практически не знал отца. Мужчина не смог выдержать тяжёлого характера супруги, которая к тому же болела шизофренией, и бросил семью. Федор Чистяков в юности Дедушка Чистякова участвовал в Великой Отечественной войне и был награждён орденом за отвагу, мужество и смелость. Федя с мамой жили очень скромно, когда мальчик подрос, он начал стесняться своего жилища, в которое не мог пригласить друзей. Чтобы добавить ярких красок в свою серую и однообразную жизнь, Чистяков увлёкся творчеством.

Чистяков, находясь в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, посчитав её ведьмой. Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. Спустя некоторое время Чистяков вступил в религиозную организацию Свидетели Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 музыканты снова собрались и записали ещё один альбом, после чего Фёдор занялся сольным творчеством. Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью.

А они 20 лет назад спасли Федора от психбольницы, наркозависимости и суицида — тогда музыкант чуть не убил свою жену Ирину Линник и пытался покончить с собой. Перемены после поразили даже скептиков — самый неформальный рокер Петербурга бросил курить, материться и даже… перестал петь старые песни, в которых призывал к бесчинствам. Впрочем, хорошего отношения Ленинградского рок-клуба это ему не вернуло. Лицо бы ему начистить за Иру Правда, теперь сделать это будет затруднительно — солист группы «Ноль» решил переехать за океан. А у певца на ноутбуке все заготовки к новому альбому, и если компьютер пропадет — быть беде. Радикальное решение созрело мгновенно — после концерта остаться в Нью-Йорке, и на родину не возвращаться.

В 1990 году «дядя Фёдор» познакомился с поэтессой Ириной Левшаковой. Ирина Левшакова Эта женщина сыграла важную роль в судьбе многих рокеров, в том числе и Чистякова. Дом Ирины, который находился в Комарове, стал значимым местом для ленинградских музыкантов. Здесь собирались многие начинающие исполнители, которые в будущем стали легендами. Ирина была близкой подругой Чистякова. На даче в Комарово Федор написал большую часть композиций, вошедших в альбом «Песня о безответной любви к Родине». Также Левшакова помогла «дяде Фёдору» снять клип на композицию «Песня о настоящем индейце». Лидера группы «Ноль» с этой женщиной связывали не только рабочие моменты. Не исключено, что Ирина в течение двух лет была его гражданской женой. События, произошедшие в тот осенний вечер, вошли в историю ленинградского рока. Музыкант принял дозу наркотических веществ и под их влиянием попытался убить Левшакову. Федор перерезал Ирине горло. Соседи по даче помогли девушке, вызвали врачей, которым удалось спасти ей жизнь, наложив швы. Чистякова арестовали и обвинили в покушении на убийство. Во время следствия музыкант находился в изоляторе «Кресты». Адвокат лидера группы «Ноль» старался облегчить участь подзащитного, а потому скрывал от следствия, что во время совершения преступления Чистяков находится под воздействием галлюциногенных средств. Суд признал Фёдора невменяемым, у него диагностировали параноидную шизофрению и отправили в Городскую психиатрическую больницу на принудительное лечение. Чистяков пытался два раза сбежать от врачей. Во время лечения музыкант читал Библию, что и заставило его пересмотреть свою жизнь. Федор стал одним из общины «Свидетелей Иеговы», ударился в религию. В 1994 году он вышел на свободу совершенно другим человеком, отказался от всех пагубных привычек. В 1995 году в жизни музыканта появилась любимая женщина. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Рокер не любит рассказывать о личной жизни, лишь однажды в интервью он признался: В открытых источниках нельзя найти информацию, есть ли дети у Федора Чистякова. Если заиметь собственное потомство у музыканта так и не получилось, вероятно, всю свою отцовскую любовь от отдал ребенку избранницы. Начало творческого пути В 1985 году коллектив Чистякова попал в кружок звукозаписи, находившийся в доме Юного Техника. Там молодые музыканты познакомились с Андреем Тропилло — руководителем кружка. Scrap принялись записывать «учебный альбом». Группа «Ноль» В действительности под кружком звукозаписи скрывалась нелегальная студия «АнТроп», которая незаконно записывала песни рок-коллективов. Многие из них сегодня являются иконами русского рока: «Алиса», «Аквариум», «Кино» и другие. В студии Федор познакомился с Дмитрием Гусаковым, заменившим бас-гитариста Scrap. Федор Чистяков в рок-календаре 1996 года Записав первый альбом, музыканты стали думать о смене названия коллектива. Сначала группа была переименована в «Нулевую группу», а позже стала называться просто «Ноль». Рокеры дебютировали в 1986 году в клубе «Юность». Уже через год музыканты поехали на свои первые гастроли в город Новгород. Затем популярность коллектива начала стремительно набирать обороты.

28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ

Фёдор Чистяков в фактах и цитатах - Роккульт Федор Чистяков называет указанный период постепенным сближением с тьмой.
Федор Чистяков о жизни и войне - YouTube биография, личная жизнь, интервью, статьи, фото, видео и последние новости 2024.
Федор Чистяков (Ноль, Чистяков-Бэнд): биография музыканта, фото Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок.
Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!» Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок.
Фёдор чистяков: биография, личная жизнь (жена и дети), карьера / рок-звезды россии и снг Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чистяков попал в списки за организацию тренировки для детей участников СВО.

Что еще почитать

  • Федор Чистяков (Ноль, Чистяков-Бэнд): биография музыканта, фото
  • Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции
  • Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь
  • Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"

А у певца на ноутбуке все заготовки к новому альбому, и если компьютер пропадет — быть беде. Радикальное решение созрело мгновенно — после концерта остаться в Нью-Йорке, и на родину не возвращаться. А через год, как виза кончится, посмотрим — может ему все это надоест и он вернется. Когда началась вся эта котовасия со «свидетелями», в голове прочно засел вопрос: «А что будет делать Федор? Мы иногда переписывались после этого закона, но темы не касались. Да и по новостям на его сайте казалось, что он не очень волнуется по этому поводу.

Но однажды мое мировоззрение изменилось. Я вообще отказался от наркотиков. И не желал прославлять их в своих песнях. Но от меня продолжали ждать именно этого.

С одной стороны, кажется, что у артиста есть какая-то свобода, возможность быть не таким, как все. Но на самом деле исполнители зачастую становятся рабами собственного имиджа. Их хиты могут преследовать их потом всю жизнь. И люди вынуждены исполнять свою роль.

Так было и у меня. Я работал Федором Чистяковым. И в какой-то момент у меня возникло глубокое внутреннее противоречие с моим имиджем. Я понял, что мне надо что-то менять, двигаться дальше, если я не хочу сдаваться.

А я не хочу. Боль и кошмар — Вы говорите, что ваше мировоззрение вдруг изменилось. Потому что слушал много рок-музыки, курил траву, ел грибы и читал всякие оккультные книги. В конце концов оказался в совершенно критическом состоянии, у некой границы, абсолютно сошел с ума...

Я совершил попытку убийства человека... В 1992 году Чистяков пытался убить в Комарово свою приятельницу Ирину Линник. По воспоминаниям продюсера Олега Ковриги, Федор ночью во время прогулки схватил девушку и «стал пилить ей горло тупым киргизским ножом». К счастью, она осталась жива.

Потом на допросе Чистяков объяснил свой поступок тем, что девушка была ведьмой.

Одно утешение, которое оживляло скучную рутину Федора, было его творчество. Изначально он считал себя писателем. Он встречался со своим другом из соседнего подъезда и вместо игр на улице, они писали увлекательные романы. В возрасте восьми лет мальчик ходил на музыкальные занятия, которые проходили в обычной школе. Там юный Федор изучал мелодии и ноты на баяне. Разобравшись в своем призвании, Федор продолжил учиться в музыкальной школе имени Римского-Корсакова.

Музыка В детстве Чистяков не был склонен к самоанализу, вместо этого он искал свою путеводную звезду. Для Федора ею стала динамичная музыка рок-н-ролла. В седьмом классе он перешел в новую школу, где познакомился со своим другом Николаевым, которого тоже увлекала музыка. Они образовали собственную группу, играющую на импровизированных инструментах. Федор мечтал стать главой рок-группы и через два года они познакомились с еще одним учеником — Платоновым, который также присоединился к их творческому кружку. Вместо того чтобы усердно заниматься учебой, Федор предпочитал сочинять стихи на задней парте во время уроков физики и математики. Федор Чистяков на концерте По мере приближения окончания 10-го класса, группа энтузиастов задумала создать панк-альбом и продемонстрировать его подпольному режиссеру Андрею Тропило, чья студия располагалась неподалеку от школы.

Именно благодаря его поддержке молодые музыканты осознали свой творческий потенциал и начали мечтать о широком признании. В 1985 году в Ленинграде была сформирована советская рок-группа с необычным названием «Ноль». Позже к ним присоединились гитаристы Дмитрий Гусаков и Георгий Стариков.

Краткая биография и детские годы Простой ленинградский парень появился на свет 28 декабря 1967 года. Детские годы он провёл с матерью в коммунальной квартире. Женщина в одиночку воспитывала сына, работала на заводе. Федя практически не знал отца. Мужчина не смог выдержать тяжёлого характера супруги, которая к тому же болела шизофренией, и бросил семью. Федор Чистяков в юности Дедушка Чистякова участвовал в Великой Отечественной войне и был награждён орденом за отвагу, мужество и смелость.

Федя с мамой жили очень скромно, когда мальчик подрос, он начал стесняться своего жилища, в которое не мог пригласить друзей. Чтобы добавить ярких красок в свою серую и однообразную жизнь, Чистяков увлёкся творчеством. В молодости Фёдор помышлял стать писателем. С одним из товарищей, жившем в соседнем подъезде, юноша писал роман, сюжет которого был пронизан захватывающими событиями. Также жизнь Фёдора с детских лет была прочно связана с музыкой. Участь в 1 классе, мальчик увидел объявление о наборе в музыкальный кружок. Чистяков рассказал об этом матери, которая купила сыну баян. Позже Федя стал учеником музыкальной школы имени Римского-Корсакова. Игра на баяне интересовала мальчика до 6 класса, после чего он увлёкся гитарой и роком.

Молодой Федор Чистяков Близкий родственник научил Фёдора основным аккордам, познакомил с творчеством популярных иностранных рок-групп. Данное направление покорило Чистякова, что он даже решил создать собственный коллектив. Так появилась подростковая группа Scrap, в которой играли Фёдор и два его одноклассника — Алексей Николаев и Анатолий Платонов. Музыка увлекает его полностью. В этот период наш герой вместе с единомышленниками создает группу «Ноль». Ленинградский рок-клуб распахнул двери перед новым коллективом. Музыканты начали активно гастролировать, а также записывать новые композиции. В немалой степени этому поспособствовал чистяковский баян. Также к особенностям коллектива следует отнести едкие тексты с социальной тематикой и обаяние солиста.

За 6 лет коллектив объехал половину родины, а также отдельные зарубежные страны, среди которых Финляндия, Чехия, Ирландия. Работа и творчество Федора Павлова-Андреевича Федор Павлов-Андреевич — русский художник, ведущий на телевидении, режиссер театра и продюсер. Его семья живет в России, а он сам — то в Лондоне, то в Бразилии. Художник отдает предпочтение живым перформансам и инсталляции. В школьные годы Федор изучал английский язык. Дома занимался постановкой спектаклей на праздники, а сестренка Наталья была в них актрисой. В 1999 году молодой человек окончил факультет журналистики МГУ. Трудовую биографию Павлов-Андреевич начинал в юношеском возрасте, в 90 годы прошлого века был ведущим «До 16 и старше…», «Марафон 15», «Яппи», позднее телепрограмму «Короткое замыкание» на телеканале «Россия». С 2009 года возглавлял галерею на Солянке, где показывал свои выставки и фильмы, издавал журналы «Молоток», «Квадрат», «Ситизен-К».

По признанию Федора Павлова-Андреевича он не планировал стать директором музея, а собирался переехать в другую страну. Но после внезапной смерти отца Бориса Павлова, согласился. Для известного художника было важно продолжить дело отца.

Фёдор Чистяков Время жить 1992г

Этот ветер может быть разным и дуть в разные в разные стороны - это заключается в каких-то важных пересечениях, разговорах, встречах. Из разряда "сложилось - не сложилось". Очень трудно сказать, как это происходит. И, к сожалению, все мои взаимодействия и все мои попытки здесь - они не привели ни к чему. Три года были посвящены различным экспериментам, попыткам сделать что-то - и в итоге в моей жизни выстроилась определённая схема, которая четко показывает, что сейчас ветер дует в другую сторону. Звуки: То есть, даже невзирая на то, что мы все понимаем, что группа "Ноль" - это группа Чистякова, на самом деле, ты всегда очень четко координируешься с теми музыкантами, с которыми ты тебя этот ветер сводит? И та музыка, которую ты делаешь, вдохновлена этими коллаборациями? Федор: Абсолютно!

Звуки: Попались под руку чуваки, которые играют Битлов - будем играть Битлов, приходят люди, которые делают авторскую песню на фестивале Jetlag - будем делать авторскую песню... Федор: Но на самом-то деле я не считаю что это авторская песня! Звуки: Вот для меня это сейчас было откровение. У меня было долгое время представления о "Ноле" как группе одного человека, который эту группу собирает, формирует и который, в общем-то, этой группой является. А тут внезапно выясняется, что этот человек сам больше слушает, чем диктует. И сам больше "об людей думает", чем людьми повелевает. Федор: Соня, понимаешь, здесь всё и так, и на самом деле не так.

Если говорить про группу "Ноль" - в то время там были не только участники группы. Это было коммьюнити, целое поколение - какая-то среда, которая родила эту группу. Это было в годы Перестройки. С тех пор утекло много воды, изменились времена, люди тоже изменились не один раз. Сформировались новые условия, в которых возникли совершенно новые смыслы. Ты можешь повелевать, когда у тебя есть сила. А сила - это деньги: ты приходишь играть и говоришь "ребята, я хочу играть вот это.

Вот ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А как ты можешь повелевать, когда у тебя ветра нет? Как ты можешь повелевать ветром? То есть всё изменилось, а ты говоришь "а я всё равно хочу делать так! Я, кстати долгое время не понимал этой закономерности - что ты не сможешь сделать то, что не по ветру. У тебя мачта не будет стоять, она будет падать.

Я оказался в ситуации, в которой я себе напоминал ту мышку, которая взбивала в кувшине молоко в масло. В течение этих трех лет я взбивал это масло. Ты себя чувствуешь нормально и спокойно, когда у тебя есть внутренние резервы сил и времени - ты можешь задуматься: "хорошо бы провести какие-то эксперименты, вложиться как-то, попробовать". А когда ты оказываешься в ситуации взбивающего масло - ты прицельно бьешь только туда, где может взбиться какое-то масло, причём оно может быть очень маленькое, но оно реальное и сейчас, а не когда-нибудь потом. Это очень неблагоприятная обстановка - и не только для творчества. Я все время работаю. Даже вопрос поехать куда-то и чего-то посмотреть не стоит - "Америка такая интересная страна, надо поехать на каньон!

В итоге надо больше работать, а больше работать уже невозможно. Это эргономика моей нынешней жизни: я как в замкнутом круге, как белка в колесе. И из этого колеса я никогда не выскочу, пока что-то принципиально не поменяю. Длительное время я жил российскими реалиями, даже записал альбом. И это тоже очень трудно было от себя оторвать. Это очень болезненный процесс - когда в конце концов понимаешь, что есть определенная бессмысленность в том, что ты уже оторван от этой жизни, но ты ещё не оторван внутреннее. Это ужасно, на самом деле - и тебя уже воспринимают по-другому.

Звуки: А как изменилось отношение? Когда они вышли - начались комментарии: ага, он уехал в Америку и оттуда нам гонит! Вот не надо нам этого, мы тут сами как-нибудь. До меня это не сразу дошло - что не надо. А что надо? А я пока и не знаю, что мне надо. Я сейчас буквально сижу на чемоданах - мне тут осталось недолго, у меня скоро дембель.

Звуки: Ты же все равно не сможешь без какого-то источника музыки, вдохновения. В любом городе, куда бы ты ни уехал, люди все равно останутся. Федор: Это не только людей касается. Тут такой интересный момент - у меня был один очень тяжёлый период где-то в 2012-м, как раз период "Update". У меня постоянно ломался баян. Это была какая-то заноза в заднице - он ломался на концертах. Это был какой-то кошмар.

С 2013-го это закончилось и наступил благоприятный период, всё перестало ломаться. А когда я приехал в Америку, он опять начал ломаться. Но чинить его здесь негде, здесь проблема с этими инструментами, потому что это не Россия. Так что я не очень сейчас хорошо технически готов к тому, чтобы как-то активно и без препятствий музицировать.

Я перестал курить коноплю.

И я перестал петь песню, в которой чёрным по белому говорится «накурившись гашиша». Но никто не хочет мне дать медаль за борьбу с наркоманией. Я считаю это личным подвигом. Зато федеральным теле- и радиокомпаниям не возбраняется пропаганда наркотиков в виде трансляций этой песни. Вы замечали, что при всей развязанности и безбашенности ваших песен и лиричности и женственности песен Татьяны, медиаобразы Тани Булановой и Дяди Фёдора очень схожи по настроению?

Нам было очень интересно вместе работать. Я открыт к сотрудничеству, и если так сложится, и возникнут какие-то интересные перспективы, то почему нет? Как вы думаете, чем бы вы занимались, если бы не нашлись силы снова продолжать творить?

Панфилова, в котором находилась легендарная студия Андрея Тропилло , он познакомился с её создателем Андреем Тропилло, руководителем кружка. В середине 1986 года был закончен первый альбом, записанный в настоящей студии, группа нуждалась в новом названии. Оно пришло из песни Инвалид нулевой группы , вошедшей в первый альбом Музыка драчёвых напильников. Группа была названа Нулевая группа. Осенью того же года уже просто Ноль. Альбом включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР 100 магнитоальбомов советского рока. Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Творческий пик группы пришёлся на 1991 год, когда был выпущен альбом Песня о безответной любви к Родине , многие песни из которого стали хитами. По сей день песни не сходят с эфиров радиостанций Наше Радио и Радио Рокс. Песня о настоящем индейце включена в хит-парад Нашего Радио 100 лучших песен русского рока в XX веке. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым. Происходят короткие вылазки в Москву, для съёмок клипа на песню Иду, курю. Это время тяжелого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер Гонгофер.

Скворцова-Степанова , где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал Свидетелем Иеговы. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Чистяков кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок ». В отсутствие концепции единственным сколько-нибудь интересным номером может считаться вольное переложение темы Doors «Реоple Are Strange», — хотя бы самим выбором источника. Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии « Мелодия » были записаны три композиции. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». При его участии был записан альбом «Бармалей инкорпорейтедъ» с песнями на детские стихи Корнея Чуковского , Тима Собакина , Григория Кружкова , Даниила Хармса и других, выпущенный фирмой « Мистерия звука » в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети». Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты. Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты», которые заняли прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в то же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат.

Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!»

Биография. Родился Фёдор Чистяков 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Биография Фёдора Чистякова. Фёдор Валентинович Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Федор Чистяков о новой жизни и грядущем выступлении. Этим летом исполнится три года с момента, когда Федор Чистяков, основатель и лидер группы «Ноль», резко поменял место жительства. Фёдор Чистяков – творческая биография.

Фёдор Чистяков

Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive». Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Все творчество Фёдора Чистякова уже давно и заслуженно можно, и даже необходимо, внести в пантеон достижений современного искусства. В новых песнях драйв и озорное хулиганство сменились изысканностью и отточенностью материала, философичностью и глубиной текстов. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей.

Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь

Как сейчас религия рок-н-ролла сочетается с религией "Свидетелей Иеговы"? Я жил для музыки, и в моей жизни ничего не было, кроме музыки. Ни семьи, ни работы. И не было ничего, чем нельзя бы было пожертвовать ради музыки. Все остальное просто не считалось. Я готов был положить на алтарь искусства все что угодно.

Но такая оголтелость не принесла мне счастья. Впоследствии мои взгляды изменились. Сейчас у меня есть другие ценности. А музыка - это занятие, которое я люблю, это моя работа. Мне религия вообще была не нужна до определенного момента.

Интересовало познание. Мне хотелось получить ответы на вопросы. Как устроен мир? Почему это или то? Меня волновало то, что и многих других волнует.

Проблемы экологии, войны. И в данном случае "Свидетели Иеговы" мне помогли понять ответы на эти вопросы. Причем именно найти эти ответы в Библии. И благодаря этому я теперь знаю Библию. Это я считаю очень ценным для себя.

Это очень помогает в жизни. И я понял, что у меня нет другого пути. А в творчестве это находит отражение? Есть песни на религиозные темы? Хотя я очень хорошо отношусь к музыкальному творчеству и стараюсь делать это искренне, но необходимо отдавать себе отчет, что это зарабатывание денег.

А проповедование слова Бога - это та деятельность, которую нельзя проводить за деньги и торговать ею. Я совершаю это в свободное от работы время. Невозможно из этого устраивать коммерческую деятельность, пусть она даже очень малооборотная. Даже 6олее, мне скорее жалко себя того, каким я был раньше. Жить для музыки и упускать из виду многие другие вещи, такая слава-это слава идиота.

Когда у тебя общенародное признание, может показаться, что это здорово, я такой крутой, могу делать все что хочу. На самом деле, когда я попробовал измениться, понял, что это не я что-то диктую кому-то, а это мне диктуют и от меня требуют определенной линии поведения. И настаивают на этом люди, которые приходят на концерты. Сейчас я понимаю, что совершенно не я был хозяином положения во всей этой славе. Поэтому у меня нет каких-то иллюзий по этому поводу.

Нет, мне этого абсолютно не жалко. И мне даже сейчас приятнее играть концерт, где немного народу. Туризм -это интересно. Рыбная ловля-тоже интересно. Но сложно с этим.

Приходится ухаживать за больной матерью, и поэтому я мало выездной. Я как-то все больше при доме. У меня есть семья. Сын занимается игрой на барабанах. Просто он учится, ему нравится.

Я тоже в это верил, а потом перестал. И стал в другое верить. Можно ли это 6удет назвать настоящим рок-н-роллом? Хотя почти все через это прошли. Эта музыка, она является не просто музыкой, а своеобразной молодежной культурой, которая в себя включает такие стереотипы.

В таком случае, ну хорошо, я и не рок-н-ролл сейчас играю.

Назывался фильм «Чрезвычайное происшествие. Осторожно, Свидетели Иеговы». Как вы считаете, откуда вообще это все? Кто ваш враг, кому это надо? В целом в России сейчас взят курс на… как бы это точно назвать… тоталитаризм.

Видно, как власть хочет все контролировать — чтобы информация о россиянах хранилась только на российских серверах, чтобы ФСБ имела доступ ко всем перепискам в социальных сетях, чтобы операторы сотовой связи записывали все разговоры абонентов… Любая организация, которая с этим не согласится, имеет альтернативу уйти с российского рынка. То же самое и в отношении религиозных организаций. Власть напрягает существование каких-то организаций, которые пусть даже и не делают ничего плохого, но просто неподконтрольны. Свободные люди здесь не приветствуются. Хотя формально церковь отделена от государства, всем понятно, что эта связка очень крепкая. И церковь является мощнейшим инструментом влияния.

Например, вплоть да агитации паствы — за кого голосовать. Хотя формально провозглашена свобода вероисповедания, на деле всех тех, кто откажется сотрудничать с режимом, система выдавит. Свидетелей Иеговы и при Сталине, и при Гитлере запрещали — ничего нового. Я, когда задавал вопрос, гадал, насколько вы жестко выскажетесь по отношению к официальному православию. На самом деле интересно, насколько вы вообще считаете братьями других христиан. Понимаете, для того чтобы мы считались, так сказать, братьями, нужно прежде всего задаться вопросом: почему религии вообще разделены?

Вот говорят: «Бог един, просто есть разные пути». Тогда почему такие сильные противоречия? И стоит задаться вопросом: почему официальная православная церковь не считает Свидетелей Иеговы христианами и, следовательно, братьями. Они считают нас сектантами. Сектант — это еретик, а еретиков в Средние века сжигали на кострах… Вот такие здесь «братские» отношения. Что касается моего отношения к православию, то, хотя и не считаю это правильным, все-таки не мое дело указывать другим, во что верить.

Я общаюсь с некоторыми православными — они прекрасные люди, просто у нас разные взгляды, и мы понимаем, что наша вера, наше мировоззрение — не та область, куда можно грубо вторгаться. И уж ни в коем случае нельзя устранять разногласия насильственным путем! Я очень рад, что среди православных есть те, кто разделяет эту точку зрения. Не хочу заниматься пересудами в отношении православной церкви, но, думаю, многие прекрасно понимают, чем там на самом деле занимаются. Возьмите хотя бы ситуацию прокляли и разделились. А ведь это решение — чистой воды политика, оно не касается вероучения и вообще не имеет никакого отношения к Христу и к духовным вопросам.

Это просто борьба за сферы влияния, и церковь здесь играет очень важную роль. Активная проповедь на улицах и в подъездах домов — это часть духовной практики? Обычный человек узнает о вас именно таким — мягко говоря, крайне непривычным — образом. Да, Свидетели Иеговы активно проповедуют, потому что они выполняют веление Христа — проповедовать благую весть о царствии Бога. Это записано у Матфея в главе 24, 14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Всемирная проповедь о царствии Бога была предсказана Христом в Библии.

Как вы думаете, почему не музыка, не искусство, а именно вера вас вывела из состояния отчаяния? Был ли в вашем творчестве дотюремного периода потенциал высокой духовности, или вы относитесь к тому периоду, скорее, как к чему-то близкому к бесам? Когда я стал изучать Библию, у меня возникло резко отрицательное отношение к тому, что я делал до этого. И неудивительно — это слишком разные вещи. К тому же мне было понятно, что путь, которым я шел, чуть не довел меня до могилы. Но я не единственный такой, и я выжил.

Мы ведь не можем сказать, что Эрик Клэптон играет, как Джордж Харрисон, только потому, что оба они с гитарами. А еще, в отличие от Игоря Растеряева, я сольно не выступаю. Довольно редко играю какие-то вещи один. Для меня важна группа, аранжировки, это для меня драйв. Просто петь под баян — не мой профиль. А у Игоря как раз наоборот.

Он одиночный исполнитель, сам в себе. Как считаете, нужны такие крупные события, как «Время колокольчиков»? Меня пригласили организаторы фестиваля, и я приезжаю! Я рад возможности выступить перед череповецкой публикой, в городе, где родился Александр Башлачёв.

Со мной связался журналист с НТВ, который сказал, что телеканал планирует сделать фильм о религиозной жизни в России, чтобы осветить разные направления духовного поиска россиян. Я в очередной раз согласился принять участие в съемках. Для этого было записано неплохое интервью, были какие-то милые ребята — журналист и оператор.

Но в результате вышел фильм, который содержал всего один кадр из этого интервью, а дальше была сплошная пропагандистская «расчлененка». Использовали, например, клип «Песни о настоящем индейце», где я с разрисованным лицом, безумный, и закадровый голос сообщает, что это и есть истинный образ Свидетелей Иеговы, которые зомбируют людей! Назывался фильм «Чрезвычайное происшествие. Осторожно, Свидетели Иеговы». Как вы считаете, откуда вообще это все? Кто ваш враг, кому это надо? В целом в России сейчас взят курс на… как бы это точно назвать… тоталитаризм.

Видно, как власть хочет все контролировать — чтобы информация о россиянах хранилась только на российских серверах, чтобы ФСБ имела доступ ко всем перепискам в социальных сетях, чтобы операторы сотовой связи записывали все разговоры абонентов… Любая организация, которая с этим не согласится, имеет альтернативу уйти с российского рынка. То же самое и в отношении религиозных организаций. Власть напрягает существование каких-то организаций, которые пусть даже и не делают ничего плохого, но просто неподконтрольны. Свободные люди здесь не приветствуются. Хотя формально церковь отделена от государства, всем понятно, что эта связка очень крепкая. И церковь является мощнейшим инструментом влияния. Например, вплоть да агитации паствы — за кого голосовать.

Хотя формально провозглашена свобода вероисповедания, на деле всех тех, кто откажется сотрудничать с режимом, система выдавит. Свидетелей Иеговы и при Сталине, и при Гитлере запрещали — ничего нового. Я, когда задавал вопрос, гадал, насколько вы жестко выскажетесь по отношению к официальному православию. На самом деле интересно, насколько вы вообще считаете братьями других христиан. Понимаете, для того чтобы мы считались, так сказать, братьями, нужно прежде всего задаться вопросом: почему религии вообще разделены? Вот говорят: «Бог един, просто есть разные пути». Тогда почему такие сильные противоречия?

И стоит задаться вопросом: почему официальная православная церковь не считает Свидетелей Иеговы христианами и, следовательно, братьями. Они считают нас сектантами. Сектант — это еретик, а еретиков в Средние века сжигали на кострах… Вот такие здесь «братские» отношения. Что касается моего отношения к православию, то, хотя и не считаю это правильным, все-таки не мое дело указывать другим, во что верить. Я общаюсь с некоторыми православными — они прекрасные люди, просто у нас разные взгляды, и мы понимаем, что наша вера, наше мировоззрение — не та область, куда можно грубо вторгаться. И уж ни в коем случае нельзя устранять разногласия насильственным путем! Я очень рад, что среди православных есть те, кто разделяет эту точку зрения.

Не хочу заниматься пересудами в отношении православной церкви, но, думаю, многие прекрасно понимают, чем там на самом деле занимаются. Возьмите хотя бы ситуацию прокляли и разделились. А ведь это решение — чистой воды политика, оно не касается вероучения и вообще не имеет никакого отношения к Христу и к духовным вопросам. Это просто борьба за сферы влияния, и церковь здесь играет очень важную роль. Активная проповедь на улицах и в подъездах домов — это часть духовной практики? Обычный человек узнает о вас именно таким — мягко говоря, крайне непривычным — образом. Да, Свидетели Иеговы активно проповедуют, потому что они выполняют веление Христа — проповедовать благую весть о царствии Бога.

Это записано у Матфея в главе 24, 14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Всемирная проповедь о царствии Бога была предсказана Христом в Библии. Как вы думаете, почему не музыка, не искусство, а именно вера вас вывела из состояния отчаяния?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий