Новости драйв 2 рено логан

Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. Renault Logan 2010 car mod for Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x).

Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)

Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц.

Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям — вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь — управление мультимедиа-системой.

Кстати, сама система — весьма достойная LG — порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы. КПП Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем.

Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло хотя заводом это не предусмотрено то, этот автомат должен отходить около 200 тыс. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Сейчас читают: Подвеска калины и рено логан Подвеска калины и рено логан Рено Логан 2.

Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I. Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 ч.

Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно. В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз.

Крышка багажника не имеет никакой отделки внутри. Эконом-класс, знаете ли! Салон в целом очень похож на интерьер европейского Dacia Logan. Наиболее заметными отличиями являются другой руль и квадратные воздуховоды на центральной консоли вместо круглых. Ну и набор опций для Renault Logan более широкий.

Самые дорогие версии бюджетного седана оснащены климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем с ограничителем скорости, ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, полным электропакетом, обогревом лобового стекла всей поверхности! Клавиши передних стеклоподъемников переехали на водительскую дверь. Задние дублируются на центральной консоли Пластик на передней панели дешевый. Топовые версии имеют вставку над бардачком. Она также выполнена из жесткого пластика, но более приятного на ощупь Передние сиденья не дадут вам забыть, что это бюджетный автомобиль. Простенькая обивка.

Отсутствие какой-либо боковой поддержки На втором ряду тесно. У большинства конкурентов места здесь больше. Втроем разместиться можно, но вряд ли кто-нибудь захочет ехать посередине больше 10 километров А как вам газовый упор капота? Назовите хотя бы три модели классом выше, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно Учитывая, что белорусам предложат только 16-клапанный мотор, я сразу же «забил» себе 102-сильный автомобиль. По паспорту машина разгоняется до сотни более чем за 10 секунд.

Первые три передачи, как и у предшественника, длинные. Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую. Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса. Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели. Серьезных претензий к ней нет. Дважды вместо первой включил третью.

Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче.

Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными.

Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя. Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой. С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт.

Reno Logan Класс

Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway.

Комментарии

И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт.

Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway

В итоге получил три трещины! Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе.

По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно. Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель.

При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади. Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет! Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль.

Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много. Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла. Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1. Хорошая проходимость по плохим дорогам.

Есть косячки в плане передних боковых стекол.

Есть претензии и к бортовому компьютеру. Экран широкий, но не информативный — там, где можно было выводить сразу несколько данных, приходится переключаться между показаниями вручную. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Логан-2 это уже совсем не то».

Фото Renault Logan 2020, источник Autoevolution. Впрочем, Renault Logan 2020 способен не только расстраивать, но и радовать. Среди достоинств автомобилист отмечает высокий клиренс — лучше, чем у «Соляриса», «вменяемый расход топлива — 8,4 л в смешанном цикле, хороший яркий свет фар, большой багажник и множество ниш для хранения в салоне.

Белая, приятная подсветка радует глаз. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников в дорогих комплектациях , которые расположены на центральной консоли.

А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место — на двери. Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. И еще один приятный момент — это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку. Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий — 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.

Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты — Navteq. Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки».

Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит динамики расположены во всех дверях , быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце.

Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам. Управляемость Большая часть видео посвящена именно этому критерию.

Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1. В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1. Первый имеет всего 82 лошадиные силы.

Это бюджетный вариант, который, впрочем, имеет крайне небольшой расход топлива. Даже в городском цикле показатель окажется ненамного выше, чем у старого варианта 1. Для видео тест-драйва был выбран автомобиль с двигателем 1.

Это «топовый» вариант, который способен предоставить в распоряжение владельца немалые 102 лошадиные силы. Динамика машины, по словам автора видео, достаточно хороша. Неплохая настройка трансмиссии в паре с отличной, энергоемкой подвеской превращает Логан в неплохую машину, которая способна хорошо проявить себя при необходимости динамичной езды.

Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест

Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком.

С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».

Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего.

В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади. Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет! Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль. Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много.

Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла. Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1. Хорошая проходимость по плохим дорогам. Есть косячки в плане передних боковых стекол. Когда стекло наполовину приоткрыто и хлопаешь дверью, такое чувство, что оно сейчас вылетит к чертовой матери. Можете сами пойти и посмотреть в автосалонах на это, я не придумал! Широкие пороги, которые совсем не защищены от грязи и пыли. Еще мне не нравятся отвратительные дворники, очень грубые и громкие.

Зимой они замерзли и поцарапали мне лобовик. Зимой, когда много мокрого снега, дворники тупо леденеют и не спасает обогрев лобового стекла. Нурлан Арыков, отзыв о Renault Logan 1. На всех светофорах я почему-то трогаюсь самым последним и отстаю от других. Мотор 82 лошадиных силы не отличается хорошей динамикой, а еще первая передача очень короткая. Складывается впечатление, что она вообще не нужна.

А за 900 пятилетний Соляриса и ему подобные искал на автомате взор мой упал на новую весту, пошёл в салон не в салон а в табор к цыганам где продают не машины а допы нет, не авто допы, а допы банковских продуктов два часа. Зашёл в хендай солярис 1. С мыслей что пора привыкать к жизни без личного транспорта, зашёл в Рено Ооо Рено Теперь я понял что значит их значок а точнее большая дыра в центре. Логан в красиво цвете на автомате!!!

Автомтбиль будет оснащен атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16, выдающим 110 л. Изначально в оснащение войдет пятиступенчая механическая коробка передач, а позже появится классический «автомат». Точные сроки выхода и стоимость Pars Khodro Cadilla P90 пока неизвестны, но уже есть предположения, что новинка появится в России, поскольку Иран и РФ налаживают отношения в этом сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий