Новости дозор 600 беспилотный летательный аппарат

Глава Курской области Роман Старовойт сообщил об отмене опасности атаки беспилотников на территории региона. Режим предупреждения об опасности атаки БПЛА был объявлен ранее вечером. Первые результаты использования беспилотных летательных аппаратов проявились еще в сороковые годы, правда, техника того времени более соответствовала понятию «самолет-снаряд». это устройство для обнаружения и противодействия беспилотным летательным аппаратам, произведенное с использованием передовых технологий. БЛА "Дозор-600" может долго кружить в небе и передавать много интереснейшей информации. Дозор-600 (Дозор-3) — российский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат.

Дозор-600 беспилотный летательный аппарат

Мотивация разработки БПЛА Первые результаты использования беспилотных летательных аппаратов проявились еще в сороковые годы, правда, техника того времени более соответствовала понятию «самолет-снаряд». Крылатая ракета «Фау» могла совершить полет в одну сторону в автономном режиме, имея собственную систему контроля курса, построенную на инерциально-гироскопическом принципе. В 50-е и 60-е годы советские системы ПВО достигли высокого уровня эффективности, и начали представлять серьезную опасность для самолетов вероятного противника в случае реального противостояния. Нередкими стали случаи отказов выполнять боевые задачи в районах, прикрываемых зенитными комплексами советского производства. В конечном счете нежелание подвергать жизни летчиков смертельному риску побудило конструкторские компании искать выход. Начало практического применения Первой страной, применившей беспилотную авиацию, стал Израиль. В 1982 году во время конфликта с Сирией долина Бекаа в небе появились самолеты-разведчики, работавшие в роботизированном режиме.

С их помощью израильтянам удалось засечь боевые порядки ПВО противника, что позволило нанести по ним ракетный удар.

Своего рода революцией мог стать американский Northrop Grumman X-47B, однако он так и остался лишь смелым экспериментом: на сегодня программа закрыта. Россия решила не отставать от Америки: еще в 2007 году «МиГ» построил полноразмерный макет БПЛА «Скат», который должен был стать крупным турбореактивным ударным беспилотником, способным развивать примерно 850 километров в час. В 2019-м генеральный директор «МиГ» Илья Тарасенко сделал несколько пространное заявление по этому поводу. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого будем переходить к опытно-конструкторским работам», — отметил он. Однако отсутствие сколь-нибудь определенной информации явно говорит не в пользу программы. Более определенные перспективы — у разработанного «Сухим» и совершившего первый полет 3 августа 2019 года беспилотника С-70 «Охотник». Его видят и ударным БПЛА, и беспилотным ведомым для истребителя пятого поколения, и даже «прообразом истребителя шестого поколения» что, конечно, преувеличение.

Добавляет путаницы отсутствие подтвержденных характеристик. С уверенностью можно говорить лишь о том, что перед нами — крупный аппарат, чья взлетная масса, вероятно, находится в диапазоне 25 тонн. Иногда БПЛА называют «сверхзвуковым», однако выбор дозвуковой аэродинамической компоновки типа «летающее крыло» не говорит в пользу этого. Скорее всего, российский БПЛА имеет похожие характеристики. Сложно судить о вооружении «Охотника». По всей видимости, созданный на его базе БПЛА сможет нести довольно крупные управляемые ракеты и бомбы на внешних и внутренних подвесках. Но это пока лишь предположения. Пролить свет на ситуацию вокруг БПЛА может недавно появившаяся информация.

Украинская сторона запускает десятки дронов каждый день, однако большая их часть уничтожается. Предприятия российского ОПК продолжают работу над средствами защиты от подобных воздушных угроз. Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания. При этом «Серп-ВС5» может использовать для наблюдения собственные беспилотники, которые не будут вступать в конфликт с системой. Это позволяет оператору контролировать множество объектов, например вести мониторинг сетей ЛЭП или трубопроводов. Эти радиолокационные станции позволяют засечь вражеский БПЛА на дистанции до нескольких десятков километров и оперативно передают информацию о цели для её поражения», — приводит слова Чемезова РИА Новости. Комплексные решения Номенклатура беспилотных летательных аппаратов, которые применяются для различных операций, постоянно растёт, а значит, должен расширяться и диапазон средств их обнаружения и подавления, отметил в разговоре с RT военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин. Важно, чтобы производство МРЛС было развёрнуто в достаточно больших масштабах и могло удовлетворить потребности не только частей, которые находятся на линии соприкосновения и не только там, но и пограничных областей, городов, куда долетают беспилотники», — считает эксперт. Это и радиолокационные станции, и станции радиоэлектронной борьбы, и огневые средства, и индивидуальные противодроновые ружья — всё вместе это создаёт эффективную систему борьбы с беспилотниками», — пояснил Литовкин. В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко обратил внимание на то, что оборудование для МРЛС было создано полностью на отечественной элементной базе.

Хвостовое оперение V-образное. Фюзеляж состоит из трёх основных частей. В носовой части расположены сенсорные системы, пилотажно-навигационное оборудование и парашютная система. Среднюю часть занимает топливный бак. В хвостовой части размещены система энергоснабжения и силовая установка. Основу полезной нагрузки составляют три системы: радиолокационная РЛС переднего и бокового обзора с синтезированной апертурой , оптико-тепловизионная видеокамера и тепловизор и фотографическая фотокамера высокого разрешения со сменными объективами , которые могут работать одновременно, а значит передавать потребителю большой объём информации от различных источников.

The National Interest (США): знакомьтесь: С-70, новый смертоносный малозаметный беспилотник России

По его словам, о доме, откуда запускали и контролировали БПЛА, рассказали местные жители. Проект тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата. Разработка темы НИР "Охотник" по изучению возможности создания ударного БПЛА массой до 20 тонн в интересах ВВС России велась или ведется компанией "Сухой" (ОАО "ОКБ Сухого"). Общество - 16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - тот же самолёт, только без летчика, с огромной отражающей поверхностью, нескоростной.

Первый российский ударный беспилотник

  • Содержание
  • Дозор-600 беспилотный летательный аппарат (32 фото)
  • Первый российский ударный беспилотник
  • Дозор-600 — Википедия
  • Дозор 600. Технические характеристики. Фото.

Ударные БПЛА России: погоня за вчерашним днем

ВС РФ уничтожают БПЛА ВСУ при помощи "Стрелы-10". В небе "чужой" – две минуты на подготовку. Однако пока можно условно похвастаться БПЛА «Дозор-600» той же питерской компании «Кронштадт», который совершил первый полет еще в 2010 году. «Дозор-600» относится к тяжелым беспилотным летательным аппаратам с длительным полетом. Проект тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата. Разработка темы НИР "Охотник" по изучению возможности создания ударного БПЛА массой до 20 тонн в интересах ВВС России велась или ведется компанией "Сухой" (ОАО "ОКБ Сухого"). Первый в России ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Дозор-600» создан компанией «Транзас» и представлен на авиасалоне «МАКС-2009», сообщил РИА Новости в воскресенье главный конструктор беспилотника Геннадий Трубников.

10 распространенных мифов о военных дронах

Компания "Транзас" на авиасалоне "МАКС-2009" представила первый российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Дозор-600". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главного конструктора беспилотника Геннадия Трубникова. Проект тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата. Разработка темы НИР "Охотник" по изучению возможности создания ударного БПЛА массой до 20 тонн в интересах ВВС России велась или ведется компанией "Сухой" (ОАО "ОКБ Сухого"). Максимальный взлетный вес беспилотника не превышает 710-720 килограмм.В носовой части «Дозора-600» предусмотрено место для целевой аппаратуры, а в средней устанавливается стабилизированная платформа для наблюдательного оборудования.

Беспилотники ВСУ ночью пытались атаковать НПЗ в Краснодарском крае

Современные беспилотные комплексы способны находиться в воздухе от 2 до 18 часов и выполнять задачи на высотах от пары десятков до нескольких тысяч метров. Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА « Охотник » он же С-70 станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник в оборонно-промышленном комплексе. Признаки истребителя 6-го поколения «до конца не сформированы, но можно выделить главные черты». В этой части — искусственного интеллекта и автономности — «Охотник» будет прототипом истребителя 6-го поколения».

Эти ракетные комплексы способны не только держать небо под надежным воздушным куполом, но и прикрывать наземные подразделения. Работу расчетов в Запорожской области показал военкор "Известий" Кирилл Ольков. На прицеле "вражеская валькирия". Сразу после этого бойцы прячут расчет подальше от глаз противника. В окрестностях Гуляйполя маскировки много не бывает. Ведь до врага всего ничего — пара километров. Для беспилотников ВСУ, которые кружат здесь стаями — это считаные минуты полета.

Таким образом, практическая дальность полета приближается к отметке 3700 километров.

В настоящее время применяются также ударные беспилотники, имеющие на борту вооружения и боекомплект и непосредственно наносящие бомбовые и ракетные удары по предполагаемым позициям противника. Большее всего их у США, где массово производятся «Предаторы» и другие типы боевых авиароботов. Опыт применения военной авиации в современный период, в частности операция по умиротворению южноосетинского конфликта в 2008 году, показал, что БПЛА России тоже нужны. Проводить разведку тяжелыми реактивными самолетами в условиях противодействия неприятельской противовоздушной обороны рискованно и ведет к неоправданным потерям. Как выяснилось, в этой области есть определенные недоработки. Проблемы Главенствующей идеей современной военной доктрины сегодня является мнение о том, что ударные БПЛА России нужны в меньшей степени, чем разведывательные.

Нанести огневой удар по врагу можно самыми разнообразными средствами, включая тактические ракеты высокой точности и артиллерию. Куда важнее информация о дислокации его сил и правильное целеуказание.

БЛА аппарат Дозор-600 ( Дозор-3 )

БПЛА Аэрокон. Мотопланер БПЛА. Беспилотный вертолет БПВ 500. БПВ-500 беспилотника ударный. Беспилотник радар ММС. БПЛА - аппарат «пчела-1т». Беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты БПЛА.

Презентация летательные аппараты. Проект беспилотника. БПЛА молния Кронштадт. Кронштадт ударный БПЛА. БПЛА Гром-2. БПЛА Talarion.

Eads Talarion. Фюзеляж БПЛА. Беспилотник Zephyr. Беспилотник крыло. БПЛА типа крыло. Беспилотный конвертоплан RHV-35..

БПЛА vrt30. Конвертоплан vrt30. Гибридные БПЛА. Беспилотники НГТУ. Орион БПЛА. БПЛА Орлан-10 фото.

Пункт управления БПЛА. Zelator БПЛА. БПЛА конвертоплан концепт. Зелатор 28. Дроны гугл. Проекты дронов.

Проекта с дронами. Airbus Vahana. Беспилотное аэротакси Airbus. БПЛА аэротакси. Конвертопланы аэротакси. Беспилотное воздушное судно.

Беспилотник проект. БВС беспилотное воздушное судно. БПЛА mq-9. Mq-9 Рипер. Дрон mq-9 Reaper. Беспилотник Рипер mq-9а.

БПЛА mq-4c Triton. Mq-4 БПЛА. БПЛА vsr700. Фюзеляжный БПЛА. БПЛА истребитель дронов. Конвертоплан RHV-35.

Беспилотный вертолет Катран. БПЛА варзон. БПЛА Матрикс 300. БПЛА Ирбис.

По его словам, всего было подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах. Украинские боевики пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры. Местные власти утверждают, что пострадавших и серьёзных повреждений нет.

Он может действовать и в дневное, и в ночное время. Взлет и посадка аппарата осуществляется так же как у самолёта. Для этого подойдут и аэродромы, и импровизированные грунтовые полосы без препятствий на них.

Полезная нагрузка в 120 килограмм позволяет "дрону" нести различные высокоточные ракеты класса "воздух-земля", что делает данный воздушный аппарат серьезным задействованным средством против опорных пунктов и артиллерии противника. Министерство обороны настаивает, чтобы таких аппаратов в скором времени выпускалось для вооружённых сил достаточное количество.

Хотя разработка «Охотника» началась еще в 2011 году, общественность впервые увидела его 23 января 2019 года, когда в сети появились фотографии того, как трактор тянет один из этих дронов по полосе в Новосибирске. Затем 14 мая «Охотника» сфотографировали в летно-испытательном центре имени Чкалова, когда туда приехал президент Владимир Путин. Хотя в тот момент Путин расхваливал в первую очередь возможности малозаметного истребителя Су-57, который уже запущен в массовое производство, он также упомянул о возможностях БПЛА С-70. Если судить по снимкам со спутников, по сравнению со стоявшими рядом самолетами Су-27 «Фланкер» по кодификации НАТО этот дрон достаточно большой, и размах его крыла составляет примерно 19 метров. Во вместительном фюзеляже этого дрона есть два внутренних отсека, способных вместить более 2 тонн оружия или специализированного оборудования, а также такое количество топлива, которое позволит этому дрону пролететь около 6 тысяч километров. Этот ударный БПЛА имеет сложную поверхность, покрытую радиопоглощающими материалами, что позволяет минимизировать его заметность. Конфигурация крыла и спрятанного в фюзеляже двигателя этого российского БПЛА очень напоминает малозаметный беспилотник ВВС США RQ-170, о существовании которого стало широко известно только после того, как один из таких беспилотников попал в руки иранцев.

Не имеющие хвоста летательные аппараты схемы «летающее крыло» зачастую характеризуются аэродинамической нестабильностью, и идея разработки таких самолетов стала по-настоящему реалистичной только с появлением компьютеризированных электро-дистанционных систем управления, способных автоматически компенсировать эту нестабильность. Таким образом, этот первый полет должен был в первую очередь продемонстрировать полетопригодность этого БПЛА и его систем управления. Ранее «Охотник», по некоторым сообщениям, проходил рулежные испытания, а также испытания, в ходе которых он сначала поднялся в воздух, а спустя несколько секунд снова опустился на три свои опоры шасси. Хотя в ходе испытаний 2 августа «Охотником» удаленно управлял пилот, издание Russia Beyond заявило, что он представляет собой «полностью роботизированный» БПЛА, который способен выполнять операции автономно: то есть вместо того, чтобы находиться под управлением человека, «Охотник» благодаря бортовой системе ИИ способен динамически реагировать на меняющиеся обстоятельства и выполнять заранее заданную операцию.

Главное сегодня

  • Ответ и «Жнецу», и «Байрактару»: российские ударные БПЛА
  • Дозор-600 — Википедия с видео // WIKI 2
  • В Торжокском районе обезврежен беспилотник
  • Каким вооружением оснащен беспилотник?

Начало практического применения

  • Дозор-600 - Самолёт -
  • Российский ударный беспилотник "Дозор-600" превзошел конкурента из США
  • SHOT: Москву атаковал дрон производства "Укрджета" (ВИДЕО)
  • В Торжокском районе обезврежен беспилотник - Тверь24 - новости в Тверском регионе

Беспилотный летательный аппарат Дозор-3 (Дозор-600)

Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Там добавили, что пострадавших и разрушений на объектах инфраструктуры нет. Губернатор Игорь Руденя поручил региональным ведомствам оказывать экстренным службам необходимое содействие.

Там добавили, что пострадавших и разрушений на объектах инфраструктуры нет. Губернатор Игорь Руденя поручил региональным ведомствам оказывать экстренным службам необходимое содействие. Напомним, сегодня ночью ВСУ предприняли безуспешную попытку массированной атаки беспилотников по объектам на территории российских регионов.

Если пилот, к примеру, начинает выполнять маневр, то все бортовые системы — навигационная, управления двигателями и т. В современных летательных аппаратах несколько тысяч различных систем и подсистем, контролирующих и управляющих сотнями параметров полета, и пилот не может самостоятельно следить за работой каждой. Поэтому современные летательные аппараты оснащаются информационно-управляющими системами ИУС , заставляющими работать самолет в комплексе», — сказал представитель авиационной отрасли. Руководитель направления AeroNet Национальной технологической инициативы Сергей Жуков: «Беспилотные технологии в России сейчас развиваются весьма активно как в государственной промышленности, так и в частном сегменте.

Если говорить о планерах, то мы сейчас примерно на уровне мировых стандартов в части БПЛА малых размеров и имеем некритичное - меньше трех лет - отставание в части сверхлегких композитных конструкций для беспилотников больших размеров. Если говорить о системах навигации и управления, то наши разработки не уступают зарубежным аналогам, но минус в том, что выполнены пока на иностранной элементной базе. По силовым установкам мы несколько отстаем, но могу констатировать, что сейчас у нас ведутся разработки в области локализации производства поршневых и турбореактивных двигателей, так что эту нишу отечественная промышленность закрывает усиленными темпами. По обработке данных мониторинга мы создаем собственные проблемно-ориентированные продукты и уже выводим их на мировой рынок. А по интеграции в общее воздушное пространство мы, возможно, даже опережаем мировой уровень на 1—2 года». Цитирую прессу: "Средства наземного слежения зафиксировали появление в небе над Ульяновсокм неизвестного беспилотного летательного аппарата военного назначения, пишет газета «Коммерсантъ» в номере от 24 февраля. Для расследования инцидента в Приволжском территориальном управлении воздушного транспорта создана специальная комиссия. Инцидент произошел утром 17 февраля в регулируемой зоне полетов воздушных судов аэропорта Баратаевка. Летательный аппарат появился на экранах радаров в опасной близости от двух самолетов аэроклуба ДОСААФ, проводивших тренировки.

Беспилотник следовал со скоростью 500 километров час на высоте более двух тысяч метров тем же курсом, что и тренировочные самолеты L-29 аэроклуба, и заходил им в хвост. Диспетчер дал пилотам команду на изменение курса. После этого беспилотник продолжил полет в направлении Пензы и вскоре пропал с радаров. В Ульяновском центре организации воздушного движения подтвердили информацию о появлении в зоне для полетов гражданских воздушных судов неопознанного беспилотника, однако никаких деталей об инциденте не раскрыли. По данным источника «Коммерсанта», близкого к авиационной сфере, габариты беспилотника были схожи с тренировочным самолетом L-29 размах крыльев около десяти метров, длина фюзеляжа почти 11 метров, масса в готовом ко взлету состоянии — более трех тонн. Как отмечает газета, схожие характеристики были у проекта беспилотника «Скат», разработка которого, однако, ранее была приостановлена. Источник «Коммерсанта» в Минобороны отверг версию, что над Ульяновском мог пролететь какой-либо иностранный летательный аппарат, так как пересечения границы зафиксировано не было. Какие-либо другие комментарии по поводу инцидента в оборонном ведомстве не предоставили. Причинной для сомнения является полная неготовность радиоэлектронного оборудования «Ската» на текущий момент, в частности ПО, до настоящего времени эти вопросы не решены фирмой «Сухой».

Впрочем, возможно речь идет о моделях «Прорыв-Р» или «Прорыв-РЛД» имеющих возможность находится в воздухе до 16 часов. Но, предварительно, более вероятным событием, видимо следует считать, что всё же испытания проводил ОКБ им. Яковлева, а в воздухе находилась модель Юрия Янкевича, корпорации "Иркут" при участии иитальянской компании "Алениа Эрмакки" группа компаний "Финмекканика". На сегодняшний день уже получены все разрешительные документы от министерств обороны России и Италии.

Як-133 Аппарат может вести разведку, а в случае необходимости способен поражать объекты противника. При этом он остается незаметным для радаров. БПЛА сконструирован по оригинальной аэродинамической схеме. По внешнему виду он сильно отличается от привычных летательных аппаратов. В будущем «Як-133» планируется оснастить не только бомбами и ракетами класса «воздух-земля», но и радиолокатором, комплексами радиотехнической разведки и оптико-электронными системами. Разработчик: ОКБ им.

Иркут-200 «Иркут-200» является беспилотным летательным аппаратом дистанционного зондирования. Он используется для получения фотографий в режиме реального времени, тепловизионных изображений территории. Также его можно применять для транспортировки грузов весом до 50 кг. Радиус действия составляет 200 кг, а максимальная длительность полета — 12 часов. Разработчик: НПК «Иркут». Тахион «Тахион» — это небольшой беспилотник, который предназначен для наблюдения, оценки ущерба противнику, целеуказания и корректировки огня. Еще он используется для видео- и фотосъемки местности. Также может применяться в качестве ретранслятора связи. БПЛА «Тахион» впервые был представлен в 2012 году, а уже в 2015 начались испытания модификации, которая работает не от аккумуляторов, а от топливных элементов. В 2015 году дрон принят на вооружение разведывательных подразделений Центрального военного округа.

В 2016 году он поступил на вооружение в российскую базу, расположенную в Армении. БПЛА «Тахион» был сделан по схеме «летающее крыло». Он включает в себя планер с автоматическим управлением, узлы управления и силовую установку, систему посадки на парашюте, систему питания и съемные блоки целевой нагрузки. Запуск производиться при помощи катапульты. Орлан «Орлан» разрабатывался для разведывательных задач в интересах сухопутных войск. Еще на стадии разработки предполагалось, что этот БПЛА будет частью «Единой системы управления тактического звена». Это очень сложный программно-аппаратный комплекс, который предназначен для координации действий различной военной техники. Для поиска целей беспилотник имеет тепловизор и различные оптические приборы. Также на БПЛА имеются средства радиотехнической разведки, которые могут определять координаты источника электромагнитных волн. Длина «Орлана» составляет 1,8 м, размах крыльев — 3,1 м.

Войти на сайт

7 августа 2019 года Министерство обороны России опубликовало в сети видео первого полета прототипа новейшего беспилотного летательного аппарата «Охотник», который он совершил пятью днями ранее. Государственные испытания перспективного российского ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник» планируется завершить уже к концу текущего года. тот же самолёт, только без летчика, с огромной отражающей поверхностью, нескоростной.

Чьи беспилотники лучше: израильские, американские или российские?

В средней части расположен топливный бак. Хвостовая часть состоит из системы энергоснабжения и силовой установки. Полезная нагрузка комплекса Дозор-600 для получения данных: радиолокационная РЛС переднего и бокового обзора с синтезированной апертурой , оптико-тепловизионная видеокамера и тепловизор фотографическая фотокамера высокого разрешения со сменными объективами Также на борту Дозор-600 распологается: система автосопровождения и целеуказания, система передачи фото-, видео-, РЛ- и тепловизионного изображений, систему архивации и хранения информации на борту. Взлетный вес, кг.

Себастьен Роблин Действительно ли это важное событие? Однако ему требуется серьезная доработка, чтобы он стал настолько малозаметным, насколько он должен быть. Этот беспилотник типа «летающее крыло» покружил около 20 минут на высоте около 600 метров над государственным летно-испытательным центром имени Чкалова в Астрахани, после чего зашел на посадку. Это значит, что С-70 — это малозаметный беспилотник, способный проводить смертоносные атаки, а также выполнять разведывательную функцию и служить средством радиоэлектронной борьбы.

Хотя разработка «Охотника» началась еще в 2011 году, общественность впервые увидела его 23 января 2019 года, когда в сети появились фотографии того, как трактор тянет один из этих дронов по полосе в Новосибирске. Затем 14 мая «Охотника» сфотографировали в летно-испытательном центре имени Чкалова, когда туда приехал президент Владимир Путин. Хотя в тот момент Путин расхваливал в первую очередь возможности малозаметного истребителя Су-57, который уже запущен в массовое производство, он также упомянул о возможностях БПЛА С-70. Если судить по снимкам со спутников, по сравнению со стоявшими рядом самолетами Су-27 «Фланкер» по кодификации НАТО этот дрон достаточно большой, и размах его крыла составляет примерно 19 метров. Во вместительном фюзеляже этого дрона есть два внутренних отсека, способных вместить более 2 тонн оружия или специализированного оборудования, а также такое количество топлива, которое позволит этому дрону пролететь около 6 тысяч километров. Этот ударный БПЛА имеет сложную поверхность, покрытую радиопоглощающими материалами, что позволяет минимизировать его заметность. Конфигурация крыла и спрятанного в фюзеляже двигателя этого российского БПЛА очень напоминает малозаметный беспилотник ВВС США RQ-170, о существовании которого стало широко известно только после того, как один из таких беспилотников попал в руки иранцев.

При использовании дополнительных топливных баков этот БПЛА способен находиться в воздухе до 24 часов. Таким образом, практическая дальность полета приближается к отметке 3700 километров.

Топливный бак - в средней части корпуса Носовая часть - системы навигации Хвостовая часть - силовая установка На борту установлены системы автосопровождения и целеуказания, система связи, способная обеспечивать передачу видеопотоков с камер и данных с радара и другой полезной нагрузки. Системы хранения информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий