Новости делимобиль владелец

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.

Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO

Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing. Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании?

Это много, и на экономику проекта влияет драматически.

Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может. Компании срочно нужно становиться прибыльной, а дешёвых драйверов для этого нет. Лишь несколько дополнительных штрихов: - Delimobil Holding S.

Давайте разберем ключевые показатели, оценим перспективы роста бизнеса и инвестиционную привлекательность эмитента. Выручка — 20,9 млрд руб. По этому показателю «Делимобиль» остается лидером на российском рынке. Компания отмечает, что выручка продолжает расти двузначными темпами за счет размера автопарка и выхода бизнеса в новые города. В I квартале 2024 года удалось сохранить высокие темпы роста выручки, что позитивно отразилось на годовом показателе. Сильный рост обусловлен эффективным управлением издержками за счет эффекта масштаба и внедрением аналитики данных в бизнес-процессы. В результате роста автопарка существенно выросли расходы на топливо, страховку и ремонт и обслуживание авто. Коммерческие и управленческие расходы показали незначительный рост, несмотря на прибавку парка автомобилей. Чистая прибыль — 1,9 млрд руб.

Главное Автопарк Делимобиля достиг 26,9 тыс. Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • "ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн | Новости y
  • «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
  • Главные котировки
  • Миллионы на штрафах
  • Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO

Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка

  • «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
  • "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет"
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Делимобиль отчитался за 2023 год
  • Часть II. О бизнес-климате в России
  • Часть II. О бизнес-климате в России

Заключение договора финансовой аренды (лизинга)

  • День первый
  • "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
  • Лента новостей
  • «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.

Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.

Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах.

Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения. Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля. Мы вводим новые сервисы, которые помогают минимизировать ДТП. Если наши сотрудники замечают превышение скорости со стороны клиента, они связываются с ним и просят соблюдать правила. Кроме того, мы боремся с попытками регистрации фейковых аккаунтов: наши разработчики создали систему, которая при подозрительном поведении водителя, запрашивает у него живую фотографию и 3D-идентификацию. Это снижает уровень ДТП и положительно сказывается на нашей бизнес-модели, которая становится эффективнее, когда наши водители в свою очередь ведут себя безопаснее. Таким образом, мы следим за дорожной ситуацией и воспитываем культуру вождения.

Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing. Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании? Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. 1,1 млрд рублей. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс.

«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ

Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий