Новости что раньше появилось коран или библия

Откровение Божие Библия или Коран 6. Является ли Коран результатом разговора сатаны с Мухаммадом, или это собственное воображение Мухаммада, или изобретение религиозного гения, или даже шизофреническая иллюзия, я не могу сказать. С печальным чувством он положил Коран и открыл Библию: «В пятой главе от Матфея я прочитал: "Блаженны плачущие, ибо они утешатся". Некоторые исследователи до сих пор спорят, что появилось раньше – Коран или Библия.

КОРАН И БИБЛИЯ

Учения и темы Коран: Коран обсуждает темы монотеизма, провидения, последнего суда, добродетели и греха. Он также содержит указания по ритуалам, обрядам и моральным принципам, которым следуют мусульмане. Библия: Библия также обсуждает темы монотеизма, спасения, греха и искупления. Новый Завет сосредоточен на учениях Иисуса и его апостолов. Исторический контекст Коран: Отражает социальные, культурные и религиозные аспекты Аравийского полуострова 7 века. Библия: Охватывает историю народа Израиля, рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа, а также раннюю христианскую историю. Природа Бога Коран: Описывает Аллаха как единственного, всеведущего и всемогущего. Аллах — это центральная фигура в Коране, и все аспекты жизни мусульмана направлены на служение Ему. Это лишь краткий обзор различий между Кораном и Библией. Оба текста глубоки, сложны и многогранны, и их понимание требует детального изучения и контекстуализации.

Если брать религий, то они все из историй написанной Богом и тут человек стоит над выбором, какая же все таки истинная. Я думаю то, что вы думаете ошибочно. Там имеется в виду приход мыслей человеку как истина, которая отличается от написанных раньше и записанных в историй самим Богом. Вся наша история написана Богом, наше прошлое. Если не верите попробуйте написать книгу лучше и нарисоваться в историй.

Вы все еще наверное думаете что ходите сами по себе. По земле шагаете как хочу что ли. Надо побольше просить у Аллаха знания, если хотите знать.

После разрушения Содома Библия описывает инцест между Лотом и двумя его дочерьми по желанию последних Быт. Согласно Корану, Юсуф отличался необычайной красотой, а также способностью толковать сны. Истории его жизни посвящена 12-я сура Корана « Юсуф » Коран 12: 1-102 , состоящая из 111 аятов.

Сходство между историями Иосифа и Юсуфа отмечается во многих аспектах: так, они являются сыновьями Иакова и Якуба отождествляется с библейским Иаковом соответственно. Кроме того: Оба стали влиятельными фигурами в своих обществах; Оба были проданы своими братьями в рабство в Египет; Оба предсказывали будущее и имели пророческий дар; Оба играли важную роль в спасении своих народов от голода. В Библии Иосиф был любимым сыном отца Иакова Быт. Однажды братья ушли пасти скот, и отец позвал Иосифа и послал посмотреть, как у братьев обстоят дела. Братья, увидев Иосифа, решили убить его, однако старший из братьев, Рувим , желая спасти невинного младшего брата, уговорил остальных бросить Иосифа живым в ров, предварительно раздев. Но случайно проходившие мимо с караваном измаильтяне или аравитяне выкупили Иосифа за 20 серебренников и перепродали в Египет Быт.

Братья испачкали одежды Иосифа в крови заколотого козла, чтобы Иаков поверил в смерть сына от хищного зверя Быт. И в Библии, и в Коране Иосифу Юсуфу было видение одиннадцати звезд, солнца и луны, поклонившихся ему Быт. В Египте Иосиф рос в доме чиновника Потифара. Когда Иосиф стал взрослым мужчиной, жена Потифара попыталась соблазнить его. Иосиф бежал, но его поймали слуги чиновника, а жена Потифара оклеветала Иосифа, заявив, что он пытался её изнасиловать. Юсуф 12.

В Библии и Коране эти сюжеты различаются. В Библии учитель Иосифа по имени Потифар отказывается поверить в отрицание Иосифа и заключает его в тюрьму. В Коране же хозяин Юсуфа известный только как «Визирь» принимает предложение другого мудрого человека проверить тунику Юсуфа. Если его оторвать спереди, утверждает мудрый человек, это докажет, что Юсуф лжец; но если оно будет оторвано со спины, Юсуф будет оправдан, а жена господина окажется лгуньей и прелюбодейкой. Визирь делает выговор жене и разрешает Юсуфу остаться в доме. Жена визиря устраивает пир для женщин, которые сплетничали о ней и о Иосифе, дающем им ножи; Иосифу велено явиться к жене и её подругам; они режут руки ножами.

Библия не упоминает пир , «постбиблейская еврейская традиция» описывает Потифара, который подает фрукты сплетникам, которые нечаянно порезались, отвлекаясь на внешность Иосифа. В тюрьме Иосиф встречает двух мужчин. Один мечтает делать вино, а другой мечтает нести стопку хлеба, которую едят птицы. Иосиф говорит первому, что он снова будет служить фараону, а второй будет казнен. Оба события происходят в точности, как и предсказывал Джозеф. Хотя Иосиф просит первого человека довести свое имя и несправедливое заключение до сведения фараона в Коране он упоминается как только король, а не фараон , первый человек быстро забывает о нём, когда ему возвращается королевская благосклонность.

Когда-то после этого фараону приснился сон: Бытие 41: 17-24 "17.

Сам он, как считают, был неграмотным, и записей не вел. После его смерти еще при двух его преемниках мусульмане довольствовались устной памятью и отдельными записями.

Затем несколько сподвижников Мухаммеда стали составлять известные им аяты в один свод. Выявились расхождения. Дабы преодолеть возникновение разногласий, третий халиф — Осман около 650 г.

По всему халифату начали собирать и изыскивать сохранившиеся записи. Их сложили в главы, часто без всякой тематической систематизации и разместили в порядке убывания: ближе к началу располагались пространные суры, ближе к концу — короткие. Полученный текст был объявлен единственно верным, Осман послал в основные города мусульманского мира по одной копии из тех, которые они написали, и приказал, чтобы весь остальной коранический материал, будь то фрагментарные записи или полный текст, был сожжен, что вызвало тогда возмущение многих мусульман.

Наконец, еще позже была проведена работа по внесению в текст Корана знаков препинания, дабы избежать опасности противоположного понимания фраз типа «казнить нельзя помиловать». Как мусульмане учат о Коране и о Библии? Современное мусульманское учение о Коране сформулировано следующим образом: «Коран является словом Аллаха, поэтому он всегда существовал, он не был сотворен Аллахом.

Тот Коран, который сегодня имеется на руках — проявление в материальном мире извечного Корана — слова Аллаха. Пророк Мухаммед с помощью откровения получил эту Книгу и, ничего не добавляя своего и ничего не утрачивая, передал ее своим сподвижникам. Поэтому Коран не содержит ничего, кроме слов Аллаха.

Более того, текст Корана никто не сможет изменить по своему желанию» [2]. Также из-за этого учения в исламе было выработано положение о непереводимости Корана. В настоящее время мусульмане активно переводят Коран на другие языки, но рассматривают такие переводы лишь как толкования Корана, а не как священный текст.

Что же касается мусульманского отношения к Библии, то оно определяется в третьей из шести догматических основ ислама «акида» : «вера в писания Аллаха». Под этим подразумевается признание того факта, что Аллах ниспосылал некоторым Своим посланникам Священные Писания. В Коране упоминаются: некие свитки, которые Аллах ниспослал Аврааму; Тора, которая была ниспослана Моисею; Псалтирь, которая была дарована Давиду; Евангелие, которое было ниспослано Иисусу, и Коран, который был ниспослан Мухаммеду.

Кроме того, мусульмане верят, что Аллах ниспосылал и иные Писания другим Своим посланникам. Эта вера вовсе не означает, что мусульмане считают Священным Писанием то, что реально имеется в Ветхом и Новом Завете. По учению ислама, Библия была искажена иудеями и христианами и потому Тора, Псалтирь и Евангелие не являются теми книгами, которые якобы на самом деле были ниспосланы Моисею, Давиду и Иисусу, и которые не сохранились.

Священным Писанием считается только Коран, который якобы сохранился неизменным и который был послан всему человечеству, в отличие от предыдущих Писаний, которые, как убеждены мусульмане, были посланы только одному конкретному народу. Мусульмане признают в Библии лишь то, что согласно с Кораном, а все, что противоречит ему, они объявляют позднейшими человеческими искажениями. Чем это отличается от христианского учения о Библии и о Коране?

Чем отличаются Библия, Коран и Тора

Собранные воедино, сведённые в один список в период правления халифа Османа 644-656 гг. В то время как Ветхий Завет написан за долго до н. Так что получается что Коран в пользу без изменности. Ответ от Borgir - [гуру] Ну раз Коран был списан с Библии - с изменениями и дополнениями - то остаётся только прикинуть Ответ от Mikhail Levin [гуру] Библия - примерно 2. Коран - 610-й год нашей эры.

Человека [гуру] Девки спорили на даче.... Ответ от Милка [гуру] Конечно Библия. Первые книги Библии были написаны во времена Моисея и Иисуса Навина примерно 3500 лет назад в 1513 году до н. Библия - самая древняя из всех когда-либо написанных книг.

Она на много столетий старше всех остальных книг, почитаемых за священные. Самая первая из 66 книг, составляющих Библию, была написана примерно за тысячу лет до Будды и Конфуция и примерно за две тысячи лет до Мухаммада. События истории, описанные в Библии, восходят ко времени появления человеческой семьи и объясняют, каким образом мы оказались на Земле. Более того, они переносят нас во время, когда люди еще не были сотворены, предоставляя правдивое описание образования Земли.

Существует только несколько копий других религиозных и нерелигиозных книг. Копий же полной или частичной Библии на древнееврейском и древнегреческом языках существует приблизительно 11 000, и некоторые из них датируются почти временем написания их оригиналов. Они сохранились, несмотря на самые яростные, какие себе только можно представить, действия против Библии. Также по своей распространенности Библия не имеет себе равных за всю историю.

Всего было распространено около трех миллиардов экземпляров Библии или ее частей на около двух тысячах языков. Считается, что она доступна на родном языке 99 процентам жителей Земли. Никакая другая книга даже приблизительно не имеет такого тиража. Можно добавить, что никакая древняя книга не может сравниться с Библией по точности.

Ученые, историки, археологи, географы, лингвисты и другие специалисты не перестают подтверждать то, что записано в Библии. Библия и Коран - какая принципиальная разница между ними? Можно ли считать, что обе книги являются откровениями, данными от Всевышнего? Слово «Библия» в переводе с греческого означает книгу, написанную на папирусе который производился в древнем городе Библ.

В иудаизме и христианстве - каноническое собрание текстов, являющихся священными. Что же касается слова «Коран», то оно взято из арабских выражений - «чтение вслух», «назидание». Нынешняя редакция этой книги - компиляция записей, которые были собраны и обобщены мусульманской коллегией под руководством Зейда ибн Сабита писца Магомета. У «воинов ислама» также используется понятие «священный Коран».

Но главное отличие мусульманского учения от христианства в том, что ислам не проповедует истину и, разумеется, даже не претендует на нее. Для сравнения: Магомет называл себя учителем, ищущим истину, тогда как Христос четко сказал: «Я есть Истина». Однако именно эти сравнительные аспекты являются малоисследованными. В своем большинстве работы ученых были направлены на исследование проблем, связанных с Иудаизмом, Христианством, Исламом и их первоисточниками в отдельности.

Научное исследование библейского мировоззрения восходит к античному времени. Этой теме посвятили свои произведения древнеримские философы Порфирий, Цельс и император Юлиан. Основы современной библеистики были заложены выдающимся ученым и философом Барухом Спинозой. Иудейская Христианская и Исламская религии утверждают, что эти проблемы основаны на воле Единого Бога.

Однако в Библии и Коране, несмотря на некоторое сходство, имеются существенные доктринальные различия по этим вопросам. Согласно Корану, после низвержения Адама на землю, ему, его жене, а затем и его потомкам было предписано поклоняться единому Богу. Однако, по прошествии нескольких поколений значительная часть человечества, персонифицировав божественные атрибуты и обожествив праведников, сочла, что миром правит пантеон богов, что привело к идолопоклонничеству. Бог много раз посылал к заблудшим народам древности своих посланников, главнейшей задачей которых была пропаганда единобожия и отрицание язычества.

Дух рабства кроется в кумирне и Каабе, Трезвон колоколов — язык смиренья рабий, И рабства черная печать равно лежит На четках и кресте, на церкви и михрабе. Бушует в келиях, мечетях и церквах Надежда в рай войти и перед адом страх. Лишь у того в душе, кто понял тайну мира, Сок этих сорных трав весь высох и зачах. Услышь о муфтий пьяницы рассказ!

Трезвей тебя я пьяный во сто раз: Мне кровь лозы, тебе же — кровь людей. Так кто же кровожаднее из нас?

В исламе же у Христа нет роли Первосвященника. И здесь ещё один важный момент. Как человек, Иисус имеет славу бОльшую, нежели любой другой человек, и Мухаммад в том числе. В исламе Мухаммад — это главный пророк, он выше Иисуса Христа по статусу, исходя из чего мусульмане исповедуют служение своему пророку и подчинение его учению. Бог ислама Аллах — это лунный бог. И символом ислама является полумесяц. Бог Библии — это Троица. И в этом принципиальная разница, показывающая, что речь идёт о совершенно разных богах.

И если один из них истинный, то другой, соответственно, ложный. Ислам отрицает Святую Троицу и заявляет единоличность Божества. Но парадокс в том, что к Аллаху в коране употребляется множественное число, местоимение "МЫ", в подражание Троице. Так, кто же эти "МЫ", хотелось бы спросить у мусульман? Вы же сами утверждаете, что Бог с одной личностью!

Каждый из четырех авторов написал подробный рассказ о жизни Иисуса. Сколько лет назад была написана Библия? Сама книга была написана не раньше шестого века до н. Некоторые учёные считают, что факты свидетельствуют о том, что текст был написан уже после изгнания. Текст содержит более 1000 строк, где только 750 считаются оригинальными. В каком порядке нужно читать Библию? Дальше уже сами разберётесь. Сколько раз переводили Библию? По состоянию на октябрь 2019 года Библия или её отдельные книги переведены и опубликованы на 3384 современных языках в мире примерно 7 тысяч активно используемых языков , в том числе весь текст Библии — на 698 языках, Новый Завет — на 1548 языках, отдельные книги Библии или их части — на 1138 языках. Можно ли христианину встречаться с мусульманином? Мусульманкам запрещено выходить замуж за немусульманина.

Но исследователи Библии, начиная со Спинозы, выявили несколько пластов в этом писании восходящие к различным эпохам. Ими была выдвинута версия о том, что в Библии имеют место стихи восходящие к политеистическим верованиям древних семитов. Действительно в нескольких стихах этого писания бросается в глаза сомнительная, с позиции монотеизма, точка зрения на сущность Творца. В качестве примера можно привести следующий стих из книги "Бытие": "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" Бытие, 3:22. Сомнительные, с точки зрения политеизма, моменты явно проявляются ещё в двух стихах Ветхого Завета: "... Кроме всего этого, в 1-й главе книги "Бытие" говорится о создании Вселенной Богом. Однако Бог называется в этой главе "Элохим", а это слово переводится с еврейского как боги то есть во множественном числе , в отличие от слова "Элох", означающего Бог в единственном числе , — об этом уже упоминалось в предыдущей главе. Правда церковные деятели отрицают, что это может быть остатком политеизма древних семитов. Оно не является формой величания — такой формы еврейский язык не знает"... Однако подобное объяснение не представляется убедительным. Несомненной уступкой античному мировоззрению в христианстве является доктрина о троичности Бога Тринитаризм и убеждение в том, что Иисус логос является сыном Бога. Согласно христианской теологии, это не означает признания трех богов; за этими тремя лицами скрыта единая субстанция. Однако это объяснение несколько сомнительное, тем более что "... Новый Завет не утверждает троичности Бога, за исключением нескольких литургических формул". Здесь необходимо отметить, что в разные периоды истории Христианства имели место движения за отвержение троицы. В средние века их представляли "монархиане" и "динамисты". Помимо этого, в Библии присутствует ярко выраженный антропоморфизм. Примером этому являются следующий стих: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" Бытие, 1:26. Здесь налицо открытое уподобление образа Творца Его разумному творению. А в другом стихе из книги "Бытие" говорится: "И раскаялся Господь, что создал человека на Земле, и восскорбел в сердце Своём" Бытие, 6:6. Здесь налицо перенос исключительного человеческого понятия "раскаяние" на Бога. А вот ещё один стих из книги "Бытие". Здесь несколько качеств человека приписывается Богу. Это и "хождение в раю" и то, что Адам может скрыться от Него, и то, что Бог ищет его, не зная, где он, и то, что у Бога есть голос и человек может его слышать: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и его жена от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам, где ты? Он сказал: голос. Твой я услышал в раю, и убоялся потому, что я наг и скрылся" Бытие, 3:10. Помимо существенной разницы в представлениях на сущность Творца в Коране и Ветхом Завете, существуют отличия в описании акта сотворения Богом мира и человека и его дальнейшей судьбы. Согласно книге Бытие Бог создал свет в первый день сотворения: "И сказал Бог; да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму — ночью. И был вечер, и было утро; день один" Бытие, 1:3-5. Однако природные источники света были созданы Им лишь в четвёртый день: "И создал Бог два светила великие, светило большее; для управления днём и светило меньшее, для управления ночью и звёзды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю и управлять днём и ночью и отделять свет от тьмы... И был вечер, и было утро: день четвёртый" Бытие, 1:16-19. Здесь с точки зрения рационализма присутствуют сомнительные моменты. Дело в том, что Луна не является источником света. Свет, исходящий от неё, является отображением солнечных лучей. Поэтому она не может являться светилом, которым является только Солнце. А свет не мог появиться в первый день сотворения, в то время как его причина лишь на четвёртый. Растительность же была сотворена на третий день: "И произвела земля зелень, траву, сеющую имя по роду её и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро день третий" Бытие, 1:12, 13. Однако растения не могут появиться раньше Солнца, которое было создано на четвёртый день сотворения, так как растения не могут быть жизнеспособными без солнечных лучей. Земля, согласно Библии, находится неподвижно в центре Вселенной. Вокруг неё вращаются Солнце, Луна и звёзды. В доказательство этому уместно привести следующий стих из Библии: "Господь Бог передал Езекии через пророка Исаию... Вот, я возвращу назад на десять ступеней, солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило" Исаия, 38:8. Если Бог вернул Солнце назад, то это значит, она обращается вокруг Земли. А вот ещё один стих такого же содержания: " Иисус Навин сказал... И остановилось солнце, и луна стояла... Как и в предыдущем случае, для достижения цели была остановлена не земля, а солнце и луна. Подобное представление об устройстве вселенной называется геоцентризмом. Такая модель была известна с глубокой древности и нашла своё отражение в Библии.

Что было написано раньше: Библия или Коран?

Аллах — это центральная фигура в Коране, и все аспекты жизни мусульмана направлены на служение Ему. Это лишь краткий обзор различий между Кораном и Библией. Оба текста глубоки, сложны и многогранны, и их понимание требует детального изучения и контекстуализации. Иисус Христос в Коране Коран учит о многих пророках и исторических фигурах, которые также упоминаются в Библии, включая Иисуса в Коране Его называют «Иса». Однако отношение Корана к учениям Нового Завета отличается от христианского понимания в ряде ключевых аспектов: Природа Иисуса: В то время как Библия учит, что Иисус — это Бог во плоти и второе лицо Троицы, Коран рассматривает Иисуса исключительно как пророка и раба Аллаха, не приписывая Ему божественности.

Коран подтверждает Его чудесное рождение без участия мужчины. Крестная смерть: Христианство учит, что Иисус был распят и умер на кресте ради искупления грехов человечества. В Коране же говорится, что Иисус не был распят, а вместо него был распят другой человек, и что Аллах взял Иисуса к себе. Воскрешение: Хотя христианство считает воскрешение Иисуса из мертвых центральным доктринальным моментом, Коран не содержит явного учения о воскрешении Иисуса после Его смерти, так как, согласно исламской интерпретации, Он не был убит.

Сохранение текста: В Коране утверждается, что предыдущие Священные писания включая Тору и Евангелия были искажены или изменены людьми со временем, и поэтому Коран был послан как последнее и окончательное откровение от Аллаха.

Как же было ниспослано это Писание и через какого пророка? Каждое священное Писание ниспосылалось через какого-либо пророка. Получив очередное откровение, он распоряжался сразу же записать его. Первым, кто записал Коран в Мекке , был Абдуллах бин Саад. В Медине этой чести был удостоен Убайй бин Кааб. Чернила изготавливались из сажи и копоти.

Изгнание Адама и его жены из рая на Землю также является наказанием для них, как и весь их жизненный путь Бытие, 3:23. О раскаянии Адама и его жены перед Богом за совершенный грех в книге Бытие нет ни слова. Но там нет и опровержения этого и утверждения об имеющей место греховности человечества. Однако, христианские теологи, разработавшие доктрину о первородном грехе, утверждали, что этот грех несут на себе от рождения все последующие поколения людей. Даже новорождённый ребёнок, по их мнению, рождается "во грехе", который он никогда не совершал. Практически все религии и околорелигиозные философские учения в мире в той или иной форме признают понятие изначальной греховности человека, кроме Ислама и Иудаизма.

Например, в индуизме или буддизме, где основу этих учений составляет вера в переселение душ, это грехи, которые совершала душа человека в предыдущих своих воплощениях. Согласно их воззрениям, душа многократно странствует из тела одного человека в другое, отягчаясь грехами каждого из них. Поэтому каждый человек, рождаясь на свет с печатью различных грехов прошлых поколений карма , оказывается обречённым на ещё большие несчастья, как в своей жизни, так и в своих будущих воплощениях, если не уверует в Будду, Кришну или других божеств. В результате следования учениям этих религиозно-философских систем, адепт получает возможность вырваться из круга очередных перевоплощений. Нечто похожее присутствует и в Христианстве. Здесь эти воззрения выражены в доктрине о первородном грехе.

При этом присутствует и образ спасителя и искупителя этого греха в лице сына Божьего Иисуса Христа. Вера в него является главным условием спасения. Однако доктрина о первородном грехе отнюдь не выглядит бесспорной. Не удивительно, что в иудаизме, также признающем Ветхий Завет священным писанием, понятия об этой доктрине нет. Здесь дело в том, что в этом писании нет буквального указания на наличие подобного греха. Более того, в Ветхом завете имеются стихи, находящиеся в противоречии с этой концепцией.

Например: "Я, я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну" Исаия, 43:25. В связи с этим неоспоримо то, что понятие о первородном грехе является теологической разработкой поздних христианских богословов для обоснования необходимости веры во Христа, как сына Бога и его божественной сущности. Однако даже среди ранних деятелей церкви не было единства по этому вопросу. Наиболее показательным примером этого является полемика сторонника идеи о первородном грехе Августина с Пелагием, который в категорической форме отрицал эту идею. Позднее воззрения Пелагия назвали "пелагианской ересью". Все это подтверждается и данными Корана, в котором характерной отличительной особенностью является сведение о раскаянии Адама и его жены за совершённый грех.

Здесь повествование об истории первых людей сводится к следующим положениям: Адам и его жена — первые люди. Жену Бог сотворил из Адама Коран, 4:1. Когда Аллах создал Адама, он приказал всем ангелам поклониться ему. Все они выполнили приказ своего Господа. Среди них был джинн по имени Иблис Сатана, Дьявол , который, возгордившись, отказался повиноваться этому приказу, в то время как до этого он поклонялся Аллаху и выполнял все его повеления. В результате этого Аллах проклял его за неповиновение Его воле и определил ему место в аду.

Но дьявол попросил у него отсрочку до дня страшного суда и получил её. С этого момента он стал врагом человечества и сбивает с пути истинного всех людей, кроме истинных рабов Аллаха Коран, 15:28-42. Аллах поселил их в раю и запретил им приближаться к дереву. Здесь не говорится о том, что это было деревом знания Коран, 2:35. Однако Сатана а не змей нашептал им: "Запретил вам ваш Господь это дерево только потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечными" Коран, 7:20. Тогда Адам и его жена "вкусили дерева" и "явилась пред ними их мерзость, и стали они шить для себя райские листья...

Здесь не только жена несёт ответственность за этот поступок. Они несут его вместе. Бог разгневался на них за это Коран, 7:22. Но, приняв раскаяние Адама и его жены простил их Коран, 7:23. В отличие от Библии, в которой Адам и его жена оказались на земле только из-за этого греха, в Коране утверждается, что Аллах ещё до их сотворения заготовил им место на земле, и, что грех этот не является причиной их последующей жизни на земле, а является изначальным замыслом Бога Коран, 2:30. Жизнь в раю по предопределению и замыслу Аллаха была только первоначальным этапом, который был необходим для человека, а последующим его местопребыванием в этом мире является Земля.

Как уже упоминалось, Коран содержит информацию о раскаянии Адама и его жены. В данном контексте кораническое повествование расходится с библейским, в котором сведения об этом нет. Это раскаяние спасло их от адского огня, и именно этим они, согласно Корану, отличаются от проклятого Аллахом Сатаны. Таким образом, в Исламе нет как понятия "первородного греха" человечества, так и предпосылки, из которой могла возникнуть подобная мысль. Этим исламское вероучение отличается от иудейского и христианского. Таким образом, никто не несёт на себе печать греха Адама, либо какого-нибудь другого человека.

Люди рождаются на свет абсолютно безгрешными, а грехи свои они наживают себе в процессе своей жизнедеятельности и будут отвечать в день страшного суда только за них. Поэтому в Исламе нет искупителей за прошлые грехи человечества, уверовав в которых человек становится свободным от них. Согласно исламской доктрине все эти искупители, пусть даже Христос, или Будда, на деле являются посредниками между Богом и человечеством. Мусульманство считает, что любое промежуточное звено между Богом и человеком разрушает саму основу строжайшего монотеизма и придаёт Единому Творцу сотоварища либо в сотворении, либо в поклонении. Как-то одна женщина рассказывала, что в один прекрасный день к ней в дверь постучали, открыв ее, она увидела на пороге несколько молодых людей, которые хотели поговорить с ней о Библии. Эти молодые люди были проповедниками Свидетелей Иеговы, читатель, наверное, не раз с ними сталкивался и брал несколько красочных и дорогостоящих журналов и брошюрок, которые издаются миллионными тиражами по всей планете.

Так вот, женщина та ответила, что ей не нужно слушать рассказы о Библии, так как у нее есть Священный Коран.

Самая супружеская чистота ограничена. Чтобы кто-нибудь не стал обвинять эту речь в недостатке свидетельств из Писаний, то мы предложим и свидетельства пророков, и тем еще более докажем истинность вышесказанного. Так Авраам первый, получив завет обрезания, обрезывая часть собственной своей плоти, кажется, указывал не на что иное, как на то, чтобы более не рождать детей от потомков одного семени, научая каждого отсекать удовольствие совокупления с собственною сестрою, как бы с своею плотию. Так сближение и сожитие с своими сестрами прекращено со времен Авраама; сожитие же с многими женами уничтожено со времен пророческих. Mihal Я думаю лучше смотреть диспут. А так то, у каждого человека своя история и подход к Богу индивидуальная. Если брать религий, то они все из историй написанной Богом и тут человек стоит над выбором, какая же все таки истинная. Я думаю то, что вы думаете ошибочно.

О Коране и Библии

Иудейская Христианская и Исламская религии утверждают, что эти проблемы основаны на воле Единого Бога. Однако в Библии и Коране, несмотря на некоторое сходство, имеются существенные доктринальные различия по этим вопросам. Согласно Корану, после низвержения Адама на землю, ему, его жене, а затем и его потомкам было предписано поклоняться единому Богу. Однако, по прошествии нескольких поколений значительная часть человечества, персонифицировав божественные атрибуты и обожествив праведников, сочла, что миром правит пантеон богов, что привело к идолопоклонничеству. Бог много раз посылал к заблудшим народам древности своих посланников, главнейшей задачей которых была пропаганда единобожия и отрицание язычества. В Исламе придание Богу какого-либо сотоварища ширк является самым большим смертным грехом человека. Из ширка проистекают все остальные грехи. Именно строжайший монотеизм единобожие является основой истинной религии Бога. Более того, именно служение единому Богу является в Исламе единственной целью и смыслом жизни мусульманина. В своей монотеистической концепции Коран отличается наибольшей последовательностью по сравнению с другими религиями мира.

Аллах в Коране — это подлинный, величайший и не имеющий подобия Творец Вселенной. Ни в одном аяте этого писания нет даже отдаленного намека на политеизм или антропоморфизм. Оба эти понятия осуждаются и отвергаются. Здесь нет ни слова о том, что Бог является богом отдельного народа или общины. Читая Коран, напрашивается вывод о том, что Аллах, который ниспослал его человечеству посредством пророка Мухаммада, и от чьего имени идёт изложение аятов, находится над этим миром. Находясь над временем и пространством, Он видит абсолютно всё и ничего невозможно утаить от Его взора. Коран даёт ощутить подлинное величие Творца настолько, насколько позволяет это человеческий разум. Все аяты Корана буквально пронизаны этим смыслом. Именно эта мысль является лейтмотивом всех сюжетов, которые описаны в этой Книге.

Описание Бога в Коране сводится к следующим положениям: Аллах-господин и владыка миров Коран, 7:54. Аллах всесилен Коран, 3:26. Аллах един и нет Ему подобия Коран, 112:1-4. Аллах превыше всех качеств, которые Ему можно приписать Коран, 23:91. Нет Бога, кроме Аллаха Коран, 64:13. Только Аллах управляет миром Коран, 32:5. Только Аллах оживляет и умерщвляет всё живое Коран, 2:28. Аллах имеет атрибуты , часть из которых выражается в Его Именах. Христианство, которое считается монотеистической религией, также выступает сторонником единобожия.

В Библии имеется много стихов, в которых осуждается язычество. И это естественно для монотеистической религии. Но исследователи Библии, начиная со Спинозы, выявили несколько пластов в этом писании восходящие к различным эпохам. Ими была выдвинута версия о том, что в Библии имеют место стихи восходящие к политеистическим верованиям древних семитов. Действительно в нескольких стихах этого писания бросается в глаза сомнительная, с позиции монотеизма, точка зрения на сущность Творца. В качестве примера можно привести следующий стих из книги "Бытие": "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" Бытие, 3:22. Сомнительные, с точки зрения политеизма, моменты явно проявляются ещё в двух стихах Ветхого Завета: "... Кроме всего этого, в 1-й главе книги "Бытие" говорится о создании Вселенной Богом. Однако Бог называется в этой главе "Элохим", а это слово переводится с еврейского как боги то есть во множественном числе , в отличие от слова "Элох", означающего Бог в единственном числе , — об этом уже упоминалось в предыдущей главе.

Правда церковные деятели отрицают, что это может быть остатком политеизма древних семитов. Оно не является формой величания — такой формы еврейский язык не знает"... Однако подобное объяснение не представляется убедительным. Несомненной уступкой античному мировоззрению в христианстве является доктрина о троичности Бога Тринитаризм и убеждение в том, что Иисус логос является сыном Бога. Согласно христианской теологии, это не означает признания трех богов; за этими тремя лицами скрыта единая субстанция. Однако это объяснение несколько сомнительное, тем более что "... Новый Завет не утверждает троичности Бога, за исключением нескольких литургических формул". Здесь необходимо отметить, что в разные периоды истории Христианства имели место движения за отвержение троицы. В средние века их представляли "монархиане" и "динамисты".

Помимо этого, в Библии присутствует ярко выраженный антропоморфизм. Примером этому являются следующий стих: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" Бытие, 1:26. Здесь налицо открытое уподобление образа Творца Его разумному творению. А в другом стихе из книги "Бытие" говорится: "И раскаялся Господь, что создал человека на Земле, и восскорбел в сердце Своём" Бытие, 6:6. Здесь налицо перенос исключительного человеческого понятия "раскаяние" на Бога. А вот ещё один стих из книги "Бытие". Здесь несколько качеств человека приписывается Богу. Это и "хождение в раю" и то, что Адам может скрыться от Него, и то, что Бог ищет его, не зная, где он, и то, что у Бога есть голос и человек может его слышать: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и его жена от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам, где ты?

Каждое священное Писание ниспосылалось через какого-либо пророка. Получив очередное откровение, он распоряжался сразу же записать его. Первым, кто записал Коран в Мекке , был Абдуллах бин Саад. В Медине этой чести был удостоен Убайй бин Кааб. Чернила изготавливались из сажи и копоти. Многие мусульмане знали наизусть весь Коран.

То есть все эти истории являются плодом творчества людей, а не Божественным откровением. Таким образом, в Коране ставится под сомнение богооткровенность многих постулатов ветхозаветной морали.

Поэтому этические нормы, описанные в Ветхом Завете, признаются только сквозь призму откровения Мухаммаду. Такого понятия как 10 этических заповедей в Коране нет. Обязательные для исполнения моральные нормы упоминаются в различных местах писания и представляют из себя усовершенствованный вариант библейских. Наиболее последовательно они передаются в суре 17 "аль-Исра". Не придавайте Аллаху в сотоварищи другое божество Коран, 17:22 [23, c. Почитайте своих родителей Коран, 17:23 [23, c. Отдавайте другим то, что им положено Коран, 17:26 [23, c. Обращайтесь ласково с сиротами Коран, 17:34 [23, c.

Будьте верны в мере, когда взвешиваете и взвешивайте правильными весами Коран, 17:35 [23, c. Выполняйте свои обещания 17:34 [23, c. Не убивайте своих детей из боязни обеднения Коран, 17:31 [23, c. Не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе, как по праву Коран, 17:33 [23, c. Не приближайтесь к прелюбодеянию Коран, 17:32 [23, c. Не следуй за тем, о чём у тебя нет знания Коран, 17:36 [23, c. Не ходи по земле горделиво Коран, 17:37 [23, c. Не расточай своё богатство безрассудно, а придерживайся середины Коран, 17:26, 27 [30, c.

Основополагающим принципом в мусульманской этике является поклонение Аллаху. Ислам исходит из того, что сутью морали является предание себя Богу. Согласно Корану поклонение Аллаху также является смыслом сотворения человека и его жизни [1, c. Одновременно поясняется, что поклонением человека Аллаху являются не только обряды, предписываемые ему, такие как молитва, пост или хадж. Вся жизнь человека от его рождения до смерти должна являться поклонением Коран, 6:162 [24, c. Для того чтобы жизнь стала поклонением, нужно выполнять весь морально-этический кодекс предписанной человеку его Господом. В связи с этим особое значение приобрело учение о "халале" разрешенное деяние и "хараме" запрещенное деяние , а также их промежуточные стадии [73, c. Человек, согласно исламскому вероучению всю свою жизнь и во всех жизненных ситуациях стоит перед выбором: либо совершить то или иное действие разрешенное Аллахом и заслужить Его милость.

Совершение же любого поступка противоречащего божественным законам является греховным. Самым тяжким грехом является придание Аллаху равного. Человеку дана воля и свобода выбора. На разных этапах своей жизни он стоит перед выбором: совершить благочестивый поступок халал или греховный харам. В день страшного суда все подобные поступки будут поставлены на весы и человек получит воздаяние адекватное его поведению. Как известно иудаизм стоит за точное исполнение закона. Однако такое буквальное следование заповедям порой наносило ущерб духовности веры и фактически сводило её к механическому исполнению догм этой религии. Проповеди Иисуса часто были посвящены осуждению этого.

В его речениях сохранившихся в канонических и апокрифических евангелиях содержатся призыв к большей духовности веры. Но впоследствии христианство интерпретировало эти речи совсем в другом смысле. Исполнение большинства древних заповедей например, соблюдение субботы, запрет на потребление свинины и т. Главное, по мнению христианских теологов, заключалось в духовной составляющей веры. Такие крайности были полностью преодолены в Коране. Согласно исламскому вероучению важны как духовная, так и практическая сторона религии. Они находятся во взаимосвязи. Полный отказ от практических заповедей приводит к духовному ущербу.

Поэтому в Исламе особое значение приобрёл "ниййа" намерение [74, c. Все поступки человека должны быть приведены в соответствие с этим положением. Например, совершать молитву пять раз в день необходимо. Но если по объективным причинам человек не имеет возможности совершить их во время, то это не зачитывается ему в грех. Главное, что он имел намерение совершить их во имя Бога. Практическое исполнение же этих молитв он может сделать в удобное ему время. Именно в "ниййе" выражается гармония духовного аспекта веры с практическим исполнением заповедей. Морально-этический кодекс, согласно исламскому вероучению, ниспосылался человечеству от Бога посредством особых людей — пророков.

Они являлись образцами благочестия Коран, 23:51 [23, c. Их выбирал сам Аллах Коран, 16:2 [23, c. Вместе с этим они являются людьми, и никакого ореола божественности у них нет Коран, 17:94-95 [23, c. Основными характеристиками Божьих посланцев в Исламском вероучении являются следующие: Сидк. Божьи посланцы правдивы. Никогда не лгут. Им можно полностью и во всем доверять. Пророки Аллаха отличаются мудростью и высоким умом.

Они совершенно безгрешны и никогда не грешат, даже в самых мелочах. Пророки доводят до людей слово Божье, несмотря на любые трудности и лишения. Они доводят его до людей в чистом, неискаженном виде. Они могут совершать чудеса, которые происходят по воле Аллаха. Некоторые пророки получали посредством Божественного откровения священные писания, как например, Моисей, Иисус или Мухаммад Коран, 16:43-44 [23, c. Однако люди сопротивлялись и отказываясь повиноваться пророкам, следовали своим языческим верованиям Коран, 6:33-34 [23, c. Язычество же в Исламе является самым большим грехом. Утверждается, что этот грех является основой для совершения всех остальных грехов.

Миссия пророков заключалась, прежде всего, в восстановлении монотеизма, как основы убеждений каждого отдельно взятого человека, а вместе с ним и всего общества. От монотеизма напрямую зависит весь морально-этический комплекс ценностей человечества. Ведь если предположить, что богов много, то и поведение людей не может быть одинаковым и праведным. Ведь каждый бог будет требовать особого отношения к себе Коран, 23:91. А это будет отражаться на убеждениях и поведении людей, что и имело место в период язычества. После того, как пророки выполняли свою функцию по восстановлению монотеизма, через определенный период времени человечество вновь впадало в неверие, и Аллах посылал к ним нового пророка. Здесь следует отметить, что все пророки посылались к своим народам Коран, 33:40 [23, c. Лишь последний пророк Мухаммад, согласно Корану послан ко всему человечеству и даже к мирам Коран, 7:158 [23, c.

Таким образом, Исламская концепция монотеизма преодолела национальную сущность религии как в Иудаизме и вывела её на глобальный вселенский уровень. Вся последовательность пророчества осуществлялась от первого человека, Адама, до Мухаммада, который является последним и окончательным пророком принесшим последнее и окончательное откровение Аллаха — Коран. В связи с этим Ислам является последней и окончательной религией Аллаха отменивший все другие религии Коран, 3:19 [23, c. Одновременно с этим в Коране дается понять, что Ислам существовал всегда, как единственно верное учение о Боге. Все пророки, начиная с Адама и до Мухаммада, исповедовали и проповедовали только Ислам, в том числе и Иисус и Моисей Коран, 3:84-85 [23, c. Понятия же "Христианство" или "Иудаизм", согласно исламским воззрениям, возникли лишь после миссии Иисуса или Моисея и связаны либо с их именами, либо с народами, к которым они были посланы. Утверждается, что нигде в Библии Бог не говорит о том, чтобы последователи Его называли себя этими названиями. Не говорили этого и Иисус или Моисей.

Следовательно, согласно Исламскому вероучению, понятия "Христианство" и "Иудаизм" придуманы их поздними последователями. Ислам же переводится как "покорность Аллаху" , как следует из стиха Корана 3:85, упомянут самим Аллахом и не связан ни с какой личностью или народом. После последнего пророчества Мухаммада цикл пророчеств оказался завершенным. Пришествие после него нового пророка, в системе ценностей Ислама не имеет никакого смысла по нескольким причинам. Во-первых, Коран как последнее и окончательное откровение сохранится до последних дней человечества в первоначальном виде. Во-вторых, Коран восстановил принципы монотеизма и проистекающих из него законов общества, морали и этики Коран, 6:92 [23, c. Мухаммад и ветхозаветные пророчества Согласно вероучительным положениям пророчество Мухаммада явилось логическим завершением цепи пророчеств в истории человечества начиная с Адама. В мусульманских первоисточниках и работах ученых Ислама утверждается, что в это время человеческая мысль достигла определённого прогресса, необходимого для осмысления и принятия пророчества и божественного откровения вселенской и глобальной направленности, в отличие от старых пророчеств к отдельным народам и племенам земли.

Поэтому мусульмане убеждены в том, что Библия содержит в себе информацию о Мухаммаде, которую на протяжении веков тщательно скрывают представители церкви от своей паствы. Эта убежденность происходит от следующего аяты Корана, где недвусмысленно говорится о том, что христиане и иудеи располагают в своих писаниях информацией о пророке Ислама: "... Но с точки зрения христиан и иудеев эти понятия не совместимы. Пророк Ислама для них пророком не является. Сама мысль о том, что этот человек упоминается в Библии как последний и окончательный пророк человечества до дня страшного суда является для них большим святотатством и ересью [18, c. Интересные работы в этом направлении были написаны мусульманскими учеными Абдул Ахадом Даудом и Ахмадом Дидатом. Согласно А. Дауду одной из основных причин того, что христиане отвергают пророчество Мухаммада, помимо их утверждений о божественности Христа является то обстоятельство, что он был арабом, то есть потомком Авраама через Измаила, — его старшего сына, а не через младшего Исаака, предка евреев.

Таким образом, согласно Библии получается, что все пророки от Бога должны быть потомками именно Исаака. Это положение должно было обосновать идею "богоизбранничества", как уже было отмечено. Никакой оговорки о том, что пророки посылались Богом, после Авраама, и к другим народам, в Библии, в отличие от Корана, не встречается. Но факт установления Божьего завета с Исааком, на котором настаивают толкователи Библии, можно оспорить, по А. Дауду по нескольким причинам: Во-первых, Измаил был законным первенцем Авраама от его жены Агарь, на которой он женился, согласно Библии, по причине бесплодности Сары: "Но Сара, жена Аврамова, не рожала ему" Бытие, 16:1 [7, c. Он вошёл к Агари и она зачала... Во-вторых, завет между Богом и Авраамом был заключен, когда Измаил был уже подростком, а Исаак ещё не был рождён Бытие, 17 [7, c. В-третьих, ещё до рождения Измаила Авраам беспокоился, что наследником его может быть Елиезер, его слуга, но Бог успокоил его: "Тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником" Бытие, 15:1-4 [7, c.

Но позже видно опять для удобства церкви появилось Сын-Отец-Святой Дух и молится стало можно любому,ибо какбы происходил редирект и всеравно обращались к 1 сущему. И куда делось что Бог в каждом на земле и что он и есть всё что существует. Разве это неотложилось? Коран-тут очень скудно я знаю Но интересует вопросы некоторые,как я понимаю сама мусульманская вера чётко поставлена описаны и мелкие детали как бы полное руководство в отличии от библии ,азия древней цивилизация развитие было на много луше многих ныне христиан поэтому и такое различие.

Коран или Библия: кто появился раньше?

Отвечает Андрей Савельев Коран был написан раньше чем Библия,значит религия старей. Библия дошла до нас измененая на много-много раз,логично предположить,что... Отвечает Соня Игнатикова В свою очередь мусульмане утверждают, что Коран был написан раньше, чем Библия. Так же неизменным аргументом в разных источниках выступает то,... Отвечает Денис Скороход Священным Писанием считается только Коран, который якобы сохранился неизменным и который был послан всему человечеству, в отличие от предыдущих Писаний, которые... Отвечает Алёна Южакова Священным Писанием считается только Коран, который якобы сохранился неизменным и который был послан всему человечеству, в отличие от предыдущих Писаний, которые... Отвечает Алексей Гордей За «неправильную» интерпретацию коранических аятов раньше легко могли отсечь голову, а сегодня — пустить пулю в лоб. Беря в руки перевод Корана,...

Отвечает Сергей Сыпков Судя по внутреннему содержанию, библию писали взяв за основу Коран. Всяли Коран,...

Но, быть может, кто-то скажет: эти чудеса произошли в прошлом, и мы не были их свидетелями.

Однако здесь есть вполне ясный ответ — Тот, Кто творил божественные чудеса в прошлом, может творить их и сейчас, так, чтобы любой желающий мог в том убедиться. И Он творит! Недостатка в истинных чудесах в Православной Церкви нет.

Каждый желающий может убедиться в том, например, наблюдая регулярное чудо схождения Благодатного огня в Иерусалиме. Это чудо известно с древнейших времён, самые ранние христианские упоминания о нём мы находим в IV веке, нехристианские — с IX арабские историки Бируни и Масуди. По характеру своему чудо сие совершенно просто, и в то же время необъяснимо естественными законами природы: из года в год, из века в век каждую Великую Субботу от Гроба Господня в Иерусалиме в руки православного патриарха прямо из воздуха сходит необычный огонь, который патриарх на свечах передаёт молящимся в храме.

Огонь этот обладает особыми свойствами: первые несколько минут после схождения он совершенно не обжигает, даже ткань и волосы. Чудесные свойства сохраняются на протяжении нескольких минут, после чего пламя приобретает свойства обычного огня. В истории трижды пытались помешать чуду или отобрать его у православных..

Первыми это сделали мусульмане в Х веке — по свидетельству исламского историка ал-Бируни, «однажды эмир приказал заменить фитили медной проволокой, надеясь что лампады не загорятся, и само чудо не произойдет. Но тогда же когда огонь сошел, медь загорелась». Вторую попытку предприняли католики, — когда они захватили Иерусалим во время Первого Крестового похода, то изгнали православных христиан из Гроба Господня и из всех храмов Иерусалима, пуская туда только латинян.

Но в 1101 г. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав. Наконец, в третий раз подобное произошло в 1579 году, когда армяне-монофизиты подкупили Иерусалимского пашу, убедив его позволить им одним быть в храме Воскресения Христова в Великую Субботу.

Православные не были допущены внутрь храма, но вместе с патриархом Софронием IV стояли на площади, перед закрытыми вратами. И Благодатный Огонь сошёл рядом с православными, то есть снаружи храма, причём, выйдя из каменной колонны, в которой он оставил на века память об этом событии. Господь трижды показал, что это чудо является только православным христианам, и каждый год на протяжении столетий при контроле со стороны иноверцев — мусульман и иудеев, — оно продолжается!

Любой желающий при обычных для путешествия в Святую Землю усилиях и затратах может поехать и посмотреть на чудо своими глазами. Автору известен случай, когда одному из мусульман православные посоветовали совершить эту поездку, и он нашёл средства и мужество последовать совету. По возвращении он крестился.

Чудо схождения Благодатного Огня — одно из многих в Православии. Но его особое значение — в наглядном подтверждении Библии. Ниспосылаемый Огонь указывает место погребения Христа, согласно Евангелию.

И происходит это во время, когда православные отмечают канун праздника Воскресения Христа, также в Евангелиях описанного. Тем в совокупности подтверждается истинность христианской веры и сказанного в Св. Однако, чудо — не единственный критерий.

Второй — пророчества. Об истинности этого критерия Втор 18:17—22 и соответствия его здравому смыслу уже было сказано в предыдущей главе. Он очевиден, потому что будущего не знает никто, кроме Бога.

И тех, кому Он открывает. В предыдущей главе мы уже приводили пример пророчества, сбывшегося спустя столетия после произнесения — слова Иисуса Христа о женщине с алавастровым сосудом. Это далеко не единственный пример.

Можно привести и другие. На протяжении многих веков одним из крупнейших центров древнего мира являлся город Вавилон. В дни своего расцвета Вавилон мог похвастаться и древностью, и динамикой развития.

По всем человеческим меркам он был несокрушимой твердыней. Не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нём... Но будут обитать в нём звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там.

Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах Ис 13:19—22. И не возьмут из тебя камня для углов, и камня для основания. Но вечно будешь запустением, говорит Господь Иер 51:26.

Согласитесь, весьма определённое пророчество. Оно касается конкретного города, и предсказывает ему не просто потерю столичного значения, но полное исчезновение, и не какой-то период запустения, но на веки вечные отсутствие здесь людских поселений, и даже конкретно указывает животных, которые будут обитать на развалинах. Во время произнесения пророчества в VIII веке до Рождества Христова эти слова казались невероятными — к тому времени Вавилон стоял уже полторы тысячи лет, и находился в расцвете.

Но в VI веке до Р. В IV веке до Р. Вавилоном овладел Александр Македонский, который решил возродить хиреющее поселение, восстановить главный языческий храм и сделать Вавилон столицей своего царства.

Однако сразу после этого решения великий полководец заболел и умер — раньше, чем даже были разобраны развалины. Один из его преемников — Селевк, не только не продолжил замысла Александра, но и вовсе переселил большую часть жителей Вавилона в другой город. Древнейший список книги пророка Исайи — Qisa датируется II в.

В то время Вавилон ещё был населён. В XIX веке по Р. Судьба Вавилона поразила их, поражает и современных исследователей.

Сравните приведённые выше слова Библии, и убедитесь. Всё в точности. По пунктам.

И даже такой сложный для прогнозиста пункт, как заявление, что Вавилон никогда не возродится. Но Тот, Кто владеет историей, знает. В чём успели убедиться и наши современники.

Мало кто помнит сейчас, но в конце 1980-х годов лидер Ирака Саддам Хуссейн приказал подготовить проект возрождения Вавилона. Он хотел устроить здесь город с гостиницами и увеселительными заведениями, превратив его в крупнейший туристический центр Ближнего Востока. Вполне осуществимый — по мирским меркам — проект.

Первые работы начались в 1991-м году… и в нём закончились. Позднее Саддам ещё раз попытался вернуться к проекту, и вновь неудачно. Теперь рядом с Вавилоном стоит военная база США, и научная общественность сокрушается о том, что под гусеницами бронетехники окончательно и бесповоротно гибнут фундаменты VII века до Р.

Думал ли Александр Македонский, что всего через несколько лет город, выбранный им для столицы, вообще лишится большинства жителей? Так мы видим буквальное исполнение слова Божия на протяжении тысяч лет, в том числе и в наше время. Аналогично Вавилону суд Божий произнесён над некоторыми другими городами.

А также над целыми областями, как например над Едомом, Моавом и Аммоном. Во всех случаях исследователи поражаются исключительными совпадениями библейского слова и реальности. Так сказано Богом через пророка Иезекииля о некогда роскошном торговом городе Тире: И сделаю тебя голою скалою, будешь местом для расстилания сетей: не будешь вновь построен, ибо Я, Господь, сказал это, говорит Господь Бог Иез 26:14.

Неподалёку от нынешнего городка Сур находится место древнего Тира. Здесь теперь стоит маленькая рыбацкая деревушка, что является окончательным исполнением пророчества. Тир, ремесленный и коммерческий центр мира на протяжении веков, погиб, чтобы никогда больше не возродиться.

Рыбаки, расстилающие свои сети на скалах, некогда служивших основанием древнего города, — это последнее звено в цепи пророчеств Иезекииля, сделанных двадцать пять веков тому назад. И снова мы видим — Слово Божие исполнилось точно и детально. Потому что тот, кто передавал его — действительно общался с Тем, Кто превыше времени, и точно знает то, что произойдёт тысячелетия спустя.

И книга, в которой записаны эти слова, действительно имеет право называться Священным Писанием, и пользоваться доверием, как к слову Божию. Итак, мы видим, что озвученный нами критерий подлинности точен и согласен с разумом, и Библия вполне проходит его проверку. Хотя мы привели только два примера пророчеств, а всего их — куда как больше.

Исследователи насчитали тысячи сбывшихся библейских пророчеств! Поразмыслив над этим, для интеллектуально честного человека станет ясно, почему христиане считают Библию истинным откровением Божиим, а Коран таковым не признают. И в самом деле — представьте, что вы заключили с кем-то договор, допустим, о выполнении работы.

Тексты договора вы дали на распечатку разным людям, и потом получили десять экземпляров. Также и небольшие отличия в описании разными евангелистами одних событий — например, сколько было исцелённых бесноватых и т. Августином, чьи слова приведены выше.

Но обвинения в том, что, будто бы, Библия имеет смысловые и существенные искажения, христиане совершенно отметают. Нет, историческая, догматическая и пророческая часть Священного Писания не подвергались никакому изменению. Надо сказать, что христианам кажется противным здравому смыслу мусульманское учение о том, что Бог посылал одно за другим священные писания, а потом смертные люди их искажали до неузнаваемости, так что приходилось посылать новых пророков с новыми писаниями, которые также искажались, — и так до Корана.

Непонятно, почему Бог спокойно позволяет людям искажать Своё откровение, а с мусульманами «очнулся» и вдруг обеспечил точность передачи истины? Где здесь логика? Где здесь представления, достойные Бога?

Неужели Он до этого был не в состоянии соблюсти собственное Откровение? Да и после, как мы видим — ведь и с Кораном не получилось, и в него вмешались смертные люди, редакторы и переписчики, так что нынешний текст явно отличается от того, который был в VII веке. Что же это получается — либо Бог — неудачник, либо Ему нет дела до Собственного Слова?

И то, и другое предположения — кощунственны, а иной альтернативы нет. Ведь если бы христиане действительно проводили бы целенаправленную редактуру Библии, вроде той, что провели мусульмане с Кораном при халифе Османе, то для них не составило бы никакого труда убрать все эти места. И разом сняли бы все проблемы.

И мусульманским полемистам не на что было бы указывать. Но ничего подобного не было. Как порадовались бы мусульмане, если бы в истории христианства был бы пример, когда христианами уничтожались бы все древние манускрипты Евангелия!

Но нет, это в исламской истории халиф Осман приказал сжечь оригиналы Корана, а христиане, напротив, бережно хранили оригиналы Писания. Так, по свидетельству Тертуллиана , на рубеже II и III веков подлинники новозаветных текстов хранились в апостольских церквах, а свт. Неискажённость Нового Завета подтверждается и его обширным цитированием у древних авторов.

Всё, известное на сегодня из Нового Завета, за исключением около одиннадцати стихов, может быть обнаружено в творениях ранних писателей I — III вв. Текстуально Евангелие подтверждено намного лучше и надёжнее Корана, поскольку самый ранний из имеющихся на сегодняшний день, список Евангелия отстоит от времени написания самого Евангелия на 25—30 лет, а самый ранний список Корана на 50 лет со времени составления и примерно на 70 со времени его написания. Из этих слов совершенно ясно, что в I веке по Р.

Значит, или Библия всё-таки не была искажена, или Коран говорит неправду, утверждая, что в I в. Что же касается идей о том, будто именно апостол Павел исказил христианство, привнеся в него те идеи, которым противоречит Коран, то их опровергнуть ещё легче. Достаточно указать на тот факт, что ни одно Евангелие не написано ап.

Весьма наивно полагать, будто раннехристианская община, в которой ещё большинство членов были знакомы со Христом при Его земной жизни, которая возглавляется 12-ю ближайшими Его учениками, — так легко приняла бы в свои ряды недавнего гонителя и ненавистника, если бы тот проповедовал хоть чуть иначе, нежели верует Церковь. Напротив, именно потому и был он принят, что проповедовал иудеям и язычникам то же, во что уже до этого веровал каждый христианин. К тому же, в посланиях ап.

Павла догматически нет никакого принципиального новшества, нет ни одного вероучительного положения, которое не присутствовало бы в других книгах Нового Завета. Сам он считал себя посланником Божиим см. Гал 1:11— 2:21.

Одного такого утверждения было достаточно мусульманам, чтобы признать Мухаммеда посланником Аллаха, но апостол Павел, в отличие от него, подтверждал свои слова и чудесами Павел воскрешал умерших, изгонял злых духов, исцелял болезни, и карал слепотой волшебника , и свидетельством других апостолов Гал 1:18—2,10 , и многократным предсказанием будущего Деян 20:22—23, 29—30 и др. А вот как отзываются о нём все апостолы, собравшиеся в Иерусалиме: Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии: радоваться... В своей вере апостол Павел исповедал чистое единобожие: нет иного Бога, кроме Единого 1Кор 8:4.

Итак, самая старая из достоверных копий Торы принадлежит перу какого-то еврейского автора, который жил на севере Палестины... При этом в Санкт-Петербурге находится ещё более древний манускрипт, созданный в 1008 году. Он представляет собой рукопись, переплетённую как книгу, в отличие от большинства рукописных экземпляров Торы, которые традиционно сворачивались в свитки» взято отсюда. Что же насчёт так называемых кумранских свитков, содержащих библейские цитаты, то Музей Библии в Вашингтоне не подтвердил их подлинность: "Музей Библии в Вашингтоне приобрёл в октябре 2017 фрагменты свитков рукописей Мёртвого моря, вывезенные из Национального музея Ирака... Свитки относились к историческому периоду до Рождества Христова.

Если бы пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха в действительности списывал бы Коран с Библии, то эта библейская ошибка, несомненно, попала бы и в Коран. Но этого не произошло, и это очередной раз доказывает, что Коран не был списан с Библии. Удивительно, что эти исторические факты не были известны к моменту ниспослания Корана, в 7 веке, так как к тому времени все знания об египетских иероглифах были давно забыты. Единственным источником, который на тот момент был у человечества об истории древнего Египта, была Библия.

Навыки чтения египетских иероглифов были полностью утеряны аж до 19 века, и только тогда их расшифровали с помощью "Розеттского камня" найденного чуть раньше, то есть более 1000 лет после ниспослания Корана. Это все полностью исключает любую возможную спекуляцию, что Пророк каким-то невероятным образом мог услышать информацию о правителях древнего Египта от кого бы там ни было, и после этого исправить библейскую ошибку у себя в Коране. Но если знание об египетских иероглифах было давно утеряно, а библейские рассказы содержали в себе неточности, то откуда же Пророк Мухаммад мир ему и благословение мог получить свою информацию? Коран дает ответ и на этот вопрос: "Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое ему откровение. Научил его обладающий могучей силой" Коран 53:2-5 2. Невозможный "Исход" Библия называет точное количество евреев, которые спаслись вместе с пророком Моисеем из Египта. Это событие известно как "Исход": "И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.

Так как согласно Библии около 600 тысяч мужчин бежали из Египта.

Библия и Коран: их отношение в историческом контексте

  • Коран и Библия: сравнительный анализ (Али-заде)/Происхождение священных писаний — Викитека
  • Кто написал Библию?
  • Что было написано первым библия или коран. Коран или библия
  • Общие сюжеты Библии и Корана — Википедия

Семь отличий учения корана и библии

В Коране упоминается конкретная гора в Араратском хребте, тогда как Библия просто упоминает Араратский хребет по имени. Да, Коран был ниспослан в то время, когда уже существовала Библия. Первый / самый старый экземпляр Библии подтверждает, что Библия была открыта в Библии и в. Коран около 1400 лет упоминается в целом часто! У сомневающихся может возникнуть вопрос: "А сохранился ли Коран в своем первозданном виде, не исказился ли и он?". Из данных исследований можно сделать вывод, что Библия появилась раньше, в своем первоначальном виде, чем Коран. Предагаем к просмотрукнига корантора библия коранбиблия и коран сравнительный. окончательного ответа на вопрос о том, что появилось раньше — Библия или Коран.

История Библии и Корана

  • Что общего у Корана и Библии
  • КОРАН И БИБЛИЯ | это... Что такое КОРАН И БИБЛИЯ?
  • Происхождение священных книг
  • Что появилось раньше: Библия или Коран? Исторический обзор и сравнение
  • Что появилось раньше коран или библия

Коран или Библия: кто появился раньше?

Библия появилась раньше Корана. Библия, состоящая из Ветхого и Нового Заветов, была написана в течение нескольких веков, начиная с 13-го века до нашей эры и заканчивая 1-м веком нашей эры. Конечно, раньше написана Библия. Самая последняя книга Библии, Откровение Иоанна, была написана в 90-96 гг. Коран был написан в седьмом веке, т.е. примерно, через пятисот лет после написания последней главы Библии. КОРАН И БИБЛИЯ: ОТЛИЧИЯ (часть 1). 1) Коран считается извечным Словом Аллаха, прямой Его Речью (хотя, если подойти критически, не все так однозначно). Т.е. Коран избегает исторической ошибки Библии. Если бы пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в действительности списывал бы Коран с Библии, то эта библейская ошибка, несомненно, попала бы и в Коран.

Что написали раньше Коран или Библия?

окончательного ответа на вопрос о том, что появилось раньше — Библия или Коран. Поэтому мы убеждены, что Библия не является Небесной Книгой, потому как Коран говорит нам об этом. Библия и Коран – священные книги. Поэтому мы убеждены, что Библия не является Небесной Книгой, потому как Коран говорит нам об этом. Предагаем к просмотрукнига корантора библия коранбиблия и коран сравнительный. окончательного ответа на вопрос о том, что появилось раньше — Библия или Коран. Если взять Коран и Библию, то мы найдем в них много одинаковых персонажей.

Семь отличий учения корана и библии

Утверждение, что Коран заимствован из Библии, опровергается существованием различий в основах вероучений. Таким образом, в Коране утверждается, что наличие "трудных мест" в Библии, о которых речь пойдёт ниже, происходит от систематического искажения её смыслов со стороны иудейского и христианского жречества. Поскольку еврейская Библия и христианский Новый Завет были созданы раньше Корана, среди религиоведов существует мнение, что версии Корана прямо или косвенно используют эти источники. Коран и Библия, несмотря на свои различия, имеют также множество общих черт, связанных с доктринами, историческими рассказами и моральными учениями. «В мусульманских богослужениях Коран читается в оригинале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий