Новости черная дыра по английски

Криптовалюта становится настоящей чёрной дырой для финансового американского космоса. Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». Телескоп "Хаббл" зафиксировал крупнейшую черную дыру во Вселенной.

CNN: первую запечатленную на фото черную дыру назвали Powehi

Black holes are real, they're some of the strangest objects in space. Discover what black holes are and how they form with our informative black hole guide. Кроме того, эксперты зафиксировали структуру магнитного поля, похожую на конституцию чёрной дыры в центре галактики M87. В итоге звездный мусор падает на черную дыру, претерпевая спагеттификацию. Скачайте видеоклип Чёрная Дыра Nebula прямо сейчас.

Телескоп James Webb обнаружил самую далекую черную дыру во Вселенной

По цифровым данным, эта черная дыра находится в восьми миллиардах световых лет от нашей планеты. Ее масса считает большой и крупной. Даже солнце в нашей солнечной системе в несколько миллионов раз меньше. Наука и обучение Автор Александра Науменко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Открытие Найтингейла и его соавторов показало, как можно выявлять неактивные то есть, интенсивно не взаимодействующие со светящимся веществом сверхмассивные черные дыры; несомненно, в ближайшие годы нас ждет обнаружение множества объектов подобного типа. Черная дыра - объект настолько массивный и в то же время компактный, что из него не может вырваться даже свет. Поэтому увидеть ее напрямую нельзя.

Однако можно видеть эффекты, обусловленные черной дырой: можно наблюдать движение звезд вокруг нее и излучение аккреционного диска вращающийся диск из вещества, падающего на черную дыру - за счет трения в диске оно сильно разогревается. Движение звезд и облаков газа вокруг черной дыры можно использовать для измерения ее массы. Однако такие наблюдения доступны только для сравнительно близких черных дыр.

В то же время ученым интересны массы далеких черных дыр, в частности потому, что сверхмассивные черные дыры, находящиеся в центрах галактик, играют существенную роль в их формировании, а чем дальше от нас галактика, тем в более «молодом» возрасте мы ее наблюдаем.

Every galaxy has a supermassive in its centre. As they become larger and larger they pull in more material. The black hole at the centre of our Milky Way is four million times as massive as our sun and surrounded by very hot gas. Intermediate mass black holes have not been found yet, but scientists think they probably exist. They have the mass of between a hundred and a thousand suns.

A black hole consists of three parts: The outer event horizon is the farthest away from the centre. Gravity here is not so strong and you would be able to escape from it.

Горизонт событий служит барьером, который не позволяет непосредственно увидеть сингулярность. Тем не менее, учёные создают модели, которые с разной степенью реалистичности позволяют исследовать это загадочное место и его свойства. Демонстрация того, что объекты различной массы делают с тканью пространства-времени. В действительности гравитация этих объектов искривляет пространство-время в трёх измерениях, но это нелегко проиллюстрировать. У чёрной дыры образуется некий туннель, а что там дальше — фиг его знает. В связи с этим предполагается существование и белых дыр. Белая дыра Белая дыра — это гипотетический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Она является противоположностью черной дыры и предсказывается теми же уравнениями общей теории относительности.

Однако, большинство физиков склоны считать, что на самом деле белых дыр нет. Почему так? Гипотетически, такой объект должен продолжать расти и поглощать материю, но такое поведение противоречит известным физическим законам. Поэтому белые дыры считаются чрезвычайно неустойчивыми и неспособными существовать в долгосрочной перспективе. В рамках полного решения Шварцшильда предполагается возможность существования как чёрных, так и белых дыр. Однако на данный момент считается, что шварцшильдовских белых дыр в реальности не существует. Аналогично, полное решение Керра предусматривает наличие как чёрных, так и белых дыр. Белая дыра в рамках решения Керра известного для чёрных дыр образуется в одной вселенной в результате образования чёрной дыры в другой. А вот израильские астрономы Алон Реттер и Шломо Хеллер считают, что аномальный гамма-всплеск GRB 060614, который произошел в 2006 году, мог быть связан с белой дырой. Алон Реттер исследовал теорию, согласно которой белые дыры могут возникать, но затем немедленно распадаются, что приводит к явлению, аналогичному Большому Взрыву.

Он и его коллеги назвали это явление «Малым Взрывом». GRB 060614 не вписывается в существовавшую картину наблюдений. Длительность гамма-всплеска составила 102 секунды, рентгеновское послесвечение длилось более недели.

Карликовая чёрная дыра сожрала звезду на глазах у учёных

Черные дыры обычно обнаруживаются с помощью испускаемых ими рентгеновских лучей или гравитационных волн, которые они создают, когда сталкиваются друг с другом или с нейтронными звездами. Хотя таким способом легко обнаружить большие черные дыры, меньшие гораздо труднее обнаружить. Новый метод интересен тем, что он помог обнаружить более молодую черную дыру меньшего размера возраст которой всего около 100 миллионов лет! Хотите узнать больше о черных дырах?

Отпразднуйте пятницу Черной дыры! Что такое Черная дыра в пятницу?

Выяснилось, что эти силы в Палестине получают финансовую помощь из Ирана через криптовалюту. Казначейство не в силах отследить эти транзакции. У них отсутствует инструментарий для остановки таких платежей. Никакого влияния на криптовалютные биржи тоже нет. И, следовательно, это становится прямой угрозой для финансового могущества США! Вот это поворот. Дальше-больше, Россия, обходя самые жёсткие ограничения в расчётах со своими партнёрами, всё чаще прибегает к использованию криптобирж.

Только за последнее время совершено операций более чем на 20 млрд долларов. Кому и за что уходят эти деньги неизвестно! Северная Корея здесь в числе лидеров процесса. Китай смотрит в ту же сторону и развивает у себя криптобиржи. Это становится повальным явлением. Трещит долларовая система. Пока держится, но уже штукатурка сыплется. Такое развитие событий сиииильно напрягает США. Поэтому они собирают экстренные совещания и в срочном порядке принимают необходимые законопроекты для введения новых санкций против бирж, чтобы предотвратить расширение возможностей ухода от давления на страны, неугодные хихимону.

Из-за этого возникает ощущение, что визуально и сама черная дыра имеет неправильную форму. Фотография: NASA Визуализация показывает момент возникновения аккреционного диска — тонкого слоя материи, которая сильно разогревается при падении в черную дыру с субсветовыми скоростями. Левая часть изображения выглядит ярче, чем правая, потому что газ с этой стороны аккреционного диска движется по направлению к наблюдателю, что придает ему дополнительную скорость и увеличивает яркость.

Они расположены в центре многих галактик, включая Млечный Путь.

Данная конкретная черная дыра, масса которой, грубо говоря, в 30 миллиардов раз больше массы Солнца, — одна из самых больших из когда-либо обнаруженных, отмечают ученые. Детальные результаты исследования уже опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Select a country or region

Источником изучения назвали так называемый гамма-всплеск — самый мощный класс взрывов во Вселенной. Волна рентгеновских лучей прошла через всю Солнечную систему, и ее зафиксировали силами космического гамма-телескопа NASA «Ферми», обсерватории Нила Герелса «Свифт» и космического корабля «Ветер». И для достижения нашей планеты ему понадобилось порядка 1,9 миллиарда лет.

Однако, если чёрная дыра небольшая, то возможность выжить стремиться к нулю.

Ближе к сингулярности приливные силы резко возрастают и становятся беспощадными: вы на себе испытаете «спагеттификацию» — огромные приливные силы начнут действовать на тело неравномерно. Вас растянет, как свежезамешанные спагетти. Притяжение это будет всё нарастать, пока не разорвет вас на мельчайшие части.

Приятного аппетита, чёрная дыра. Относительное расположение горизонта событий и сингулярности определяет, насколько опасным окажется ваше путешествие. Чем больше размеры чёрной дыры, тем дальше от сингулярности находится горизонт событий, что повышает шансы на выживание при приближении к нему.

Сингулярность — таинственное место в центре чёрной дыры и, пока что, никто не знает, что же там на самом деле. Проще говоря, это точка в пространстве-времени, через которую невозможно провести обычную геодезическую линию. В этой точке большинство законов физики перестают действовать, происходит искажение пространства-времени и разрыв его структуры.

Таким образом, здесь физические законы теряют свою обычную логику. Исследования подразумевают возможность использования сингулярности для перехода в другие миры. Предполагается, что с помощью пересечения сингулярности можно осуществить прыжок из одной области Вселенной в другую, образовав «туннель» между двумя частями пространства-времени.

Это аналогично машине времени, которая не нарушает законов физики. Такие прыжки через сингулярность вращающейся черной дыры позволили бы совершать путешествия во времени как в прошлое, так и в будущее. Однако из-за того, что сингулярность находится за горизонтом событий черной дыры, всё это — несбыточная мечта.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Американцы обнаружили чёрную дыру в мировой долларовой системе

Британские астрономы нашли одну из крупнейших черных дыр. Соответствующую информацию опубликовал канал Sky News со ссылкой на издание Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Британские ученые провели исследование и обнаружили сверхмассивную черную дыру массой, которая в 33 миллиарда раз больше массы Солнца. Существует также теория «испарения» чёрных дыр, которую разработал английский физик Стивен Хокинг.

«Чёрная дыра» на небе в Лондоне не на шутку напугала местных жителей

Научно-популярное Астрономия В галактике в центре массивного скопления под названием Abell 1201 на расстоянии около 2,7 миллиарда световых лет от нас скрывается не просто сверхмассивная, а ультрамассивная чёрная дыра, масса которой в 32,7 миллиарда раз превышает массу Солнца. Эта оценка по меньшей мере на 7 млрд солнечных масс больше предыдущих оценок её массы. Во Вселенной существует множество чёрных дыр, но их нелегко обнаружить, если только они активно не поглощают материю — в этом случае материя разгоняется и начинает ярко светиться перед тем, как упасть за горизонт событий. Поэтому нам приходится искать чёрные дыры по тому, как они влияют на окружающие их объекты. Один из способов обнаружения чёрных дыр — эффект гравитационного линзирования. Он возникает, когда само пространство-время искривляется под действием массы.

Твердотопливная ракета от Китая и самосжирающая ракета из Шотландии. Новые данные от Кассини об Энцеладе.

Джефф Безос о прогрессе Blue Origin. Хорошие новости — починили Hubble. Плохие новости — снова перенесли Вулкан. Хорошие новости — анонсирована еще одна частично многоразовая орбитальная ракета. Больше слухов о второй башне в Бока Чика. Сюрприз от индийского космического агентства. И несмешной цирк вокруг запуска Vega.

New Glenn, вероятно, все же скоро полетит. Ariane 6 провели важный тест.

Это стало возможным благодаря тому, что та поглотила соседствующую с ней звезду.

Событие вызвало мощную вспышку излучения, которая по яркости превзошла саму галактику. Вспышка в центре галактики при поглощении звезды чёрной дырой яркая белая точка в окружении более слабого свечения звёзд галактики.

Слайд 6 «Black holes can become passes at any time. If we had to jump into a black hole, it is assumed that we would have appeared in another part of the universe and in another time period... Black holes can be the gateway to the Wonderland. But are there Alice and white rabbits?

Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики

Перевод Черная дыра Комиксы Космос Черная дыра-тян Земля-тян Длиннопост Перевел сам Merryweather. рассказал телеканалу автор исследования, ученый-физик Даремского университета Джеймс Найтингейл. Black holes are the most mysterious objects in our universe. They can have different sizes and pull in everything that is in their way.