Новости 853 постановление правительства нижегородской области

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". Правовые акты Самарской области → Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853. 3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства.

853 постановление правительства нижегородской области

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

В пункте 14 слова «работ услуг » заменить словом «услуг». В пункте 15: в абзаце втором слова «бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» заменить словами «местных бюджетов». Приложение 1 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Приложение 2 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Приложение 3 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения.

В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций. В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения.

853 постановление правительства нижегородской области 2022

В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения.

В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.

В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.

Проекты нормативных правовых актов, прошедшие публичное обсуждение сроком не менее 15 календарных дней в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г.

N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", считаются прошедшими общественное обсуждение в порядке, установленном настоящими Правилами. В случае если срок публичного обсуждения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составил менее 15 календарных дней, проект акта подлежит дополнительному размещению на общественное обсуждение, при этом совокупный срок публичного обсуждения и общественного обсуждения должен составлять не менее 15 календарных дней. В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г.

N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г.

Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд.

В рамках заключения военного социального контракта ВСК налаживается коммуникация со всеми семьями участников СВО и создается так называемый социальный паспорт каждой семьи. ВСК дает гарантию членам семьи военнослужащего того, что при любых обстоятельствах они будут обеспечены поддержкой региональной власти. Когда они заключают индивидуальный военный социальный контракт, то понимают, что это гарантия на долгие годы.

Дополнительно ВСК включает социализацию, реабилитацию, лечение, переобучение, сопровождение военнослужащих, вернувшихся с СВО», - отметил Глеб Никитин. Губернатор подчеркнул, что в Нижегородской области, помимо федеральных мер поддержки, установлены дополнительные единовременные денежные выплаты мобилизованным и добровольцам, а также ежемесячные выплаты членам семей военнослужащих, участвующих в спецоперации. За каждой семьей закреплен специалист соцзащиты и сотрудник координационного центра для оперативной связи по всем возникающим у близких военнослужащих вопросам. То есть контракт уже действует и будет действовать после возвращения военнослужащего с СВО.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1. Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов". Абзац второй пункта 1 после слов "единого социального проездного абонемента" дополнить словами ", электронного единого социального проездного билета и или электронного социального проездного абонемента или комбинированного социального проездного билета". В Положении о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденном постановлением: 1.

В пункте 1. Абзац второй пункта 1. Пункт 1. Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Пункт 3.

Величина прожиточного минимума на 2023 год

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853. Команда правительства Нижегородской области Транспортные изменения Культурная столица 2024 года ЦИПР-2024 ЕГЭ — 2024 Год семьи 2024. О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 5 декабря 2014 г. № 853.

Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853

утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год". Правительство Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2015 № 853. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21января 2005 года № 3. Постановление правительство Нижегородской области 517. утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и.

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853

Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21». Новости и аналитика Горячие документы Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной.

Проект постановления Правительства Нижегородской области

Проездной абонемент действителен для граждан, указанных в 1 пункте 1. Нижнего Новгорода. При проезде в общественном транспорте по требованию контролирующих лиц граждане обязаны предъявлять документ, удостоверяющий право на льготы. Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина.

Заявка на необходимое количество проездных билетов и проездных абонементов представляется транспортными предприятиями в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу их выдачи. Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществляет контроль за выдачей организацией, указанной в абзаце втором пункта 3. Транспортные предприятия в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем действия проездного билета и проездного абонемента передают в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" далее - учреждение реестры лиц, приобретших проездные билеты и проездные абонементы далее - реестры , в электронном виде для проведения автоматизированной сверки реестров первичная сверка.

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Приказ об отмене ограничительных мер. Постановление об отмене массовых мероприятий. Письмо по отмене ограничительных мероприятий. Постановление правительства Самарской области.

Правительственное постановление. Приложение к постановлению. Приложение 5 постановления правительства. Муниципалитеты Нижегородской области. Электронное правительство Нижегородской области. Сколько сейчас в Нижегородской области. Карта Нижегородской области. Постановление администрации.

Постановление главы администрации. Постановление городской администрации. Распоряжение губернатора. Постановления Самарской области. Постановление от губернатора. Логотип Нижегородской области. Правительство Нижегородской области эмблема. Эмблема Нижегородской митрополии.

Приложение к постановлению правительства Самарской области 289. Постановление правительства внесение изменений в приложении. Приложение 4 к постановлению правительства 2076. Постановление правительства РФ. Распоряжение правительства РФ. Постановление правительства образец. Благодарственное письмо правительства Нижегородской области. Благодарственное письмо правительства Оренбургской области.

АО Транспневматика Первомайск Нижегородская область. Благодарность правительства Владимирской области. Постановление о смене комиссии. Постановление о создании гостиницы. Распоряжение о составе комиссии. Бренд Кузбасса 2022. Постановление о введении ЧС. Постановление о введении режима чрезвычайной ситуации.

Приказ о введении режима ЧС. Распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации. Бюджет Томской области на 2022 год. Бюджет Томской области. Томская область структура бюджета. Бюджет 2022. Система органов исполнительной власти Нижегородской области. Структура власти Нижегородской области.

Структура органов исполнительной власти Нижегородской области. Структура правительства Нижегородской области. Постановление губернатора о масочном режиме. Постановление губернатора Новосибирской области о масочном режиме. Распоряжение губернатора масочный режим. Постановление по масочному режиму. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы департамента здравоохранения г Москвы.

Приказы и постановления. Приказ об организации работы.

Районные коэффициенты по регионам России в 2022 году. Таблица районных коэффициентов к заработной плате по субъектам РФ. Пенная насадка ls3 регулировка.

Колонки югославские HZK 12031. Постановление о продлении самоизоляции. Постановление о режиме самоизоляции. Приказ о самоизоляции. Продление на год.

Приказ губернатора Челябинской области о масочном режиме. Распоряжение губернатора Челябинской области масочный режим. Заработная плата госслужащих. Оклад государственных служащих. Зарплата государственных служащих.

Среднемесячная заработная плата. Приказ от министра здравоохранения 2015 года. Приказ Министерства РФ от 30. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Постановление администрации МО Судогодский район от 10.

Постановление главы муниципального образования. Приказ администрации муниципального образования. Постановление главы администрации города. Распоряжение губернатора Тверской области. Постановление губернатора Тверской области от 12.

Постановление губернатора Тверской области о масочном режиме. Приказ губернатора Тверской области. Распоряжение администрации города. Постановление об отмене режима функционирования. Постановление об отмене режима повышенной готовности.

Постановление главы администрации муниципального образования. Распоряжение заместителя главы администрации. Приказ главы администрации города. Прожиточный минимум в Волгоградской области в 2022. Прожиточный минимум в Саратове в 2022.

Прожиточный минимум на душу населения 2020. Прожиточный минимум в Волгоградской области в 2022 году. Постановление правительства о коронавирусе. Постановление о снятии ограничений по коронавирусу. Постановление об ограничительных мерах в связи с коронавирусом.

Ограничительные мероприятия по коронавирусу. Указ губернатора Свердловской области от 06. Указ губернатора. Указ губернатора Свердловской области от 18. Указ губернатора Свердловской области о коронавирусе.

Постановление о создании группы. Постановление о создании рабочей группы. Постановление о создании организации. Постановления главы администрации субъекта. Прожиточный минимум в России в 2022 году.

Прожиточный минимум в Москве в 2022. Прожиточный минимум в Санкт-Петербурге в 2022. Прожиточный минимум в Новосибирске на 2022. Структура администрации города Пензы. Структура администрации города Ульяновска 2022.

Структура администрации города Уфы. Структура власти Нижнего Новгорода. Постановление о ношении масок. Постановление Роспотребнадзора о масочном режиме. Постановление о масочном режиме в магазине.

Постановление главного санитарного врача о масочном режиме. Постановление главный санитарный врач России. Извещение о прививке.

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853

Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.

Постановления Правительства Нижегородской области

Действует федеральная горячая линия «122». На базе координационного центра действует региональная горячая линия для семей мобилизованных по номеру: 233-33-40. Всего на нее поступило более 8 тысяч обращений, то есть в среднем 77 обращений в день. Жители пишут и в социальных сетях — таких обращений около 7 тысяч. Все они также отработаны», - рассказал Глеб Никитин. Дополнительная информация. Напомним, парламентская координационная группа по вопросам СВО, которую возглавил Андрей Турчак, создана по распоряжению Президента.

Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на принадлежащих организациям территориях. Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9. Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара. Провести с данной целью сходы встречи с гражданами, вручить памятки о мерах пожарной безопасности, а также разместить соответствующую информацию на стендах. Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.

Принять меры по обеспечению боеготовности подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны в период проведения новогодних и рождественских праздников. Организовать силами муниципальной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, работников жилищных организаций, старост и социально активных граждан работу по профилактике пожаров в жилом секторе, в том числе проведение профилактических обследований домовладений, сходов встреч с населением и обучение граждан мерам пожарной безопасности. Особое внимание при этом обратить на места проживания пребывания неблагополучных граждан, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, неблагополучных семей, одиноких престарелых граждан инвалидов , а также на противопожарное состояние многоквартирных домов с низкой устойчивостью при пожаре, соответствие в них требованиям пожарной безопасности электрического и газового оборудования, печного отопления. Обеспечить исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби. Обеспечить при необходимости размещение детей из неблагополучных многодетных семей на период новогодних и рождественских праздников в социальных учреждениях интернатного типа в соответствии с действующим законодательством. Организовать противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, в том числе доведение информации о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности, правилах пользования пиротехническими изделиями, складывающейся оперативной обстановке с пожарами посредством теле-, радио- и печатных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официальных сайтов администраций муниципальных образований, трансляции текстов на противопожарную тематику в местах массового пребывания людей рынки, вокзалы и т. Обеспечить проведение разъяснительной работы с детьми в образовательных организациях, в том числе, использовав для этих целей возможности средств дистанционного обучения. Информировать население о введении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима и связанных с этим ограничениях и запретах. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области совместно с департаментом региональной безопасности Нижегородской области обеспечить организационно-методическую помощь главам органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, установить контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения праздничных мероприятий с массовым пребыванием людей. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм: 6. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий