Новости вероника кожухарова

Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в социально-значимых мероприятиях. Российская саксофонистка Вероника Кожухарова столкнулась с трудностями при получении визы для въезда в Японию. Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая.

Социальный проект

Вероника - красавица-герой: с блеском преодолела все трудности, и клей не подвел. Наша балерина Юля Винникова зацепила фанерный манекен, и он чуть не свалился, но, к счастью, она же успела его подхватить. Однако, минут пять он успел простоять, прислонясь к кулисе, как пьянчужка к фонарному столбу, пока волшебная рука режиссера, высунувшись из-за кулис, его не выпрямила. Вторая скрипка, выходя на сцену дуэли, задел пюпитр, и он с грохотом шлепнулся на сцену. Ну и оставить бы его лежать! Но наш замечательный тенор Николай Дорожкин, пользуясь тем, что он исполняет в спектакле роль монтировщика, вышел, подобрал пюпитр, поставил его на место, а потом в течение всей сцены дуэли, стоя между «Ленским» и «Онегиным», прикреплял на подставку для нот освещающие эти ноты лампочки... Осветитель Антон вдруг включил дым-машину: картинка стала красивее, а вот артисту играть стало сложнее.

В 2005 году закончила Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Участвовала в мастер-классах Европейского института саксофонистов Франция , Международного конгресса саксофонистов Словения , а также в мастер-классе французского профессора Клода Делянгла. Лауреат международных конкурсов.

В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка".

В 2013 года вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой саксофон и Хироку Иноуэ орган под названием "С любовью к... На композицию "Коктебель" снят клип. Вероника Кожухарова — известный музыкант и поистине виртуозный исполнитель. Одновременно с концертной деятельностью Вероника проводит мастер-классы. Регулярно дает благотворительные концерты и участвует в различных социально-значимых акциях.

После выступлений мне часто оставляют сообщения в соцсетях. Я ничего не поняла, а человек рассказал, что не был моим поклонником и случайно пришел на этот концерт. Он планировал расстаться с жизнью, и каждый день в течение месяца, который себе отвел, куда-то ходил, так сказать, напоследок. После моего концерта понял, что еще рано.

Для меня это стало фундаментом: я вдруг пересмотрела очень многие вещи и бесконечно благодарна этому парню. Его встряхнула музыка, а меня встряхнуло его письмо. Хочешь-не хочешь, а после этого ты будешь очень качественно подходить к тому, что делаешь. Есть версия о частоте концертов, которая сводится к частоте исповедей — раз в неделю, не чаще. Все остальное время — это подготовка, когда нужно сформулировать мысли, накопить внутренние силы и пр. К сожалению, сейчас тенденция такая — из качества в количество. Да, бывают концерты, когда тебя так заряжает публика, что готов сразу же сыграть по второму кругу, а бывает иначе. Я не хочу превращать музыку в погоню за цифрой. Надо оставлять себе время на наполнение.

Вы, насколько я знаю, довольно рано начали самостоятельную жизнь. В 14 лет, экстерном окончив школу, я поступила в училище им. Гнесиных и оказалась одна в Москве, это был мой выбор. Я родилась в Крыму, где солнце, природа, люди — все другое, и вдруг я иду по мегаполису, а там вокруг одиночки. Мне стало страшно. Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше? Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет.

Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое

Представители японской стороны потребовали от Вероники Кожухаровой предоставить визу, полученную в Киеве. Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию из-за того, что она родилась в Крыму. Представители японской стороны потребовали от музыканта предоставить визу, полученную в Киеве, сообщает РИА Новости со ссылкой на композитора Александра Болдачева. По словам коллеги, Вероника Кожухарова появилась на свет в Крыму в 1981 году.

Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже. Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой? Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства.

А хотите я вам спою? Отказаться от выступления одного из лучших музыкантов Крыма по версии столичных педагогов было бы неразумно. И Виктория запела сильным голосом. Эту девочку ждет великое будущее. В музыкальную школу Полина пошла по совету… врачей. В 3 года девочка переболела бронхитом, и ей порекомендовали заниматься музыкой с духовым инструментом. Сначала она натренировала свои легкие на блокфлейте, а потом уже перешла на саксофон, влюбившись в его красивое звучание. Полина Гордеева. Полина попала на мастер-класс к самой Веронике Кожухаровой. Эта встреча во многом изменила жизнь девушки. Но в Симферополе я нашла потрясающего педагога, а сейчас у меня появилась мотивация достичь такого же высокого уровня, как Вероника. Так что через год я буду поступать в музыкальное училище. Сегодня Полина оттачивает мастерство игры на саксофоне со своим педагогом, готовится к поступлению в музучилище, выступает в школе, на праздниках, в центрах для детей с различными заболеваниями. В дальнейшем хочет развиваться в джазовом направлении. Милая и утонченная Яна Мельник - студентка 4-го курса Крымского университета культуры, искусств и туризма по специальности «академический вокал». На мастер-класс ее направил преподаватель, заманив тем, что проводить его будет солистка Мариинского театра Цветана Омельчук. Яна Мельник. Настолько масштабные мероприятия у нас в городе нечасто проходят, поэтому я не могла упустить этот шанс, - восторженно рассказывает Яна. По словам Яны, отдать ее в музыкальную школу было решением мамы: девочка с самого детства напевала. А уже в сознательном возрасте приняла решение продолжать развиваться в этом направлении. Надеюсь, у меня все получится. Римского-Корсакова по классу фортепиано.

Дело не в словах, а в чувствах. Я не могу себе представить, как я могу не выходить на сцену и не общаться со зрителем. Это такой тонкий момент, что материальный вопрос тут даже не встает. Вы же не приходите домой из-за денег. Вы приходите, потому что это естественно для вас, так же и для меня естественно приходить на сцену. Кто помогает вам в трудную минуту? У меня потрясающая семья. Мои близкие меня очень любят. И, конечно, мой любимый человек, который тоже всегда поддерживает меня. Несмотря на то что мы крайне редко можем видеться, очень важно, что этот человек любит меня всей душой. На каком расстоянии мы бы ни были друг от друга, я всегда ощущаю, что он со мной. Расстояние уже не играет роли, мне кажется, что он всегда со мной. Может быть, прозвучит странно, но мне по большому счету все равно, чем занимается мой любимый человек, то есть для меня это не является самым важным. Твоврческий он человек или нет, много у него денег или нет — это не играет роли. Вообще богатство и успех — разные вещи. Богат не тот человек, у которого есть дом, самолет, пароход, — это все атрибуты успешности. Богатый человек — тот, у кого глубокий внутренний мир, богатая душа. Я очень счастлива, что человек, которого я люблю, именно богат душою. Моя свобода заключается не в том, чтобы делать то, что я хочу, а в том, чтобы не делать того, чего я не хочу. Если я не хочу играть какую-то музыку, я ее не буду играть. Зачем обманывать себя и зрителя, лгать, изображая, что мне это нравится? Направите свою энергию на работу или попробуете себя реализовать, например, в качестве мамы? На данный момент моя жизнь складывается очень гармонично, и у меня начинается очень плодотворный период, которому я рада.

Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир

Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты. Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля. Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию.

Вероника Кожухарова | Официальная группа

Одновременно с концертной деятельностью Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, участвует в благотворительных концертах. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. В Симферополе при поддержке банка РНКБ реализован масштабный образовательный проект для любителей музыки «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой».

Золотой саксофон Вероники

В настоящее время Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине уникальным виртуозом саксофона. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор РИА Новости. Активности проходили с 17 по 30 сентября в Симферопольском музыкальном училище имени П.И. Чайковского в рамках проекта банка РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой.

Вероника Кожухарова теперь знаменита на весь мир. А родная мать выкинула ее на снег в 3 года

Вход по бесплатным пригласительным билетам.

Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест.

Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь?

Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая.

Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом.

То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да!

То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да.

Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении.

Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть.

Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже. Тебя бьют.

Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет.

Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте!

Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким.

Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще.

И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите.

Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее.

Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому.

И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент.

Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит!

А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг?

Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением.

Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается.

Я думаю, что года, может быть, полтора-два.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Для меня исчезли понятия гулять, смотреть телевизор. Для меня был в жизни только саксофон. Я занималась по 8-9 часов каждый день. Потом появилась другая цель - стать лучшей в мире саксофонисткой.

Знаете, как бывает, - мечта есть, ты ее питаешь, и она растет, - рассказывает Вероника Кожухарова. Это стало моим кислородом и моей возможностью говорить в надежде, что меня услышат, поймут. Я бы никогда не подумала, что у меня будут сольные концерты в Лондоне, Париже и мне будут дарить саксофоны за мое творчество. Но все это случилось. Главное - верить в себя и трудиться». Вероника выиграла один конкурс, потом второй, пятый... Однажды нужны были деньги, чтобы поехать на очередные выступления, семья просила помощи - чиновники не захотели помочь. Она сказала, что ей важнее мой успех.

Важнее, чтобы я стояла на сцене. И я не могла не оправдать ее надежд». К 14 годам девочка стала победительницей всех конкурсов, какие только были, и уехала в Москву, в родном Симферополе ей уже не хватало места развернуться.

Кожухарова Вероника (саксофон)

Это приходит не сразу и стоит многих сил, но это возможно. Еще слова о личном пространстве, которое есть у каждого ребенка, и личном выборе, который каждый неизбежно делает в своей жизни. Родители и окружающие могут влиять на этот выбор, но сделает его сам человек. О «демоне», который может проснуться в ребенке. И о свете, который скрыт в каждом. Еще слова о том, как важно быть искренним с ребенком и показывать ему свои чувства.

В 7 лет, девочку приняли в приемную семью. Далее, с 8 лет начала заниматься в музыкальной школе, выбрав саксофон как любимый инструмент. В 11 лет, Вероника одерживает победу на двух международных конкурсах - «Музы и дети» и «Юный виртуоз». Позднее, являлась стипендиатом программы «Новые имена планеты».

Это очень сложно, но честно по отношению к зрителю. Я все время должна расти прежде всего в своих глазах. Поэтому больших планов я не строю. Например, год назад я и подумать не могла, что дебютирую как актриса. Это были съемки в фильме Аллы Суриковой «Любовь и сакс», съемки закончились буквально в середине июля. Главную роль в нем исполнил Максим Аверин звезда сериала «Глухарь». Я сыграла роль второго плана и по совместительству учила Максима играть на саксофоне. Моя жизнь сложная, насыщенная, с разными красками, но она многому меня научила. Я с детства поняла, что у меня всегда есть музыка, мой верный помощник.

Все, что я переживаю, я могу вынести в разговор со зрителем. И музыкой обязательно нужно заниматься — она развивает духовно. Даже отсутствие слуха можно развить: просто кому-то это дается легче, а кому-то нет. Побольше обращайтесь к искусству. В мире достаточно вещей, которые нас «разбивают», поэтому будьте гармоничны с самими собой и найдите то, что вам нравится. И попробуйте обратиться к музыке: начните одно свое утро с музыки Вивальди или Моцарта — это та музыка, в которой нет агрессии и войны. Несите в себе свет и дарите его другим. Родилась: 12 декабря в Феодосии Крым. Образование: поступила в Российскую академию музыки имени Гнесиных, где и получила образование по классу «академический саксофон».

Иногда люди: слушая некоторых, очень хочется приступить к работе и что-то передать через музыку. А иногда музыкой, живописью и литературой. Мой самый большой критик — это зритель. Я больше люблю импровизировать. Вообще всевозможные дипломы и номинации для меня не так важны. Я — трудоголик.

Я очень часто бываю собой недовольна: я могу тратить огромное количество времени на маленький кусочек композиции, чтобы он выглядел таким, каким я вижу его у себя в голове. Это очень сложно, но честно по отношению к зрителю. Я все время должна расти прежде всего в своих глазах. Поэтому больших планов я не строю. Например, год назад я и подумать не могла, что дебютирую как актриса. Это были съемки в фильме Аллы Суриковой «Любовь и сакс», съемки закончились буквально в середине июля.

Главную роль в нем исполнил Максим Аверин звезда сериала «Глухарь». Я сыграла роль второго плана и по совместительству учила Максима играть на саксофоне. Моя жизнь сложная, насыщенная, с разными красками, но она многому меня научила. Я с детства поняла, что у меня всегда есть музыка, мой верный помощник. Все, что я переживаю, я могу вынести в разговор со зрителем. И музыкой обязательно нужно заниматься — она развивает духовно.

Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»

Начало в 16. Вход по бесплатным пригласительным билетам.

Она сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает фестивали и дает благотворительные концерты. Все зрители смогут оценить талант и виртуозный профессионализм Вероники Кожухаровой, которая уже покорила лучшие мировые сцены.

Приходите на выступление, чтобы услышать чистое звучания саксофона и прикоснуться к изящному музыкальному искусству одной из ярких представительниц нового поколения российских виртуозов-инструменталистов.

Трехлетнюю Вику вместе с маленьким братом родная мама в буквальном смысле слова выкинула на улицу, и несколько жестоких лет они провели в детском доме. В конце 80-х семилетнюю Веронику и ее брата Сашу взяла к себе Ирина Кожухарова. Мама двоих детей тогда решилась на поступок, который изменил ее жизнь навсегда.

Она приняла в свою семью пятерых малышей из детского дома.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий