Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

укажи количество предикативных основ в предложении. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении имени числительного. у обоих сес. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…

Русский язык. Ошибки в употреблении имени числительного. Типичные ошибки. Новинки косметики фаберлик на faberllena. Ошибка при склонении числительных. Он заканчивал школу в двух тысяч двадцать втором году.

Две тысячи девятнадцатый — какой? Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово. Он заканчивал школу в две тысячи двадцать втором году. С семистамиработниками завода был продлён трудовой договор.

В деловой А7.

Укажите стиль речи текста: «Настоящим удостоверяется, что Петров Николай Иванович действительно работал на заводе «Серп и молот» в период с 1968 по 1996 год в должности слесаря-наладчика». Б научный А8. Вставьте вместо точек нужный термин:... А абзац А9. Какая речь представлена следующим текстом?

Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст: 4 Она оказалась меньше всех. А 4,2,1,3 Б 4,1,3,2 В 1,3,2,4 4,4.

Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Среди депутатов было четверо женщин. Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых. За день депутат успевал принять и выслушать тридцать четырёх человек. По накладной следовало выдать 22 ножниц для ателье. Касса банка располагала триста пятьдесят четырьмя тысячами рублями.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4

Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество. Неправильно согласовывают собирательные числительные с зависимыми от них существительными: Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными. Согласно правилам русского языка, собирательное числительное трое не может сочетаться с существительным среднего рода. Здесь правильнее использовать количественное числительное: три из которых были выездными. Нарушают сочетаемость числительных обе и оба, особенно в формах косвенных падежей: Обоим командам жюри присудило по одному очку.

Объясните свою правку. Космонавты успешно выполнили задание, проработав на космической станции «Мир» 253 суток. Среди депутатов было четверо женщин.

Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых. За день депутат успевал принять и выслушать тридцать четырёх человек.

В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов. В книге около тридцать страниц. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту. УРОК 104.

Б Одна седьмая поля засеяна рожью. В Четыре часа мы продвигались по мрачной тайге. Г Трое ребят из нашего класса приняли участие в городской выставке поделок из природного материала. В каком ряду все числительные являются дробные? А четверо, полтора, сорок четыре; Б трое, двадцать восемь, восьмеро; В три седьмых, две целых пять десятых, девятеро; Г полтора, три восьмых, две пятых. В каком ряду все числительные являются собирательными?

Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»

По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения.

Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род.

Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными.

С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию.

Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер….

Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей. Недоставало четыре, четверо нож.. Четверо, четыре сут..

Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых. За день депутат успевал принять и выслушать тридцать четырёх человек.

По накладной следовало выдать 22 ножниц для ателье. Касса банка располагала триста пятьдесят четырьмя тысячами рублями. Груздь содержит в своей шляпке 32,2 процентов белков.

В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1. Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании. В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан.

Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту.

УРОК 104. Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов.

Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?

Урок 7. Нарушение в употреблении имени числительного - YouTube Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных.
Задание МЭШ ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет.
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных 8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного.
Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных» Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили.

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…

Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 пятеро малышей 2 шестеро студенток 3 двое брюк 4 семеро козлят 2. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое подруг 2 десятеро зданий 3 четверо школьниц 4 двое саней 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 трое суток 2 шестеро ребят 3 восьмеро килограммов 4 девятеро лосят 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое футболистов 2 трое книг 3 трое портних 4 трое профессоров 5.

В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? В каком случае выделенное слово является диалектным?

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1.

Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного.

Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы.

До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль. По указу царя от трин?

В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род.

Тест по теме

  • Интерактивные технологии в образовании
  • Контрольная работа по теме "Имя числительное" - русский язык, тесты
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
  • Тест Имя числительное. Морфологические нормы
  • Укажите ошибки в употреблении числительных:
  • 6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Укажите ошибки в употреблении числительных:

укажи количество предикативных основ в предложении. неправильное употребление имени числительного. Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Вопрос по русскому языку: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки.

6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ) Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении имени числительного. у обоих сес.
ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения Помогите составить 8-10 определёно личных предложений.
Согласование глаголов с числительными ошибка в употреблении имени числительного.

Ошибки в употреблении имени числительного

Ответ: А). Объяснение: У меня нет восьмидесяти рублей. Имя числительное. Поиск. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении имени числительного. у обоих сес.

Грамматические ошибки в числительных в русском языке

Сколько в этом предложении букв "О" и сколько звуков "О"? Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: advertisement 6 класс Собирательные числительные Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 пятеро малышей 2 шестеро студенток 3 двое брюк 4 семеро козлят 2. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое подруг 2 десятеро зданий 3 четверо школьниц 4 двое саней 3.

Другие виды ошибок можно изучить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса.

Больше разобранных примеров по 7 заданию можно найти в разделе Как решать задание 7 ЕГЭ по русскому языку. Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык». При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают.

Психологический настрой. Тренинг «Невербальный подарок». Тема и цель урока -Прочитайте выразительно эпиграф к уроку: «Числа - и есть тот бог, который правит миром». Согласны ли вы с ним? В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. Обоснуйте ваш ответ. Имя числительное, так как это часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете. Прочитайте, пожалуйста, предложения, записанные на доске дети читают «птичьим базаром», учитель пока не исправляет неправильные варианты.

Если из 2791,5 вычесть 1456,2 то останется 1335,3. Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами.

Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с.

Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала.

В К двум пятых прибавьте десять. Г У меня нет семидесяти рублей. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. А двое друзей Б семеро волчат В трое подруг Г пятеро саней 10. Более чем за 800 лет наша столица изменилась. Сейчас её территория составляет свыше 900 квадратных километров.

Выписать имена числительные, записать их словами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий