Новости творческий проект по технологии 9 класс

Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы.

Проект по технологии

Процесс выпиливания производится при помощи ручного лобзика, пилки для лобзика, и приспособления для выпиливания «ласточкин хвостик», который крепится на верстак. Для обработки выпиленных деталей применяется наждачная бумага. Задняя и передняя часть салфетницы соединяется рейкой шириной 25-30 мм. Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы.

Вязание на 5-ти спицах. Слайд 10 Описание слайда: Конструкторский этап.

Вязание: лиц. Слайд 11 Описание слайда: Конструкторский этап. Плотность вязания: 18 п. Спинка и перед: вязать по одной схеме. На длинные круговые спицы набрать 100 петель. Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц. Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап.

Перед: описание вязания в проекте Для горловины с середины изделия на расстоянии 10 см. Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов. Горловина спинки: на расстоянии 60 см.

При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов. Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей. В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран. Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта — это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии. Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1. Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах.

Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка..................................................................

Проект по технологии

Презентации по технологиям для 9 класса: скачать проект сувенир из древесины».
Творческий проект 9 класс Проекты для олимпиады по технологии мальчики.
Творческие проекты по технологии 9 класс Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей.
Calaméo - Шаблон творческого проекта Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.

Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс

Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах.

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс

Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия.

Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие.

Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё.

Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Приготовить вкусный пирог, поставить на стол самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть одна интересная деталь, которую стоит взять на заметку тем любителям чая, которые с ней еще не знакомы. Это — специальная грелка, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай.

Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла. Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка. Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие.

Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов. Копытообразные кички имели свой регион распространения — Архангельская и Вологодская губернии. Сорока - верхняя украшенная часть кичкообразного головного убора, формой обычно связанная с формой кички. Сорока изготавливалась из ткани и, будучи натянута сверху на кичку, иногда скрывала ее рогатость. Сороку умела шить каждая крестьянка. Кокошник - в отличие от повседневного головного убора сороки или платка , был сначала только праздничным головным убором, даже свадебным и украшался, особенно на Севере, жемчугом. Но, если кичка была чисто крестьянским головным убором, то в городах и крестьянки, и мещанки, и купчихи носили вскоре кокошник. Изготавливали кокошники специальные мастерицы в городах, в больших селах, в монастырях и продавали на ярмарках. Аксессуары Их использование должно быть минимальным. Для создания образа славянской красавицы можно воспользоваться стилизованными бусами, браслетами или серьгами.

Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10 -11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие.

Выполнение чертежа модели. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент» - 20 р. Затраченный труд - 100 р. Проволока может быть медной или латунной. Вполне пригодна проволока от перегоревших трансформаторов. Лак покрывающий проволоку, удаляют обжигом скрученной в моток проволоки в пламени паяльной лампы. Это работу следует выполнять на школьном дворе, так как пары сгоревшего лака имеют сильный запах. После остывания проволоки её зачищают до блеска шлифовальной шкуркой.

Иногда лак , покрывающий проволоку, не удаляют, так как он может придавать филиграни в сочетании с мозаичной поверхностью особую выразительность.

Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1. Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры.

Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес. Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом. Работа интересная, хоть и трудная, ошибаться здесь нельзя.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. документация к творческому проекту (5класс). Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав.

Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий