Новости театр глинки челябинск

Спектакли Челябинского театра оперы и балета были в числе лауреатов фестиваля профессиональных театров Челябинской области "Сцена". Спектакли Челябинского театра оперы и балета были в числе лауреатов фестиваля профессиональных театров Челябинской области "Сцена". театр оперы и балета им. М.И. Глинки, Челябинск: просмотрите отзывы (66 шт.), статьи и 88 фотографий Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им. М.И. Глинки, с рейтингом 10 на сайте Tripadvisor среди 218 достопримечательностей в Челябинске. В Челябинском театре оперы и балета имени Глинки прошла премьера итальянской оперы «Травиата» Джузеппе Верди. найти и купить официальные билеты.

В театре оперы и балета имени М.И. Глинки отметят 90-летие Челябинской области

В Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М. И. Глинки состоялось первое в текущем году заседание Попечительского совета театра. Сведения о руководстве театра, театральная фотогалерея, новости, подбор статей о театре и театральных спектаклях, история оперы и балета в Саратове, Собиновский фестиваль, Конкурс конкурсов вокалистов. В Челябинском театре оперы и балета завершился ремонт сцены и зрительного зала.

安い 8058[TS]現行品♪AHKAHアーカー/セレニティ/ネックレス/Au750 81,400円 0.06/参考価格 イエローゴールド/ダイヤモンド アーカー

Главная» Новости» Театр оперы и балета имени глинки челябинск афиша. В Челябинском театре оперы и балета имени Глинки прошла премьера итальянской оперы «Травиата» Джузеппе Верди. В середине мая на сцене театра оперы и балета имени Глинки выступят артисты, которые обладают уникальными, самыми высокими из мужских певческих голосов. Купить билеты на концерт, в театр, цирк, кино в Челябинске.

安い 8058[TS]現行品♪AHKAHアーカー/セレニティ/ネックレス/Au750 81,400円 0.06/参考価格 イエローゴールド/ダイヤモンド アーカー

Челябинский оперный театр им. М.И. Глинки: расписание, репертуар; стоимость билетов; схема зала; фото и видео; история; актеры; как добраться, отели рядом. Долгожданный ремонт начался в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени Глинки. «Театрально-концертный зал» – это уникальный современный культурный проект, не имеющий аналогов в России, главная задача которого – сделать театральное искусство доступным для всех жителей Челябинской области. Грандиозным завершением программы станет премьера песни «Посвящение Челябинской области», написанной специально для этого концерта. В Челябинском театре оперы и балета имени Глинки прошла премьера итальянской оперы «Травиата» Джузеппе Верди. найти и купить официальные билеты. Прокуратура Челябинской области потребовала возбудить уголовное дело из-за нарушений, допущенных при реставрации Челябинского театра оперы и балета имени Глинки.

Челябинский театр оперы и балета

Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. Глинки О театре Строительство Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. Глинки было начало в 1937 году на месте снесённого Христорождественского собора. Открытие запланировано на 7 ноября 1941 года, но, в связи с начавшейся Великой Отечественной войной, строительство было приостановлено. В 1941-1948 гг. С 1948 по 1956 год здание Оперного театра было на реконструкции. Открытие театра состоялось 29 октября 1956 года. Со дня открытия театра на его сцене было поставлено более 300 произведений русской и зарубежной классики, сочинений современных композиторов.

В 1996 году театру присвоено звание академического. Неоднократно спектакли Челябинского театра оперы и балета становились лауреатами областного фестиваля профессиональных театров Челябинской области «Сцена».

На челябинской сцене им было поставлено 23 спектакля. Художественный уровень постановок тех лет дал возможность театру оперы и балета им. Глинки занять одно из ведущих мест на музыкальной сцене страны. Огромная роль в формировании балетного коллектива принадлежала С. Тулубьевой- педагогу-репетитору и ведущей балерине театра в 1955 — 1961 годах.

С конца 1957 года до 1964 года главным балетмейстером театра являлся О. Многогранная творческая личность, О. Дадишкилиани сформировал коллектив единомышленников, способный на поиски, открытия, создание новых произведений.

Учился в Челябинске. Поэт, драматург, педагог, культурный деятель. Многократный лауреат театральных и литературных премий. По версии «Российской газеты», самый востребованный драматург музыкального театра в 2022 году. Имя К.

Родился в Челябинске. Советник генерального директора Госкорпорации «Роскосмос». Ранее: президент, генеральный конструктор АО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. Действительный член Международной академии астронавтики, Российской академии космонавтики им. Циолковского, Международной академии технологических наук, Международной общественной академии связи. Заслуженный конструктор РФ. Многократный лауреат международных конкурсов. Сотрудничает с ведущими оркестрами и дирижёрами России и мира.

Прямая трансляция церемонии в паблике «Наш Челябинск» ВКонтакте собрала 18 800 просмотров. При поддержке Губернатора Челябинской области и Министерства культуры Челябинской области специально к 20-летию проекта была издана книга о Народной премии «Светлое прошлое». Тираж составил 1000 экземпляров.

И столь же художественно ярко просматривается в мизансценах, сценографии и костюмах Андрея Сергеева, выступающего в этом спектакле в роли триединого стратега и тактика. Всё подкрепляется незатейливыми, но весьма созвучными сценографическому рисунку спектакля балетмейстерскими решениями польского акта Бориса Мягкова лишь только краковяк идет в хореографии Ростислава Захарова , а также дополняется задушевностью звучания хорового пласта спектакля хормейстеры — Елизавета Евсюкова и Наталья Макарова и замечательной работой художника по свету Андрея Потапова, которая, соприкасаясь со сценографическими и костюмно-дизайнерскими идеями Андрея Сергеева, создает спокойно-пастельную, но весьма зрелищную театральность. Музыкально-сценический рассказ названной постановочной команды лишен всякого идеологического пафоса и помпезного антуража. Но зато красной нитью через него проходит мощное ощущение христианской соборности и величественной патриотичности, что свойственно именно русской духовной ментальности, и это ощущение не отпускает с первых тактов увертюры и до последних тактов победного жизнеутверждающего финала. Как ни странно, это чувство не покидает и на протяжении всего польского акта, разворачивающегося в захваченном русском монастыре, в котором «вороги наши» преимущественно танцуют, а не поют. Их танцы на фоне «светового пожара» деревянных конструкций — это уже не надменность завоевателей, а пляска на собственном пепелище, но об этом они пока даже и не догадываются. Тот же деревянный частокол и те же самые дощечки-бревнышки, но с разным пространственно-конструкционным набором деталей, представляют и «пленэр» первой картины оперы, и избу Сусанина, и лесную чащу перед монастырем, где на богомолье находится боярин Михаил Федорович Романов со своей матерью, и глухой лес, куда Сусанин, погибая сам, заводит поляков на верную смерть, и, наконец, Красную площадь в Москве.

Лишь только в этой последней картине, в эпилоге, сценический задник впервые расцвечивается золотисто-оранжевой абстракцией церковных куполов-«луковок»… Всё очень лаконично просто, но символично. Всё очень скромно, но выразительно. Всё подчинено идее образно-аллегорического воплощения деревянной заповедно-святой Руси, того, что ушло безвозвратно, но, в тоже время, навсегда осталось в генетической памяти поколений. Простые, но театрально «элегантные» костюмы этой постановки разнятся степенью детализации и исторической достоверности, и в большинстве своем их, скорее, можно назвать условно-историческими. Однако зачастую добротно-выверенная стилизация костюма под эпоху начала XVII века производит визуальный эффект гораздо более сильный, чем расшитые кафтаны и золоченая парча, что также имеет место в спектакле. Четыре из шести картин этой оперной постановки за исключением польского акта и интерьера избы Сусанина по своей сюжетной локализации являются экстерьерными, причем в обеих интерьерных картинах практически отсутствуют театральные бытовизмы, что делает визуальное восприятие легким, мобильным, полностью сконцентрированным на персонажах и действенно выстроенных драматических и танцевальных мизансценах. Естественной символической связкой служат выносные православные иконы, польские знамена и русские хоругви. Особо следует отметить, что, благодаря мастерству опытного режиссера-постановщика, вполне объективная сюжетная статика ряда эпизодов сведена в этом спектакле практически «на нет», поэтому полноценная линия его сквозного действия оказывается выстроенной безупречно. И зритель получает не просто праздник для глаз, а постановку рафинированно-интеллектуальную: спектакль не только смотрится буквально на одном дыхании, но, однозначно, и слушается, это дыхание затаив. Кажется, что режиссер а в польском акте — и балетмейстер-постановщик незаметно «растворились» в каждой частичке сценографического массива и в каждом персонаже, независимо от того, является ли он второстепенным или главным, мимическим или танцевальным, сольным или хоровым.

В Челябинске проведут «Парад контртеноров»

Сэкономили до уголовки. Почему в Челябинске провалилась реставрация театра | АиФ Челябинск Спектакли Челябинского театра оперы и балета были в числе лауреатов фестиваля профессиональных театров Челябинской области «Сцена».
Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки "ведущие театры") в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М.И. Глинки прошли показы балета Лео Делиба "Коппелия".

Реконструкция театра в Челябинске выльется в уголовное дело. Один из подозреваемых уже за решеткой

По бокам здания также встроены прямоугольные колонны. Зрительный зал театра состоит из 895 зрительских мест. Открытие театра было запланировано на годовщину Октябрьской революции в 1941 году, но, в связи с начавшейся Великой Отечественной войной , строительство было приостановлено. В 1941—1948 годах в здании театра размещался эвакуированный из Москвы завод « Калибр ». Промышленная деятельность завода имела негативные последствия для состояния здания театра, восстановление которого потребовало значительного времени. В ходе послевоенной реконструкции облик театра значительно изменился. Фасады и интерьеры были переработаны в духе стилизации классических форм русской театральной архитектуры XIX века. Зал и фойе театра были украшены росписями по эскизам Александра Дейнеки. Открытие театра состоялось 29 сентября 1956 года. Первой постановкой стала опера « Князь Игорь ». В день премьеры театру решением исполкома городского Совета депутатов трудящихся было присвоено имя Михаила Глинки.

Сегодня по такому же принципу, но уже в современных реалиях, с освоения рабочих профессий начинают строить свою карьеру в промышленности студенты образовательной программы «Будущее Белой металлургии», в создании которой Александр Федоров принимал активное участие. Ее ключевые подходы получили поддержку и реализуются на федеральном уровне. На этом пути многие не выдерживают, ищут легкой жизни, а он этот путь прошел с честью». Колоссальная энергия, проницательность, мудрость и верность своему слову снискали Федорову доверие и искреннее уважение людей совершенно разных статусов, родов деятельности и характеров. На протяжении пяти созывов Законодательного собрания Челябинской области жители региона доверяли ему свои многочисленные голоса, а законотворческие инициативы Александра Анатольевича в подавляющем большинстве безоговорочно принимались коллегами-депутатами.

Александр Федоров вел масштабную социально-благотворительную деятельность, оказывая помощь многочисленным подшефным организациям социальной сферы Челябинска, на протяжении 18 лет совместно с Андреем Комаровым они поддерживали полюбившийся юным зрителям детский благотворительный театральный фестиваль «Снежность», который проходит на Урале и в Поволжье. Сложно переоценить его вклад в развитие культуры Челябинской области. С 2016 года он входил в состав попечительского совета Челябинского государственного театра оперы и балета имени Глинки, совместно с Андреем Комаровым создал при театре Детскую школу вокального искусства, в которой бесплатно обучаются талантливые дети и подростки со всей области, инициировал ежегодное присуждение грантов попечительского совета лучшим артистам театра. Высокую награду за творческий вклад в развитие театра по итогам работы в 2021 году получили 13 артистов театра оперы и балета. Добросовестное и ответственное отношение к любому делу, неподдельный энтузиазм и честность этого Человека с большой буквы навсегда станут примером для будущих поколений.

Приглашаем вас узнать больше о жизни Александра Федорова, посмотрев документальный фильм «На любовь свое сердце настрою…». Премьера фильма состоялась 1 февраля на каналах областного телевидения ОТВ Челябинской и Свердловской области, посмотреть его вы также можете: ОТВ Челябинск : 5 февраля в 11. ОТВ Екатеринбург : 5 февраля в 14:25. Биография Александра Анатольевича Федорова 01.

После окончания балета «Корсар» артистов поприветствовала исполнительный директор Ассоциации музыкальных театров Наталья Зыкова. Она выразила благодарность коллективу за мастерство и подаренный праздник танца. В социальных сетях зрители тоже оставляют восторженные отзывы: «21 ноября в рамках 8 Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку" на Новой сцене Большого театра России Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М. Глинки представил балет А. Адана "Корсар".

Потрясающая постановка, декорации, костюмы, замечательная музыка. Артисты тоже были хороши. Но больше всех публику очаровали легкая, как пушинка, Л. Вакабаяси Медора и прыгучий К. Японская балерина очень изящная, легкая, пластичная, гибкая, грациозная. Ее движения отточены и танец прекрасен!

Специально для спектакля Большого театра хореограф Сергей Вихарев создал свою редакцию, переработав каноническую хореографию Мариуса Петипа и Энрико Чекетти. В 2009 году "Коппелия" вернулась на сцену Большого в декорациях и костюмах, выполненных по эскизам художников императорских театров. Именно эта версия была представлена труппой Большого театра в Челябинске. Ответный визит артисты Челябинского театра оперы и балета нанесут Москве уже в начале следующей недели - это будет уже второй выезд артистов в рамках сотрудничества региона и столичного театра.

В Челябинске учреждения культуры в новом сезоне покажут оперу "Турандот"

Южный Урал вновь ждет театральный фестиваль «Сцена» "ведущие театры") в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М.И. Глинки прошли показы балета Лео Делиба "Коппелия".
Как прошли гастроли Большого театра в Челябинске На сцене Челябинского театра оперы и балета имени М. Глинки выступят артисты из Челябинска, Уфы, Екатеринбурга и Красноярска.
В театре оперы и балета имени М.И. Глинки отметят 90-летие Челябинской области Челябинский оперный театр им. М.И. Глинки: расписание, репертуар; стоимость билетов; схема зала; фото и видео; история; актеры; как добраться, отели рядом.

Гала-концерт «Синегорье»

29-летняя артистка Академического театра оперы и балета им. Глинки пропала 23 июля. Глинки Челябинск, пл. Ярославского, 1 Афиша и билеты Театр оперы и балета им. Глинки О площадке Крупнейший театр в Челябинской области. Челябинский оперный театр им. М.И. Глинки: расписание, репертуар; стоимость билетов; схема зала; фото и видео; история; актеры; как добраться, отели рядом. Строительство Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М. И. Глинки было начало в 1937 году на месте снесённого Христорождественского собора. Театр Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М.И. Глинки, Челябинск, фото.

安い 8058[TS]現行品♪AHKAHアーカー/セレニティ/ネックレス/Au750 81,400円 0.06/参考価格 イエローゴールド/ダイヤモンド アーカー

Первыми артистами балетной труппы были выпускники Ленинградского хореографического училища , среди которых была Светлана Адырхаева. Челябинский театр оперы и балета имени М. Глинки и памятник ему Концертный зал театра Холл театра Челябинский театр оперы и балета сотрудничал с советскими композиторами, ставил сочинения современных авторов. На челябинской сцене он поставил 23 спектакля. В 1955—1961 годах педагогом репетиром и ведущей балериной театра была София Тулубьева. С 1957 по 1964 год главным балетмейстером театра был Отар Дадишкилиани. К настоящему времени на сцене театра было поставлено более 300 произведений русской и зарубежной классики, сочинения современных композиторов. Спектакли Челябинского театра оперы и балета были в числе лауреатов фестиваля профессиональных театров Челябинской области «Сцена».

Так опера «Пиковая дама» П. Чайковского дирижёр — А. Гришанин, режиссёр — А.

Фигурантами дела о превышении должностных полномочий выступали замминистра строительства региона Татьяна Антонова и бывший директор ОГКУ «Челябоблинвестрой» Алексей Абаимов. Такие решения принимаются либо когда нет состава преступления, либо когда нет самого преступного события», — рассказал ИА «Первое областное» помощник руководителя управления СКР по Челябинской области Владимир Шишков.

Нынешняя расцветка считается классической для оперного театра. Ирина Текслер состоит в попечительском совете театра оперы и балета Источник: Дарья Пона Все работы провели за 40 дней — в перерыве между сезонами, напоминает министр культуры региона Алексей Бетехтин. По его словам, значительная часть вложенных в ремонт театра средств находится прямо под сценой — в трюме спрятана обновленная техника, но ее журналистам не показали. Это ювелирная работа.

Прямо под нами трюм в три этажа, где находится техника и мониторы — всё это новое, установлено заново и будет работать тихо, надежно и безопасно, — добавляет министр культуры. Алексей Бетехтин шутит, что зазор в 8 миллиметров «замерял лично, ползая по сцене» Источник: Дарья Пона Между стульями виднеется тот самый «ювелирный» зазор Источник: Дарья Пона Все работы обошлись в 65 миллионов рублей, подсчитывает Владимир Досаев. К сожалению, пока выделялись деньги, произошло подорожание металла. Вы помните прошлый год — это была просто катастрофа. Поэтому нам пришлось еще 8 миллионов из своего бюджета добавлять. Около 12 миллионов ушло на настил сцены.

Промышленная деятельность завода имела негативные последствия для состояния здания театра, восстановление которого потребовало значительного времени. В ходе послевоенной реконструкции облик театра значительно изменился. Фасады и интерьеры были переработаны в духе стилизации классических форм русской театральной архитектуры XIX века. Открытие театра состоялось 29 сентября 1956 года. Первой постановкой стала опера «Князь Игорь». В день премьеры театру решением исполкома городского Совета депутатов трудящихся было присвоено имя М. В первую Оперную труппу театра входили певцы из разных театров страны и выпускники Московской, Ленинградской, Свердловской консерваторий. Первыми артистами балетной труппы были выпускники Ленинградского хореографического училища. Челябинский театр оперы и балета сотрудничал с советскими композиторами, ставил сочинения современных авторов. На челябинской сцене он поставил 23 спектакля.

Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

Челябинский театр оперы и балета сотрудничал с советскими композиторами, ставил сочинения современных авторов. На челябинской сцене он поставил 23 спектакля. В 1955-1961 годах педагогом репетиром и ведущей балериной театра была С. С 1957 по 1964 год главным балетмейстером театра был О. К настоящему времени на его сцене театра было поставлено более 300 произведений русской и зарубежной классики, сочинения современных композиторов.

Спектакли Челябинского театра оперы и балета были в числе лауреатов фестиваля профессиональных театров Челябинской области «Сцена». Так, опера «Пиковая дама» П. Чайковского дирижер — А. Гришанин, режиссер — А.

Степанюк, художник — Л. Рошко получила Гран-при фестиваля «Сцена-2006» и специальный приз жюри Национального театрального фестиваля «Золотая маска» Москва, 2007 г. Бесединой хореография и постановка — К. Уральский, дирижер — А.

В мае 2014 года в театре с грандиозным успехом прошел фестиваль балета «В честь Екатерины Максимовой», в рамках которого свои спектакли представили театры Уфы и Екатеринбурга, а так же выступили звезды столичных театров. В ноябре 2014 г. В июне 2015г состоялась премьера оперы П. Спектакль былвыдвинут на соискание Российской национальной театральной премии «Золотая маска» по итогам сезона 2014—2015 годов сразу в четырех номинациях: «Лучший спектакль в опере», «Лучшая работа режиссера» — Екатерина Василева Москва , «Лучшая работа дирижера» — Евгений Волынский, «Лучшая женская роль» — Анастасия Лепешинская. Текущий 60-й сезон открылся премьерой оперы Ш. Спектакль с оригинальными декорациями и костюмами, крайне острым и злободневным режиссерским решением — один из самых сложных, обьемных и уникальных по оформлению и режиссерской концепции спектаклей во всем репертуаре театра.

Глинки исполняется 60 лет. Контакты Адрес: 454000, г. Челябинск, пл. Ярославского, 1 Директор: заслуженный работник культуры России Досаев Владимир Александрович Художественный руководитель и главный дирижер: Волынский Евгений Григорьевич Художественный руководитель балета: народный артист России Клевцов Юрий Викторович Главный хормейстер: Макарова Наталья Владимировна Приемная: 351 263-12-93 Отдел продаж: 351 263-99-82, 351 263-87-63 Касса: 351 263-53-57.

Опера "Пиковая дама" П. Чайковского дирижер — А. Гришанин, режиссер — А.

Степанюк, художник — Л. Рошко получила Гран-при фестиваля "Сцена — 2006" и спец. Бесединой хореография и постановка — К. Уральский, дирижер — А. Гришанин, сценография — В.

Однако всячески желая, чтобы Челябинский театр по этим двум позициям всё же имел хотя бы устойчивую тенденцию приближения к названным брендам, со всей уверенностью хочется сказать, что как раз в творческом плане равняться на них ему совершенно не стоит! Во всяком случае, сегодня — уж точно! Собственно, именно так и произошло: челябинцы пошли своим особым «сакральным» путем, взяв за основу либретто Розена, однако практически сохранив компоновку музыкальных номеров, привычную нам по «Ивану Сусанину». Но по сравнению с ней в нынешней постановке появился один важный и принципиальный момент: в финале оперы пусть и фрагментарно зазвучал «реквием» трио Вани, Антониды и Собинина , который будучи даже включенным в компоновку «Ивана Сусанина», никогда в этой редакции не исполнялся по идеологическим причинам: тогда считалось, что на фоне общенародного финального ликования просто не могло быть места частному семейному горю впервые мы услышали его только в 1989 году в новой постановке Большого театра. На этот же раз постановка «Жизни за царя» создана удивительно действенным и явно рожденным под счастливой звездой творческим союзом дирижера Антона Гришанина и режиссера Андрея Сергеева. Предстающий тонкой музыкально-психологической фреской, повествующей о весьма драматичном моменте становления на Руси правящей династии Романовых, этот спектакль, безусловно, зиждется на незыблемых традициях большой русской оперы, но вместе с тем поразительно интимно и доверительно раскрывает богатый внутренний мир архетипических оперных персонажей, наделяя их явными чертами необычайно правдивой «камерности» и показывая подлинную духовную красоту человеческих чувств и поступков. Всё это полнозвучно эмоционально прослушивается в удивительно благородном — когда истаивающее нежном, а когда и пульсирующее чувственном — оркестре, управляемом музыкальным руководителем и дирижером-постановщиком спектакля Антоном Гришаниным. И столь же художественно ярко просматривается в мизансценах, сценографии и костюмах Андрея Сергеева, выступающего в этом спектакле в роли триединого стратега и тактика. Всё подкрепляется незатейливыми, но весьма созвучными сценографическому рисунку спектакля балетмейстерскими решениями польского акта Бориса Мягкова лишь только краковяк идет в хореографии Ростислава Захарова , а также дополняется задушевностью звучания хорового пласта спектакля хормейстеры — Елизавета Евсюкова и Наталья Макарова и замечательной работой художника по свету Андрея Потапова, которая, соприкасаясь со сценографическими и костюмно-дизайнерскими идеями Андрея Сергеева, создает спокойно-пастельную, но весьма зрелищную театральность. Музыкально-сценический рассказ названной постановочной команды лишен всякого идеологического пафоса и помпезного антуража. Но зато красной нитью через него проходит мощное ощущение христианской соборности и величественной патриотичности, что свойственно именно русской духовной ментальности, и это ощущение не отпускает с первых тактов увертюры и до последних тактов победного жизнеутверждающего финала. Как ни странно, это чувство не покидает и на протяжении всего польского акта, разворачивающегося в захваченном русском монастыре, в котором «вороги наши» преимущественно танцуют, а не поют. Их танцы на фоне «светового пожара» деревянных конструкций — это уже не надменность завоевателей, а пляска на собственном пепелище, но об этом они пока даже и не догадываются. Тот же деревянный частокол и те же самые дощечки-бревнышки, но с разным пространственно-конструкционным набором деталей, представляют и «пленэр» первой картины оперы, и избу Сусанина, и лесную чащу перед монастырем, где на богомолье находится боярин Михаил Федорович Романов со своей матерью, и глухой лес, куда Сусанин, погибая сам, заводит поляков на верную смерть, и, наконец, Красную площадь в Москве. Лишь только в этой последней картине, в эпилоге, сценический задник впервые расцвечивается золотисто-оранжевой абстракцией церковных куполов-«луковок»… Всё очень лаконично просто, но символично. Всё очень скромно, но выразительно. Всё подчинено идее образно-аллегорического воплощения деревянной заповедно-святой Руси, того, что ушло безвозвратно, но, в тоже время, навсегда осталось в генетической памяти поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий