Новости состав хай фай группы

Нашлось 62 фото, распечатайте наши фотографии по теме хай фай группа состав сегодня. Один из бывших лидеров группы Hi-Fi Митя Фомин рассказал, почему он принял решение уйти в свое время из музыкального коллектива. В 2018 г. в «Олимпийском» группа «HI-FI» порадовала публику выступлением в золотом составе, исполнила старые хиты. Комната 1009 — Dr. Head Hi-Fi. В 1009-й комнате можно послушать концентрированный британский звук от двух представителей — Mission и Bowers & Wilkins. 24СМИ. Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi.

Состав Группы Хай Фай Фото

Никакие отговорки не предпринимались, так и закалялась будущая звезда. Первые плоды работы не заставили себя ждать. Уже в те годы Оксана стала получать первые приглашения от работодателей. Выступала она в Тбилисском театре оперы и балета. Оксана наконец-то оканчивает училище и едет в Москву. Пока она еще не получила приглашений от именитых продюсеров или постановщиков. Это была коммерческая поездка, которую организовали родители сокурсников.

Так сказать, «проба пера» и испытание столицей. Первый блин вышел комом, выступления не имели успеха, из них девушка почерпнула лишь уверенность в том, что она хочет жить и работать именно в Москве. Оксана Олешко сейчас Как и многим другим начинающим артистам, Олешко не пришлось хватать звезд с неба. И чтоб хоть как-то закрепиться в абсолютно новом мире творческой Москвы, Оксана устраивается в Детский музыкальный театр Наталии Сац. Но проблемы только прибавлялись. Ей банально не было где жить.

В театре Оксана работала с мужем Елены Чесноковой, с которой позже они стали хорошими подругами, Елена со своим супругом пригласили молодую артистку к себе жить. Как сейчас говорит сама госпожа Чеснокова, жить с Ксюшей было очень легко и спокойно. Она была простым и открытым человеком, абсолютно не требовательным, с ней всегда было очень приятно общаться. Что касается самой работы, то Оксана вскоре поняла, что театр — это не ее призвание, и решила сменить свой род деятельности. Кирилл Колгушкин покинул группу Hi-Fi. Солист пробыл в этом коллективе два года.

Официальная причина ухода — отсутствие развития. Лучший друг Колгушкина заявил, что это совершенно не так. На самом деле певца вынудили бросить карьеру. А именно продюсер группы, который якобы является гомофобом. Так почему же в популярной группе настолько часто меняется состав? Дело в руководстве или солистах?

Кирилл часто со мной делится, что у него постоянные конфликты с продюсером Олегом Екомасовым, — рассказывает друг Колгушкина. К примеру, когда идет запись песен, его голос не записывают, тем самым показывая, что в нем не нуждаются. Наверное, по этой причине и гонорары выплачивают меньше всех. Помимо всего этого, Олег обращается с Кириллом как быдло! У меня только такое впечатление складывается. Мало того, что грубо разговаривает, вечно хамит, да еще и посылает куда подальше.

Строит из себя «реального пацана», которому доступно абсолютно все! Но это не единственная причина ухода. Есть и более серьезная. Директор группы Hi Fi Олег Екомасов — гомофоб. Все время прессует и подозревает Кирилла в нетрадиционной сексуальной ориентации. Да, потому что его никогда не видят с девушками.

Всегда он только с парнями. Читайте также: Личное счастье Жени Осиповой. Почему пропала с экранов «Доярка из Хацапетовки» По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Он всячески скрывает и конкретно никогда не отвечает на данный вопрос… На днях у нас был совместный концерт. После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина.

Заменить Оксану Олешко также предлагали первой солистке поп-группы « ВИА Гра » Алёне Винницкой , но несмотря на долгие уговоры продюсеров, певица наотрез отказалась [5]. В мае 2005 года Терёшина была вынуждена покинуть группу. В начале 2006 года на роль солистки была утверждена студентка джазового отделения Санкт-Петербургского университета культуры и искусств Екатерина Ли. В начале 2009 года на фоне падения популярности «Hi-Fi» ради сольной карьеры из коллектива ушёл Митя Фомин, уставший «анимировать» Павла Есенина. Ему на смену пришёл новый участник — Кирилл Колгушкин, но фактическим фронтменом группы стал Тимофей Пронькин. В феврале 2010 года Екатерина Ли объявила о своём уходе из коллектива для «большей самореализации на сцене» [6].

Позже она стала солисткой группы « Фабрика » вместо ушедшей Сати Казановой. В марте 2010 года, пройдя кастинг, в коллектив попала новая солистка Олеся Липчанская.

Оксана вышла замуж за музыканта Владимира Левкина. Оксана выступала в подтанцовке у группы «На-На». Когда стало известно о романе Оксаны и Владимира, то продюсер группы Бари Алибасов уволил девушку. Отношения пары продолжали развиваться. Они поженились, стали жить счастливой жизнью. Однако брак не продержался долго. Оксана ушла от супруга после того, как он вылечился от рака.

После этого она вышла замуж во второй раз. Ее избранником стал Антон Петров - столичный бизнесмен, с которым она познакомилась во Франции. Оксана родила супругу двух дочек, но и этот брак вскоре распался. Через несколько лет Оксана родила сына от бизнесмена Сергея Цвитненко. Оксана Олешко и Антон Петров Сейчас Оксана не замужем, она воспитывает детей одна, но и про себя не забывает. Она находится в прекрасной форме, часто участвует в съёмках, а также снимается в клипах у известных артистов. У неё сохранились хорошие отношения с бывшими коллегами по группе. Оксану заменила Татьяна Терешина, с которой Олешко дружила и продолжает дружить до сих пор. Таня проработала в группе несколько лет.

Потом она ушла и занялась сольной карьерой. Сейчас Татьяна замужем и воспитывает двоих детей. Он решил заняться сольным творчеством.

В 2017 году у певца состоялся дебют в театре — он сыграл одну из главных ролей в спектакле «Семейка Фани» по пьесе Даниэля Агрона в Московском современном художественном театре. Митя не был женат, и у него нет детей. Артист предпочитает не афишировать свою личную жизнь. Фото всех участников группы Hi-Fi: 20 Тимофей Пронькин занял место лидера группы после того, как ее покинул Фомин.

Пронькин — единственный бессменный участник коллектива. Последнее время музыка отошла для него на второй план. Тимофей окончил международную школу дизайна и изготавливает мебель на заказ. Певец владеет собственной столярной мастерской «Чувство дома», может сделать как новый шкаф, так и восстановить антикварный стол. С августа 2019 года Пронькин стал вести программу «Фазенда Лайф» на канале «Мир». Уже много лет Тимофей женат на психологе Любови Колтуновой, пара воспитывает двоих сыновей. Оксана Олешко, которая была в первом составе, покинула коллектив в начале 2003 года, чтобы посвятить себя семье.

При этом у нее остались хорошие отношения с другими участниками: она снималась в клипах Фомина «Все будет хорошо» и «Вот так вот я люблю тебя».

Hi-Fi / Концерты / 2023

Кстати вечный спор о том, кто пел раньше в группы, а точнее, чей голос звучит на фонограммах мне как тогда, так и сейчас кажется бессмысленным. Это нормальный, юношеский голос Мити. Он поёт лёгким, нежным, ещё мальчишеским голосом, тембром этакого соблазнителя душ. В целом, альбом ремиксов - вполне качественная, очень модная, стильная работа, но старая в плане самого материала. Эти "проходные" песни и были созданы только для поддержки продаж выпущенной пластинки. Благодаря прошлым заслугам успех группы пока ещё не утихал, да и новые композиции помаленьку проникали в сердца слушателей, но постепенно, начиная с 2002 года коллектив начал терять свою популярность. Впоследствии вышло ещё несколько новых песен: "Билет" , "Беда" , "Берега" , но чувствовалось, что новые песни словно вымучены, они идут не от сердца. Так продолжается и по сегодняшний день. Непонятные ситуации в составе группы возникли в начале 2009 года, а уже вскоре стало известно что коллектив покидает Митя Фомин - главный солист "Hi-Fi", причём он уходит не вникуда, а начинает сольную карьеру. Странно, что продюсировать Фомина напросился сам гуру - Макс Фадеев.

Вероятно, как и всегда, в основе лежит финансовый вопрос. Но, мне думается, что это выльется в неплохой результат, если Фадеев не подкачает. А тем временем, группа "Hi-Fi" быстро нашла замену прежнему солисту группы; им стал Тимофей Пронькин.

Успел в первый день послушать только то, как звучит цифровой источник и вся система с ним в целом. Яркий, даже явно эксцентричный и очень эмоциональный звук с хорошим объемом. Кого-то может и утомит, но точно не каждого. В остальном же это некий анти-скучный звук и подача в целом. Есть теплота, но не до уровня явной окраски, есть яркость, но при этом если разбирать средне-верхний диапазон, то он оказывается достаточно реалистичным и по-своему притягательным. Комната 905 — T-Art В этой системе представлена акустика Piega Coax 611 из предверхней линейки, усиление и фонокорректор Accustic Arts, предусилитель и одновременно цифровой источник — трехблочная сборка Auralic, винил — VPI с родными тонармом и головкой звукоснимателя. Здесь, пожалуй, можно сказать, что по традиции T-Art тоже очень эмоционально звучащая система, но одновременно в ее подаче все как-то бархатно и воздушно, детально и с хорошим басом.

Хоть звук и яркий, я, заходя в комнату несколько раз, не заметил, что он меня как-то явно утомил — быстрая и не такая колючая подача верхов и хорошая пластичность, подвижность звука в целом явно работают в положительном ключе. Имеется проигрыватель винила Acoustic Signature — логично, что с родным тонармом и своей же головкой звукоснимателя. Конечно, интересно воспринимать всю систему в целом. Она скорее чуть теплая, но очень цельная и аккуратная, при этом без сухости. Электроника явно разбавляет мониторный почерк PMC, но не привносит какой-то выраженной окраски, максимум немного традиционной теплоты у Cary. С Rose теплоты вовсе не прослеживается, но звук не кажется ни на долю грубее и не теряет в натуральности тембров. И, как мне кажется, тут интереснее всего слушать цифровые источники Rose. И красиво, и играет, да и функционал на уровне. Впрочем, не стану умалять значение других компонентов. Комната 911 — Long Wave Тут собрали несколько комбинаций техники, которые периодически перекоммутируются.

Акустика Spendor, электроника Ayon и гибридники Pathos — это материи более-менее понятные и даже привычные по прежним выставкам, а вот шведская акустика Qln пока мало кому у нас известна. Акустика с подчеркнуто открытым, даже ярким звуком и хорошим масштабом и акцентированными точными послезвучиями, яркими эмоциями. Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится. Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance. Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме. Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться.

В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами.

Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену.

Практически все песни с альбома стали хитами. Всё самое лучшее что могли сделать авторы, сплелось в этом альбоме. Прекрасная музыка Павла Есенина который, как я понимаю уже с коллективом не работает , своеобразные и очень тонкие стихи Эрика Чантурия, томный, сексуальный голос Мити Фомина и наконец - прекрасные бэки. Для 1998 года - очень качественный продукт в стиле евро-поп. В 1999, на волне успеха "Hi-Fi" выпустили второй альбом под названием "Репродукция", который включал 5 новых песен, из них 3 - инструментальные. Как впоследствии признается Павел Есенин, это был и не альбом, а промежуточный диск между "Первым контактом" и "Запоминай". Однако промежуточный диск стал вполне успешным, благодаря двум хитам: "Чёрный ворон" и "Про лето" , да и танцевальные инструментальные ремиксы дали второе дыхание песням.

Это сплеталось в крайне гармонические мелодии, и иногда даже казалось, что петь уже и не надо, всё сказала музыка. Третий альбом "Запоминай" вышел в 2001 году. Несмотря на то, что перерыв продолжался около двух лет, группу не забыли. Впрочем, изредка новые песни группы всё же попадали в ротации на радиостанции, для поддержания бренда. Запоминать эту пластинку поклонникам группы пришлось. Так как это лучший, и последний состоящий полностью из новых песен альбом группы.

В концертные программы включены самые лучшие и популярные песни за все время творчества коллектива. Музыканты продолжают активно работать над новыми композициями в студии.

В 2018 году «золотой» состав «HI-FI» вновь собрался вместе, что очень порадовало поклонников группы. Музыканты выступают в клубах и на частных вечеринках, а также — на массовых мероприятиях: концертах, фестивалях, городских праздниках. С новым проектом «Дискотека. Будут все» группа гастролирует вместе с другими звездами танцевальной музыки. Мы гарантируем тщательное планирование и организацию мероприятия, учитывая ваши пожелания и предпочтения, а также обеспечим информационную и техническую поддержку. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей сотрудничества, и получите информацию о том, сколько стоит выступление артиста.

Поклонники группы «HI-FI» ждут воссоединения коллектива

Hi-Fi — группа, существующая на свете уже более двадцати лет. За это время состав музыкального коллектива сменялся несколько раз, но даже если стиль и звучание группы поменялись безвозвратно, основа ее осталась прежней. Впервые за 10 лет состоялось выступление группы Hi-Fi в золотом составе – Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Ксения Олешко. Нынешний состав группы Hi-Fi: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. В апреле 2018 года Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко впервые за 10 лет вышли на сцену «Олимпийского» в золотом составе группы «Hi-Fi». В 2018 г. в «Олимпийском» группа «HI-FI» порадовала публику выступлением в золотом составе, исполнила старые хиты. Группа Hi-Fi (Хай-фай). В первый состав Hi-Fi, считающийся золотым, входили: танцор Митя Фомин, бывший стриптизер Тимофей Пронькин и фотомодель Оксана Олешко.

Митя Фомин рассказал, куда пропала группа Hi-Fi

Продюсеры возлагают на Вячеслава большие надежды. Однако нам, если честно, слабо верится, что группа сможет завоевать былую популярность. А вы как считаете? Сегодня читают.

Олеся Липчанская Следующий участник Hi-Fi продержался в группе семь лет. Ее выбрали на кастинге. Юрист по образованию, Олеся всегда стремилась к шоу-бизнесу и даже работала певицей в ресторанах, поэтому с упорством на пути к успеху у нее не было проблем. Кроме того, с 14 лет талантливая артистка регулярно мелькала на модельных кастингах и успела поработать со Славой Зайцевым. Олеся Липчанская имеет кукольную внешность Обыграв конкурентов, она закрепилась в группе, а параллельно работала телеведущей на каналах Shopping Life и RU.

Некоторое время Олеся встречалась с участником группы «Хаки» Ильей Самитовым, но, кроме этого романа, о ее личной жизни ничего не известно — певица предпочитает скрывать ее от посторонних глаз. Сегодня Олеся продолжает работать на телевидении, а также ведет корпоративы и другие мероприятия, мечтая попробовать себя в роли киноактрисы. Сейчас бывшая солистка выступает в роли конферансье Марина Дрождина Марина — последняя солистка Hi-Fi на сегодняшний день. Это место она занимает с 2016 года и до сих пор продолжает гастролировать по России с бессменным участником группы Тимофеем Пронькиным. До того, как стать частью Hi-Fi, она появлялась в театральных постановках, снималась в шоу «СТС зажигает суперзвезду», пела в группах «Королева» и «Ассорти», параллельно развивая личный проект «А-Мерика», основала детская модельная школа, где он преподает до сих пор. Марина Дрождина стала последней и, пожалуй, самой закоренелой женщиной в Hi-Fi. Сегодня Марина дает концерты как в составе Hi-Fi, так и отдельно , ведет мероприятия и активно развивает свой Тик-Ток. Среди последних популярных песен группы сама Марина выделяет ремейк трека «Ты слезам не веришь» исполнителя Шуры — теперь он звучит современно и, по словам солистки, больше всего зажигает залы.

Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук.

Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley. И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно.

Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой. И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110.

На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая. Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают.

В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S.

Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника.

И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая. Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная.

Бывшие. Как живут экс-солисты группы Hi-Fi

Дело тут не в возрастных изменениях голоса, обработке или навыке — просто вместо него пел другой человек. На протяжении стольких лет Митя лишь открывал рот под фонограмму, а песни на самом деле исполнял российский композитор, певец и продюсер Hi-Fi Павел Есенин. Я сравниваю эту роль с ролью актёров, которые в фильмах "поют" чужими голосами, потому что так решил режиссер. Это была удобная модель существования коммерческого коллектива, который очень востребован". При этом артист до последнего надеялся, что ему все-таки дадут шанс продемонстрировать свои вокальные данные публике. Тем, что публика уже привыкла к этому голосу, что у нас прекрасная модель, обкатанная годами.

Наверное, это первый и последний случай, когда он пел своим голосом будучи в составе группы на концерте, который транслировался по ТВ. Участвовал ли Митя Фомин в записях песен группы? Эти композиции были записаны для фестиваля, на котором поп-группы исполняли старые советские песни, и не вошли ни в один альбом группы. При их прослушивании сразу понятно, что на записи не тот голос, которым исполнены основные хиты Хай Фай. Почему было принято решение записать эти песни именно голосом Фомина?

По одной из версий, потому что он очень об этом просил. По второй - потому что его тембр больше подходит под такой формат. Больше ни в одном из треков 1999-2009 голоса Фомина нет. По слухам, также была записана версия трека "А мы любили" с голосом Фомина и она одно время транслировплась на радиостанциях, но позже ее вытеснила привычная версия в исполнении Паши. Почему Фомину "не давали" спеть хотя бы куплетик на студии или где-то подпеть на бэк-вокале? Учитывая обработку голоса при звукозаписи, хуже бы от этого не было, лучше впрочем тоже. Возможно, это как-то было связано с авторским правом. Нет голоса на записи - нет права на исполнение песен. В 2018 году и Митя Фомин Павел Есенин совместно записали песню "Разбуди меня", в которой отчетливо слышно разницу двух голосов, если не с первого раза, то со второго точно. У Павла Есенина голос выше, звонче и "моложе".

У Мити ниже и глуше. Павел поет мягко и легко, у Мити голос погрубее и ниже, он поет эмоционально. В том же 2018 году группа Хай Фай начала выступать в золотом составе с живыми концертами без привычного Пашиного голоса на фонограмме, что из этого вышло - все и так знают. После его ухода из группы ее популярность сошла на нет, хотя этот процесс был запущен и ранее. Видео с презентации клипа "Огни большого города". Митя зовет Пашу Есенина на сцену, но он не выходит. Солистом группы Хай Фай сейчас является Тимофей Пронькин, на выступлениях он исполняет известные хиты группы своим голосом. Павел Есенин на данный момент работает над записью новый треков собственного авторства и исполнения, одна из них " Я космонавт" уже выпущена, вторая должна быть записана в ближайшие дни. Выйдет ли Павел когда-нибудь на сцену?

Так что не надо ничего менять, петь все равно будет Есенин". По сути Фомина взяли в группу, что говорится, за красивые глаза — привлекательная внешность буквально покоряла сердца женской аудитории. На сцене он смотрелся органично, всегда выкладывался на все сто и умел "зажечь" зал. Однако даже за это его не хвалили ни продюсеры, ни организаторы. Не удивительно, что в итоге Фомин от такого отношения устал и принял решение покинуть коллектив. Начинающему сольному артисту поспособствовал Максим Фадеев, так что скоро Митя сумел добиться своих личных успехов на музыкальном поприще.

Ведь кресла перед системой не всегда располагаются в удачном месте, порой напротив, а то и за линией акустики. Тем не менее системе во главе с акустикой Magico и электроникой Vitus audio это не помешало продемонстрировать свои возможности, как в построении сцены, так и в сумасшедшей перегрузочной способностью. Что в совокупности с претензионной атакой и максимальной прозрачностью делают ее лучшей системой выставки. В моем табеле о рангах несомненно! Лучший звук Очень хотелось послушать новый флагман Monitor Audio акустику Hyphn. И снова вездесущие стримеры с одобренным устроителями унылым репертуаром. Оценить звучание на такой музыке тем более незнакомой не представляется возможной, а отсутствие источников для компакт дисков не позволило послушать принесенные с собой Зайдя в номер, я настолько увлекся рассмотрением необычной конструкции акустики, что не сразу и заметил хромированных монстров Burmister Но диски мне все-таки пригодились! В комнате в акустикой KEF с усилением и источником от iotavx никак не удавалось запустить файлы, и чтобы разрядить тишину, я предложил включить мои диски. Так физические носители показали, что их рано списывать в утиль Система с акустикой KEF LS50 показала, что качественный звук за разумные деньги возможен. Конечно, после монстров ценой в несколько миллионов звучание казалось не столь филигранным и мощным, но учитывая цену, можно смело рекомендовать к покупке. Ближе к народу, но не ущербно Демонстрация системы с акустикой Martin Logan была посвящена сравнению электростатической и корпусной акустики. Каждый желающий мог составить впечатление о звучании акустики разной конструкции на одних и тех же треках, а также оценить какой тип музыки удается им лучше Корпус. Быть или не быть, вот в чем вопрос! Было посещено еще много комнат, но они не оставили особых впечатлений, о которыми хотелось бы поделиться. Так что, вашему вниманию — только фото Для любителей, почитателей и хулителей анаконд Как-то играет Эх Артемка, жаль не было тебя на выставке! Сел бы в свой караван, да оценил бы такую Moon — еще и акустика Несмотря на несколько суховатый звук, хорошая разборчивость и ясность. Несколько окрашенный, но приятный лаковый, густой звук Очень приятно было встретить блогеров освещающих тему высококачественного аудио. Большое спасибо Михаилу Борзенкову и Евгению Шведову за позитивный настрой и приятное общение!

  • Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин
  • Группа хай фай состав старый. История (продолжение)
  • Как сейчас живут и чем занимаются артисты некогда популярной группы "Hi-Fi".
  • Эмиграция в Америку и неудачное одиночное плавание. Все солистки Hi-Fi после ухода из группы
  • Hi-Fi группа. Биография Первый состав группы вай фай
  • Как все начиналось?

Поклонники группы «HI-FI» ждут воссоединения коллектива

105 IZBRmoC Последний официальный состав группы «Hi-Fi»: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. Почему Оксана Олешко из «золотого состава» группы Hi-Fi оставила карьеру на пике популярности, куда из России уехала Катя Ли и где теперь можно увидеть экс-солистку популярного трио Олесю Липчанскую, рассказывает Сегодня группа «Hi-Fi» — это состоявшийся бренд, популярная торговая марка. группа, образованная давно Павлом Есениным, который и пел на самом деле, хотя у Читать все отзывы 5.

Об участниках

  • Ароматы Милли Ванилли или пел ли Митя Фомин в группе HI FI? | Пикабу
  • Состав хай фай фото
  • Форма поиска
  • «Мы вернулись!»: группа Hi-Fi после 10 лет молчания выступила в «Олимпийском»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Золотой состав группы HI-FI

Группа "Hi-Fi" действительно прекратила свое существование, но ребята с радостью собираются на различных юбилейных концертах и выступлениях, чтобы порадовать своих любимых зрителей. сайт агента, заказать выступление, пригласить группу Хай Фай. История популярного музыкального коллектива началась в августе года, когда состоялись съёмки первого видеоклипа на трек «Не дано». Екатерина Ли Екаетрина Ли после ухода из Hi-Fi выступала в составе группы в группе «Фабрика», в которой заменила Сати Казанову. «Hi-Fi почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел отношения ни к созданию, ни к исполнению песен («Афиша»)[4].

Как сейчас живут и чем занимаются артисты некогда популярной группы "Hi-Fi".

Группа Hi-Fi (Хай-фай). В первый состав Hi-Fi, считающийся золотым, входили: танцор Митя Фомин, бывший стриптизер Тимофей Пронькин и фотомодель Оксана Олешко. группа, образованная давно Павлом Есениным, который и пел на самом деле, хотя у Читать все отзывы 5. российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. За два года в составе Hi-Fi она дала более 500 концертов, записала один из хитов «Беда» и приложила руку к тому, чтобы коллектив получил Премию МУЗ-ТВ как лучший танцевальный проект. В 2018 году «золотой» состав «HI-FI» вновь собрался вместе, что очень порадовало поклонников группы. Участники группы Хай фай 90.

Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин

Большим количеством альбомов состав группы Hi-Fi, на фото которых в свое время смотрели с замиранием, не может похвастаться. За время карьеры группа поменяла состав, Митя Фомин создал сольный проект, солистки выходили замуж и становились мамами, основывали свои проекты. Первый состав популярной в начале 2000-х группы «Hi-Fi» включал трех человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий