Новости шиномонтаж красноярск выездной

Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Выездной шиномонтаж в Красноярске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. на карте в Красноярске с рейтингом и схемой проезда.

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Адреса автосервисов Красноярска, которые оказывают услуги по выездному шиномонтажу. Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска]. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. Адреса автосервисов Красноярска, которые оказывают услуги по выездному шиномонтажу. Интернет-портал поможет быстро найти компанию, которая сделает выездной шиномонтаж любой сложности.

Выездной шиномонтаж в Красноярском крае

В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики. Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24. Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто. Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин.

Шиномонтаж выездной - Красноярск

Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске тел. А если еще к тому же замены требует не одно колесо, а два?! Да к тому же на улице далеко не теплое безоблачное лето?! Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж! Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00.

Выводы Магомедова подтверждает и мастер-консультант столичного "Автоспеццентра" Алексей Свиридов. В это время даже в крупных компаниях иногда нанимают дополнительных работников, которые не отличаются высокой квалификацией, а просто планируют заработать во время спроса на услугу, — говорит он. Конечно, от ошибок мастеров не застрахованы и те, кто посещает стационарные сервисы, но, во-первых, если сервис специализируется на оказании услуг шиномонтажа, скорее всего, там работают люди, заинтересованные в постоянном месте трудоустройства, а значит, они к своей работе относятся более ответственно и с меньшей вероятностью захотят навязывать какие-то ненужные услуги или расходные материалы, ведь это грозит неприятностями с руководством компании.

Во-вторых, в стационарных мастерских качество услуги будет выше, чем при выездном сервисе, просто потому, что там используют более качественные и точные пневмоинструменты, домкраты, станки для балансировки и так далее, ведь в стационарном центре нет проблем с размещением и комплектностью оборудования, так как нет необходимости втискивать всё в минимальные габариты выездного микроавтобуса. Тонкости выбора Приглашает налоговая: что делать, если вызвали на допрос в ФНС Конечно, утверждать, что абсолютно все услуги по выездному шиномонтажу будут некачественными, нельзя. Но если вы решили, что выездной шиномонтаж для ваших целей вполне подходит, то важно ответственно подойти к выбору компании — исполнителя работ.

Для этого лучше руководствоваться не только мнением знакомых, но имеет смысл заранее изучить отзывы о выбранной компании, а выбрав фирму, сохранить её номер в своём телефоне, по крайней мере, до окончания исполнения услуги. И, кроме того, следует принять во внимание ещё несколько правил. Первое: при обращении за услугой шиномонтажа на выезде следует сразу выяснить у оператора не только цену, но и объём услуг, то есть какие именно работы выполняются за оговорённую плату.

Второе: не стоит назначать работы на вечернее время, так как в случае возникновения проблемной ситуации будет весьма трудно дозвониться в компанию. Третье: в процессе замены резины стоит обязательно наблюдать за работой мастеров, чтобы не заплатить за то, чего не делали, либо за детали и расходные материалы, которые не устанавливали.

Обули машинку. Сработали быстро. Хотела помочь колеса в пакеты сложить. Опустили зимние в ямку. Особенно за подарок. Адекватный дяденька, легко нашел нас на парковке Планеты, что могло стать отдельной проблемой в выходной день Оставить отзыв Анализ комментариев Предлагаем аналитику отзывов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателя.

По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила.

Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей. Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов.

Данные предприятия

  • Среди автовладельцев пользуется спросом выездной шиномонтаж
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске. Адреса, телефоны, цены и отзывы.
  • Лучший мобильный шиномонтаж — рейтинг, адреса и телефоны
  • Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"

Выездной шиномонтаж - Красноярск

Kolecity Club Выездной шиномонтаж за 30 минут Выездной шиномонтаж — привычная мастерская, только "на колесах": мы приезжаем и проводим все работы, пока вы пьете свой утренний кофе. Стоимость работ указана за 4 колеса. В любом месте Приедем в любое место дом, дача, офис.

Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20.

Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2.

Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался.

Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами.

В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка.

Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес.

Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин.

Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало.

Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе.

Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще.

Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается.

Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне.

Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима.

Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП.

Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года.

Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю.

Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук.

Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки.

Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди.

Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж.

Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были.

Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню.

И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел.

Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио.

Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе.

Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы.

То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой.

Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты.

Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день.

От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч.

Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа.

Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне.

Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон.

Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота.

Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром.

Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами.

Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж!

DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях.

Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы.

Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно!

При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко.

Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы.

И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить.

Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз.

Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться.

Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор.

Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей.

Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись.

Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились.

Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось!

Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил.

Все культурно и вежливо.

Каждый день сотни автомобилистов оказываются в подобных ситуациях и единственное, что приходит на ум — вызвать эвакуатор. Но это долго, дорого и никак не решает проблему, так как машину всё же придётся отвозить на СТО и устранять неполадки уже техническими средствами. Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу. Не работает сигнализация центральный замок , сел аккумулятор, пробито колесо или авто попросту не заводится по непонятным вам причинам — десятки случаев, но выход один — услуга выездного автосервиса от Careway. Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис.

Шиномонтажные работы на дороге осуществляются в сжатые сроки, как правило, ремонт занимает не более 20 минут. В какой выездной шиномонтаж стоит обратиться? Большинство автовладельцев обращается за помощью мобильной службы в СТО, где они обслуживаются на постоянной основе. Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые.

Выездной шиномонтаж на колесах в Красноярске: адреса техцентров

  • Удобство и экономия времени
  • Сравнение выездного шиномонтажа и посещения станции обслуживания
  • Выездной шиномонтаж - Красноярск
  • «Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди

Выездной мобильный шиномонтаж

Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт. Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска].

Выездной шиномонтаж по низким ценам

  • Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса
  • Выездной шиномонтаж за 30 минут - Интернет-магазин шин Колесити
  • Мобильный шиномонтаж в Красноярске
  • Шинарум-выездной шиномонтаж

Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б.
Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска - адреса, телефоны и отзывы О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий