Новости сериалы 1980 1990

«Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989).

Топ-15 культовых сериалов 90-х годов

Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские сериалы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 140 интересных американских сериалов 80-х.

8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е

Связаться Лучшие сериалы 80-х Что так привлекало в 80-х многих людей? Несмотря на современное развитие техники, все же настоящая доброта и некоторая милая наивность безвозвратно ушли. Они запечатлелись в кинопродукции тех ушедших лет, которую можно вспоминать бесконечно и каждый раз погружаться в манящую ностальгию. И здесь есть что посмотреть! Первая группа фильмов на тему фантастики и развития науки.

Руководители группы: немецкий коммунист Георг и советский разведчик Борис. Кроме них в группу входят капитан вермахта Эрнст, перешедший на сторону РККА, а также бывший член гитлерюгенда Хайнер и польский партизан Янек. По заданию советской военной контрразведки группа должна найти «архив смерти», предположительно расположенный в одном из рудников под Краковом. Архив содержит очень важные разведывательные материалы, а также планы по созданию подпольной нацистской сети в послевоенный период. Им противостоит СС во главе с оберштурбанфюрером Маасом. Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время. Polizeiruf 110 Германия ГДР Фильм рассказывает о многочисленных детективных расследованиях, проводившихся немецкой полицией.

Сериалы нашего детства. Всем пламенный привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства.

Режиссер - Чарльз Стёрридж. Оценка IMDb: 6. Он в одиночку сражался с вражеским флотом и гигантскими осами. Он побывал на Летающем острове ученых и в Стране Говорящих Лошадей. Он разговаривал с духами мертвых и едва не обрел бессмертие... И единственным человеком, поверившим во все это, был его сын. Отличная экранизация. Всем советую. Режиссер - Джерри Лондон. Оценка IMDb: 8. Английское судно терпит крушение у берегов Японии. Выжившие члены экипажа, среди которых лоцман Джон Блэкторн, попадают в плен.

«И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х

Проект:Телевидение/Списки/Список телесериалов Первого канала | Television channels Wiki | Fandom «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео].
9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России) В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х.
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время.
Зарубежные сериалы в СССР 1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC.
Зарубежные сериалы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта

Друзья (1994)

  • Навигация по записям
  • История нашего кино: 1980-е
  • 1. Агент национальной безопасности
  • 1. Сайнфелд
  • «Ставка больше, чем жизнь» (сериал 1967 ) (Stawka wieksza niz zycie) Польша
  • История нашего кино: 1980-е

Советские сериалы

Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует. Он работает над проектом лишь потому, что надеется получить от продюсера шоу деньги на новый фильм. Поэтому он берет всех, кто недорого обходится и кто колоритно смотрится. Рут, в отличие от коллег, невзрачна, но зато она больше всех старается. Также работу получает ее бывшая лучшая подруга Дебби Бетти Гилпин , которая ненавидит Рут с тех пор, как узнала, что та переспала с ее мужем. Чернобыль 2019 Пронзительный мини-сериал о советской катастрофе в жанре исторической драмы, созданный американским телеканалом HBO совместно с британской телесетью Sky. Оно 2017 Чудовищное воплощение детских страхов, клоун Пеннивайз приходит за новыми свежими жертвами каждое поколение — раз в 27 лет. Так же случилось и с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», вновь появившейся на экранах спустя одну жизнь рок-звезды. Время действия сместилось в соответствии с реальностью: из 50-х мрачные приключения подростков-аутсайдеров переместились в 80-е. Драйв 2011 Лос-Анджелес — город, который как воплощает даже самые смелые мечты, так и с завидной легкостью разбивает их о стены суровой реальности.

Причем второе в нем происходит куда чаще, чем первое. В "Драйве" мир несправедлив, прекрасной девушке нужна помощь, а наш герой под неспешный синтипоп должен все уладить. Нарратив истории с завидной легкостью вмещается в рамки одного предложения, но фильм о бравом при свете дня каскадере и матером с наступлением ночи грабителе от этого умудрился стать двухчасовой одой романтике и стилю восьмидесятых.

Два советских шпиона изображают благополучную американскую семью, живущую в пригороде Вашингтона. Их двое детей, рожденных уже в Америке, даже не подозревают, чем занимаются родители, умело скрывающие за вывеской туристической компании целую сеть агентов, переправляющих секреты из США за океан. Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе. Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов.

Рыбацкая легенда колхоза «Узвара» «Победа» о любви простого рыбака и дочки помещика превратилась в сериал, который смотрел весь Союз, а улицы к вечеру пустели. Будет ли когда-то так, чтоб сериал Прибалтики собирал такие бешеные рейтинги? Артур и Марта — новая кинолюбовь всего союза. В этом была конечно ещё и симпатия советского человека к «нашей Европе» — Латвия с её готикой, кафешками и дюнами была мечтой простого труженика. Любовь сквозь года и испытания войны.

Артур и Марта любят друг друга, она рожает от него сына, но выходит замуж за богача Рихарда. Потом будет война, сибирские тюрьмы и долгожданная встреча. Они снова вместе, прошли эту долгую дорогу в дюнах, преодолели всё, что вынесла Латвия на своём веку. Наверняка знали люди о коллективизации, но вряд ли представляли себе, что же это такое было, сколько погибло от голода и было раскулачено. При Брежневе уже писатели «деревенской прозы» кричали вовсю — село умирает, спасите его.

Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много. В 1988 году Ленфильм снял 8-серийный фильм «Хлеб — имя существительное» о жизни большого приволжского села. С 1900 по 1937 годы — взлёт и падение села, развал векового уклада и традиционных ценностей, некогда зажиточное село обращено в пепел войнами, коллективизацией, голод и смерть царят там, где некогда гуляли на ярмарке. А если это герои О. Генри — это хорошо вдвойне.

Супермюзикл с Караченцовым для вас! Два друга Таккер и Питерс — благородные жулики. Они не просто обворовывают американцев.

Марианна не подозревает, что все свое богатство отец оставил ей. Без гроша за душой она попадает в другую семью и становится там родной. Позже она расстается с любимым, теряет сына, которого безуспешно ищет долгие годы. Над женской долей героини Вероники Кастро в сериале «Богатые тоже плачут» рыдают едва ли не все женщины постсоветского пространства. Советские женщины плакали вместе с героями сериала "Богатые тоже плачут". Фото: www. Сериал начали показывать в ноябре 1991-го.

Чуть меньше месяца оставалось до подписания беловежского соглашения о распаде СССР. Казалось, в такое время не до слезных историй по телевизору. Исходя из таких соображений, после показа восьми серий из 244 Центральное телевидение перестало транслировать «Богатые тоже плачут». Но разгневанные читатели завалили телевидение письмами с просьбой вернуть «Марианну». И вместо одной вечером шли две 20-минутные серии. За год сериал превратился чуть ли не в массовую истерию. Девушки делали прически «под Марианну» и «дикарку». Имя Вероника с ударением на второе «о» как у актрисы Вероники Кастро, которая и сыграла Марианну стало мегапопулярным. Марианне подражали и даже делали похожие прически. Фото: luchshiye.

Когда новелла закончилась в 1992 году, то тогда в Москву приехала сама Вероника Кастро. Это событие по масштабу было сопоставимо с полетом Гагарина в космос.

Смотреть русские сериалы Про 1980 - 1990 годы

Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов.

При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная. Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции.

В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич! Мы тут с бомжом побеседовали. Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик». Шпионы на судне есть? Справедливые начальники мягко одергивают подчиненных, по ходу, балагуря: «Не все йогурты… тьфу! Для любого опера свидание может закончиться заданием, и наоборот» «УРФ». Для узнавания героя и поддержания теплой атмосферы в речь делаются вставки из массового языка рекламы. Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят?

Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности. Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день! Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую. Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной.

Пока ее ровесники переживают по поводу экзаменов, Баффи приходится бороться с демонами и вампирами. Однажды им удается создать с помощью компьютера идеальную женщину, готовую исполнять их желания. Вот только настройки чудо-машины сбились и все вышло из-под контроля. А этот сериал рассказывает о том, через что ему пришлось пройти за это время. Теперь он организовал агенство и жаждет помогать людям. Врачам приходится объединить свои силы и просить помощи у мадам Друссе, умеющей общаться с духами. Однако на пути смелой девушки постоянно возникают враги. Теперь искателям приключений придется выживать в прекрасной, но дикой стране. Мультсериалы и аниме «Симпсоны» 1989 — … Легендарный мультсериал, отнюдь не предназначенный для детей. В нем искусно высмеиваются практически все стороны нашей жизни. Любишь юмор без границ? Тебе сюда. Но именно поэтому он и завоевал такую популярность и продержался более двадцати лет. Ничего необычного. И все это — на фоне глобальной катастрофы и вымирания человечества. Вот уже более двадцати лет мультсериал про школьницу, высмеивающую родителей и одноклассников, не теряет своей популярности. Бродяга Кэнсин 1996 — 1998 Япония после Гражданской войны. Молодой воин Кэнсин, устав от убийств, покидает государственную службу, но прошлое отказывается покидать его. Ностальгия по 90-м У каждой эпохи есть свои запоминающиеся фильмы и сериалы, которые со временем хочется снова пересмотреть. Было такое кино и в 90-х. К этому времени кинематограф прошел уже целое столетие. Зрители видели фильмы разного жанра, узнали многих талантливых режиссеров. В 90-е кинематограф уже состоялся, а благодаря процессам глобализации, стал доступен всему миру. Одной из самых прорывных тенденций киноиндустрии конца XX в. Причем, их снимали так много, что словно спускали с конвейера. Но несмотря на количество многосерийных фильмов, качество многих из было на высоком уровне. Не зря популярные сериалы тогда смотрели целыми семьями, а у многих зрителей до сих пор есть подборка любимых фильмов 90-х гг.

Фантастическая девушка Out of This World У Донны и инопланетного загадочного пришельца рождается ребёнок — с виду это обычная девочка, на самом деле — обладательница сверхспособностей. Пытаясь решить чьи-то проблемы и выпутываясь из неловких ситуаций, Иви останавливает время и превращает одни предметы в другие. Тайный мир Алекс Мак The Secret World of Alex Mack Алекс чуть не сбивает грузовик со сверхсекретными химикатами, часть которых во время аварии попадает на неё. После происшествия школьница получает возможность передвижения предметов силой мысли, умеет стрелять молниями из пальцев и превращаться в жидкость. Учёные с химического завода начинают охоту за Алекс, чтобы похитить её и использовать в своих экспериментах. Чудеса науки Weird Science Неприметные, застенчивые школьники Гарри Уоллес и Уаэт Донелли создают кибер-девушку Лизу, которая помогает им в чём угодно, прибегнув к кибермагии. Зачарованные Charmed Три сестры возвращаются в бабушкин особняк, в котором прошло их детство. Младшая, Фиби, находит на чердаке старинную «Книгу Таинств» и с её помощью пробуждает в себе и в сёстрах волшебные силы. Вскоре выясняется, что сёстры - могущественные ведьмы всех времён. С тех пор они держатся вместе, защищая невинных и сражаются с тёмными силами сверхъестественного мира.

Съёмки одной серии обходятся в миллион долларов. Капитан Пауэр и солдаты будущего Captain Power and the Soldiers of the Future В постапокалиптическом мире, захваченном роботами лорда Дрэдда, только Джонатан Пауэр, вместе с отрядом, солдаты которого облачены в защитные костюмы, может эффективно бороться со злом. Над сериалом работал главный создатель «Вавилона-5» — Джозеф Майкл Стражински. В каждой серии герои побеждают злодея, трансформируясь в «зордов» и, объединяясь в огромного «мегазорда». В финале почти каждой серии — забавная сцена драки посреди картонного макета мегаполиса. Сериал Триподы Tripods На протяжении ста лет Земля захвачена космическими треножниками. Огромному количеству людей на планете вживлены в голову устройства зомбирующие разум. Главные герои пытаются противостоять пришельцам и обезумевшим землянам. Альф Alf Космический корабль Альфа терпит крушение в гараже дома американской семьи. Вскоре добродушное, но капризное существо становится членом гостеприимного семейства.

Лучшие сериалы 80-х

1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. — И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками. Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза. Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сериалы 1980-х годов" в нашем онлайн-кинотеатре.

Советское кино

Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий