Новости русский язык огэ 2 задание теория

ОГЭ-2020 Русский язык. Материалы для подготовки. Часть 2-я (тесты). Тема: Задание 2. Синтаксический анализ. Вернуться в оглавление «Подготовка к ОГЭ по русскому.

ОГЭ по русскому языку. Задание 2

ТЕОРИЯ к заданию 2. Грамматическая основа – это главные члены предложения. Она состоит из подлежащего и сказуемого (или только одного из главных членов предложения). Задание тическая основа. ОГЭ русский язык задания. Теория ОГЭ по русскому языку задание в3. картинка: Разбор варианта №3 из сборника Дощинского | ОГЭ 2024 по русскому языку. ОГЭ-2020 Русский язык. Материалы для подготовки. Часть 2-я (тесты). Тема: Задание 2. Синтаксический анализ. Вернуться в оглавление «Подготовка к ОГЭ по русскому. Вся теория к заданиям 2-14 ОГЭ (часть 2 ОГЭ по русскому языку).

Огэ русский язык теория по заданиям 2024

Самое сложное задание в ОГЭ по русскому языку 6. Экзамен по русскому языку состоит из заданий, проверяющих базовые знания выпускников, однако даже в этом, казалось бы, простом экзамене встречаются задания «со звездочкой». И для того, чтобы получить хорошую оценку за ОГЭ, каждому девятикласснику нужно научиться с ними справляться «на изи». Ну, мы это раньше называли «как орешки щелкать».

Самое сложное С большинством заданий экзамена выпускники так или иначе справляются: здесь работает и заучивание теории, и «интуитивная» грамотность, и практика в решении типовых заданий. Однако в КИМах ОГЭ по русскому языку все же встречаются вопросы, с которыми большинству выпускников не под силу справиться — во всяком случае, пока они не прочитают эту статью.

Петух — кочет, балка — овраг Жаргонизмы - речь социальной группы, отличная от общего языка. Профессионализмы - слова, употребляющиеся только в определенной профессиональной среде. Абсцисса математика , аффрикаты лингвистика. Термины - слова, обозначающие специальные понятия в науке, технике. Суффикс, метафора, гипотенуза Архаизмы - устаревшие слова или обороты речи. Очи глаза , чело лоб.

Историзмы - слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением предмета или явления, которое они обозначали. Лакей, треуголка.

Поставьте в предложение текста вместо выделенного слова ключевой синоним из его толкования. Если предложение не потеряло своего смысла после замены синонимом, то ответ является верный. Если же потеряло — ответ неверен.

Ответы к заданиям вы найдете в конце статьи. Пример 1. Прочитайте текст и выполните задание. Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Изобразительные искусства. Декоративно-прикладное и.

О чём-нибудь слабо выраженном, неясно проявляющемся. С налетом юмора. Тот или иной истичник освещения. Зажечь свет. Жизнь, существование. Много повидал на своём веку.

Часть большого кинофильма, демонстрируемая самостоятельно. Кинофильм в трех сериях. Пример 2. ТЕКСТ: 1 В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации. Третий день недели. Ближайшая с.

Планы, расписание на среду.

Найдя подлежащее, задайте от него вопрос к сказуемому, ищите слово или слова, которые поясняют подлежащее, сообщают о нём нечто новое. Самая большая трудность в выделении сказуемого заключается в определении его границ: сколько слов включать в его состав. Это может быть как одно слово простое глагольное сказуемое , так и два-три слова составное сказуемое. Сравним примеры: Предложения справа содержат составное именное сказуемое — именную часть и глагол-связку, которую легко можно опустить, например: Лес праздничный. Подобная проблема возникает и в том случае, когда в предложении есть два глагола — один в спрягаемой форме, а другой в неопределённой. Сколько слов в таком предложении будет входить в состав сказуемого — два или одно? Рассмотрим примеры: Как видим, похожие в обоих примерах формы глаголов являются разными членами предложениями: в первом сказуемое составное глагольное, во втором — простое глагольное, а неопределённая форма инфинитив выполняет роль дополнения. В чём же дело? Какой алгоритм использовать для разграничения подобных предложений?

Прежде всего найдите в предложении подлежащее. Это производитель действия, субъект действия.

Задание №2 ОГЭ по русскому языку в соответствии с демоверсией 2020

Максимальное количество баллов за сочинение — 9. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет — 2 балла. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса — 1 балл.

Я хотел бы сдать экзамен.

Он стремится поступить в университет. Мы с мамой не любим путешествовать. Я обязан сообщить о случившемся.

Мне нужно было отлучиться. В этом предложении нельзя выделять сказуемым только слово "начнут" , так как оно не называет главного действия, которое выполняют "они". Когда Андрей закончит работу, Игорь только начнет.

Инфинитив должен иметь значение волеизъявления просить, умолять, приказать, уговорить : Его попросили написать заявление.

Ночью осторожно и старательно пели в парке соловьи, входила в открытые окна спальни свежесть воздуха, росы и политых на клумбам цветов, холодило постельное белье голландского полотна. Бунин И. Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Пунктуационный анализ. Выделите грамматические основы сложного предложения. Выявите границы простых предложений в составе сложного. Но проверьте, не соединяет ли союз однородные члены. Помните, придаточное может находиться перед главным, после него и внутри главного! Если придаточное стоит внутри главного, при ответе следует выписать две цифры, так как вопрос предполагает указание и начала, и конца придаточной части!

Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Дивизия двинулась дальше, 1 на Варшаву, 2 а я, 3 проболтавшись дней десять в Люблине, 4 был эвакуирован в тыл, 5 и воевать мне больше не пришлось. Некрасов 2. В этих безлюдных зеленых переулках асфальт встречался редко, 1 зато было много дощатых тротуаров. Я с тех пор навсегда запомнил, 2 как хорошо пружинят доски под колесами. Иногда, 3 правда, 4 колеса проваливались в щели, 5 но Сережка легко их выдергивал и вёз меня дальше. Крапивин 3. Дорога бежала навстречу, 1 как бесконечная упругая лента, 2 ветви больно хлестали Морозку по лицу, 3 а он все гнал и гнал очумевшего жеребца, 4 полный неистовой злобы, 5 обиды, 6 мщения. Фадеев Общее задание. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложноподчинённого предложения: 1. Варенька воткнула иголку в шитье и повернула голову к двери, 1 кажется, 2 угадывая наперед, 3 кто должен войти. Авдеев 2. А пароход подходил все ближе. Черный, 1 кряжистый, 2 точно скала, 3 он все же казался малым для этой реки, 4 терялся в ее светлой равнине, 5 хотя рев его, 6 подобно урагану, 7 сотрясал кедры на горах. Фраерман 3. Тут, 1 в комнате прислуги, 2 я точно попала, 3 наконец, 3 в свое общество, 4 нашла в себе мгновенно точку опоры, 5 решила, 6 что больше сюда не приду, 7 и от всего сердца расцеловала Аксюшу. Пришвин Подчинение придаточных в сложном предложении. Если придаточные связаны союзом И, то запятая между ними не ставится: [Она знала], что девочки с опаской поглядывают на закрытую дверь комнаты и что чувствуют они себя связанно.

Обязательно прочитайте это предложение, так как в русском языке огромное количество многозначных слов. Теория, необходимая для выполнения 6 задания ОГЭ по русскому языку. Синонимы — это слова одной и той же части речи, различные по написанию, но близкие или совпадающие по значению. Например, синонимами к слову «глаголить» будут глаголы: «говорить», «лепетать», «молвить» и т. Стилистически нейтральный синоним — это синоним, не относящийся к определенному стилю речи, лишенный стилистической окраски. Из данного списка следует выбрать слово «говорить», так как оно лишено стилистической окраски общеупотребительное и может быть использовано в любом контексте. Фразеологический оборот - лексически неделимое, устойчивое словосочетание. Авгиевы конюшни, манна небесная, зарубить на носу. Слова, не относящиеся к общеупотребительной лексике: Книжная лексика - слова, которые употребляются преимущественно в письменной речи.

Каталог заданий ОГЭ

Лермонтов Пора золотая была, да сокрылась. Кольцов Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать. Рязанов И над серостью наших бесед в дымной комнате машут крыльями опоздавшие птицы газет. Рождественский Прапорщики воткнулись глазами в царя. Толстой Слайд 15 Описание слайда: Сравнение сопоставление одного предмета с другим.

Слайд 16 Описание слайда: Безумных лет угасшее веселье Мне тяжело, как смутное похмелье. Но, как вино, печаль минувших дней В моей душе чем старше, тем сильней. Безумных лет угасшее веселье Мне тяжело, как смутное похмелье. Раньше был он звонкий, точно птица, Как родник, струился и звенел, Точно весь в сиянии излиться По стальному проводу хотел.

А потом, как дальнее рыданье, Как прощанье с радостью души, Стал звучать он, полный покаянья, И пропал в неведомой глуши. Слайд 17 Описание слайда: Гипербола — преувеличение Гипербола — преувеличение Пример: Ты мне миллион раз говорил. Я тебя целую вечность ждал! Реки крови!

Дом за тысячу километров от школы. Напугал меня до смерти. Слайд 18 Описание слайда: Литота - преуменьшение Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более напёрстка. Силы как у комара.

Маковой росинки во рту не было. Удалой Мальчик с пальчик. Слайд 19 Описание слайда: Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

И наибольший интерес читателей вызывает таинственный Воланд и его не менее таинственная свита: огромный обаятельный кот, шут Коровьев, зловещий Азазелло и красавица-ведьма Гелла. Попробуем разобраться, что скрывают эти образы. Воланд В облике «иностранного консультанта», которого первым в романе по имени называет Мастер, сразу чувствуется какая-то чертовщина...

Это способность понимать неочевидные вещи, распознавать даже скрытые эмоции, улавливать едва заметные детали. Люди с высоким социальным интеллектом лучше и точнее адаптируют свое поведение, приводя его в соответствие с общим фоном. Должно быть, ты знаешь, что некоторые действия приводят к потере авторитета, наносят ущерб имиджу, разрушают личные и деловые отношения. Чтобы избежать этого, не обязательно постигать всю глубину повседневной мудрости, погружаясь в философию, НЛП и уроки риторики... На первом месте стояла задача обеспечить государство механизмами и машинами, которые бы можно было использовать на масштабных строительствах и в структурах обеспечивающих общий уровень жизни советских граждан. Эта особенность стала причиной, почему советские люди считали собственный автомобиль предметом роскоши.

Счастливые обладатели собственных авто не редко сравнивали свои машины с моделями, более совершенными в повседневном использовании... Оно относится к семейству злаковых и культивируется в Индии, Нигерии и других странах Азии и Африки. Его также используют в качестве корма для скота и птиц [1].

Цитируемое предложение или часть текста приведены полностью: Пушкин отмечал: «Чацкий совсем не умный человек — но Грибоедов очень умен». Цитата приводится не полностью не с начала или не до конца предложения или с выбрасыванием части текста в середине ; в этом случае пропуск обозначается многоточием, которое может быть заключено в угловые скобки что принято при цитировании научной литературы : Гоголь писал: «Пушкин есть явление чрезвычайное... Цитата может быть приведена не с начала предложения: Писарев писал: «...

Красота языка заключается в его ясности и выразительности», — писал Писарев. Если автор или редактор подчеркивает в цитате отдельные слова, это оговаривается в скобках с указанием инициалов автора или слова Ред. Если автор вставляет в цитату свой пояснительный текст, то он помещается в прямых скобках: «Он [Пушкин], — писал Гоголь, — при самом начале своем уже был национален, потому что истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа». Цитата как продолжение предложения Цитата может быть оформлена не как прямая речь, а как продолжение предложения или изолированный компонент текста: Гоголь писал, что «при имени Пушкина тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте».

О мощи. Мощь - это подлежащее, выражено существительным в именительном падеже. Что говорится о мощи? Отразилась — сказуемое, выражено глаголом.

Это правильный ответ. О ком говорится в предложении? Как видим, подлежащее не вынесено в ответ. Следовательно, ответ не подходит. Правильным будет ответ «Суворов стал легендой». Четвертый ответ нам не подходит. Ставим - Предложение 5. Об имени - это подлежащее, выражено существительным.

Что говорится об имени? Оно хранится — сказуемое, выражено глаголом. Следовательно, ответ соответствует и нам подходит. Ответ 35 по этому заданию.

Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе: алгоритм выполнения задания 2 (2020 г.)

Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык задания. Теория ОГЭ по русскому языку задание в3. Задания из ОГЭ по русскому языку. Правила для ОГЭ по русскому.

ОГЭ русский задания.

Суворов еще при жизни стал легендой. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека. Возвращаемся к предложению 1. Суворов изучил математику, историю, географию, проштудировал все военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников СПОСОБ 1 - от подлежащего. Для этого задаем вопрос: О ком или о чем говорится в предложении? О Суворове - это подлежащее, выражено существительным в именительном падеже. Суворов что сделал — изучил. ПГС, выраженно глаголом в изъявительном наклонении. Следовательно, первый ответ нам не подходит.

Ставим - Предложение 2. О чем говорится в предложении? Об уме - это подлежащее, выражено существительным. Подлежащее не вынесено в ответ, следовательно, ответ не подходит. Но давайте уточним. Что говорится об уме? Не отдыхал — сказуемое, выражено глаголом.

Ответ неверный, не выписываем. Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. В ответе сказано, что основа звучит так: реакции рассматривал. Давайте подумаем. Разве действие в этом предложении выполняют реакции? Разве это они кого-то или что-то рассматривали? Конечно, нет. Подлежащее здесь - Ч. Значит, ответ неверный. В ответе сказано, что основа звучит так: исследования - результат. Однако исследования - подлежащее первой основы, а результат - сказуемое второй основы. Это очередная ловушка от составителей ОГЭ. Нельзя смешивать две основы в одну! Получается, правильными были утверждения 1 и 2. Их и выписываем в ответ таким образом: 12. Что скажете? Сложное задание?

В предложении может быть и объект второстепенный член дополнение : в первом примере объекта нет, а во втором есть — меня. А теперь посмотрите, кто выполняет действие, обозначенное неопределённой формой глагола, — субъект или объект. В предложении 1 желание хотел выражает говорящий и совершать действие поступать будет он же. Следовательно, оба глагола входят в состав сказуемого. Совсем иная ситуация в предложении 2: родители подлежащее, субъект действия заставили простое глагольное сказуемое меня объект , а учиться ведь буду я, то есть объект. Следовательно, у двух глаголов разные производители действий, поэтому слово учиться не входит в состав сказуемого, а является дополнением заставили что? Такие примеры нередки в наших заданиях и в КИМ. Будьте внимательны! Материалы для подготовки. Часть 2-я тесты. Тема: Задание 2.

Огэ русский язык теория по заданиям 2024

В этой статье: Что проверяет задание Лайфхаки по решению Разбор задания 2 ОГЭ по русскому Синтаксический анализ, пунктуационный, орфографический… В тестовой части ОГЭ по русскому языку немало заданий, для решения которых надо хорошо разбираться в теории и правилах. На вебинарах вы получите все необходимые знания, а в домашках формата ОГЭ и на пробном экзамене потренируетесь решать задания. Записывайтесь на курсы, чтобы подготовиться к ОГЭ на максимум! Что проверяет задание Задание 2 ОГЭ по русскому языку содержит небольшой текст и пять утверждений. В них обозначены грамматические основы предложений из текста. Вам нужно записать в ответ номера утверждений, в которых верно выделены грамматические основы. Грамматическая основа Грамматическая основа предложения — это смысловой центр, состоящий из подлежащего и сказуемого двусоставное предложение или только одного из главных членов предложения односоставное предложение. Например, Вчера Саша играл в футбол. Мы знаем, кто и что делал: подлежащее — Саша, сказуемое — играл. Значит, предложение двусоставное. Другой пример: За окном уже светло.

Нам неясно, кто совершает действие. Здесь описывается состояние дня: стало светло, потому что вышло солнце.

Трамвайные рельсы были проложены по дамбе, соединявшей Волгу и город, пассажиры, входя в вагон, с грохотом откидывали тяжёлые спинки кресел — трамвай на конечной станции не делал круг, как в Петербурге, а ходил только по прямой, туда и назад. Каверин В. Разнеженная теплом кошка дремала возле постреливающей печи, спокойно вытянувшись, мурлыкая. Бондарев Ю. На переходе Алексей Холмогоров утомился, но, несмотря на это, улегшись на нарты, он еще долго не спал.

Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. Рыбаков А. В первой половине дня Сенька кое-как еще держал себя в руках, но когда после небольшого перерыва самолеты стали заходить не только со стороны солнца, а сразу со всех четырех сторон, он почувствовал, что больше не может. Некрасов В. Здесь пахнет сильно болотной травой, вода кажется чёрной, как чернила, и кипит под веслом. Куприн А. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной, как дёготь.

Паустовский К. Ночью осторожно и старательно пели в парке соловьи, входила в открытые окна спальни свежесть воздуха, росы и политых на клумбам цветов, холодило постельное белье голландского полотна. Бунин И. Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Пунктуационный анализ. Выделите грамматические основы сложного предложения. Выявите границы простых предложений в составе сложного.

Но проверьте, не соединяет ли союз однородные члены. Помните, придаточное может находиться перед главным, после него и внутри главного! Если придаточное стоит внутри главного, при ответе следует выписать две цифры, так как вопрос предполагает указание и начала, и конца придаточной части! Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Дивизия двинулась дальше, 1 на Варшаву, 2 а я, 3 проболтавшись дней десять в Люблине, 4 был эвакуирован в тыл, 5 и воевать мне больше не пришлось. Некрасов 2. В этих безлюдных зеленых переулках асфальт встречался редко, 1 зато было много дощатых тротуаров.

Я с тех пор навсегда запомнил, 2 как хорошо пружинят доски под колесами. Иногда, 3 правда, 4 колеса проваливались в щели, 5 но Сережка легко их выдергивал и вёз меня дальше.

Ночью осторожно и старательно пели в парке соловьи, входила в открытые окна спальни свежесть воздуха, росы и политых на клумбам цветов, холодило постельное белье голландского полотна. Бунин И. Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Пунктуационный анализ. Выделите грамматические основы сложного предложения. Выявите границы простых предложений в составе сложного. Но проверьте, не соединяет ли союз однородные члены.

Помните, придаточное может находиться перед главным, после него и внутри главного! Если придаточное стоит внутри главного, при ответе следует выписать две цифры, так как вопрос предполагает указание и начала, и конца придаточной части! Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Дивизия двинулась дальше, 1 на Варшаву, 2 а я, 3 проболтавшись дней десять в Люблине, 4 был эвакуирован в тыл, 5 и воевать мне больше не пришлось. Некрасов 2. В этих безлюдных зеленых переулках асфальт встречался редко, 1 зато было много дощатых тротуаров. Я с тех пор навсегда запомнил, 2 как хорошо пружинят доски под колесами. Иногда, 3 правда, 4 колеса проваливались в щели, 5 но Сережка легко их выдергивал и вёз меня дальше. Крапивин 3.

Дорога бежала навстречу, 1 как бесконечная упругая лента, 2 ветви больно хлестали Морозку по лицу, 3 а он все гнал и гнал очумевшего жеребца, 4 полный неистовой злобы, 5 обиды, 6 мщения. Фадеев Общее задание. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложноподчинённого предложения: 1. Варенька воткнула иголку в шитье и повернула голову к двери, 1 кажется, 2 угадывая наперед, 3 кто должен войти. Авдеев 2. А пароход подходил все ближе. Черный, 1 кряжистый, 2 точно скала, 3 он все же казался малым для этой реки, 4 терялся в ее светлой равнине, 5 хотя рев его, 6 подобно урагану, 7 сотрясал кедры на горах. Фраерман 3.

Тут, 1 в комнате прислуги, 2 я точно попала, 3 наконец, 3 в свое общество, 4 нашла в себе мгновенно точку опоры, 5 решила, 6 что больше сюда не приду, 7 и от всего сердца расцеловала Аксюшу. Пришвин Подчинение придаточных в сложном предложении. Если придаточные связаны союзом И, то запятая между ними не ставится: [Она знала], что девочки с опаской поглядывают на закрытую дверь комнаты и что чувствуют они себя связанно.

Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Лихачёву Укажите варианты ответов, в которых верно определены ССП сложноподчинённые предложения.

Запишите номера ответов. Это простое, в нём одна грамматическая основа. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

ЗАДАНИЕ 2 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫДЕЛЯЕМ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

картинка: Разбор варианта №3 из сборника Дощинского | ОГЭ 2024 по русскому языку. Задание 4 ОГЭ по русскому языку имеет свои особенности и требует от ученика навыков работы с текстом и анализа литературного произведения. В материалах к ОГЭ на сайте ФИПИ дан кодификатор тем по русскому языку. Русский язык ОГЭ-2021 Задание 2 (теория) ОГЭ ТЕОРИЯ ЗАДАНИЕ 2 ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Имя существительное 2. Имя прилагательное (субстантивированное).

ОГЭ по русскому языку. Задание 2

Задание 3 ОГЭ Русский язык 2024 предлагает выполнить задачу по составлению графика или таблицы на основе информации, представленной в тексте или графе в задании. ­ Сайт учителя русского языка и литературы Нинштиль Евгении Леонидовны. Теория к заданию №6 ОГЭ по русскому языку. Для успешного выполнения 6 задания необходимо понимать, что такое синонимы, фразеологические обороты, а также знать группы слов по происхождению и употреблению. Теория к выполнению задания 2 ОГЭ по русскому языку. Автор: Печказова С.П., учитель МБОУ «Лицей №1» ка Республики Мордовия.

ЗАДАНИЕ 2 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫДЕЛЯЕМ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Теория огэ по русскому языку 2020 год. 4. Задание 3 ОГЭ. Теория и практикаИзобразительно-выразительные средства русского языка. 5. Для успешного выполнения третьего задания по русскому языку необходимо хорошо знать изобразительно-выразительные средства русского языка. Теория огэ по русскому языку 2020 год. Задание 2 ОГЭ 2024 по русскому языку 9. ИнтернетОГЭ 2024 (задание 8) — Раскройте скобки и запишите слово «жечься» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий