Новости рудн университет официальный

Главные новости об организации РУДН на Интерфакс: Наблюдательный совет РУДН поддержал возвращение университету имени борца за независимость Конго Патриса Лумумбы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза. Университет РУДН В Москве официальный сайт. Российский университет дружбы народов (РУДН) – один из крупнейших многопрофильных вузов страны. 27.06.2023Новости ФНКЦ РР Гречко Охлопков Петрова РУДН. 27 июня 2023 года директор Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, член-корреспондент РАН А.В. Об этом РИА Новости рассказал доцент кафедры инфекционных болезней Российского университета дружбы народов (РУДН) Сергей Вознесенский.

РУДН договорился с вузом из Нигера о совместных проектах

В Российском университете дружбы народов (РУДН) по советской традиции считают, что право на субъектность имеют все народы, кроме русского. Самым цитируемым научным журналом в России стал Russian Journal of Linguistics РУДН. На экономическом факультете РУДН создана среда для комфортного всестороннего развития студента. В университете обучаются студенты более чем 500 национальностей. Безусловно, качественное образование, полученное в одном из топовых университетов, в будущем может позволить неплохо зарабатывать, но прежде всего учеба в РУДН дала мне уверенность в себе, знания, расширила общий кругозор. На строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро приступили к устройству внутренних помещений. Новости Москвы. актуальная информация для абитуриентов Москвы.

В РУДН на фоне инцидента с украинскими флагами напомнили об объединительной миссии вуза

В Российском университете дружбы народов (РУДН) разразился скандал, причиной которого стала выставка, где вывесили украинский флаг. Безусловно, качественное образование, полученное в одном из топовых университетов, в будущем может позволить неплохо зарабатывать, но прежде всего учеба в РУДН дала мне уверенность в себе, знания, расширила общий кругозор. 25 марта в Российском университете дружбы народов состоялся День открытых дверей. 5.0 «Аль Денте», РГУ нефти и газа, Москва - 5.4 «Фанаты», РУДН, Москва - 5.7.

В РУДН на фоне инцидента с украинскими флагами напомнили об объединительной миссии вуза

В Минобрнауки отреагировали на инцидент с украинскими флагами в РУДН. РУДН: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, минимальные баллы ЕГЭ, подразделения, приемная комиссия, контакты. Студенты всех факультетов Российского университета дружбы народов (РУДН) продолжат обучение в дистанционном формате до 27 февраля. Проректор РУДН Сергей Базавлук заявил, что повышенное внимание к инциденту с украинскими флагами понятно, но миссия университета заключается в том, чтобы объединять людей разных национальностей.

Продолжение скандальной истории с укрофилией (и отсутствием русского землячества) в РУДН

Захаровой, поддержали главы африканских дипмиссий, аккредитованные в РФ, которые рассматривают её "как восстановление исторической справедливости". РУДН является одним из ведущих государственных вузов, в котором сохраняются и преумножаются заложенные с первых дней его основания традиции, подчеркнула Захарова. Об университете Официальный представитель дипведомства РФ подчеркнула, что вуз был основан в переломный исторический период, когда боровшиеся за независимость народы Азии, Африки и Латинской Америки преодолевали последствия колониализма и начинали построение собственной государственности.

В ответ студенты РУДН опубликовали открытое письмо, в котором заявили, что против притеснения кого бы то ни было по национальному признаку, в том числе и украинцев. Пускай политика остаётся политикам — мы разделяем позицию РФ в вопросах поддержки культурного, национального и идеологического многообразия», — сказано в письме.

Также в ответ на публикацию о том, что в вузе запрещают создание русского землячества, студенты сказали, что оно не нужно. Ведь они и так дома. Тем не менее в Минобрнауки заявили, что вывешивать флаги государств с неонацистским режимом недопустимо.

Отучившись на подготовительном курсе и перейдя к обучению на физмате, будущий террорист заскучал. По словам бывшего проректора УДН Дмитрия Билибина, если до этого он не пропускал занятий, упорно изучая русский язык, то уже на первом курсе не подготовительного, а основного обучения Шакал стремительно терял интерес к образованию. Будучи радикалом, заинтересованным в реальной политической и подпольной работе, Рамирес вдруг столкнулся с повседневностью обычного вуза —международного, символически важного, но все же учебного заведения, а не центра по подготовке диверсантов. Богатство семьи позволяло Рамиресу не бояться потери стипендии, которая для других студентов была значима. Стипендия в РУДН для иностранных студентов составляла 90 рублей плюс университет выделял каждому 300 рублей для покупки теплых вещей.

Учащиеся из социалистических стран получали меньше, например китайские и вьетнамские студенты — по 50 рублей. Стипендия советских, впрочем, была еще меньше, около 30 рублей. Стимула встраиваться в системные правила вуза у Рамиреса не было. Среди выпускников УДН оказалось немало людей, сделавших серьезную политическую карьеру у себя на родине. Здесь окончил аспирантуру Махмуд Аббас , нынешний президент частично признанного Палестинского государства, здесь учился Даниэль Ортега , никарагуанский революционер, действующий президент страны. Но в основном из бывших студентов УДН получались не политики, а врачи, инженеры, ученые. Некоторые иностранные коммунистические организации были даже недовольны тем, что получившие образование в СССР граждане были недостаточно активны политически. В одном из университетских отчетов 1970 года сообщалось, что деятельность выпускников УДН «не дает тех положительных результатов», на которые рассчитывала компартия Боливии, и из-за этого она отказывается посылать на учебу в УДН молодых людей, так как «те, кто возвращаются, — это не те люди, которые нужны».

Образование, полученное в Москве, не отвечало идеологическим и политическим потребностям местных компартий. Например, выпускник университета 1991 года Ныгусие Кассае Вольде Микаэль, приехавший в Москву из Эфиопии, так описывал свое знакомство с одной из составляющих советской университетской рутины: «Летом 1987 года я поехал в Сибирь в составе интернационального строительного отряда. Мы прибыли в Усть-Кут. Красота мест нас просто заворожила: вековой лес, ягоды, чистейшие воздух и вода. По прибытии нам выдали все необходимое, в том числе одежду. Нас, иностранцев, больше всего поразили кирзовые сапоги и портянки, с которыми мы сначала не знали что делать, и прошло какое-то время, пока мы научились их правильно наматывать. Мы должны были работать на ремонте железнодорожной станции, а главным орудием труда была лопата. До этого я никогда не держал в руках лопату, мне она казалась тяжелой, неудобной, тупой, и я боялся, что у меня ничего не получится.

Студенческие стройотряды отправлялись из УДН с начала 1960-х. Со временем в их деятельности стали принимать участие и иностранные студенты. Работа в этих отрядах — важное воспоминание многих выпускников университета советского времени: «Первый раз я работал на севере Казахстана, на целине. Мы жили и работали в деревне, строили там для местных жителей дом культуры и ряд хозяйственных построек. Спали, ели в здании местной школы, раз в неделю ездили на грузовике в баню. На нем не было крыши, на обратном пути мы замерзли. Зачем мы ездили в баню? А далеко виднелся горизонт, дышали чистым воздухом.

Я удивился: как можно прямо увидеть спутник глазами! Историк Сергей Мазов, отвечая на вопросы «Русской службы Би-би-си», говорил, что у иностранных студентов и профессоров были привилегии: «В УДН все делалось по высшему разряду. Там были спецбуфеты. В ГУМ была закрытая секция, где отоваривалась номенклатура. Африканские студенты могли купить там теплые вещи на деньги, которые им выдавали помимо стипендии. Иные советские студенты в 1960-х годах жили хуже». Разницу в материальном обеспечении между советскими и иностранными студентами вспоминают многие. Вот, например, слова бывшего посла России в Испании Юрия Корчагина, который учился в УДН в 1970-х годах: «Как-то зашли к студенту-иностранцу в комнату, а у него стоял личный холодильник.

Для нас это было немыслимо. В шкафу — несколько пар обуви. Это поразило: у меня тогда была одна пара на все случаи жизни». Несмотря на привилегии, встреча с советской повседневностью нередко оборачивалась для иностранных студентов разочарованием. Например, для сомалийцев были непривычны ограничения вроде запрета на работу или проведение политических собраний и митингов. В 1960 году ряд студентов даже отправили письмо с критикой университетских порядков, об этом говорится в исследовании о судьбе сомалийских студентов в УДН. Несмотря на это, Университет дружбы народов действительно способствовал популяризации советского образования в мире и помогал построению нового образа государства. В конце концов, он просто сближал тысячи иностранцев с советскими гражданами, знакомил их друг с другом и помогал распространению знаний о культуре, подчас даже самых необычных.

Естественно, общий язык — русский. Когда мы еще учились на подготовительном факультете, один русский сказал: — Открой окно и кричи громко. Какие слова? Он со смехом потребовал кричать: — Хуем груши не околачивай! Теперь, когда я вспоминаю об этом, краснею от стыда. Но потом я узнал, что часто, даже слишком часто, русские используют непристойные выражения и анекдоты в разговоре. Стало понятно, что это вспомогательное, укоренившееся в народе средство для передачи информации, а не унижающее или что-то плохое… Тогда я почувствовал близость к русским сверстникам». Свой путь Как инструмент для прямого продвижения социалистических ценностей Университет дружбы народов оказался довольно бесполезен: не менее трети выпускников каждого года отправлялись после учебы не домой, а в другие страны и нередко строили карьеру совершенно не в той сфере, которую изучали в СССР.

А еще менялись занятые в процессе образовательной кооперации государства.

Отзывы наших студентов об участии в конференции: Виктор Утриков, студент 2-го курса магистратуры направления «Лингвистика. Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде»: «У меня остались самые положительные впечатления от участия». Наталия Куликова, студентка 5 курса бакалавриата направления «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Иностранный язык немецкий и Иностранный язык английский »: «Я очень рада, что представилась возможность поучаствовать в такой замечательной конференции».

День открытых дверей в РУДН

  • «Гимназия для террористов»
  • ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов" имени Патриса Лумумбы
  • Студенты Медицинского института РУДН приступили к занятиям в отделениях ФНКЦ РР
  • Рассылка новостей
  • рудн – последние новости

МИД поддержал идею вернуть РУДН имя Лумумбы

В 1966 году Лумумба был официально провозглашен национальным героем Республики Конго. Вопрос о смерти бывшего премьера Конго остается острым до сих пор. Есть разные версии причастности спецслужб к его казни.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В том же году его сместило правое правительство, а чуть меньше года спустя премьер был захвачен и расстрелян. Убийцы расчленили тело Лумумбы и растворили в кислоте, бывший комиссар бельгийской полиции взял золотой зуб в качестве трофея. Смерть Лумумбы потрясла мир и стала символом борьбы с колониализмом. Вуз в советской Москве получил его имя всего через месяц после убийства конголезского лидера. Патрис Лумумба в Брюсселе.

Wikipedia Иностранные студенты сначала поступали на подготовительный факультет, где проходили интенсивную подготовку по русскому языку и коррекционные курсы для преодоления разнообразных академических пробелов. После завершения подготовительной курсовой работы и сдачи вступительного экзамена студенты университета могли выбрать для продолжения обучения один из шести факультетов: инженерный, сельскохозяйственный, медицинский, экономико-правовой, историко-филологический или математико-естественный. Продолжительность обучения в УДН обычно составляла пять лет по большинству программ, за исключением медицины, которая требовала шести лет. Это было меньше, чем обычно в советских университетах, но вовсе не означало, что учили студентов хуже или спустя рукава. Одно из ключевых отличий — студенты УДН поначалу не изучали идеологические предметы.

Обязательные для других советских вузов история Коммунистической партии, политическая экономия, марксизм-ленинизм и основы научного коммунизма не изучались вовсе. Финская исследовательница Рииккамари Йоханна Мухонен пишет в своей диссертаци и: «Из-за неожиданного объявления Хрущева об открытии университета учебные программы по разным специальностям создавались очень быстро и сначала только для первого года обучения. Количество предметов, преподаваемых в УДН, росло по мере того, как различные факультеты дорабатывали свои учебные программы в начале 1960-х годов. Потребности целевых стран также повлияли на направленность исследований. Например, на сельскохозяйственном факультете научная работа была сосредоточена на продуктивности домашнего скота и типировании и оптимизации семян сельскохозяйственных культур для нужд различных тропических сред».

Студенты 1-го курса факультета экономики и права Университета дружбы народов им. Автор - А. Москва, 28. Появилась собственная студенческая газета «Дружба», были построены общежития для студентов их начали возводить в 1962 году , запущены новые исследовательские проекты и открыты лаборатории. Высокий уровень назначенного показывал, что советское руководство придавало большое значение развитию нового университета, однако это был не политик, а опытный администратор.

Если в довоенные времена СССР позиционировал себя как революционную державу и потому вектор образования был направлен на подготовку узкого круга профессиональных революционеров, то Советский Союз хрущевских времен стремился выстроить собственную систему международной кооперации. Для этого вовсе не нужно было обучать тысячи студентов методам подпольной пропагандистской работы, скорее это даже вредило бы. Задачей было создание большого класса управленцев, научных работников, предпринимателей и политиков, для которых Советский Союз был бы не абстрактной враждебной страной, а вызывал чувство благодарности и признательности. Бывшие студенты вспоминали, что КГБ старался следить, чтобы в университет не поступали представители наиболее радикальных организаций вроде «Братьев-мусульман». Такие были совсем ни к чему в университете, который должен был служить лицом СССР в других странах.

В момент создания университет и Хрущевым, и его союзниками мыслился как пример внеидеологического образовательного учреждения, которое могло бы стать центром притяжения представителей новых государств, появившихся в результате деколонизации. Но после отставки Хрущева в 1964 году отношение к вузу, как и политическая обстановка в стране, изменилось. Хотя поддержка национально-освободительных движений оставалась важной частью советской внешней политики, конфликты как между этими движениями, так и в отношениях с СССР нарастали, а гражданские войны, начинавшиеся в Африке, приводили к конфликтам между студентами в Москве, например выходцами из Нигерии и непризнанной Биафры. Ректор университета Румянцев не получил в 1968 году одобрения своей программы по развитию университета на следующие 10 лет, а через некоторое время его вообще сняли с должности. Факультативные до этого курсы по политической экономии, истории марксизма-ленинизма и общественных движений стали обязательными.

Руководство университета пыталось этому сопротивляться, но безуспешно. Даже цель существования университета, заявленная в уставе, изменилась: вместо «подготовки высококвалифицированных кадров для стран Азии, Африки и Латинской Америки, воспитанных в атмосфере дружбы народов» теперь речь шла о «подготовке высококвалифицированных специалистов, овладевающих марксистско-ленинской теорией и воспитанных в духе пролетарского интернационализма». Так, например, было и с Карлосом Ильичом Рамиресом. В журнале «Коммерсантъ-власть» предпринималась попытка выяснить подробности жизни Шакала в Москве. Хотя личное дело знаменитого студента в университете не сохранилось, осталось много людей, который были знакомы с ним лично.

Шакал поступил в УДН по рекомендации друзей из Венесуэлы, по всей видимости представителей местной компартии. Отец Рамиреса был богатым адвокатом крайне левых марксистских взглядов, и это обстоятельство очень сильно повлияло на судьбу Шакала. Отучившись на подготовительном курсе и перейдя к обучению на физмате, будущий террорист заскучал. По словам бывшего проректора УДН Дмитрия Билибина, если до этого он не пропускал занятий, упорно изучая русский язык, то уже на первом курсе не подготовительного, а основного обучения Шакал стремительно терял интерес к образованию. Будучи радикалом, заинтересованным в реальной политической и подпольной работе, Рамирес вдруг столкнулся с повседневностью обычного вуза —международного, символически важного, но все же учебного заведения, а не центра по подготовке диверсантов.

Богатство семьи позволяло Рамиресу не бояться потери стипендии, которая для других студентов была значима. Стипендия в РУДН для иностранных студентов составляла 90 рублей плюс университет выделял каждому 300 рублей для покупки теплых вещей. Учащиеся из социалистических стран получали меньше, например китайские и вьетнамские студенты — по 50 рублей. Стипендия советских, впрочем, была еще меньше, около 30 рублей. Стимула встраиваться в системные правила вуза у Рамиреса не было.

Среди выпускников УДН оказалось немало людей, сделавших серьезную политическую карьеру у себя на родине. Здесь окончил аспирантуру Махмуд Аббас , нынешний президент частично признанного Палестинского государства, здесь учился Даниэль Ортега , никарагуанский революционер, действующий президент страны. Но в основном из бывших студентов УДН получались не политики, а врачи, инженеры, ученые. Некоторые иностранные коммунистические организации были даже недовольны тем, что получившие образование в СССР граждане были недостаточно активны политически. В одном из университетских отчетов 1970 года сообщалось, что деятельность выпускников УДН «не дает тех положительных результатов», на которые рассчитывала компартия Боливии, и из-за этого она отказывается посылать на учебу в УДН молодых людей, так как «те, кто возвращаются, — это не те люди, которые нужны».

Образование, полученное в Москве, не отвечало идеологическим и политическим потребностям местных компартий. Например, выпускник университета 1991 года Ныгусие Кассае Вольде Микаэль, приехавший в Москву из Эфиопии, так описывал свое знакомство с одной из составляющих советской университетской рутины: «Летом 1987 года я поехал в Сибирь в составе интернационального строительного отряда. Мы прибыли в Усть-Кут. Красота мест нас просто заворожила: вековой лес, ягоды, чистейшие воздух и вода.

Ру Названа опасность частого использования ирригаторов Ирригатор — это устройство для удаления зубного налета, остатков пищи из межзубных промежутков, и массажа десен за счет пульсаций водяной струи. По прогнозам аналитиков, до конца года в зоне риска еще 15 кредитных организаций. Что происходит в банковском секторе и как вкладчикам защитить сбережения- выясняли Финансы Mail. Президент России Владимир Путин встретился с иностранными студентами, которые приехали на Всемирный фестиваль молодежи в Сочи, и посоветовал им потеплее одеваться. Около 600 волонтёров подготовлены в Сочи для работы на Всемирном фестивале молодежи, который проходит на федеральной территории Сириус, сообщает администрация курорта. РБК попросил вирусологов оценить эти выводы. Объем иностранных средств в российских домохозяйствах, по данным ЦБ, вырос в январе до 8,7 трлн рублей.

Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы

  • Минобрнауки начало проверку РУДН после скандала с украинским флагом
  • Университет РУДН в цифрах
  • Общая информация
  • Международная служба РУДН
  • Продолжение скандальной истории с укрофилией (и отсутствием русского землячества) в РУДН

«Пшли вон»: Соловьев потребовал послать преподавателей «долбанного» РУДН на фронт

Директор департамента сопровождения студенческих проектов и инициатив, руководитель Центра компетенций РУДН Татьяна Кузнецова поделилась опытом работы с коллегами из Кыргызстана, подчеркнув, что для успеха важна обратная связь. Здесь очень важно найти подход к ребятам, узнать, что вызывает сложности, помочь. Если это преодолеть, студент получает неограниченные возможности к саморазвитию», — добавила Татьяна Кузнецова. По окончании мероприятия 10 активным студентам университета вручили Паспорта компетенций. Такой документ содержит информацию о соответствии будущего молодого специалиста требованиям работодателя в части надпрофессиональных компетенций и, таким образом, расширяет возможности студента для профессионального развития, помогают дальнейшему росту. Другие новости.

Выражаю огромную благодарность Ирине Ахмед Зейн, благодаря которой у меня возник интерес к платежным инструментам и глобальным финансовым рынкам. С большим удовольствием вспоминаю время, проведенное в университете. Спасибо ИМЭБ! Забавно оглядываться назад и вспоминать учебу в РУДН. Без сомнения скажу, что это было самое лучшее время в моей жизни: веселое, познавательное. То время, когда за каждым углом кроется что-то новое. Я считаю, что мои успехи в карьере состоялись во многом благодаря ИМЭБ. Я играл в КВН, выступал на концертах и конференциях, общался с иностранными студентами. РУДН и сегодня — самый многонациональный вуз страны, где студентам дают возможность проявить свой творческий потенциал и найти призвание. Со времени учебы в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошло достаточно много лет, но я до сих пор благодарен студенческим годам — в первую очередь за те базовые знания по экономической теории, политэкономии, истории экономической мысли, которые позволили мне стать универсальным специалистом в области экономики. За трудовую карьеру мне доводилось работать и в автобизнесе, и в страховом бизнесе, и в управленческом консалтинге. Именно база знаний, полученная в РУДН, помогла стать успешным на любой должности.

Об этом 9 сентября сообщила «Известиям» бывшая жена врача телеведущая Яна Лапутина. Он долго восстанавливался после болезни. Отари Гогиберидзе окончил РУДН в 1995 году по специальности «лечебное дело», после чего два года проучился в ординатуре челюстно-лицевой хирургии.

В итоге, по ее мнению, она в будущем может стать филологом, специалистом в области ИТ или лингвистики. Студент первого курса программы магистратуры "Цифровые инновации в филологии" Михаил Синчугов планирует адаптировать нейросети для использования в учебном процессе. Главной миссией гуманитариев, будь то филологи, историки или литературоведы, он видит адаптацию технологий для социума. А для этого, как убежден Михаил Синчугов, ими надо уметь правильно пользоваться. Новости из связанных рубрик.

Получаемое образование

  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • Правила комментирования
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • В РУДН обсудили формат работы первого Центра компетенций за пределами России
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Студенты Медицинского института РУДН приступили к занятиям в отделениях ФНКЦ РР

Рудн – последние новости

Касательно вопроса инициированной ведомством проверки Российского университета дружбы народов РУДН , он пояснил, что развешивание флага страны, вооруженные формирования которой «под этими флагами убивают», является абсолютно недопустимым и не имеет отношения к популяризации настоящей малороссийской культуры», передает ТАСС. При этом Могилевский добавил, что украинских студентов, которые учатся в российских университетах, необходимо поддерживать, так как они находятся в непростой ситуации. Замглавы ведомства заметил, что повышенное внимание к инциденту с украинскими флагами понятно и объяснимо. В то же время проректор университета Сергей Базавлук подчеркнул, что миссия университета заключается в объединении людей разных национальностей. Ранее студенты РУДН написали открытое письмо, в котором пояснили, что украинские флаги были вывешены в рамках выставки землячеств, где была представлена атрибутика различных государств, и отражали позицию взаимоуважения народов разных стран. До этого появилась информация, что в университете рядом с поздравлениями с Днем защитника Отечества были развешены украинские флаги. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».

Сложные имена собственные были вынесены на слайды. Я обнаружила хороший лайфхак: во время чтения я всегда смотрю на самых медленных. Вот когда этот медленный заканчивает писать, только тогда я начинаю читать дальше и поэтому на площадках не возникает воплей «Подождите». И вот «гигиеничная переписка» — это то, что выбило всех из колеи. Это какое-то новое словообразование, словосочетание и люди не могли понять, как это может быть «гигиеничная переписка», и многие остались потом, задавая мне вопросы.

В 1966 году Лумумба был официально провозглашен национальным героем Республики Конго. Вопрос о смерти бывшего премьера Конго остается острым до сих пор. Есть разные версии причастности спецслужб к его казни.

Об этом заявила заместитель директора Института русского языка РУДН, руководитель программы бакалавриата "Прикладная цифровая филология" Марина Брагина в ходе круглого стола "Гуманитарные профессии: как и чему учиться в цифровую эпоху? При этом, как сообщает официальный сайт вуза, 20 мест на данной специальности являются бюджетными. РУДН представил новые специальности ровно год назад. Как отметила тогда директор Института русского языка РУДН, член Совета при президенте РФ по русскому языку, вице-президент Российского общества преподавателей русского языка и литературы Анжела Должикова, гуманитариям, в том числе и филологам, необходимо осваивать цифровые технологии, иначе они не будут востребованы в новой реальности. Заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин Института русского языка РУДН Станислав Страшнов также обращал внимание на то, что без использования цифровых инструментов филологи получают результаты дольше и с худшим качеством, типичным примером чему является анализ текстов. Также, по его оценке, многие ИТ-специалисты чувствуют недостаток филологических знаний, равно как филологам или историкам может не хватать знаний в сфере ИТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий