Новости рамиль рахматов

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. «Редколлегия» В гостях у Дарьи Кучеренко Рамиль Рахматов ("ProUfu") и Булат Баширов (Ъ-Уфа).

"Воин-освободитель-оккупант" на земле Украины. Журналист из Башкирии Рамиль Рахматов. фото

Политический обозреватель Рамиль Рахматов анализирует трехлетнюю деятельность руководителя республики. Гость: журналист издания «Пруфы» Рамиль Рахматов. Рамиль РАХМАТОВ. Решение суда вступило в силу еще летом, однако Нигаматьянов попытался его отменить только в конце октября. Рамиль РАХМАТОВ, интернет-издание (Уфа). Как пояснил Mkset Рамиль Рахматов, у него изъяли рабочий системный блок, однако журналист считает, что совместно с полицией в данном административном деле разберутся, тем более.

В редакцию издания Пруфы.рф в Уфе пришла полиция

Полицейские взяли объяснения с политического обозревателя издания Рамиля Рахматова. Ставлю тебя в известность, что Рамиль Рахматов младше меня на два года, поэтому он никак не может быть для меня старшим соплеменником. ООО “Эхо МСК” и Рамиль Рахматов должны выплатить в качестве компенсации морального вреда по 10 тысяч рублей каждый, перечислив их на счет благотворительного фонда. Пруфы Уфа Рамиль Рахматов. Все новости Уфы и Республики Башкортостан на сегодня. УФА Новости правды Все новости Блоги правды Мнения о правде Новости СМИ2 Правда жизни Вся правда жизни новости. Считаем, что Рамиль Рахматов воспользовался этим своим правом на выбор и поступил согласно своему мировоззрению.

Еще раз Урал, и на этом хватит

Рамиль Рахматов - главные новости 19 февраля 2024.
Еще раз Урал, и на этом хватит Как сообщил Рамиль Рахматов, на Туйгунова «фактически напали», «жестко.
«Аспекты мнений» / Рамиль Рахматов // 04.04.23 - смотреть бесплатно Главная» Новости» Проуфу ру новости башкортостана на сегодняшний день.
Семья Муртазы Рахимова владеет газетой, зарабатывающей платными публикациями Суд признал Рахматова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».

«Парадокс: в регионах выстроена жесткая вертикаль, а управляемости стало меньше»

19 февраля 2024. Рамиль Рахматов журналист. Пруфы новости. Рустем Сулейманов Уфа. Рахматов Рамиль Радмирович.

«Парадокс: в регионах выстроена жесткая вертикаль, а управляемости стало меньше»

Некоторые башкирские политологи. анализируя создавшеюся ситуацию, обращают внимание на некоего Рамиль Рахматов – журналист и общественный национальный деятель. Очень уважаю поступок Рахматова. Надеюсь он вернется живым и здоровым. Читай и смотри все главные новости Уфы и республики Башкортостан на портале Все произошедшее за сегодня, собранное в одном месте. Рамиль Рахматов. Страна: Уфа, Россия. Дата рождения: 14.12.1981. ООО “Эхо МСК” и Рамиль Рахматов должны выплатить в качестве компенсации морального вреда по 10 тысяч рублей каждый, перечислив их на счет благотворительного фонда. Журналист вернулся после очередной поездки в Донбасс, где попал под обстрел. Он рассказал, что происходит на СВО, когда она закончится и чего ждать от выборов Президента.

В Уфе в результате митинга за отставку Хамитова задержали семерых активистов

И он никакой национальной дискриминации к ним не проявлял. Вел себя как обычный ученый, который тоже заинтересован, чтоб его подзащитный или оппонент защитился. Рахматов: Еще раз вернусь к вопросу сравнения с выборами. На выборах есть законные способы агитации.

Когда те же ученые ходят, занимаются шежере, научно, путем просвещения, не навязывая административными методами — это, скажем, дозволенный метод конкурентной борьбы. Когда кто-то скажет под диктатом главы администрации «записывайтесь тем-то» или «проголосуйте за эту партию» — это уже не дозволенный метод агитации. Что касается тех ребят, которые занимаются темой шежере, в большей части я нарушений не вижу.

Кто-то остался татарином, а кто-то сказал, что буду башкиром, кто разговаривал на своем языке, на таком и продолжил разговаривать. Кому из нашей властной верхушки выгоден этот конфликт? Сейчас у нас в верхушке сидят люди абсолютно космополитических взглядов.

Они со своими детьми разговаривают по-русски. Они считают себя гражданами мира. Они не считают себя ни русскими, ни татарами, ни башкирами.

Хотя могут малахай надеть и в курай подуть. Но они прекрасно понимают, что им нужен конфликт и им нужна консолидация. Других успехов в республике нет и не предвидится.

Зато повоевать с Татарстаном ради консолидации наивного башкирского сегмента — это пожалуйста. Рахматуллин: Но ведь «пипл хавает»? Рахматов: Конечно, хавает.

Хотя простому народу в аулах на это плевать вообще. Минвалеев: Такие «профессиональные татары и башкиры»? Рахматов: Наивный человек, не понимая, что это отрава, с радостью это схавает.

Им этот конфликт важен ради идеи консолидации вокруг этой власти — псевдобашкирскость, псевдоинтересы республики и т. Тайбугин: Не думаю, что сейчас им реально так интересен национальный вопрос. Если рассматривать глубже, власти у нас играют в башкир.

Разговариваем же, они в этом плане ничего не говорят, юлят. У них была установка: не поднимать и башкир и в то же время насолить татарам. На сегодняшний день из Татарстана кажется, что у нас идет подъем национального духа, но этого на самом деле нет.

А то, что снизу идет, — это другой отдельный процесс. У нас же никогда не было раньше, чтоб давили на национальное движение, потом я ж уже говорил про исламские, общетюркские вещи. Из того что, вроде, есть, у нас ничего нету.

Есть только ширма, гранты и показушные мероприятия. Одна декларация. Рахматов: Почему выгодно вашему татарстанскому руководству, как я предполагаю.

Чтобы консолидироваться, чтобы защитить нашу братскую часть в Башкортостане. Давайте поизображаем это, консолидация тоже нужна. И в голову не лезут какие-то противоправные мысли против режима, который там существует, при этом режим еще и успешный.

Тайбугин: Я часто в Казани бываю. Для защиты собственного капитала, положения, достижения целей делается такая национальны игра. У вас уже сформировался определенный круг, они закрепились, и для защиты этого круга создается спрос на какие-то заигрывания.

В принципе, то, что делают верхи, хлебать низам. Но во властной элите Татарстана нет таких людей, которые заинтересованы в этом конфликте так, как у нас. Наши заинтересованы действительно, это было обусловлено самим приходом к власти, наверное, были такие советчики наверху, которые сказали нашим, чем нужно заниматься, как это будет одобряться.

А у Казани такого нет, хотя там тоже есть свои советчики. В данном случае это с нашей стороны вообще нехорошо выглядит, так как стороной, которая здесь в основном действует, является Уфа. Казань здесь выглядит как слон, который должен реагировать на Моську, которая делает такие тычки, уколы в надежде, что у Казани появятся какие-то ошибки, на которых можно будет сыграть.

У меня сложилось такое впечатление, когда пришла новая власть в 2018 году. Что ее покровители наверху настроены к Казани очень недружелюбно. А раз перепись на носу, так это вообще отличное поле для троллинга, здесь можно порезвиться.

Казань должна совершить ошибку по этому сценарию. Латыпов: В Татарстане народ это вообще понять не может. И когда наши девушки, одноклассницы танцевали башкирский танец, не знаю, насколько они правильно его исполняли.

Но башкир у нас всегда считали таким дружественным народом. Это до сих пор так. И мне одноклассники пишут: «Что там такое происходит?

Я не думаю, что власть в Татарстане может объединить народ таким образом, потому что народ Татарстана не считает башкир врагом и не будет никогда считать. Невозможно разжигать Татарстан против башкир. Рахматов: Наше политическое руководство в России, в Башкортостане и Татарстане не собирается что-то делать реально.

Сейчас происходит имитация имитации. Минвалеев: ГосСМИ не будут втягиваться в это противостояние, они будут дружить. Понятно, что существует условная группа войны со своими площадками.

Но первые лица не хотят разжигать. Вы говорите, что у нас там начали войну. А с другой стороны реки Ик видим, что башкиры как будто нападают, а наши молчат.

Латыпов: Есть многолетняя претензия в том, что татарстанские власти замалчивают проблему о том, что татар Башкортостана ущемляют. Но есть же люди, которые об этом говорят. Одно дело, когда тебя ущемляет в родном татарстанском районе председатель-татарин, а другое дело, когда тебя по национальному признаку ущемляют.

И наших властей обвиняли в том, что они замалчивают. А сейчас, в эпоху электронных СМИ и соцсетей, невозможно кому-то приказать: «Это не пиши». Рахматов: Мы должны до своих аудиторий доносить следующую вещь.

Эти конфликты на разных уровнях существуют, пусть спор будет в цивилизованном поле. А для нашего населения республик это вообще не вопрос. Идеи того национализма, не в отрицательной коннотации, которые были у нас в республике, умерли 15-16 августа на Куштау когда глава РБ Радий Хабиров на шихане под дождем разговаривал с протестующими.

Это событие показало, что консолидация народа республики идет вне зависимости от национальности и религиозных убеждений, даже не за гору, а за человеческий интерес. У меня в голове слом немного случился, можете не соглашаться, и поэтому я с тех пор стал спокойнее к этим спорам относиться. Минвалеев: Тоже по наблюдениям Рамиса, башкиры очень активные в соцсетях.

Он записал очередной ролик в соцсетях, а ему в комментариях начали писать: «Татар не существует, это чуваши». Тогда Рамис записал: «Если меня не существует, то не пишите мне в комментариях на двух языках». Латыпов: Мне интересно, откуда такое большое количество молодых людей, которые пишут везде такие идеологические клише: татар не существует, татар придумал Ленин, по другой версии — их придумал Марджани, третья версия — это чуваши на самом деле и т.

Это живые аккаунты. Откуда они это черпают? Рахматов: Есть определенные группы, которым это выгодно, получает за это деньги.

Латыпов: Но татары отвечают им они что-то типа «сам дурак», матерятся. Мухтаров: Я впервые такую концепцию узнал у писателя Яныбая Хамматова. Там продвигается мысль, что хан Улуг-Мухаммед пришел на пустую землю, на которой никого не было после того, как вырезали булгар.

Нужно же кому-то строить крепость? Он позвал башкир, башкиры построили Казань. Они привили свою речь окружающим, которые тоже строили город.

Но поскольку черемисы, вотяки, мордва не могли произносить все слова правильно, так и родился татарский язык… всеобщий смех Рахматов: Тимур, ты усложняешь. На самом деле все гораздо проще. Почему такая посещалка и прочее?

Определенно есть люди, которые за это платят, но это не самое главное. Но если вы посмотрите на детей, это тупое клиповое мышление. Они подхватывают мысль по определенным лекалам, и не важно на какую тему.

Если будет такая хайпожорная тема, они и туда пойдут. К сожалению, нынешняя молодежь такая, а весь контент для них делается по определенным лекалам. И все.

Я этим вопросом долгое время занимался, насчет языков раньше, указ «О языках народов РБ» у меня на контроле был. Я ездил по школам. В 2006 году открывают один учебник в Башкирии, где написано: «Наша столица — Казань».

Так ведь не должно быть. На до этого внимания никто даже не обращал. Часть башкир у нас учились на татарском языке, это факт, потому что весь район учился на татарском языке.

У нас были диалекты… Латыпов: Я живу на северо-западе Татарстана и разговариваю на том же языке, что и северо-западный Башкортостан.

У нашего издания активизировалась работа, которая специализируется на расследованиях в отношении Забелина и других чиновников. RU также обратился к Максиму Забелину и пресс-службу администрации главы республики: мы готовы опубликовать его комментарий, как только его получим. Источник нашего портала сообщил, что проверка в редакции издания «Пруфы» связана со статьей, где был упомянут вице-премьер Башкирии Азат Бадранов, который осенью 2022 года отправился добровольцем на специальную военную операцию. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

С этой позицией солидарен Николай Евдокимов. Антикризисная политика государства направлена на инвестирование средств крупных предприятий в развитие территорий, инфраструктурные проекты, улучшение экологии. Налоги и дивиденды госкомпаний во многом формируют и бюджет региона. В этой части именно эти предприятия являются основным активом республики». Николай Евдокимов Проблема крупных промышленных активов и их экологического следа действительно широко обсуждается в Башкирии. Общество болезненно восприняло мутную приватизацию «Башнефти» и БСК, а прошлогодние события вокруг передачи «содовому гиганту» в разработку горы Куштау стали триггером для целой волны экологических протестных акций жителей региона. Результатом стал возврат БСК в федеральную и региональную собственность и придание статуса охраняемого природного объекта горе Куштау, но к топ-менеджменту компании сохранилось неприятие у широкой общественности. Шихан Куштау Рамиль Рахматов обращает внимание на социальные издержки данного решения. В понимании простых людей представители олигархии зарабатывают на регионе, людях, природе. Видеть в них руководителей региона никто не хочет. То есть всё это выглядит в глазах людей именно сращивание капитала и власти.

Одной из версий может быть то, что таким образом его физически не хотят допустить для участия во втором дне Всемирного курултая башкир, который сегодня пройдет у подножия горы Торатау. Медиакорсеть следит за развитием событий.

«Редколлегия» Павел Крайнов, Рамиль Рахматов // 12.11.21

В общем, Кабзон пока в деле. Фильтра муниципалов он не пройдет, но, как нам кажется, он и не ставит такой цели. Для него важнее обозначить болевые проблемы республики в сфере транспорта, сбора и переработки мусора и т. В этом отношении роль Кабзона явно несет определенную пользу. Хотя повторимся, никто ему не даст пройти фильтра, ведь это чревато, что подтвердилось на примере Зеленского. Выдвижение Сании Тимасовой от «Зеленых» представляется нам фейковым. Она называет себя бизнесвумен, блогером и хозяйкой модельного бизнеса.

Однако сервис Kartoteka. Это либо серая зона, либо просто игра. Шансов пройти муниципальный фильтр у нее нет. И это потому, что на роль главного спойлера в лице прекрасного пола назначена Зульфия Гайсина. Госпожа Гайсина называет себя главным защитников прав обманутых дольщиков перед лицом власти. Она регулярно присутствует на оперативках в Правительстве, делит дольщиков на «нормальных» и «ненормальных».

Однако все больше людей, с которыми она работала раньше, стараются от нее дистанцироваться. Мы не будем говорить в подробностях, но слухи ходят не очень хорошие. Тем не менее, позволим себе спрогнозировать, что ей окажут помощь в сборе подписей муниципальных депутатов. Даже партия подобрана неслучайно — «Яблоко». Вроде как либеральная, а с другой стороны, в последние годы показавшая себя абсолютно лояльной к властям республики. Выдвижение от «Патриотов России» экс-банкира Рафиса Кадырова — это реализация амбиций для него и возможность заработать для партийного руководства отделения.

При этом размер этого заработка будет сильно зависеть от прохождения муниципального фильтра. Сергей Лаврентьев не исключает, что господину Кадырову могут помочь с прохождением муниципального фильтра.

Я считаю это политически мотивированным доносом. Никакой дискредитации Вооруженных сил нет, я, наоборот, поддерживаю проведение специальной военной операции, более того, сам был добровольцем. У нашего издания активизировалась работа, которая специализируется на расследованиях в отношении Забелина и других чиновников. RU также обратился к Максиму Забелину и пресс-службу администрации главы республики: мы готовы опубликовать его комментарий, как только его получим. Источник нашего портала сообщил, что проверка в редакции издания «Пруфы» связана со статьей, где был упомянут вице-премьер Башкирии Азат Бадранов, который осенью 2022 года отправился добровольцем на специальную военную операцию.

Оперативники пояснили журналистам, что проводят административное расследование, в рамках которого будет принято процессуальное решение. Полицейские взяли объяснения с политического обозревателя издания Рамиля Рахматова.

Ему вручили повестку для составления протокола по административной статье.

По словам журналистов, силовики сказали, что проводят административное расследование. Полицейские взяли объяснение с журналиста Рамиля Рахматова и вручили ему повестку для составления протокола. В издании заявили, что поводом для визита полиции стало заявление руководителя администрации главы Башкирии Максима Забелина.

RU рассказал, что считает это заявление местью против него. Как я понял, на меня написал заявление господин Забелин.

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

  • Последние новости
  • Суд вынес приговор политическому обозревателю «ПроУфу»
  • Report Page
  • «Тиражи национальных газет падают»
  • Лента новостей

В Уфе журналиста Рамиля Рахматова вызвали на допрос в ФСБ и в следком

Рамиль Рахматов предложил выкупить акции разработчика, чтобы сохранить шихан Куштау УФА Новости правды Все новости Блоги правды Мнения о правде Новости СМИ2 Правда жизни Вся правда жизни новости.
Семья Муртазы Рахимова владеет газетой, зарабатывающей платными публикациями 19 февраля 2024.

«Редколлегия» Рамиль Рахматов, Азат Гиззатуллин. Арест Айрата Дильмухаметова

Сам Рахматов прокомментировал слухи о своем ранении, а также ответил на критику своего решения. Уже тогда я понимал, что будет гораздо большее столкновение. Поэтому мысленно готовился к большой войне. Случилась спецоперация. Я видел, как умирают молодые — и это как ножом по сердцу.

Зато повоевать с Татарстаном ради консолидации наивного башкирского сегмента — это пожалуйста. Рахматуллин: Но ведь «пипл хавает»?

Рахматов: Конечно, хавает. Хотя простому народу в аулах на это плевать вообще. Минвалеев: Такие «профессиональные татары и башкиры»? Рахматов: Наивный человек, не понимая, что это отрава, с радостью это схавает. Им этот конфликт важен ради идеи консолидации вокруг этой власти — псевдобашкирскость, псевдоинтересы республики и т. Тайбугин: Не думаю, что сейчас им реально так интересен национальный вопрос.

Если рассматривать глубже, власти у нас играют в башкир. Разговариваем же, они в этом плане ничего не говорят, юлят. У них была установка: не поднимать и башкир и в то же время насолить татарам. На сегодняшний день из Татарстана кажется, что у нас идет подъем национального духа, но этого на самом деле нет. А то, что снизу идет, — это другой отдельный процесс. У нас же никогда не было раньше, чтоб давили на национальное движение, потом я ж уже говорил про исламские, общетюркские вещи.

Из того что, вроде, есть, у нас ничего нету. Есть только ширма, гранты и показушные мероприятия. Одна декларация. Рахматов: Почему выгодно вашему татарстанскому руководству, как я предполагаю. Чтобы консолидироваться, чтобы защитить нашу братскую часть в Башкортостане. Давайте поизображаем это, консолидация тоже нужна.

И в голову не лезут какие-то противоправные мысли против режима, который там существует, при этом режим еще и успешный. Тайбугин: Я часто в Казани бываю. Для защиты собственного капитала, положения, достижения целей делается такая национальны игра. У вас уже сформировался определенный круг, они закрепились, и для защиты этого круга создается спрос на какие-то заигрывания. В принципе, то, что делают верхи, хлебать низам. Но во властной элите Татарстана нет таких людей, которые заинтересованы в этом конфликте так, как у нас.

Наши заинтересованы действительно, это было обусловлено самим приходом к власти, наверное, были такие советчики наверху, которые сказали нашим, чем нужно заниматься, как это будет одобряться. А у Казани такого нет, хотя там тоже есть свои советчики. В данном случае это с нашей стороны вообще нехорошо выглядит, так как стороной, которая здесь в основном действует, является Уфа. Казань здесь выглядит как слон, который должен реагировать на Моську, которая делает такие тычки, уколы в надежде, что у Казани появятся какие-то ошибки, на которых можно будет сыграть. У меня сложилось такое впечатление, когда пришла новая власть в 2018 году. Что ее покровители наверху настроены к Казани очень недружелюбно.

А раз перепись на носу, так это вообще отличное поле для троллинга, здесь можно порезвиться. Казань должна совершить ошибку по этому сценарию. Латыпов: В Татарстане народ это вообще понять не может. И когда наши девушки, одноклассницы танцевали башкирский танец, не знаю, насколько они правильно его исполняли. Но башкир у нас всегда считали таким дружественным народом. Это до сих пор так.

И мне одноклассники пишут: «Что там такое происходит? Я не думаю, что власть в Татарстане может объединить народ таким образом, потому что народ Татарстана не считает башкир врагом и не будет никогда считать. Невозможно разжигать Татарстан против башкир. Рахматов: Наше политическое руководство в России, в Башкортостане и Татарстане не собирается что-то делать реально. Сейчас происходит имитация имитации. Минвалеев: ГосСМИ не будут втягиваться в это противостояние, они будут дружить.

Понятно, что существует условная группа войны со своими площадками. Но первые лица не хотят разжигать. Вы говорите, что у нас там начали войну. А с другой стороны реки Ик видим, что башкиры как будто нападают, а наши молчат. Латыпов: Есть многолетняя претензия в том, что татарстанские власти замалчивают проблему о том, что татар Башкортостана ущемляют. Но есть же люди, которые об этом говорят.

Одно дело, когда тебя ущемляет в родном татарстанском районе председатель-татарин, а другое дело, когда тебя по национальному признаку ущемляют. И наших властей обвиняли в том, что они замалчивают. А сейчас, в эпоху электронных СМИ и соцсетей, невозможно кому-то приказать: «Это не пиши». Рахматов: Мы должны до своих аудиторий доносить следующую вещь. Эти конфликты на разных уровнях существуют, пусть спор будет в цивилизованном поле. А для нашего населения республик это вообще не вопрос.

Идеи того национализма, не в отрицательной коннотации, которые были у нас в республике, умерли 15-16 августа на Куштау когда глава РБ Радий Хабиров на шихане под дождем разговаривал с протестующими. Это событие показало, что консолидация народа республики идет вне зависимости от национальности и религиозных убеждений, даже не за гору, а за человеческий интерес. У меня в голове слом немного случился, можете не соглашаться, и поэтому я с тех пор стал спокойнее к этим спорам относиться. Минвалеев: Тоже по наблюдениям Рамиса, башкиры очень активные в соцсетях. Он записал очередной ролик в соцсетях, а ему в комментариях начали писать: «Татар не существует, это чуваши». Тогда Рамис записал: «Если меня не существует, то не пишите мне в комментариях на двух языках».

Латыпов: Мне интересно, откуда такое большое количество молодых людей, которые пишут везде такие идеологические клише: татар не существует, татар придумал Ленин, по другой версии — их придумал Марджани, третья версия — это чуваши на самом деле и т. Это живые аккаунты. Откуда они это черпают? Рахматов: Есть определенные группы, которым это выгодно, получает за это деньги. Латыпов: Но татары отвечают им они что-то типа «сам дурак», матерятся. Мухтаров: Я впервые такую концепцию узнал у писателя Яныбая Хамматова.

Там продвигается мысль, что хан Улуг-Мухаммед пришел на пустую землю, на которой никого не было после того, как вырезали булгар. Нужно же кому-то строить крепость? Он позвал башкир, башкиры построили Казань. Они привили свою речь окружающим, которые тоже строили город. Но поскольку черемисы, вотяки, мордва не могли произносить все слова правильно, так и родился татарский язык… всеобщий смех Рахматов: Тимур, ты усложняешь. На самом деле все гораздо проще.

Почему такая посещалка и прочее? Определенно есть люди, которые за это платят, но это не самое главное. Но если вы посмотрите на детей, это тупое клиповое мышление. Они подхватывают мысль по определенным лекалам, и не важно на какую тему. Если будет такая хайпожорная тема, они и туда пойдут. К сожалению, нынешняя молодежь такая, а весь контент для них делается по определенным лекалам.

И все. Я этим вопросом долгое время занимался, насчет языков раньше, указ «О языках народов РБ» у меня на контроле был. Я ездил по школам. В 2006 году открывают один учебник в Башкирии, где написано: «Наша столица — Казань». Так ведь не должно быть. На до этого внимания никто даже не обращал.

Часть башкир у нас учились на татарском языке, это факт, потому что весь район учился на татарском языке. У нас были диалекты… Латыпов: Я живу на северо-западе Татарстана и разговариваю на том же языке, что и северо-западный Башкортостан. Рахматов: Это вообще напрягает Казань? Латыпов: Это вызывает непонимание. Ведь мы разговариваем на том же самом языке, что в Чекмагуше или Кушнаренково. И я не понимаю, могут ли быть два литературных языка у одного народа?

Рахматуллин: Филолог Лилиана Сафина в качестве компромисса вообще предложила назвать его татарским диалектом башкирского языка — и как бы всем угодим. Рахматов: Эти полуисторические, полуфилологические споры имеют одно вредное последствие. Мы в современную эпоху опять оборачиваемся на научно-методические комплексы прошлых веков. Вместо того, чтобы рассуждать о будущем, опять прошлое ворошим. Минвалеев: А татары ведь поменялись, и вот уже есть определенный процент смешанных семей. И многие считают себя русскими.

А мы все о прошлом думаем. Мы живем же другим веком. Тайбугин: А как вы смотрите на эти новые стелы? Рахматов: Да пусть стоят. Минвалеев: Если туда добавить татар, русских, удмуртов, марийцев, то вопросов нет. С другой стороны, смешно, как за 22 млн рублей вы втыкаете стелы из пластика, а в задании пишете: «Показать величие Башкортостана на границе с Татарстаном».

Одной из версий может быть то, что таким образом его физически не хотят допустить для участия во втором дне Всемирного курултая башкир, который сегодня пройдет у подножия горы Торатау. Медиакорсеть следит за развитием событий.

По какому поводу журналиста вызвали в субботнее утро к силовикам, пока неясно. Одной из версий может быть то, что таким образом его физически не хотят допустить для участия во втором дне Всемирного курултая башкир, который сегодня пройдет у подножия горы Торатау.

Медиакорсеть следит за развитием событий.

«Аспекты мнений» / Рамиль Рахматов // 04.04.23

Пруфы новости. Рустем Сулейманов Уфа. Рахматов Рамиль Радмирович. Суд в Баймаке: Хабирова уже не простят никогда Рамиль Рахматов, политический обозреватель независимой медиаплатформы Пруфы. Рамиль Рахматов.

В редакцию издания Пруфы.рф в Уфе пришла полиция

Суд определил, что данная информация не соответствует действительности. В своем опровержении издание prufy. Но почему-то решили, что именно я совершал неправомерные действия. Я с этим никогда не соглашусь, это недостоверные сведения, — сообщил наш собеседник. Когда я был возле горы, автора статьи там точно не было. В этот момент он уехал.

Сторонники сохранения шиханов, сразу и не единожды подчеркивали: они не противники «БСК», а защитники горы Торатау. Статус памятника ООПТ не снимается. Таких прецедентов нет, и быть не может. Предприятие «БСК» наносит колоссальный ущерб природе, является по объемам вторым источником загрязнения - по данным министерства экологии РБ». У представителя «БСК» Марины Бортовой на каждый пункт защитников был свой контраргумент, о чем она постоянно напоминала, перебивая участников круглого стола выпадами: «Послушайте, я вообще прошу не СМИ молчать. Это встреча со СМИ и блогерами». Общественники назвали семь причин, почему нельзя разрабатывать шиханы: первое и самое главное - это комплексный памятник природы мирового значения с большим туристическим потенциалом. Но с таким мнением не все согласны. Ринат Баимов, общественный деятель, блогер: «Памятник чего?

Вот египетская пирамида - понятно, ее люди делали, Эйфелева башня — памятник. А эту гору никто не делал, памятник чего? Весь Урал — протяженность 2560 километров.

Начали громко бить тревогу. Вы знаете, чем всё завершилось. Куштау наш народ отстоял. Это было событие такого масштаба, что вмешался президент страны Владимир Путин, после чего завод БСК был возвращен в собственность государства, а республика получила контрольный пакет акций Хотя региональные власти сейчас преподносят это так, что они и сами очень хотели сохранить гору, мы-то видели и помним, кто из них «переобувался» на глазах. Именно после истории с Куштау мы попали в опалу Началось давление на рекламодателей под угрозой возникновения проблем в бизнесе.

Было дано указание пресс-службам ведомств работать с нашим СМИ только через официальные запросы, предоставляя ответ в самый последний седьмой день. На многие мероприятия нас перестали пускать под предлогом нехватки мест или сложной эпидемиологической ситуации, при этом все остальные СМИ допускались. Я полагаю, что нам не смогли простить, что мы были в числе тех, кто смог поднять народ на защиту горы Мы потеряли не менее десятка крупных постоянных партнёров. Но появились несколько других, кто решил поддержать нас. Они мне так и говорили — мы вас читаем и очень хотим, чтобы в республике было своё независимое неангажированное издание. Судебные дела возникают постоянно Вспомним хотя бы прошлогоднюю прозвучавшую на всю страну историю с якобы фейковой новостью о подготовленной тысяче мест на городском кладбище под умерших от коронавируса. Пресс-секретарь мэрии в переписке WhatsApp подтвердил журналисту эту информацию, а потом опроверг, заявив, что он беседовал с ним не как представитель ведомства, а просто как знакомый. В итоге издание оштрафовали за якобы фейковую новость.

Хотя на сегодня та самая тысяча мест на кладбище уже наверняка переполнена. Наиболее мощная волна гонений возникла после публикации о лифтовом бизнесе гражданской супруги руководителя администрации главы Башкортостана Александра Сидякина осенью 2020 года. Нам сорвали печать номера газеты, где должен был выйти этот материал. Типография, которая является государственной, отказалась печатать тираж под предлогом якобы долгов перед ней Мы отсудили сумму за причиненный нам ущерб и сменили типографию — теперь мы печатаемся в соседней Челябинской области. После материала, который всё же вышел на сайте и в газете, Сидякин подал в суд на автора, политического обозревателя Рамиля Рахматова. Это был странный иск. Не по публикации нашего издания, а по новости «Эхо Москвы в Уфе» об этом деле. Это было короткое сообщение на сайте радиостанции о том, что Сидякин собирается засудить Рахматова за материал о лифтах.

Наш журналист был отмечен как второй ответчик, хотя не являлся автором этой новости. Это дело пока зависло. Также Сидякин подал в суд на нас за материал, в котором мы одной строчкой, опираясь на информацию из открытых источников, сообщали, что он в молодости был главой Тверского отделения Национал-большевистской партии запрещена в РФ с 2007 года.

Согласно материалам дела, в октябре прошлого года Рахматов на личной странице в социальной сети Facebook написал слова оскорбительного характера в отношении главрела ИА «Башинформ» Руслана Шарафутдинова и его сотрудников. Помощник прокурора Уфимского района поддержал постановление о возбуждении дела и просил привлечь к установленной законом ответственности Рахматова, так как собранными материалами дела был подтвержден факт оскорбления, как административного правонарушения.

В суде были представлены скриншоты из соцсети, а также убедительные аргументы со стороны адвоката потерпевшего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий