Новости почему кавказцы агрессивные

Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль. – Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен

Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся. Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности. И решил высказать свое мнение по вопросу почему кавказцы такие наглые.

Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные

Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие. ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel.

Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

Нужно, чтобы люди шли и развивались в других направлениях, чтобы к кавказцам не относились как к людям, от которых многого не ждут. Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Новости о межэтнических конфликтах, или, выражаясь языком правоохранительных органов, «бытовых конфликтах», но с межэтническим оттенком, всё чаще и чаще всплывают в российских СМИ.

Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев

Сила духа кавказцев Исторически так сложилось, что горцы — физически выносливее и обладают более сильным духом, нежели русские. Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой. Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага». Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом.

Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах. Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно. Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно. Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор.

Но в силу сравнительно жесткого порядка в вооруженных силах СССР, повальные местнические сообщества носили очаговый, стихийный характер. Затяжными бывали конфликты на кораблях, где проходили срочную службу сроком в 3 года срок службы в ВМФ СССР был уменьшен до 2 лет лишь в 1990 году. Так же в отдаленных гарнизонах и местностях с преобладанием местного населения, представляющего «титульную» нацию призывников в части — в Дагестане, Чечено-Ингушской республике, в Армении. С начала 1992 года, когда началось формирование отдельной, исключительно российской армии, подобные сообщества стали выявляться все реже, так как Минобороны разработало специальный план призыва и прохождения срочной службы для представителей южных республик — им разрешалось проходить военную службу непосредственно в регионе проживания.

Исключение делалось лишь для Дагестана, откуда на Северный флот призывалось и призывается до 3 тысяч призывников ежегодно. Меры противодействия подобным проявлениям Хочется добавить, что сейчас такое поведение недопустимо в современных вооружённых силах РФ. Проводятся тщательные проверки, ежедневные телесные осмотры военнослужащих, строгие судебные наказания вплоть до судимостей за проявление дедовщины. Прослеживается негласная директива по ограничению количества призывников для прохождения срочной службы из некоторых южных регионов вообще.

В Дагестане, КЧР, Ингушетии проводятся воспитательные работы среди молодых людей призывного возраста.

Тем не менее, чаще всего все именно так и обстоит. Еще одна глупость! Говорят, что Кавказ и Россия все время воюют. Ну, как такое можно писать. Не было такого никогда. И в статье «Миф о многовековой войне России на Кавказе» я доказываю, что наоборот — мы часто вместе встали на защиту Родины.

Вспомните, хотя бы, Великую Отечественную войну. Тысячи кавказцев были удостоены звания Героя Советского Союза за проявленное мужество. Например, по соотношению числа героев к общей численности народа, первое место занимают осетины. Либо другой пример — установлено, что Знамя Победы над рейхстагом первым установил Абдулхаким Исмаилов , за что был удостоен звания Героя России в 1996 году. Действительно, награда нашла своего героя! Народа Кавказа и русский народ почти всегда жили в мире. В последнее время явно видно, что наши народы сталкивают заинтересованные силы Запада.

И, к сожалению, многие поддаются этим антикавказским настроениям. Нельзя говорить, что сами кавказцы настоящие ангелочки. Давайте, наконец, положа руку на сердце, признаем, что есть среди нас моральные уроды, которые действительно заслуживают самого строгого наказания. Но, получается, что одна овца портит все стадо. И с этим я категорически не согласен! Эта проблема особенно распространена в армии. Итак, первое — кавказцы отлично контактируют со всеми народами, но, опять-таки, есть определенные народы, которые менее общительны.

Это тоже отпечаток истории. Ведь, вспомните, какое самое страшное наказание было в старину у горских народов? Правильно, больше всего боялись изгнания из джамаата общины. То есть, люди сплачивались, так как понимали, что таким образом жить легче и безопаснее. Вот до сих пор в некоторых народах подчеркиваю, не во всех молодежь предпочитает «кучковаться», что вызывает раздражение у местных русских жителей. Тут же можно вспомнить попытки запрета лезгинки. Ну, глупо ведь запрещать культуру.

Уже пытались в советское время запретить что-то. К чему это привело, всем нам известно. Какой вывод можно сделать: русский народ просто не готов пока к интеграции в другие культуры. И это можно понять. Что бы там не говорили, но многие русские пока еще не отошли от идеи «великорусского великодержавного шовинизма». Многие еще относятся к другим народам, как к «низшим», не достойным. Кстати, точно так же относятся к русским в Европе.

Для Европы вообще существуют две России: Первая Россия — страна с великой культурой и великим прошлым. Европейцы просто боготворят наших классиков, поэтов, композиторов. Для них Чайковский, Достоевский, Пушкин, Репин — это золотой фонд мировой истории. Вторая Россия — страна, которую они видят сегодня. И, от которой, кстати, всячески огораживают себя. Они не понимают того, как русские могут просто так транжирить деньги на лучших европейских курортах, как в стране, победившей фашизм, появляются последователи Гитлера. Как русские люди могут приехать в отель, напиться так, что потом провести в номере пол отпуска, потому что «болит голова».

Точно так же относятся русские к кавказцам. И это нормально! Я уверен, что этот период пройдет, и мы начнем понимать друг — друга. Главное — не допустить роковых ошибок в этот период.

О случае с Романом Ковалёвым министр по национальной политике Дагестана Энрик Муслимов сказал, что нападавшие дискредитировали молодёжь республики. Позже агрессоров заключили под стражу, а пострадавший получил внимание первых лиц столицы: мэр Сергей Собянин приехал к Ковалёву в больницу и дал распоряжение выплатить москвичу два миллиона рублей. В то же время глава СК Александр Бастрыкин также навестил молодого человека и вручил ему медаль «Доблесть и отвага» за то, что тот заступился за девушку. Кроме этого, широкий охват видео с драками запускает целую волну дискуссий, что обостряет отношения между разными национальностями в России и вопрос, связанный с приезжими рабочими. Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? Неужели раньше подобных драк было значительно меньше? В чем первопричины? С этими вопросами ForPost обратился к журналисту, автору книг о войнах на Кавказе «Кинжалы и гранатомёты. Он ответил, что подобные конфликты происходили всегда, но сейчас такую широкую огласку получили, возможно, из-за распространения смартфонов и мессенджеров. А власти просто не могут не реагировать на эту проблему: «Межнациональная тема всегда была болезненной для властей. Такие конфликты старались разруливать, ведь это угроза внутреннему спокойствию в стране». Вместе с тем Колчин объяснил саму причину возникновения таких конфликтов, которые, по его мнению, восходят к развалу СССР и изменению социально-экономической структуры в Кавказском регионе: «У любого кавказского народа есть жёсткие внутренние правила, которые касаются религии, быта, общения с представителями других культур и так далее. Советская власть в своё время научилась находить консенсус в этом вопросе.

Как устроена механика кавказского конфликта

Поэтому, говоря о причинах пассионарности кавказцев, нужно в первую очередь понимать, как сегодня вообще живет среднестатистический дагестанец и что же ему не дает покоя, вынуждая переезжать в другие регионы, где он реализует свои комплексы влезая в бытовые конфликты? Никто ведь не проводил фундаментальных исследований на эту тему, поэтому в прессе не звучит и научно обоснованных предложений о том, как с этим явлением бороться. Взаимная социализация Выступая недавно в Совете Федерации, глава Дагестана Сергей Меликов озвучил массу застарелых экономических и инфраструктурных проблем республики, которые и являются главной причиной роста социальной неудовлетворенности в регионе. Для их решения необходимо порядка триллиона рублей, но вкладывать их пока никто не спешит. Вот и бегут дагестанцы в богатую Москву, пытаясь там реализоваться и самоутвердиться в меру имеющихся компетенций.

Да, компетенций у некоторых хватает только на драку. Так и бегут из республики в основном те, кто не смог реализоваться. Одни в виду отсутствия должных знаний, другие в виду их избыточности. Первые в Москве становятся объектами всеобщей ненависти, однако вторые — восхищения.

К примеру, как мои родственники, давно и успешно работающие там врачами. Неудивительно, что отзывы о них в интернете лишь самые положительные. Поток трудовой миграции с Кавказа и Средней Азии сегодня неизбежен. И обусловлен он не только экономическими проблемами в этих регионах, но и нехваткой рабочей силы в самой центральной полосе России.

Узбека на уборке московских улиц сегодня уже никто не заменит, да и к станку на Урале скоро поставить будет некого. Трудовые ресурсы таким способом увеличивает вся Европа, да и США. Вопрос лишь в организации эффективной социализации. Однако, говоря о социализации, нужно для начала понять кто и кого должен воспитывать.

Всякое воспитание строится на примерах, а кого мы сегодня можем поставить в пример кроме Хабиба Нурмагомедова или Федора Емельяненко? Рассуждая по вопросу государственного строительства российское руководство неизменно подчеркивает необходимость возврата к традиционным морально-нравственным ценностям, а разве не к ним обычно призывают кавказцы? Испытывая нарастающее давление со стороны Запада в том числе и военное , руководство страны пытается мобилизовать все имеющиеся ресурсы, главным из которых является население. Внедряется вновь ГТО, ширятся ряды юнармейцев, строятся воинские храмы, вводятся запреты на разлагающее влияние извне.

Но все это не имеет смысла пока не начнет реально расти уровень все той же пассионарности среди всего населения. Социальный иммунитет Говоря о пассионарности, я подразумеваю готовность рисковать и жертвовать для достижения цели. В том числе, преступая и нормы поведения в цивилизованном обществе, которые не просто неприемлемы, но даже губительны в условиях широкомасштабной войны.

Например, если родители часто выражаются агрессивно, этот образ поведения может быть передан детям и стать частью их жизни. Кроме того, бедность, безработица, нет доступа к образованию, культурных и развивающих программ, также могут способствовать развитию агрессивного поведения. В таких условиях люди зачастую подвергаются стрессу, неудовлетворенности и безнадежности. Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. Однако стоит подчеркнуть, что это не должно рассматриваться как общая характеристика для всей культуры и национальности.

Кроме того, стоит отметить, что агрессивное поведение может присутствовать у любой культуры и народа и является скорее проявлением определенных личностных качеств, а не национальных. В целом, чтобы снизить уровень агрессивности в обществе, необходимо создавать благоприятные условия для обучения и развития личности, поддерживать социальную справедливость, а также снять давление социальной и политической напряженности. Только в таких условиях люди будут чувствовать себя комфортно и не будут подвержены агрессии и насилию. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

Этот инцидент никак не красит тех, кто поддался на провокации и позволил собой манипулировать. Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона! Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество». Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике. Но даже если протесты координировались из-за рубежа, то как объяснить, что одной публикацией в Телеграм-канале удалось за пару часов расшатать стабильность в самом густонаселенном регионе Северного Кавказа? Здесь люди пошли дальше: они требовали выселить евреев, которые уже живут в республике.

На встречу с протестующими вышел представитель местной администрации. Выселите их евреев и не пускайте», — кричала чиновнику одна женщина. Из толпы стали призывать к погромам. Палестину законными путями убивают? Они кидают камнями, а эти — ракетами. Это нормально?

Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением «исторических процессов», отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам , проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов 1. Рожденным в горах не выносимы равнины психологически. Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер. Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень. С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей. Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность. Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли вкус не передать. Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу. Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю. Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны.

Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |.

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?

Распространенные мнения о восточных мужчинах О кавказских парнях сложилось множество стереотипов: они необразованные, наглые, жестокие, грубые… Но не стоит забывать, что среди представителей каждого народа можно встретить не очень хороших людей. Каждой национальности свойственна некоторая неприязнь к другим народам, поэтому в них видят в основном недостатки. Некоторые люди смотрят глубже и понимают, что многие кавказские мужчины имеют большое количество достоинств, благодаря которым они и завоевывают симпатию русских представительниц прекрасного пола. Теперь найдем главные причины, почему русские девушки любят кавказцев. Причины отношений с нерусскими парнями Многие женщины видят в кавказских мужчинах воплощение мужественности и силы, которое не находят во многих других представителях сильной половины человечества. Действительно, у восточных парней абсолютно другой менталитет. Они с детства сурово воспитываются отцами, поэтому они сильны духом, тверды в своих решениях, в них чувствуется стержень. Именно такая решительность и мужественность зачастую привлекают россиянок. Многие из них считают, что русские парни не способны принимать независимые решения. Вот одна из причин, почему русские девушки любят кавказцев.

Второе объяснение этому факту - женщинам нравится темперамент восточных красавцев. Всем известное выражение « горячая кровь » - это точно про них. Они притягивают девушек своим неповторимым обаянием и экзотичной внешностью. Кавказцы также умеют красиво ухаживать за своими возлюбленными. Встречаясь с таким парнем, можно не сомневаться в том, что он будет осыпать тебя цветами и подарками. Рядом с восточным мужчиной женщина может расслабиться и почувствовать себя настоящей кор олевой, неповторимой и прекрасной. К тому же, кавказец, скорее всего, не захочет, чтобы его женщина работала, так как ее дело - это уход за домом, детьми и собой. Поэтому девушка может чувствовать себя комфортно и уверенно, не сомневаясь в том, что будет обеспечена всем необходимым для комфортной жизни. Вот почему девушки любят кавказцев.

Несколько советов русским мужчинам Итак, теперь вы знаете, почему русские девушки любят кавказцев. Если вы хотите, чтобы женщины восхищались вами так же, как восточными парнями, будьте внимательнее к своим любимым. Не бойтесь подойти на улице к понравившейся девушке, а также не стесняйтесь говорить комплименты, ведь женщины, как известно, любят ушами. Таким образом, если вы считаете, что кавказские парни и девушки славянской внешности не слишком подходят друг другу, в ваших силах все изменить! Будьте активными и не забывайте делать приятные вещи своим прекрасным дамам! На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор.

Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор.

Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы , у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства, но это очень близорукий взгляд.

Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека?

Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников. Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое — дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации — это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды.

Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно. Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев — экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством , что всегда считалось занятием благородных патрициев. Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т.

Недавно было объявлено, что власти Москв ы откажутся от приглашения мигрантов на стройки. Но это - лишь намерения и план, который разрабатывается. Значит, гортанные, пронзительные возгласы на незнакомых языках будут, по-прежнему, оглашать наши пределы. Пока же Россию захлестывает приток представителей Кавказа и Средней Азии — легальных и нелегальных мигрантов. Последних, может, будет больше, учитывая коррумпированность полицейской среды. Приведу еще одно мнение — члена президиума общероссийской организации «Офицеры России», генерал-майора полиции Владимира Михалевича. Он уверен, что если проблемами мигрантов не заняться прямо сейчас, можно вообще потерять страну. Здесь по-хорошему нельзя, - уверен Михалевич. Каждое наше отступление «гости» воспринимают как слабость. А если мы слабые, так с нами можно себя вести и дальше» Возникает практический вопрос — смогут ли справиться с мигрантами, которые нарушают закон, полицейские? С демонстрантами на митингах, участниками пикетов и прочими вполне мирными гражданами, стражи порядка справляются прекрасно. Но позволит ли их квалификация задержать, обезвредить преступников, к тому же, сильных, решительных, да и, возможно, вооруженных? Вопрос очень тревожный и, боюсь, на него трудно получить обнадеживающий ответ… Но если не справятся полицейские, то сами разгневанные граждане захотят навести порядок. Тогда ситуацию будет очень трудно возвратить под контроль. В книге мигранты из Азии и Африки захватывают Европу, ставшую Еврабией. Французы, отвергнувшие ислам, брошены в гетто. На месте Ватикана образована свалка, католические храмы разрушены. Герои романа проклинают прежних европейских правителей с их неуемным либерализмом и абсурдной толерантностью. Они хотели быть добрыми, милосердными и это привело к страшному финалу.

Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев Если человек уехал из своего региона, надо быть с ним на связи, считают эксперты За последние дни в социальных сетях появилось сразу несколько видео, на которых выходцы с Кавказа, находясь в других регионах России, угрожают жителям. Получены извинения и возбуждены уголовные дела, а в субъектах СКФО говорят — такие случаи единичны. Буквально неделю назад глава Дагестана Сергей Меликов извинялся за осквернившего мемориал курсанта из республики, а спустя несколько дней губернатору пришлось комментировать случай с дагестанцем, который угрожал женщинам и старику в автобусе, говоря о том, что жители республики скоро будут бить русских. Считаю, что этот человек должен принести извинения не только тем, кого грубо оскорбил, но и всем дагестанцам, от лица которых он пытался выступить», — заявил Сергей Меликов. Позже появилось видео с извинениями от угрожавшего в автобусе дагестанца, а также было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни. Интересен факт, что многие поддержали действия и позицию извинившегося подозреваемого. Учить надо было с детства? По мнению автора канала «Как-то так» политолога Анатолия Спирина, любое поведение, отличающееся деструктивностью — так или иначе провал и информационной политики, и молодежной, и социальной, здесь невозможно исключить ответственность руководства национальных республик. Подобные «кулуарные сношения» любят тишину — и Кремль, и руководство республик это понимают», — считает Анатолий Спирин.

Вшивать народу толерантность, как в Европе? А разве нам ее не вшивают? Со времен пролетарского интернационализма, через единую общность советский народ плавно пришли к нынешней многонациональности. О многонациональности России я бы тоже не говорил так уверенно. В России есть несколько регионов компактного проживания других этнических групп — от татар до бурятов. В России есть один глобальный мегаполис наподобие того же Лондона — Москва. В остальном Россия обычная моноэтническая страна, ничем по своему устройству не отличающаяся от любой страны Европы. Что многонационального в Вологодской области, в Костромской — вы скажете, что это самая русская Русь, но тогда объясните мне про многонациональность Калининградской области, Приморья, Воронежа, нетатарского Поволжья, сибирских регионов — там тоже какой-то плавильный котел? Нет, там просто русские, но говорить об этом неприлично. А почему? Гастарбайтеры тут чувствуют себя, как дома. У нас все-таки страна многонациональная, и нерусские народы - часть России много сотен лет. Российская Федерация, конечно, многонациональная, но если брать лупу и смотреть на ее карту, мы видим там Карелию, которая такая же русская, как Ленинградская область, и по ландшафту, и по этническому составу, и по безопасности, и по демократии. Бурятия ничем не отличается от Забайкалья, там и бурятов примерно столько же, и русская речь звучит так же, и нравы примерно одинаковые. Удмуртия, Мари Эл, Мордовия..... Может, стоило бы как-то выделить Северокавказский федеральный округ в отдельный особый регион. Возможно, с внутренними визами, возможно, с делегированием русскому генерал-губернатору всех полномочий местных властей. Местные власти следует заменить, наверное, какой-то другой системой, уже не делать вид, что это демократия местных народов, а не жесткая борьба этнических кланов. Игнорирование этих фактов ведет к серьезным последствиям в дальнейшем.

Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии?

Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись. Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ!

Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.

Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных.

Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации. И каждый россиянин равен всем остальным. Это основа и это данность многонационального государства.

В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю. И их история, культура — не «хуже» русской.

И они знают свою историю и культуру, празднуют свои праздники и женятся по своим традициям. В СССР пытались вывести «советского человека» — человека, лишенного традиций, памяти предков. Большинство народов на территории смогло этого избежать.

Решить проблему необходимо на законодательном уровне. Но диаспора — не мафия. Это миф.

И у нас нет резона выгораживать людей, которые портят нашу репутацию», — пояснил собеседник NewsNN. Полковник полиции в отставке из Нижнего Новгорода Алексей Трифонов считает, что в законодательстве РФ есть пункт о депортации - влиятельный способ разрешить ситуацию. В Духовном управлении мусульман Нижегородской области отметили, что ислам запрещает людям совершать преступления.

Религия - не причина агрессии мигрантов. Человек может причислять себя к любой конфессии, но это не означает, что он придерживается законов этой религии», — подчеркнули в Духовном управлении мусульман Нижегородской области В мечетях Нижегородской области проводят профилактические разъяснительные беседы с мигрантами.

Как оказалось, ситуация с хулиганством на улицах действительно серьёзная и требует незамедлительного вмешательства властей. В начале октября произошли сразу 2 крупные потасовки в московском метро. Причём инициаторами драк были представители кавказской национальности. А в ноябре, 5-го числа, группа жителей Закавказья напала на мужчину с ребёнком в Новых Ватутинках. Преступники угрожали не только самому жителю района, но и его 4-летнему сыну.

Из угроз было ясно сказано, «пришлёпнем матерное слово заменено и тебя, и твоего ребёнка», что само по себе звучит ужасно. Причём сыну пострадавшего действительно досталось от хулиганов.

Убыхи — один из коренных народов Кавказа.

Долгое соседство с адыгами, абхазами и абазинами сказалось на их быте, традициях и культуре, хотя у представителей данного этноса был уникальный язык. Он являлся безусловным рекордсменом по количеству звуков, одних только согласных в нем насчитывалось 84. Последним носителем убыхского языка, способным различать такое фонетическое разнообразие, был житель турецкого селения Хаджиосман Тевфик Эсенч, который скончался в 1992 году.

Современные потомки выходцев с Кавказа, перебравшихся в Анатолию, забыли родную речь. Историческая область Убыхия располагается на побережье Черного моря, между реками Хоста и Шахе. Сейчас это территория находится в Краснодарском крае.

Жители плодородных земель издревле занимались садоводством, виноделием, животноводством и торговлей. У них были хорошо налажены экономические и культурные связи с Турцией. Российский историк Адольф Берже 1828-1886 гг.

Однако он указал, что с 1858 по 1865 годы 74 тысячи 567 человек эмигрировали в Османскую империю. На территории России остались лишь около 80 семей, в основном, проживавших в районе села Головинка Краснодарского края. Потомки аланов?

Большинство этнографов, изучавших убыхов, писали об их внешнем сходстве с адыгами. Однако существенное отличие в языках позволило некоторым исследователям предположить, что убыхи могут являться наследниками легендарных аланов, сохранившихся на Кавказе. Такое заключение сделал известный российский этнограф Леонтий Люлье 1805-1862 гг.

Да, и многие византийские авторы писали, что потомки этого древнего народа живут по соседству с абхазами. Тем более что один из убыхских родов так и называется — Аланъ. В научной литературе отмечается высокий рост и крепкое телосложение убыхов, их выразительные черты лица.

Не случайно, представительницы этого народа считались красивейшими обитательницами султанских гаремов Османской империи. Известно, что убыхи поклонялись своим языческим богам до принятия ислама. Женское начало в религиозном культе этого народа олицетворяла Бытха.

Согласно национальным преданиям, материальное наследие убыхов включало в себя две статуи этой богини: большую и маленькую. Они были изготовлены из чистого золота. Большую Бытху эти люди спрятали в горной пещере перед своим отъездом в Турцию, а маленькую взяли с собой.

Сейчас о местонахождении обоих артефактов ничего не известно. А между тем, статуя богини, согласно легенде, раньше украшала собой вершину одной из местных гор. Даже считалось, что храбрости можно научиться, если пожить среди представителей этого народа.

Они составляли своеобразную гвардию, боевую элиту в любом войске, объединявшем разные кавказские этносы. Убыхи категорически не принимали саму возможность капитуляции перед превосходящими силами противника. Они стремились объединить соседние народы, чтобы вместе противостоять Российской империи.

А в июне 1861 года последний убыхский князь Хаджи Керантух Берзек даже предпринял отчаянную попытку создать государство, в состав которого вошли бы адыги, абхазы и абадзехи. Неподалеку от Сочи был созван народный меджлис собрание , но идею консолидации всех черкесских племен реализовать не удалась. Многие люди устали от долгой войны и решили смириться с неизбежным поражением.

Примечательно, что эмиссары Османской империи активно подталкивали убыхов к вооруженному сопротивлению русским войскам, обещая военную поддержку братьям по вере. Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям. Русские генералы настолько прониклись враждебными чувствами к противникам, неподдающимся ни на какие уговоры, что начали кампанию по очернению образа борцов за независимость.

Руководству империи докладывалось, что убыхи не занимаются никакими мирными ремеслами, они только грабят соседей и торгуют рабами, поставляя «живой товар» в Османскую империю. Дескать, это не земледельцы и скотоводы, а сплошь — бандиты. В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек.

Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков. В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе.

И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде Красная поляна состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны. Современные убыхи Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия.

Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские. Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий. Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле.

Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами. Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 — в Краснодарском крае, двое — в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России.

И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые".

Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать.

Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории.

Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь.

И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах...

Сломали два ребра. Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли!

Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит?

Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства.

Почему кавказцы такие агрессивные

Он являлся безусловным рекордсменом по количеству звуков, одних только согласных в нем насчитывалось 84. Последним носителем убыхского языка, способным различать такое фонетическое разнообразие, был житель турецкого селения Хаджиосман Тевфик Эсенч, который скончался в 1992 году. Современные потомки выходцев с Кавказа, перебравшихся в Анатолию, забыли родную речь. Историческая область Убыхия располагается на побережье Черного моря, между реками Хоста и Шахе. Сейчас это территория находится в Краснодарском крае. Жители плодородных земель издревле занимались садоводством, виноделием, животноводством и торговлей. У них были хорошо налажены экономические и культурные связи с Турцией. Российский историк Адольф Берже 1828-1886 гг. Однако он указал, что с 1858 по 1865 годы 74 тысячи 567 человек эмигрировали в Османскую империю.

На территории России остались лишь около 80 семей, в основном, проживавших в районе села Головинка Краснодарского края. Потомки аланов? Большинство этнографов, изучавших убыхов, писали об их внешнем сходстве с адыгами. Однако существенное отличие в языках позволило некоторым исследователям предположить, что убыхи могут являться наследниками легендарных аланов, сохранившихся на Кавказе. Такое заключение сделал известный российский этнограф Леонтий Люлье 1805-1862 гг. Да, и многие византийские авторы писали, что потомки этого древнего народа живут по соседству с абхазами. Тем более что один из убыхских родов так и называется — Аланъ. В научной литературе отмечается высокий рост и крепкое телосложение убыхов, их выразительные черты лица.

Не случайно, представительницы этого народа считались красивейшими обитательницами султанских гаремов Османской империи. Известно, что убыхи поклонялись своим языческим богам до принятия ислама. Женское начало в религиозном культе этого народа олицетворяла Бытха. Согласно национальным преданиям, материальное наследие убыхов включало в себя две статуи этой богини: большую и маленькую. Они были изготовлены из чистого золота. Большую Бытху эти люди спрятали в горной пещере перед своим отъездом в Турцию, а маленькую взяли с собой. Сейчас о местонахождении обоих артефактов ничего не известно. А между тем, статуя богини, согласно легенде, раньше украшала собой вершину одной из местных гор.

Даже считалось, что храбрости можно научиться, если пожить среди представителей этого народа. Они составляли своеобразную гвардию, боевую элиту в любом войске, объединявшем разные кавказские этносы. Убыхи категорически не принимали саму возможность капитуляции перед превосходящими силами противника. Они стремились объединить соседние народы, чтобы вместе противостоять Российской империи. А в июне 1861 года последний убыхский князь Хаджи Керантух Берзек даже предпринял отчаянную попытку создать государство, в состав которого вошли бы адыги, абхазы и абадзехи. Неподалеку от Сочи был созван народный меджлис собрание , но идею консолидации всех черкесских племен реализовать не удалась. Многие люди устали от долгой войны и решили смириться с неизбежным поражением. Примечательно, что эмиссары Османской империи активно подталкивали убыхов к вооруженному сопротивлению русским войскам, обещая военную поддержку братьям по вере.

Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям. Русские генералы настолько прониклись враждебными чувствами к противникам, неподдающимся ни на какие уговоры, что начали кампанию по очернению образа борцов за независимость. Руководству империи докладывалось, что убыхи не занимаются никакими мирными ремеслами, они только грабят соседей и торгуют рабами, поставляя «живой товар» в Османскую империю. Дескать, это не земледельцы и скотоводы, а сплошь — бандиты. В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек. Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков. В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе.

И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде Красная поляна состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны. Современные убыхи Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия. Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские. Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий. Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле. Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами.

Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 — в Краснодарском крае, двое — в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России. И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые". Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать. Так ли это?

Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах...

Сломали два ребра. Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства. Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов".

У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием.

Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже. Чуть друг друга не порешили.

Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего.

И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили. Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники. Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами.

При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу.

Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало. Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов. Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна.

И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами. Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев. Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей.

Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими. После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни. Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа. Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей.

О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н. Яковлевым на волне планировавшегося в 1920-х объединения двух родственных народов, при них лучше было не упоминать. Ингуши при этом понимают, что объединение, по сути, означает их ассимиляцию чеченцами. А потому предпочитают разыгрывать аланскую карту, добавляющую легитимности территориальным претензиям к Северной Осетии. Так появилась новая столица Магас, названная в честь легендарной аланской столицы. В конфликте селений Чуни и Цухты национальный фактор был не столь важен, особенно поначалу.

Аварцы из Чуни издавна жили в районе, населённом преимущественно даргинцами, многие владели даргинским языком. С той же вероятностью спор вокруг родника мог возникнуть между представителями одного народа. Однако цухтинцы считали, что решения государственных органов в пользу соседей объяснялись тем, что республику возглавлял аварец Рамазан Абдулатипов, поставивший на ключевые места соплеменников. И если в общем случае малочисленные жители Чуни не имели шансов в коалиционном клинче против Цухты, современные средства коммуникации быстро вовлекли в ситуацию горожан и завели клинч в довольно опасный тупик. Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды. В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь.

Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками. Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков. Средний возраст салафитов при этом гораздо ниже, так что на доктринальные противоречия здесь накладывается и конфликт поколений. Это противостояние со множеством жертв из-за терактов и беспредела силовиков длится довольно долго и не имеет ясной перспективы разрешения, хотя в последние годы количество погибших снижается. Причём одно и то же направление ислама в одной республике может быть аффилированным с властью, а в другой — гонимым. Так, в Чечне суфизм — по сути, официальная религия, быть салафитом смертельно опасно.

А на Западном Кавказе без суда и следствия исчезают уже суфии, тогда как представители власти симпатизируют салафитам. В сёлах шариат и адаты так переплетены, что жители обычно не видят разницы, но в городах ситуация иная. Усиливающиеся исламские институты успешно конкурируют с другими юрисдикциями. При духовных управлениях мусульман работают комиссии по примирению кровников. С 1999 по 2000 год шариатский суд Ингушетии и вовсе считался официальным органом судебной власти, хотя потом его статус понизили до консультативного. Порой конфликтующие предпочитают религиозный путь коалиционному клинчу.

Для этого не обязательно быть набожным, главное — найти имама, которому все доверяют. Была небольшая авария, они выскочили из машин, подрались, и К. Потом приехали группы поддержки с обеих сторон.

О предыдущем аналогичном инциденте СМИ сообщали 15 ноября. Тогда приезжие в вагоне поезда на Окружной вели себя вызывающе, громко ругались и приставали к пассажирам, за что им сделали замечание. Словесная перепалка переросла в небольшую драку, которая закончилась бегством зачинщиков. Вслед им стали кричать «езжайте в свои аулы!

При задержании они оказали сопротивление.

А в итоге это, в его понимании, оказалось провокацией. Необходимость беседы между сторонами появилась после того, как Коваленко якобы «высмеял» Зелимхана в видео. Обыкновенная бытовая почва, он высмеял нас своим роликом, давно готовился к этому. Мы не искали конфликтов, человек с нами общался, и просто ни с того ни с сего он конфликт раздул, подключая других ютуберов, провокаторов Зелимхан. Зелимхан уверен, что Коваленко его провоцировал и выводил пришедших мужчин на драку. Всему виной оператор, который, в понимании Зелимхана, пришел вместе с Коваленко и специально снимал происходящее. В то же время у Коваленко есть своя версия, почему начался конфликт. Точку зрения он высказал на YouTube 11 июля.

Там же он рассказал о полученных травмах — у него отколот зуб, сломан нос и много ссадин. Зелимхан приехал спросить с меня за интервью, в котором я сказал, что он не является для меня авторитетом Святослав Коваленко. Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком. Собеседник добавил, что ранее между Коваленко и Зелимханом не было конфликтов и они хорошо общались, делали совместные проекты. Одним из них был Эрик Давидыч, который еще в декабре рассказывал , что у него вымогали 25 миллионов рублей, обещая общее покровительство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий