Новости новости квантового перехода и держава света

Оригинал взят у argoriec в Квантовый переход состоялся Кратко. Тонко. Смотреть видео про держава света новости ирины ниловой. НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.(Квантовый Переход это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в. свежее видео за сегодня - видео. Результаты поиска по запросу: «Квантовый Переход Держава Света». как он связан с повышением вибраций Земли и каждого нее. _ НОВОСТИ ПЕРЕХОДА Последние новости планетарного Перехода в Пространство Золотого Века. Сейчас идет полное расхождение веток реальностей 3D и 5D.

Держава Света

Держава света новости перехода. Новости квантового перехода держава света. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6008 Опубликовано 19.04.2024. Количество должно перейти в качество. Маленькими шагами идёт изменение и подготовка к завершению квантового перехода. Весь прошедший год квантового перехода планеты Земля ознаменован точками не возврата к старым энергиям и подготовкой смены философии человека и окружающего его пространства к изменениям в 2024.

Новости квантового перехода

Весь прошедший год квантового перехода планеты Земля ознаменован точками не возврата к старым энергиям и подготовкой смены философии человека и окружающего его пространства к изменениям в 2024. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой. Новости перехода держава света. в него с достаточной информационной базой, которая заключена в Теории Абсолютного Света, в концепции новой социальной доктрины «Держава Света», в специальной проектной программе «Реализационный Проект «Держава Света». Новости квантового перехода 2020. Квантовый переход земли и человечества 2020 заставляет всех живущих забыть о спокойных временах, когда основные постулаты жизни веками оставались незыблемыми. Квантовый переход — новости Не ждать новостей — а создавать их! Последние новости квантового Перехода и вознесения Земли в более высокие измерения! Смотреть видео про Держава Света.

Новости квантового перехода

Держава света новости ирины. Свежие новости квантового перехода. в него с достаточной информационной базой, которая заключена в Теории Абсолютного Света, в концепции новой социальной доктрины «Держава Света», в специальной проектной программе «Реализационный Проект «Держава Света». Сообщество Божественный Космос» В ПОИСКАХ ПРАВДЫ» ЧЕННЕЛИНГОВЫЙ МАТЕРИАЛ» Ченнелинговый МАТЕРИАЛ 2» Новости Перехода. Оригинал взят у argoriec в Квантовый переход состоялся Кратко. Тонко. Смотреть видео про держава света новости ирины ниловой. Новости квантового перехода от группы Работников Света. БУДУЩЕЕ РОССИИ - ЭТО ДЕРЖАВА СВЕТА - Ирина Нилова Теория Абсолютного Света ч. 1.

Ченнелинг: новости Перехода

Фото предоставлено экспертом В последнее время много появляется информации про квантовый переход , про то, что многое меняется и старые стратегии и правила отжили своё, что началось новое время. А что это такое? Можно ли его почувствовать и как? Квантовый переход Земли — это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света?

Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав. Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет. Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу.

Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла. Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких. Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса.

То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого. Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше?

Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны.

Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях? Скорость жизни.

То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых?

Понятие энергии. Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве. Энергия становится новой валютой. Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей?

Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным. Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний?

Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека. Для чего мы все живём? Какой смысл жизни?

Очень философские вопросы с неоднозначными ответами. Для каждого человека свой индивидуальный смысл жизни, но что общего в них — это разворот от себя в мир. Моя деятельность служит благу мира и благодаря моему труду, моему нахождению в этом мире, мир становится чуточку лучше и счастливее. Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе. Открываются различные знания и другое, непривычное для нас восприятие мира.

Мир ощущается не только через голову, но и через такие понятия, как интуиция, эмпатия, чувствование, экстрасенсорика. Всё, что раньше считалось ересью, пересматривается и постепенно переходит в научную среду. Первое и самое главное — это возвращение к себе настоящему. Когда отказываешься от лишнего и начинаешь идти к себе. Со своим представлением о счастье.

С чего можно начать? С простого вопроса: «Чего я на самом деле хочу? То, что казалось когда-то невозможным — однажды стало реальным. Вспомните, что когда-то полёт в космос был фантастикой, или искусственный интеллект был только в воображении. Или когда-то то, что лично для вас было нереально, сейчас абсолютно обычно — пример, смартфон.

Поможет в этом любое обучение — не важно, что это будет: профессия, повышение квалификации, изучение языка или тренировка памяти — главное это формирование новых нейтронных связей в мозге.

Ей не важно, каким способом заполучить необходимое. Главное - получить, а в средствах она стесняться не будет. Сначала из человека вытесняется само понятие Света, а потом его сознанием полностью овладевает тьма. Человек продолжает действовать и жить в окружении светлых образов, но его внутренняя сущность далека от тех идей, за которые он стоит, и не соответствуют той жизни, которую он ведёт. Вырваться из сковывающих душу объятий тьмы трудно, хотя и возможно, но для этого усилия должны быть умножены. Каким образом ткань искажается?

Как тьма завоевывает человека? Лучи Света проникают всюду, но для того чтобы принять их, необходимо быть готовым к этому и желать этого.

Но на тонком плане сейчас нас всех уже распределили по разным окнам реальности.

Которые, ожидается, начнут весной 2024 года очень явно расходиться на 3 группы сообществ: - сообщества 3D, старой философии, узких зависимых взглядов; - сообщества 5D Новой философии, расширенных прогрессивных космических взглядов; - и люди с сознанием 4D, промежуточного сознания между двумя основными ветками. Люди старой философии 3D — зависимые от всего; переносящие ответственность на всех, кроме себя; с коллективным разумом; с сознанием детскости, инфантильности и одновременно самости, заносчивости и эгоизма. Люди новой 5D эпохи — самодостаточные, зрелые, свободные и одновременно взвешенные и ответственные.

Каждый человек в 5D — это тот, кто сделал себя сам, а потому самобытен и уникален. И это те личности, которые каждый день непрестанно работают над собой. Одни люди после окончательного сдвига и разделения временных линий станут жить в пятимерном обществе, другие в трехмерном.

Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Держава света новости ирины ниловой

• Реализационный проект "Держава Света" | Планета КОБ
  • Новости Перехода (Заключительная фаза Перехода)
  • Публикации с меткой: Держава Света
  • Почему Переход называют Квантовым?

НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА. УЧИТЕЛЬ МОРИЯ. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Держава света новости Великого перехода. Свет в квантовом переходе: новости и держава реальностиCлухи и факты. Новости квантового перехода держава света. Новости перехода держава света.

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

Событие будет молниеносным - люди проснутся все сразу. Новости квантового перехода Огромному количеству пробужденных и просветленных людей был дан Знак открыто распространять эту информацию о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам.
Новости квантового перехода В одном видео говорится что "событие" будет молниеносным, что люди проснутся все сразу, и будет большая волна осознанности и любви среди людей и в природе.

______________________

НОВОСТИ - ИРИНА НИЛОВА Новости квантового перехода от группы Работников Света. Процессы очистки золотой сетки от «синтетики» (негатива) зафиксированы летом 2015 года. Выставка «Держава Света» (до 1 декабря).
Ченнелинг: новости Перехода Квантовый переход Земли – это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое.
НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР: marena99 — LiveJournal Свет в квантовом переходе: новости и держава реальностиCлухи и факты. В этом видео говорится о связи интуиции и биохимии человека во время Квантового перехода.

Почему Переход называют Квантовым?

• НОВОСТИ - ИРИНА НИЛОВА
  • Ченнелинг: новости Перехода
  • Владислав Маркелл, мастер Васту и глубинных медитаций. Преподаватель эзотерических практик
  • Квантовый переход / Эзотерические новости

Публикации с меткой: Держава Света

Нужно, чтобы страна увидела себя в одном потоке! Союз развалили, переместив Русь на рынок! К капитализму, после Союза, Народ Руси не готов! На рынке Мировом, словно не на боксёрском ринге, Честная сделка — это только для зрителей или лохов! Мир — это наслоение прошлого и предыдущего! Человек проявляется на Мгновение! Человек должен быть, прежде всего, думающим!

Помните, человек — это Создателя проявление! Человеку не разрешено, при проявлении менять Мир! Мир строился до него и после него, продолжается! Для людей только Создатель есть Вечный ориентир! Человек должен понять, что его жизнь не кончается! Напрасно, кто-то из людей считает, что он — власть!

Власти нет, и не было никогда, в Божественной Пирамиде! Человеку разрешено только проявлять в жизни страсть! Человека контролирует постоянно, от Бога, Фемида! Сегодня войны, как всегда, ни к месту! Бог не давал никому Права, на людей уничтожение! У людей есть только одно Право: быть вместе!

Выборы Президента страны — это вопрос Истории! От того, куда пойдёт Россия, зависит Мир! Выборы Президента — это вопрос особой категории! Это для будущего всего человечества — ориентир! Началась кампания внутренних сил за стабильность! Для власти России — это прежде всего!

Население ещё не проявляет свою активность! Оно пока не понимает, что требуется от него! Война тоже не отражается на выборах! Раздача наград — это тоже обычное дело! Выборы не отражаются пока и на договорах! Люди забыли, что для России важнее Дух, а не тело!

До выборов долго, но кампания уже началась! Людей уже начали кормить обещаниями! Подготовка системы власти открылась! Люди, по-прежнему, живут сказаниями! Колония Америки возомнила себя страной! Скоро в России будут выборы Президента — это событие!

Ибо победа каждой души и состоит в преодолении каждой душой записей дуальности и завершение проблем прошлого! Каждая душа на Земле сейчас проходит поворотный момент в своем плане жизни. Далее вы можете начать жизнь свою вообще с нуля, или завершать намеченные планы вашей душой ранее. Каждая душа теперь стоит перед выбором — понимаете вы это, родные Мои, или нет!

Именно поэтому многие из вас чувствуют — непонятную грусть внутри себя и непонятное вам ощущение опустошения. Выходят и покидают: ваш план, вашу жизнь, жизнь вашей Земли — все то, что было в вас больного и нерешенного ранее. Очень многим из вас, чтобы к этому поворотному моменту подойти — нужно войти в ситуацию заново, окунуться с головой в проблемы, которые вы ранее отказывались понять и по-новому их решить. Дорогие Мои, помогайте себе. Если в вас имеется еще эмоциональность и сбой с физическим телом — значит, где-то нерешенная проблема дает о себе знать. Постарайтесь расслабиться и дайте разрешение вам помочь, дети Мои. Вы когда сами ныряете и просматриваете свои прошлые воплощения, Я уже говорил и повторяю сейчас это заново, вы протаптываете дорожку для того, чтобы эти события появились и проявились в вашей жизни осознанно.

Когда вы просите помощи у Владык Света, когда вы Их просите просканировать вас и найти первоначальное искажение в вашей жизни, вы разрешаете Им работать, помогая убрать это все в вашей жизни. Когда вы сами в этот момент отслеживаете Их работу, вы мешаете Владыкам Света вам же помочь. Доверяйте тем, кто помогает вам. Но, проверяйте и перепроверяйте — с кем именно у вас связь на тонком плане. Еще много идет уловок и провокаций со стороны сил сдерживания.

Тег: ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД

Держава Света – Telegram онлайн. Новости квантового перехода 2020. Квантовый переход земли и человечества 2020 заставляет всех живущих забыть о спокойных временах, когда основные постулаты жизни веками оставались незыблемыми.
Событие будет молниеносным - люди проснутся все сразу. Новости квантового перехода Новости квантового перехода от группы Работников Света. Процессы очистки золотой сетки от «синтетики» (негатива) зафиксированы летом 2015 года. Выставка «Держава Света» (до 1 декабря).

Войти через

• НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР
  • Тег: ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД
  • Квантовый переход
  • Новости квантового перехода - Наука о душе
  • НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА. УЧИТЕЛЬ МОРИЯ. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Тег: ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД

Держава света новости Великого перехода. Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле. Свет в квантовом переходе: новости и держава реальностиCлухи и факты.