Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. Настоящий детектив (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO.

Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»

В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

4 сезон сериала «Настоящий детектив» — дата выхода новой части True Detective. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов.

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива» Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.

Настоящий детектив

Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив».

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века

Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив».

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

К началу «Страны ночи» Трэвис уже мертв, но периодически появляется в виде призрака. Мужчину видит только его возлюбленная Роуз. В первом сезоне Раст упоминал, что вырос на Аляске. Его отец умер от лейкемии — Коул рассказывал об этом в разговоре с полицейскими. В первом эпизоде призрак Трэвиса указал на местоположение пропавших ученых В сериале упоминают Таттлов, антагонистов первого сезона.

Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча.

Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе. У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху. Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность.

И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас.

Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей. Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы. Искренне жаль бедолаг-артистов, вынужденных цедить реплики сквозь губу с убийственной серьёзностью: вроде бы стараются играть в надежде быть разобранными на цитаты и афоризмы, а по факту окончательно разваливают хлипко склеенную из всего подряд конструкцию. И уже - увы - не деконструкцию жанра.

Детектив Эванджелин Наварро Эннис — отдаленное и замкнутое пространство, которое многие годы развивалось благодаря горнодобывающей компании и ее сторонникам.

Такое развитие земель, куда долго не ступала нога современного человека, очень не нравилось коренным племенам инуитов, самобытному народу со своими легендами, языком и культурными обычаями. За шесть лет до событий сериала коренная жительница по имени Энни Кей была найдена мертвой: ее избили ненавистники, нанесли ей множество колотых ран и вырезали язык. Убийство так и не было раскрыто, дело замяли по причине того, что убитая была представительницей меньшинства — Энни выступала за то, чтобы прекратить шахтерские работы. Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование. Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции.

Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек.

Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло.

Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях. Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей.

«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне

Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели. Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом. На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит. Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером. Несмотря на недовольство создателя, четвертый сезон все же соблюдает баланс сериала между человеческой нечестивостью и мистическими оправданиями. По итогу основным минусом продолжения стало неприкрытое заигрывание создателей с настоящими детективами МакКонахи и Харрельсона, которое на самом деле ни к чему не приводит и остается висеть посреди сюжета. Несмотря на женщин на главных позициях, это не сильно меняет обстановку: люди пытаются оправдать собственную жестокость потусторонними силами, детективы черствеют и леденеют из-за незалеченных травм, а в конце ко всем приходит спасение. Четвертый сезон все так же заражен пессимизмом, но с хорошим концом, хотя бороться со злом становится все сложнее. Как сказал Раст Коул: «Когда-то была только тьма. Теперь свет побеждает».

Женщины-детективы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Реис расследуют загадочное исчезновение мужчин с научно-исследовательской станции. Детектив Эванджелин Наварро Эннис — отдаленное и замкнутое пространство, которое многие годы развивалось благодаря горнодобывающей компании и ее сторонникам. Такое развитие земель, куда долго не ступала нога современного человека, очень не нравилось коренным племенам инуитов, самобытному народу со своими легендами, языком и культурными обычаями. За шесть лет до событий сериала коренная жительница по имени Энни Кей была найдена мертвой: ее избили ненавистники, нанесли ей множество колотых ран и вырезали язык. Убийство так и не было раскрыто, дело замяли по причине того, что убитая была представительницей меньшинства — Энни выступала за то, чтобы прекратить шахтерские работы. Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование. Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции.

Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории.

Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях.

Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом.

Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели. Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом. На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит. Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером. Несмотря на недовольство создателя, четвертый сезон все же соблюдает баланс сериала между человеческой нечестивостью и мистическими оправданиями. По итогу основным минусом продолжения стало неприкрытое заигрывание создателей с настоящими детективами МакКонахи и Харрельсона, которое на самом деле ни к чему не приводит и остается висеть посреди сюжета. Несмотря на женщин на главных позициях, это не сильно меняет обстановку: люди пытаются оправдать собственную жестокость потусторонними силами, детективы черствеют и леденеют из-за незалеченных травм, а в конце ко всем приходит спасение. Четвертый сезон все так же заражен пессимизмом, но с хорошим концом, хотя бороться со злом становится все сложнее. Как сказал Раст Коул: «Когда-то была только тьма. Теперь свет побеждает».

Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях.
«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?! В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия Закончился второй сезон "Настоящего детектива".

Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"

Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса. Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка. Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус.

Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны. И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья.

Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Раст, по идее, именно такой и есть. Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает.

Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное. Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года. Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив». Причина затягивания выхода нового сезона неизвестна, да и создатели не распространяются, но многие связывают это с недавними забастовками Гильдий актёров и сценаристов. Напомним, что массовые протесты начались 2 мая и привели к остановке съёмочных процессов 14 самых популярных и ожидаемых премьер. Из-за этого часть проектов поставили на паузу, а некоторые сняли с производства. Сюжет 4 сезона «Настоящий детектив» В отличие от предыдущих сезонов, в четвёртом действия развернутся в городе Эннис на Аляске. В центре сюжета окажутся женщины-детективы, которые будут расследовать таинственное исчезновение восьми работников арктической исследовательской станции. О том, что ученые исчезли, будто мистическим образом растворились в воздухе, говорят и обстоятельства, при которых обнаружилась пропажа. Мобильные телефоны и пропуска остались на станции, также на кадрах можно увидеть надкусанные сендвичи, которые будто не успели доесть. Мрачности придаёт и полярная ночь, которая наступает на Аляске 17 декабря. Ни местные жители, ни полиция не увидят белого дня до самого Нового года. Поэтому сезон назвали Night Country «Ночная страна». Сезон обещает быть мрачным. Об это говорила и сама режиссёр и сценарист сериала Исса Лопес в одном их интервью. Если первый сезон был «мужским и потным», то четвёртый будет «женским, холодным и мрачным». По её словам, ей хотелось сделать что-то вроде «Тёмного зеркала» первого сезона. Зрителю стоит готовиться к множеству тайн, а возможно даже мистике, потому что Исса очень любит подобные истории. Она уже говорила про загадку Перевала Дятлова и про то, что не верит в официальную версию случившегося. Но даже если бы это было так, я предпочитаю странный, неполный ответ. Речь про очарование головоломками, в которых не хватает пары кусочков, и поэтому мы становимся одержимы ими, злимся и не можем перестать о них думать», — говорила Лопес в одном из интервью. Тизер намекает зрителю, что дело может носить ритуальный характер и религиозные связи, характерные для хоррора, но никак не для предыдущих сезонов «Настоящего детектива».

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл.

Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт.

Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время.

Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон.

Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание.

Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул.

Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать.

Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек?

Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой.

Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии.

Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе.

Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул.

Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению.

Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости.

Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает.

Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами.

Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется.

Уже на этом моменте можно прочувствовать налёт мистики и заметить пасхалку , ведь многие и раньше слышали это странное слово — «Тсалал». Именно так в рассказе Эдгара По назывался остров, населённый кровожадными туземцами. В одноимённом произведении ещё одного писателя в жанре ужасов Томаса Лиготти это слово и вовсе означало тьму в чистом виде. Так ещё и на иврите слово «цалал» означает «тень». По сюжету на станции работает группа учёных, однако долгого знакомства с ними не происходит, ведь уже в первой серии они загадочным образом исчезают, бросив недоеденные сэндвичи, мокрые вещи в барабане стиральной машины и включенный телевизор, на котором бесконечным повтором продолжает крутиться песня Twist and Shout. Именно такую картину застают прибывшие на станцию полицейские, которых возглавляет шеф Лиз Дэнверс. Обыскав помещения, они не находят никаких следов ученых, однако обнаруживают одну крайне странную находку. Под одним из столов лежит нечто пугающее — чей-то отрезанный язык, который явно когда-то принадлежал человеку.

Вот только кому? С этого момента начинаются запутанные поиски пропавших исследователей, а после и расследование их смерти. Очень скоро выясняется, что все, кто работал на «Тсалал» мертвы, и, судя по всему, погибли они самым кошмарным образом. Обнажённые и сплетённые между собой тела ученых обнаруживают в снежных окрестностях. На их лицах застыли маски ужаса. Что именно так напугало взрослых мужчин, и что побудило их раздеться в мороз и покинуть станцию? Это те вопросы, на которые Лиз Дэнверс и её помощнице Эванджелин Наварро предстоит ответить. Однако сделать это будет не так просто, ведь в крошечном городке на Аляске нет нормальных криминалистов, судмедэкспертов или хотя бы нужного оборудования. Именно с такой интригующей завязки начинается новый сезон True Detective. Что ж, можно уверенно сказать, что сюжет цепляет с первой серии.

Сериал богат на события и мрачные тайны, а каждый последующий эпизод подкидывает новые вопросы и не спешит давать на них ответы, сохраняя интригу до последнего. При просмотре остаётся возможность и самому немного поиграть в детектива, пытаясь предположить, кто же является убийцей если он вообще был , ведь сериал просто пышет обилием подозрительных персонажей. Кроме того, весьма любопытно наблюдать, как может идти расследование в таких непростых условиях. Вот, например, как определить причину смерти людей, замёрзших, словно жуткая ледяная статуя? Оказывается, что даже для их разморозки необходимы специальные условия, которые не так просто соблюсти в маленьком городе, где нет ничего кроме бесконечного снега и непроглядной тьмы. Одной из главных фишек сериала стал тот факт, что странное убийство и его последующее расследование происходят во время полярной ночи, которая может длиться на Аляске с ноября по январь. История создания Такая необычная идея пришла в голову создателю четвёртого сезона «Настоящего детектива» — пока что не слишком известной мексиканской сценаристке и кинорежиссёру Иссе Лопес фильм «Тигры не боятся». Увы, шоураннер и сценарист всех предыдущих сезонов True Detective, Ник Пиццолатто, в этот раз не принимал активного участия в создании. Он ограничился ролью исполнительного продюсера, отдав своё детище в руки Лопес. Вполне очевидно, что Исса Лопес придумала сюжет нового сезона, вдохновившись инцидентом, который произошёл на перевале Дятлова в 1959 году.

Поговаривают, что ещё одними источниками вдохновения послужили история брошенной бригантины «Мария Целеста» весь экипаж этого корабля загадочным образом исчез и фильм Джона Карпентера «Нечто», действие которого разворачивается на исследовательской станции в Антарктике. По словам самой Иссы Лопес, в процессе написания сценария в 2019 году она заслушивалась песнями Billie Eilish, которые также дали толчок к созданию истории. В особенности ей понравился трек Bury a friend, который можно услышать в опенинге сериала. Во время ковидного карантина Лопес лично ездила на Аляску и какое-то время жила там, впитывая культуру коренных жителей — представителей народа Инупиат. В итоге их быт и предания легли в основу сценария. К слову, актёрам также пришлось неоднократно прокатиться на Аляску и помёрзнуть. Часть съёмок проходила именно там, иногда их проводили на ночном морозе до минус 23 градусов.

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века

«Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.

Даже и не знаю то ли ожидала изначально слишком многого, то ли действительно не фонтан.... Но, как говорят, сначала мы работаем на имя, потом имя работает на нас. И я в надежде на лучшее честно села смотреть следующие серии... В принципе не плохой такой детектив-боевичок с приятным бонусом в виде Колина Фаррелла, но увы и ах, нет той атмосферы, я бы даже сказала , магии первого сезона... Эдакая "Прослушка", оттюнингованная и прокаченная. Коррупция, круговая порука, продажность и безнаказанность чиновников... Зацепило меня только с конца четвертой серии, пятую смотрела с бОльшим интересом... Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм...

Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет...

Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале. Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным. В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил. Несколько временных линий, вновь натянутые отношения между напарниками и полюбившийся южный антураж выглядели откровенным самоповтором. Но если первый сезон подкупал не линией расследования, а скорее размышлениями, образами и атмосферой, то третий выглядел как его блеклая тень.

К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной. Но самое главное, что и ключевая фигура в третьем сезоне выглядела малоубедительно: при всем уважении к таланту Али, в характере его героя не было толком ничего выдающегося — и не только на фоне до мелочей продуманного и деструктивного Раста Макконахи, но и по сравнению с противоречивым копом в исполнении Фаррелла. О чем будет четвертый сезон? Второй сезон оказался неплохим детективом с яркими героями, но по ряду причин зрителям не полюбился — уж очень они хотели возвращения пары Марти и Раста.

По мере расследования Дэнверс и Наварро оказываются втянутыми в конфликт, выходящий далеко за пределы исследовательской станции. Они должны противостоять не только тем, кто совершил преступление, но и тьме, которая таится в их собственных сердцах. Этот сезон отличается интригующей обстановкой и призрачной тайной, лежащей в его основе. Действие нового сезона значительно отличается от типичных для сериала мест действия: оно происходит в вымышленном городе Эннис, штат Аляска, в холодные зимние месяцы, когда солнце не всходит. Четвертый сезон выйдет под названием «Настоящий детектив: Ночная страна», дата выхода первой серии — 14 января 2024 года.

В интервью Rolling Stone актер признался, что создал описание жизни и прогресса своего персонажа за все 17 лет, о которых идет речь в сериале. На 450 страницах он охарактеризовал личность Раста Коула и описал его душевное состояние в каждом из четырех основных этапов его жизни. Колин Фаррелл ненавидел свои усы Фаррелл играл во втором сезоне полицейского Рэя Велкора. Чтобы точнее соответствовать образу, он набрал вес и отпустил усы. Актер признался, что ненавидел фастфуд, который приходилось есть с утра до вечера. Еще больше ему не нравились обвисшие усы. Когда продюсер наконец разрешил их сбрить, Колин сделал это немедленно, прямо на съемочной площадке в ванной своего трейлера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий