Новости магазин восток сервис спецодежда

10. Восток-Сервис. сеть магазинов спецодежды.

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды

Преимущества нашего магазина «Спецодежда для профессионалов» В данной рыночной нише команда успешно трудится около 20 лет, имеет большой опыт в организации комплексных поставок товара данного типа. Кроме консультаций и рекомендаций, здесь обеспечивают подбор нужной продукции и ее доставку. Услуги компании отличают ее от конкурентов из - за следующих преимуществ: гарантировано отсутствие контрафакта и подделок; наличие большого ассортимента и размерного ряда; при необходимости, на все изделия наносят логотип заказчика, формируют один стиль одежды; консультации и выезд специалиста для их проведения бесплатны. Наше предприятие работает со многими известными производителями, в том числе реализует продукцию ГК «Восток — Сервис».

Костюм рабочий «НОРД» имеет два слоя утепления, несколько защитных элементов, три вида регулировок по фигуре. Это все вместе обеспечивает достойные условия труда, способствует росту его производительности.

Генеральный директор компании «Восток-Сервис-Спецодежда» Алексей Глазачев высказался о процессе импортозамещения Санкции сказались на производстве спецодежды, из-за чего приходится искать новые решения. Генеральный директор компании «Восток-Сервис-Спецодежда», член регионального отделения «Опоры России» Алексей Глазачев отметил, что производство продукции зависит от разных отраслей, введённые санкции ударили по логистике. Привычная логистика стала полностью с ног на голову, учитывая, что до этого был коронавирус, который достаточно сильно ударил по системе логистики, а теперь к этому добавились санкции. Каждый день добавляются новые страны, отрасли и компании, которые бойкотируют Россию.

Поэтому всё перешло с уровня стратегического управления на уровень тактики. Приходится заниматься вопросами, которые раньше были построены на годы вперёд, а сейчас они ломаются буквально за день. Многие иностранные компании-партнёры, для которых российский рынок был крайне значимым, несмотря на то, что они несут колоссальные потери, закрывают свои представительства, перестают поставлять продукцию.

Так вот этот элемент продавился вовнутрь, в результате чего образовалась щель и они попросту стали промокать в сырую погоду. Я хотел их выкинуть, так как гарантийный срок в 45 дней уже прошел.

Чек я не сохранил. Но жена меня убедила, что не стоит. Она где - то прочитала, что 45 дней эта гарантия которую дает магазин, а сам производитель обуви дает гарантию на свою обувь 2 года. К тому же почитав еще раз характеристики обуви у них на сайте мы убедились в том, что то что с ними случилось это скорее всего был производственный брак который вскрылся в процессе эксплуатации. Плюс ко всему второй ботинок был в отличном состоянии.

Хотя я понимаю, что возможно если бы не столь интенсивная носка ботинок этот дефект может быть и проявился бы через год или два, а так... В общем жена составила претензию с требованием вернуть деньги или обменять ботинки на новые. И указала что если магазин не согласен что обувь испортилась из - за брака, то пусть принимают их и отправляют на экспертизу. Всем этим процессом занималась жена, так как я из - за своего графика работы не мог приехать в магазин в часы их работы. Естественно, как и следовало это ожидать в магазине жену с ботинками встретили в штыки, напав на нее с обвинениями, что не известно что вы с ботинками делали, как их носили и так далее.

Отказывались возвращать деньги и менять товар ссылаясь на то, что срок гарантии уже истек. Хорошо что у жены оказались железные нервы и она настояла на своем, поняла что ругаться с продавцами бесполезно потребовала чтобы пригласили управляющего или директора магазина.

Мода Коллекция СПЕЦ — это утепленные куртки, брюки, полукомбинезоны и жилеты в двух расцветках, для мужчин и женщин.

Одежда СПЕЦ — классика нашего ассортимента, проверенная временем и полюбившаяся многим клиентам. Эту одежду выбирают строители, монтажники, водители, инженеры и представители других профессий, кто сталкивается с риском производственных загрязнений или работает в условиях пониженных температур. Ткань верха — "Нортси" с полиуретановой мембраной: защищает от ветра и воды, отводит излишнее тепло и не пропускает внутрь влагу, приятна на ощупь, не шуршит на морозе, долго сохраняет первоначальный внешний вид.

Несколько слоев утеплителя "Холлофайбер-профи" в куртке 3 слоя, в брюках — два отлично сохраняют тепло.

ОДЕЖДА ДЛЯ ОХРАННЫХ СТРУКТУР

Основной задачей двух агентств стало создание мультирегионального интернет-магазина. На плечи CreativePeople легли дизайн-концепция, прототипы и макеты страниц, а «Кинетика» занялась программной разработкой сайта и оптимизацией контента. Путь пользователя по сайту начинается со страницы с параллакс-прокруткой. Местоположение посетителя определяется по IP-адресу, но город можно выбрать и вручную. Строгий, но отзывчивый Отзывчивый веб-дизайн — это технология адаптации макета под различные устройства: ноутбуки, планшеты любых производителей, смартфоны и даже телевизоры. При этом не требуется создавать отдельные версии сайта для разных типов устройств.

Мы решили собирать и отправлять на переработку печатные продуктовые каталоги прошлых лет, чтобы переработанное сырье пошло на изготовление бумаги, картона, одноразовой посуды и некоторых строительных материалов. Почему мы решили перейти на электронную версию каталога? Решение сделать электронную версию каталога позволяет ежегодно сохранять примерно 4-4,5 га соснового леса, а это более 4000 деревьев. Кроме того, создание электронного каталога поможет экономить 2 олимпийских бассейна 50х25х3 м чистой воды и сокращать использование полиграфических красок. Где можно сдать каталог?

До недавнего времени на мировом рынке Россия была представлена исключительно компаниями сырьевого сектора, такими как «Газпром» или «ЛУКойл». Однако сегодня амбиции завоевать мир появились и у представителей российского потребрынка. Многие из них: «Вимм-Билль-Данн», «Калина», «Пятерочка» — уже вполне серьезные претенденты на звание глобальных игроков. Эти компании нарастили капитализацию до миллиарда и выше, освоили современные технологии производства и продвижения продуктов в России и в ближнем зарубежье и вплотную подошли к рынкам западных стран. Примечательно, сегодня среди таких компаний есть игроки не только активно растущих потребительских рынков розничного, пищевого, косметического , но и представители довольно-таки стагнирующих отраслей, например легпрома. Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме. В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом. Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным».

Основной задачей двух агентств стало создание мультирегионального интернет-магазина. На плечи CreativePeople легли дизайн-концепция, прототипы и макеты страниц, а «Кинетика» занялась программной разработкой сайта и оптимизацией контента. Путь пользователя по сайту начинается со страницы с параллакс-прокруткой. Местоположение посетителя определяется по IP-адресу, но город можно выбрать и вручную. Строгий, но отзывчивый Отзывчивый веб-дизайн — это технология адаптации макета под различные устройства: ноутбуки, планшеты любых производителей, смартфоны и даже телевизоры. При этом не требуется создавать отдельные версии сайта для разных типов устройств.

Компания "Восток сервис"

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ. Новости, фото и видео Восток-Сервис в Саратове. Спецодежда Профессионалов — компания, которая сумела в своих предложениях совместить: надежную защиту с высоким уровнем комфорта, элегантностью, красотой и стилем. Группа компаний «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Аутсорсинг спецодежды для предприятий от «Восток-Сервис» – это практично

ООО ТД «Восток-Сервис» – Ваш поставщик качественной спецодежды, спецобуви и СИЗ. Продукция от ГК «Восток – Сервис» в магазине «Спецодежда профессионалов». Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Группа Компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной спецодежды, спецобуви и СИЗ, современных услуг в области комплексного обеспечения предприятий (аутсорсинг). Восток-сервис, Магазин спецодежды Регион 98.

«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды

интернет-магазин Восток-Сервис. Группа Компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной спецодежды, спецобуви и СИЗ, современных услуг в области комплексного обеспечения предприятий (аутсорсинг). «Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ 17 января в 14:00. "Восток-Сервис" обеспечивает спецодеждой и средствами защиты сотрудников 30 тыс. российских предприятий. Главная страница» Интернет-магазин «Восток-Сервис»: спецодежда тоже бывает модной. Спецодежда, Офис интернет-магазина, Магазин обуви, Средства индивидуальной защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий