Новости конфликт сша и китая

Могут ли США и Китай объединиться против России. В Китай с трёхдневным визитом прибыл госсекретарь США Энтони Блинкен. "Нельзя отрицать, что серьезный конфликт или противостояние между Китаем и США станет невыносимой катастрофой для всего мира". Китай не является создателем украинского кризиса и не является его стороной, поэтому США следует прекратить оказывать давление и без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских компаний.

Китай отреагировал на наглость американцев

Не только потому, что стратегически в их противостоянии как позиция России, так и мощь России для Китая важны одинаково жизненно. Еще и потому, что тактически давать слабину под давлением для Китая проигрышно: пойти на уступки под угрозой данных последствий в одном означало бы расписаться в согласии жертвовать чем угодно другим, лишь бы не получить тех же самых последствий - теория шантажа, старая как мир, но от этого не менее актуальная. Тем более если давление совершается в такой подчеркнуто похабной форме, как сейчас, и против адресата, как, наверное, больше никто на глобусе чувствительного к форме. В общем, я с нетерпением жду, когда американцы начнут переходить от слов к делам если, конечно, на это таки хватит слабоумия и отваги. Важность и этой контрольной точки, и следствий из нее, которые обещают стать довольно форсированными, переоценить ни с какой точки зрения невозможно. Отдельный - скорее эстетический - интерес представляет вопрос, решатся ли американцы на этот раунд эскалации еще до пекинского визита Верховного, который стоит ждать в самом скором времени после инаугурации.

Командующие тихоокеанским флотом США умоляют ускорить поставку вооружений Тайваню - они ожидают начала большой войны в течение 3 лет. Правда, вот незадача - американский ВПК с этим справиться не может. Тайвань до сих пор не получил оружие из США по контрактам на 19 миллиардов долларов, заключённым ещё с 2019. Артиллерию, стингеры, многочисленные ракеты перенаправили Украине. На производство новых нужны годы, в связи с острым кризисом в американском ВПК.

В новом пакете траншей Тайваню предоставят ещё оружия на 3 миллиарда долларов. Но поставят его не ближе к 2030-м годам. Пока же остаётся сидеть на сухом пайке. И ждать своей очереди - в то время как Пентагон разрывается между Украиной и Ближним Востоком. Но заговорили о перспективах войны сразу после провального турне Блинкена.

Если в 2016 Демпартия объясняла своё поражение кознями русских хакеров, то теперь им на смену придут китайцы. Логики здесь искать не стоит - ведь Трамп не любит Китай ещё сильнее, чем Байден. Но это укладывается в общую канву истерики по поводу Китая. С волной шпиономании - и отчаянным поиском китайских агентов в США. С таким настроем ситуацию действительно могут довести до войны.

Хоть даже модели Пентагона показывают, что она может закончиться для США настоящей военной катастрофой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Союзники США в Азии, Европе или на Ближнем Востоке также могут обратиться за военной помощью для устранения угроз, характерных для их ситуации. Китай может использовать вражду и конфликты между европейскими странами, чтобы отдалить их друг от друга и еще больше ослабить. Например, расколы и постоянные разногласия в балканских государствах также могут предоставить Китаю возможность поддержать мятежников или партнеров, вовлеченных в собственные военные конфликты со своими соседями.

Опять же, случаи национального распада могут дать Китаю возможность поддержать повстанческие группы против повстанческих групп, поддерживаемых Европой и США. Чтобы сохранить поддержку своих союзников и партнеров в более широкой борьбе с Пекином, Вашингтон может оказаться под огромным давлением, чтобы ответить на подобные требования о военном участии по всему миру. В то же время нетрадиционные угрозы, скорее всего, сохранятся и осложнят ситуацию. Даже несмотря на то, что они справлялись с конфликтами низкой интенсивности друг против друга, и Китаю, и Соединенным Штатам все равно приходилось сталкиваться с угрозами невоенного характера, такими как региональная нестабильность, распространение ядерного оружия, мятежи, крах государства, терроризм, стихийные бедствия и другие опасности. Все эти конкурирующие угрозы и движущие силы могут наложиться друг на друга, и усугубить традиционную угрозу, исходящую от конфликтующих коалиций. Китай, приблизившийся к позиции регионального первенства и международного лидерства, столкнется с сильным стимулом для противодействия угрозам, представляющим интересы ключевых партнеров и мировой экономики.

Чтобы сохранить лояльность государств-партнеров, Китай может начать более высоко оценивать их угрозы на маршрутах «Нового Шелкового пути». Например, Китай мог бы рассматривать агрессию Индии против Пакистана как угрозу интересам Китая и непосредственно помогать своему партнеру в соответствующих непредвиденных обстоятельствах, возможно, путем более активной поддержки повстанческих групп в Индии или развертывания специализированных подразделений НОАК для помощи Пакистану. Чтобы укрепить свой международный авторитет и престиж, Китай мог бы также стремиться к расширению своего международного влияния, в частности, взяв на себя большую ответственность за защиту жизненно важных мировых морских путей и борьбу с другими транснациональными угрозами. Эти разнонаправленные угрозы и постоянная проблема поддержания обширного аппарата внутренней безопасности могут еще больше истощить возможности ресурсов НОАК и добавить еще один стимул для сохранения низкоинтенсивного подхода к войне с Соединенными Штатами. Для Китая целью конфликта низкой интенсивности было бы умалить и дискредитировать Соединенные Штаты как соперничающего лидера и подорвать способность страны отрицать восхождение Китая как международного лидера. В то же время Пекин беспокоился бы о том, чтобы не довести Вашингтон до такого отчаяния, что это приведет к эскалации войны.

Соответственно, Китай может попытаться сбалансировать операции и действия, ослабляющие мощь США, с воздержанием от самых агрессивных мер, которые могут спровоцировать разрушительную кибер-, ядерную, космическую или обычную войну. Эти сквозные стимулы могут еще больше мотивировать Китай отдавать предпочтение непрямым методам борьбы с мощью США. Хотя Китай может предпочесть, чтобы большую часть боевых действий выполняли партнеры, небольшое количество сил НОАК может быть задействовано в соответствующих боевых операциях. Риск просчёта и неправильной оценки китайцами Все эти факторы послужили бы сильным стимулом для китайских лидеров сохранять осторожность в отношении того, как они используют силы НОАК за границей, и подталкивать государства-партнеры к тому, чтобы вести большую часть боевых действий, где это возможно, действуя в лучшем случае в виде плохо интегрированной, рыхлой коалиции. В большинстве операций за пределами Азии присутствие НОАК может быть относительно скромным, с несколькими базами. В большинстве стран-партнеров присутствие НОАК может быть ограничено военными советниками, техническими экспертами для поддержки поставок оружия и небольшими группами специалистов НОАК для выполнения разведки и рекогносцировки, кибербезопасности и других специализированных миссий.

НОАК, вероятно, продолжит придерживаться принципов активной обороны в качестве руководства по применению военной силы. Но, в соответствии с прошлой практикой, значение принципов будет скорректировано, чтобы служить политическим потребностям конфликта. Существуют определенные ключевые принципы, которые центральное руководство могло бы обеспечить для руководства военными операциями, как указано далее: Обеспечить, чтобы военные операции служили политическим целям. В соответствии с прошлой практикой, в этом сценарии НОАК будет подчеркивать свою лояльность и уважение к партийному руководству и политическим целям конфликта. Дипломатические, информационные, экономические и технологические аспекты американо-китайского соперничества являются основными средствами борьбы. Военные операции будут играть решающую, но вспомогательную роль.

Соответственно, НОАК подчеркнет, что военные операции не должны подрывать невоенные усилия. По тем же причинам крайне важно, чтобы НОАК сохраняла контроль над эскалацией и по возможности избегала провоцирования более широкой обычной или ядерной войны. Китайские военные труды по «управлению войной» уже сегодня сильно подчеркивают императив обеспечения политического контроля над всеми военными усилиями и то, что военная деятельность остается подчиненной и поддерживающей политические цели. Эти императивы и принципы станут еще более важными в мире, где широко распространены вялотекущие и косвенные конфликты. Таким образом, отличительной чертой этого конфликта будет широкое использование пропаганды, информационных операций, «легальной войны» и психологических операций, чтобы укрепить внутреннюю и международную поддержку, а также деморализовать и подорвать Соединенные Штаты. Захватить и поддерживать моральное, юридическое и политическое превосходство.

НОАК ценит политические аспекты конфликта и, вероятно, будет рассматривать их в любом американо-китайском конфликте. В рамках более широкой борьбы за политическое господство китайские военные могли бы уделить пристальное внимание моральным, юридическим и политическим аспектам конфликта. Китайские лидеры могут дать указание НОАК избегать действий, которые кажутся чрезмерно агрессивными, и использовать варианты, которые заставят Соединенные Штаты занять политическую оборону. Например, чтобы компенсировать уязвимость своих интересов за границей, Китай может намеренно разместить свои заморские объекты в густонаселенных районах или полагаться на гражданский транспорт с пассажирами для доставки какого-либо оборудования. Китай, в свою очередь, будет трубить о жертвах среди гражданского населения, которые неизбежно возникнут в результате ударов по соответствующим военным объектам. В то же время правительство и вооруженные силы Китая могут предпринять активные усилия для легитимации и нормализации операций НОАК в том же районе.

Китайские вооруженные силы могут быть направлены на действия, которые продвигают китайское видение многосторонней безопасности, основанное на китайских политических принципах и идеалах, таких как многосторонняя организация безопасности, связанная с «Новым Шелковым путем», даже если соответствующие операции мало что дадут, кроме продвижения китайской пропаганды. По возможности использовать асимметричные средства. В соответствии с маоистским принципом «Вы сражаетесь по-своему, я сражаюсь по-своему» НОАК можно было бы осуществить поиск асимметричных и дорогостоящих стратегий, сводящих к минимуму риск эскалации или досадных поражений на поле боя. Вместо этого НОАК могла бы предпочесть дальние удары баллистическими ракетами дальнего радиуса действия, атаки беспилотных систем и кибероперации. Это также может означать мощную поддержку Китаем примитивно оснащенных партизанских отрядов и других негосударственных субъектов в третьих странах, которые воюют против Соединенных Штатов. Тщательно контролировать боевые действия и минимизировать риски эскалации.

В соответствии с сильным акцентом на «управление войной» и связанными с ним концепциями силы НОАК могут быть направлены на тщательное управление военными операциями и действиями для обеспечения соответствия политическим целям. В ситуациях, связанных с конфликтом с силами, поддерживаемыми США, НОАК может уделять приоритетное внимание операциям с военизированными и невоенными формированиями, такими как разведывательные и правоохранительные органы, для продвижения интересов Китая, где это возможно. Косвенный конфликт через вооруженные силы партнеров, военизированные формирования и оборонных подрядчиков будет иметь приоритет перед прямым участием НОАК. Но Пекин будет ограничивать прямые боевые действия между силами НОАК и США без одобрения центрального руководства, хотя риск непреднамеренной эскалации будет высок во многих конфликтных ситуациях. Таким образом, основные обычные боевые силы, вероятно, останутся в состоянии повышенной боевой готовности и в состоянии высокой готовности в случае эскалации до крупной войны. Использовать в бою доктрину systems-of-systems Совокупность ориентированных на решение конкретных или специализированных систем, которые объединяют свои ресурсы и возможности для создания новой, более сложной системы, предлагающей больше функциональности и производительности, чем просто сумма составляющих систем - Е.

В соответствии с текущими концепциями ведения боевых действий НОАК, войска в этом сценарии также могут готовиться к бою, руководствуясь такими доктринами, как интеллектуальная война и война systems-of-systems, которые стремятся к быстрому господству во всех областях, чтобы преобладать на поле боя, атакуя и разрушая вражеские системы. Тем не менее, возможно, что только меньшинство элитных подразделений НОАК будет полностью обучено и подготовлено для выполнения таких задач, и они могут быть расположены в основном на материке в оборонительной позиции. Силы НОАК, которые взаимодействуют с прокси-силами, поддерживаемыми США, могут действовать с менее передовыми силами и, соответственно, отдавать предпочтение методам дальних атак. Однако трудности с интеграцией вооруженных сил партнеров, которые сражаются более простыми способами, также могут привести к тому, что НОАК сосредоточится на вспомогательных функциях, таких как разведка и дальняя огневая поддержка. Эти, по общему признанию, спекулятивные руководящие принципы дают представление о том, как центральные лидеры могут стремиться управлять и контролировать роль вооруженных сил во всеобъемлющей общегосударственной борьбе за господство против Соединенных Штатов. Для достижения политических целей НОАК будет сосредотачивать внимание на широком спектре военных операций и действий.

Боевые действия будут строго контролироваться и проводиться таким образом, чтобы отражать чувствительность центрального руководства к политическим, правовым и моральным особенностям любой конфронтации с участием поддерживаемых США сил. Хотя Пекин может проявлять сдержанность в любой ситуации, связанной с вооруженными силами США, он будет держать открытой возможность расширения конфликта до более высокого уровня как для сдерживания Соединенных Штатов, так и для сохранения гибких вариантов в любых непредвиденных обстоятельствах. При рассмотрении различных вариантов лидеры НОАК могут обсудить поэтапный подход, начиная с наименее смертоносных и невоенных сил. Там, где это возможно, китайские лидеры могут предпочесть расширить возможности и помочь странам-партнерам в проведении любых боевых операций в их собственной стране, при этом силы НОАК будут играть в лучшем случае косвенную вспомогательную роль. Чувствительность к политической составляющей китайских военных операций за рубежом также может побудить Пекин к созданию коалиций, включая некоторые ключевые государства-партнеры для операций против любых сил, поддерживаемых США. Суммируя Таким образом, авторы доклада оценивают войну низкой интенсивности между США и Китаем как долгосрочное усилие, включающее опосредованный конфликт и, возможно, прямое вмешательство в большую часть мира.

Подобные конфликты, в которых в основном участвуют вооруженные силы зависимых государств или привилегированных повстанческих групп, а также военизированные и оборонные подрядчики, могут вестись как часть внутригосударственных или межгосударственных конфликтов. Участие НОАК будет заключаться в основном в поддержке этих боевых сил и принимать форму разведки и дальней огневой поддержки. Конфликты, скорее всего, произойдут на маршрутах «Нового Шелкового пути», которые Китай считает географической основой своей международной мощи. Соответствующие военные подразделения Китая и США также могут вступать в бой друг с другом в киберпространстве и в информационных сферах. Обычные вооруженные силы продолжат наращивание и подготовку к крупным боевым действиям, но будут действовать в основном как силы сдерживания. Война, ведущаяся главным образом косвенными средствами, открыла бы возможность для сотрудничества и стабилизации двусторонних отношений, несмотря на то, что две страны вели косвенный конфликт друг против друга через опосредованную борьбу по всему миру в последние десятилетия холодной войны.

Если удастся избежать эскалации и поддерживать конфликт на низком уровне, торговля и инвестиции могут процветать, что приведет к длительному состоянию полустабильных двусторонних отношений и косвенной войне. Но риск непреднамеренной эскалации останется значительным, поскольку любая из сторон может устать от нерешенных проблем и начать более агрессивные действия, чтобы получить большее преимущество. Низкая интенсивность таких конфликтов также повышает вероятность одновременного возникновения различных конфликтов в разных частях мира. Пекин и Вашингтон могут одновременно регулировать разнородный набор внутригосударственных и межгосударственных конфликтов, которые то и дело вспыхивают в разных частях мира. Более того, усиление боевых действий может накладываться на усиление боевых действий соперничающих стран в разных регионах, а также на вызовы безопасности, связанные с нехваткой воды и продовольствия или нетрадиционными угрозами, такими как стихийные бедствия и террористические группировки. Учитывая фрагментацию, беспорядок и распространенность транснациональных угроз, предполагаемых сценарием, у Китая может быть много возможностей использовать слабость государства, чтобы нанести ущерб правительствам и группам, связанным с США.

В такой обстановке государства и группы, находящиеся в состоянии войны, могут добиваться поддержки Китая или США в своих собственных целях. Большая часть конфликта может принять форму оппортунистических операций, чтобы использовать трудности государств-партнеров, присоединившихся к той или иной стороне, путем предоставления недорогого оружия и оборудования поддерживающим группам или правительствам. Помимо развития вооруженных сил и возможностей их использования, метод, которым НОАК будет вести боевые действия в конфликте низкой интенсивности, также будет зависеть от географического положения, конкретного восприятия китайской угрозы или вовлеченных интересов, а также возможностей, которые Соединенные Штаты и государства-партнеры используют. Самые элитные подразделения НОАК могли бы принимать участие в обычных нападениях на соседние государства с враждебными режимами или на повстанческие движения, поддерживаемые Соединенными Штатами. Китай также мог бы добиться более широкого присутствия для кораблей и самолетов в государствах-партнерах, таких как Камбоджа, и, возможно, потребовать от Бангладеш, Мьянмы, Таиланда и других стран аналогичного доступа, а также запретить военный доступ Соединенным Штатам. Аналогичным образом Пекин мог бы опираться на Манилу, чтобы позволить небольшим отрядам китайских сухопутных войск помогать в выполнении внутренних задач по обеспечению безопасности, создавать сети наблюдения и сбора разведывательной информации, а также обеспечивать отказ США в доступе.

Что касается Тайваня и морских споров, Китай может активизировать операции в «серой зоне» против вооруженных сил стран, имеющих явное или подразумеваемое партнерство в области безопасности с Соединенными Штатами, включая более агрессивные тактики, такие как аресты, захваты, таран и вооруженные столкновения на море. Китайские силы могут также нанести карательные ракетные удары и другие наступательные операции меньшего масштаба, чтобы продемонстрировать слабость обороны Тайваня. В отдельных случаях Китай мог бы организовывать небольшие коалиции сил для проведения различных военных операций. Китайские военные чиновники могли бы контролировать передачу оружия и техники, а также обеспечивать обучение, техническую экспертизу и ограниченную специализированную военную поддержку в форме разведки и киберопераций. Китай может развернуть небольшие боевые формирования, в том числе объединенные воздушные и наземные силы для непосредственного вмешательства в поддержку государства-партнера или для нападения на силы, поддерживаемые США. Основным средством ведения боевых действий в этих районах, вероятно, будут операции, в которых будут использоваться уже существующие межгосударственные и внутригосударственные конфликты для достижения целей Китая и нанесения ущерба интересам Соединенных Штатов.

Китай мог бы оказывать военную помощь и поддержку странам-партнерам или негосударственным субъектам, которые боролись за свои собственные цели против соседей и негосударственных субъектов, и которые в той или иной форме пользовались поддержкой США. Например, важность транзитного пути вдоль Индийского океана для китайских поставок энергоресурсов и торгового судоходства является сильным стимулом для НОАК усилить свои возможности по защите проходящих кораблей и сдерживанию возможных нападений. Конечным результатом может стать продолжительное и крупное китайское военное присутствие в Индийском океане и Персидском заливе. Китайские военно-морские и вооруженные торговые корабли могут усилить свое присутствие в Северном Ледовитом океане и Средиземном море для защиты судоходства. В информационном поле может наблюдаться наиболее агрессивная активность из-за меньшего риска. В киберпространстве китайские подразделения кибербезопасности могут усилить шпионскую и разведывательную деятельность, включив в нее скромные атаки на сети США, скорее всего, работая через прокси-серверы в других странах, чтобы обеспечить правдоподобное отрицание.

Китайские силы предпочли бы нанесение дальних ударов на поддерживаемые США силы, либо против враждебных сил на периферии Китая. В то время как непрямая война дает Пекину преимущество в ведении конфликта с низкими затратами, обратная сторона заключается в том, что ущерб мощи США также может быть довольно скромным. Результатом может стать длительное, хроническое состояние косвенных боевых действий. Война могла бы длиться еще дольше, если бы она сопровождалась относительно стабильными американо-китайскими связями и продолжением торговых отношений, что позволило бы обеим сторонам пополнять ресурсы, потерянные в результате косвенного конфликта. После многих лет безрезультатных боев Китай может свернуть некоторые из своих военных целей, чтобы сосредоточиться просто на получении позиционного преимущества в нескольких приоритетных странах — скорее всего, на жизненно важных судоходных путях в Индийском океане, а также в Африке и на Ближнем Востоке.

Пелоси упомянула, что Пекин не дает Тайбэю участвовать во Всемирной организации здравоохранения, мероприятиях, где Тайвань может внести очень ценный вклад. Она также добавила, что США по-прежнему поддерживают статус-кво в ситуации с островом. Ход событий[ править править код ] 27 июля Управление морской безопасности провинции Гуандун выпустило объявление о запрете мореплавания по причине военных учений в обозначенном районе в западных водах пролива Хайнань 29 и 30 июля [16]. Тайваньские ВВС были в воздухе в состоянии боевой готовности и транслировали изгнание китайского самолёта [17]. В сервисе Flightradar24 за её полётом наблюдало около 50 тыс.

С 30 по 31 июля военно-морской флот и авиация на южном и восточном ТВД провели ряд боевых учений с высадкой десанта [23]. Все сообщения были о внутренних медицинских проблемах в Соединённых Штатах, Тайвань в них не упоминался [24]. В 17:50 по московскому времени самолёт Нэнси Пелоси беспрепятственно приземлился в аэропорту Тайбэя. Они включат, помимо прочего, боевую стрельбу на дальние дистанции в Тайваньском проливе и испытание ракеты с неядерной боевой частью [28]. Пелоси покинула Тайвань в 18:00 3 августа [29].

Вашингтон ранее призвал Пекин присоединиться к США и России в новом договоре о контроле над вооружениями. Однако это выглядело как издевка на фоне того, что НАТО принялось накачивать оружием киевский режим. Тонны тяжелого вооружения стоимостью миллиарды долларов делают любой договор о контроле над вооружениями абсолютно бесполезным, констатирует американский военный аналитик и автор нескольких книнг по вооружениям Питер Суциу. Гиперзвуковые ракеты летят в будущее Китай, в отличие от США и России, не делает акцент на воздушном базировании своего ядерного арсенала.

Однако прилагает усилия для модернизации своего стратегического бомбардировщика H-6. Наращивание ядерного потенциала Китая следует за усилиями по увеличению численности и возможностей Военно-морского флота Народно-освободительной армии НОАК. В настоящее время эксплуатируется шесть атомных подводных лодок, каждая из них может нести 12 баллистических ракет подводного базирования JL-2. Также считается, что JL-2 несет единственную ядерную боеголовку и обладает дальностью полета от 7 до 9 тысяч километров, что позволяет достичь Аляски, Гуама и Гавайев из китайских вод. Вероятнее всего, именно китайские боевые корабли будут платформой для базирования гиперзвукового вооружения. Усилия Китая по разработке гиперзвукового оружия могут обеспечить Пекину качественное преимущество в его ядерном арсенале. Китайская гиперзвуковая ракета во время недавних испытания пролетела 40 тысяч километров за 100 минут полета. Это самое большое расстояние и самое большое время полета, когда-либо достигнутое наземным оружием любой страны.

Глава Минобороны Китая прямо высказался о войне с США

Ван И подчеркнул, что негативные факторы в китайско-американских отношениях все еще усиливаются, поскольку Белый дом продолжает попирать законные права Китая на развитие. Дипломат КНР отметил, что конфликт на Украине не является проблемой между Пекином и Вашингтоном, в связи с чем США не должны превращать его в проблему двусторонних отношений.

А Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей ВСНП, парламент КНР проголосовал за принятие закона о таможенных пошлинах, который вступит в силу 1 декабря 2024 г. Он обеспечивает властям право вводить ответные меры против стран, с точки зрения Китая, нарушающих действующие торговые соглашения. Наиболее эффективным инструментом для Вашингтона здесь могут стать рестрикции против китайских банков, ограничения могут затронуть и промышленность, допускает эксперт. Продолжение американской санкционной политики против Пекина — долгосрочная тенденция, хотя непонятно, решится ли Байден на обострение до выборов. То что встречи между высокими лицами США и Китая проходят при благожелательной риторике, стало закономерностью, но после их окончания от американцев традиционно следуют резкие негативные комментарии, напомнила главный научный сотрудник Института Китая и современной Азии РАН Яна Лексютина. Стороны находятся в высокой степени конфликтности, пока не переросшей в конфронтацию, чего не хотят в Китае. В США, по мнению эксперта, уже устали от «игры» КНР и стремятся поставить страну перед однозначным выбором — либо она прекращает тесное взаимодействие с Россией, либо получает серьезное давление в виде санкций.

В феврале Китай продал ещё 22,7 млрд долларов трежерис. Покупки гособлигаций, позволяющие перекредитовывать американскую экономику, ранее привлекали иностранных инвесторов не только Китай. Теперь они выходят из трежерис, поэтому бюджет США месяц за месяцем испытывает огромный дефицит — 2 трлн долларов. При этом доходность казначейских облигаций США продолжает расти. И это большая проблема, учитывая, что Вашингтон потратил 522 млрд долларов на выплату процентов по долгу только в середине 2024 финансового года. При этом сам долг США астрономический — более 34 трлн долларов. Золото — единственный актив, который растёт в цене и не зависит от прихотей США, и если будет война, то Китай превратит золото в оружие. НБ Китая с октября 2022 года добавил более 300 тонн золота в свои резервы.

Китайцы сдержанны и вежливы, дипломатического протокола придерживаются с конфуцианской стойкостью, но в их голосах все больше раздражения: к ним приезжают вроде как налаживать отношения и тут же начинают что-то диктовать. Например, как вести себя с Россией. Потому что это относится не только к непосредственной угрозе, исходящей от России и ее агрессии против Украины, но и к среднесрочной угрозе, которую, по мнению многих европейцев, Россия потенциально может представлять для них", — считает американский политик. И это на фоне того, как глава минфина США, как раз когда Блинкен смотрел в Шанхае баскетбол, заявила о готовности вводить санкции против китайских банков, которые будут сотрудничать с Россией. Если вы хотите о чем-то договориться с китайцами, так с ними разговаривать не надо, а то можно нарваться на ответ. Законные права Китая на развитие необоснованно подавляются, а наши основные интересы не учитываются. Должны ли Китай и США стабильно двигаться вперед или вернуться к нисходящей спирали? Это главный вопрос, стоящий перед нашими двумя странами и проверяющий нашу искренность", — сообщил глава МИД Китая Ван И.

Reuters: половина платежей России в Китай проходит через третьи страны

Несколько дней назад он приехал с визитом в Китай и сегодня подвел итоги, передает корреспондент Павел Матвеев. США примут меры в отношении Китая, если он не прекратит поставки продукции для российского военно-промышленного комплекса, заявил в американский госсекретарь Энтони Блинкен в ходе визита в КНР. «США не стремятся к «новой холодной войне», не стремятся изменить устройство Китая, не стремятся сдерживать развитие Китая, не стремятся противостоять ему посредством союзов и не хотят вступать в конфликт с Китаем», — подчеркнул госсекретарь. В конфликтном треугольнике Россия-США-Китай наибольшую выгоду сможет получить тот, кто позже всего вступит в острую фазу конфликта. До открытого военного конфликта Китая и Тайваня дело накануне не дошло (информацию о воздушном бое в Тайваньском проливе позже опровергли СМИ), но экономическую войну Пекин, судя по всему, уже объявил.

Китай предостерег США от пересечения красных линий

«"Нельзя отрицать, что серьезный конфликт или конфронтация между Китаем и США станет невыносимой катастрофой для всего мира", – цитирует Ли агентство Reuters. Хотя Госсекретарь США Энтони Блинкен уже улетел из Китая, его унижения продолжаются. Могут ли США и Китай объединиться против России. Заявление госсекретаря США Энтони Блинкена об усилении давления на Китай из-за его поддержки России можно расценивать как попытку шантажа. Бурный протест материкового Китая (Китайской Народной Республики — КНР) после объявления о предстоящем визите перерастал в прямые угрозы военных действий против «другого Китая» — сравнительно маленькой страны (24 млн) с демократическим устройством и.

Блинкен: США готовы усиливать давление на Китай

Из-за опасений китайских банков в отношении американских санкций платежи российских компаний в Поднебесную значительно осложнились. Государственный секретарь США Энтони Блинкен уже открыто угрожает Китаю новыми санкциями из-за поддержки Пекином России в украинском конфликте. Китай выступает против ограничительных мер США в отношении китайской стали и алюминия. Собеседник «ВМ» объяснил, как будет действовать Россия, если произойдет военный конфликт между Китаем и США. США примут меры в отношении Китая, если он не прекратит поставки продукции для российского военно-промышленного комплекса, заявил в американский госсекретарь Энтони Блинкен в ходе визита в КНР.

Китай может потерять 6 трлн долларов

Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото глава Канцелярии Комиссии ЦК КПК по иностранным делам.
Китай может потерять 6 трлн долларов - Аргументы Недели В Китай с трёхдневным визитом прибыл госсекретарь США Энтони Блинкен.
Как конфликт США и Китая из-за Тайваня повлияет на Россию? | 360° Госсекретарь США слетал в КНР и получил предупреждение не вмешиваться в дела Китая.

Глава МИД КНР Ван И: конфликт США и Китая приведет к обоюдному проигрышу

Речь, в частности, идет о том, что в случае начала военного конфликта с Китаем, выйти в Тихий океан кораблям этой страны должны помешать мелкие военные базы США, которые будут рассеяны по островам на дуге. «Соединенные Штаты официально считают Тайвань частью Китая с начала 1970-х годов, когда была [сформирована] новая китайская политика Киссинджера, и США официально признали КНР. Консенсус по пяти пунктам о развитии китайско-американских отношений, достигнутый во время визита в Пекин госсекретаря США Энтони Блинкена, свидетельствует о том. Сотрудничество Китая и США приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт – к обоюдному проигрышу. США и Китай: Яркий пример американской отборной шизофрении и хуцпы, США: Возрождающиеся исторические империи России, Китая и Ирана уничтожают неоколониальный порядок, МИД Китая “поставил на место” министра финансов США Джанет Йеллен. На пресс-конференции дипломат также заявил, что США и союзники ожидают от Китая конкретных шагов, а в противном случае американский Минфин готов применить санкции.

Глава Минобороны Китая прямо высказался о войне с США

Сами же и начали. Китай считает НАТО ответственным за украинский конфликт Трения двух держав обострились также в Южно-Китайском море, на которое Китай претендует почти полностью, вступая в конфликт с Филиппинами, пишет FT.
СМИ раскрыли намерение США сковать Китай в случае войны 03:38Китай выступил резко против любых официальных контактов США с Тайванем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий