Новости кирилл гордеев актер

Кирилл Гордеев. Дата рождения: 29 июня, 1987. Актер. Лучшие фильмы: Пятницкий. Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы.

Кирилл Гордеев

Спустя какое-то время артист решил покинуть Россию и обосновался в Одесской области. Мать знаменитости не знала, чем там занимается ее сын. Женщина думала, что он работает инструктором по йоге.

Стоит заметить, что певец следит за фигурой и предпочитает здоровую пищу. Кирилл Гордеев сейчас 2021 год, несмотря на пандемию, оказался в биографии Гордеева достаточно насыщенным. Весной артист примерил на себя необычное амплуа, исполнив роль бога смерти Рюка в мюзикле Death Note, поставленном по мотивам известной манги Цугуми Обы. Забавно, что певец не читал оригинальную мангу, однако признался, что с анимационным сериалом знаком давно, а когда узнал о мюзикле, который ставит его любимый композитор Фрэнк Уайлдхорн, то решил, что это судьба. Летом актер поучаствовал в видеоконферансе к сольному концерту «Шляпа», режиссером, оператором и монтажером которого стала Вера Свешникова. Помимо прочего, Гордеев проводит игровые стримы на платформе Twitch и вместе с женой дает онлайн-концерты.

Стейнмана, Антиквар — «Шагреневая кожа» Н. Рагулина, Митч Рускитти — «Комедия о том, как банк грабили» Г.

Льюиса, Д. Сэйера и Г. Шилдса, Анатолий Сергиевски — «Шахматы» Б. Андерссона и Б.

Музыкальный руководитель: Валерий Прудников. Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.

«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»

Иногда бывает, что в другой фирме Вам называют цену ниже и мы объясним, как это работает: - Организаторы без достаточного опыта берутся привезти артиста, и экономят на звуковом оборудовании. В итоге заказчик платит сотни тысяч, а то и миллионы гонорара, но динамики хрипят, басов не хватает или артиста не слышно в конце ресторана. Наша компания имеет 20-ти летний опыт работы с артистами, мы знаем, как сделать все по-настоящему хорошо! В результате Вы получаете алмаз без качественной огранки, которые не сияет всеми красками как Вы того ожидали.

В итоге заказчик платит сотни тысяч, а то и миллионы гонорара, но динамики хрипят, басов не хватает или артиста не слышно в конце ресторана. Наша компания имеет 20-ти летний опыт работы с артистами, мы знаем, как сделать все по-настоящему хорошо! В результате Вы получаете алмаз без качественной огранки, которые не сияет всеми красками как Вы того ожидали. Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы.

Уже в 2009 году Кирилл Гордеев окончил высшее учебное заведение и получил профессию актера музыкального театра. Теперь родственники и друзья могли гордо говорить: «Кирилл Гордеев — актёр настоящий». Сам молодой человек весьма скромен и никогда не считал себя лучше других. Однако со стороны заметить его талант было несложно. Первый спектакль Первым серьёзным местом работы Кирилла являлся небезызвестный театр «Откровение», куда парня пригласили на работу почти сразу после окончания Академии. Там и состоялся дебют талантливого актёра. Первым его спектаклем стала известная постановка «Дорогая Памела». Несмотря на все волнения и переживания перед выступлением, Кирилл Гордеев сыграл великолепно. После дебюта в «Дорогой Памеле» юный актёр выступил в спектакле «Романтики». После выступления в последнем спектакле в состав лучших актеров театра вошел и Кирилл Гордеев. Фото его были размещены в вестибюле театра «Откровение» и, конечно же, на официальном сайте. Но в этом театре актёр задержался ненадолго. Спустя год он был приглашен в Музыкальный театр, которым руководил Г. Помимо основной работы, Кирилл также принимал участие в спектаклях Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Во второй столице Российской Федерации также завоевал симпатии зрителей.

И третье… Наверное… Знаешь, любовь - банально, страх - тоже банально. Вычурность - тоже не хочется говорить. Скорее, спокойствие. Потому что в конечном счёте даже самая трагичная история приводит к внутреннему спокойствию. Порой персонаж приходит к нему через смерть. Коронная фраза в этом контексте - "Наконец, ты станешь спокойным". На ваш взгляд, в чём фишка его спектаклей? С Алексеем мы ещё не работали над классическими произведениями, например, Чеховской "Чайкой" или Шекспиром, где судьбы бы встретились в реальном мире. Поэтому пока я могу сказать, что спектакли Франдетти - это не сказки, а триллеры. Не те, что смотришь и хочешь закрыть глаза, потому что находишься в совершенной апатии от жизни. Нет, это триллеры с элементами сценического волшебства. Это прекрасный визуал, который не даёт заскучать и в моменты накала душ позволяет зрителю чуть отвлечься. Кинговского давления здесь нет - всё это большая фантазия. Современный театр движется по траектории фантазирования, и порой нужно брать фундаментальные вещи и пытаться на этих темах фантазировать, дабы позвать в зал тех, кто никогда бы не взял в руки классику и не пришёл бы на неё в театр. Молодёжи не до этого: Островского им хватает в школах, им бы в Fortnite поиграть и рэперов послушать. Поэтому фантазировать имеет смысл на основе старых произведений. В России мюзикл базировался в основном на классических, драматических историях, комедиях или реализме. С него и пошла пора Франдетти. В чём главная задача персонажа? Так ли живым существам нужны трепетное и чувственное сердце, любовь, если уже успел сложиться стереотип о том, что это всё лишь усложняет жизнь и причиняет боль? Очень жизненно утверждающая история про смерть людей, там всех убивают. Всё и все в крови, происходит рождение "красивого" создания. Я всё время ассоциирую этот спектакль с Экзюпери : "Мы в ответе за тех, кого приручили". По мне, Виктор Франкенштейн - самый мерзочайший в мире человек. Если бы он наладил контакт с тем, кого он создал, а не просто бросил его на произвол судьбы, то был бы нормальным человеком, а здесь как? Попробовал - и бог с ним, пойду дальше своей жизнью жить. Создание - это абсолютно брошенное существо, которое вынуждено познавать мир с нуля. Мало того что нет никакой помощи, так это ещё постоянный гнёт, унижение и повсеместная ненависть. Какой ребёнок вырастет в состоянии постоянного негативного давления?

Кирилл Гордеев: биография и творчество

Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Главная» Кирилл Гордеев. Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя.

Страна Чудес Кирилла Гордеева.

Кирилл Гордеев – артист, имя которого не сходит с афиш всех громких премьер мюзиклов за последние несколько лет в Петербурге. Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным.

В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»

Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Кирилл Гордеев. Окончил ГИТИС в 2009 – мастерская Г. Ансимова.

Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева

Есть ли предыстория у персонажа? Кирилл Гордеев: У него это первый опыт общения с такими женщинами. Судебное заседание по делу танцовщиц канкана — его первая работа, и он хочет всё сделать так, как его учили. Но в процессе что-то идет не так, и он начинает понимать, что на практике все оказывается совершенно иначе, чем написано в книгах. Конечно, он противится и хочет настоять на своём. Эти помыслы приводят его в кабаре, где он видит, что запрещенные танцы нравятся людям и приносят им удовольствие. И он постепенно начинает по-другому смотреть на вещи. Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть. И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо.

Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже?

Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах.

И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно.

Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно.

Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны.

Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры.

Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например.

Официальная группа актера во «ВКонтакте» и инстаграм-аккаунт располагают только анонсами и фото с выступлений, так что преданным фанатам Гордеева поживиться нечем, даже страничка Свешниковой не приоткрывает завесу над частной жизнью звезд. Свободное время Кирилл уделяет спорту, регулярно посещает тренажерный зал и увлекается страйкболом. Стоит заметить, что певец следит за фигурой и предпочитает здоровую пищу. Кирилл Гордеев сейчас 2021 год, несмотря на пандемию, оказался в биографии Гордеева достаточно насыщенным. Весной артист примерил на себя необычное амплуа, исполнив роль бога смерти Рюка в мюзикле Death Note, поставленном по мотивам известной манги Цугуми Обы. Забавно, что певец не читал оригинальную мангу, однако признался, что с анимационным сериалом знаком давно, а когда узнал о мюзикле, который ставит его любимый композитор Фрэнк Уайлдхорн, то решил, что это судьба.

Телеведущая появилась в черном платье с открытыми плечами и… костылем. Недавно блондинка получила серьезную травму ноги, из-за которой даже перенесла операцию. Звезда не стала делиться подробностями, но, судя по всему, поводов для беспокойства нет. Она широко улыбалась, демонстрируя элегантный, несмотря на необычный аксессуар, наряд. В длинном платье пришла и Женя Малахова. Пикантности образу придавали глубокие разрезы и открытые плечи. К слову, 35-летняя актриса находится на серьезном сроке беременности. Малыш станет вторым в семье звезды.

Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль? Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение. Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет. Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное. Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю. Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев. Ответственность возрастает. Musecube: Вы читаете отзывы? Кирилл Гордеев: Бывает, почитываю из любознательности. Отношусь к ним спокойно — и к положительным, и к отрицательным. У меня есть небольшой круг людей, которым я доверяю, и к мнению которых я прислушиваюсь. Если слушать всех, то что останется от нас самих? У каждого своё представление о мире и большую часть мнений можно отнести к вкусовщине. Есть лишь один человек, который точно знает, каким должен быть спектакль и герои в нем, и это — режиссер. В его вотчине находятся краски, которыми он пишет эту картину. Его мнение главенствует. Все остальное очень субъективно. На этот счет есть замечательная цитата: «критик в любой момент своей жизни должен встать на место критикуемого. Если он этого сделать не может, то это пустословие, и это мешает развитию и творческому прогрессу». Musecube: Какие мюзиклы вам ближе: европейские или бродвейские? Кирилл Гордеев: Мне ближе европейские мюзиклы — немецкие, австрийские.

Джекилл, он же Хайд, он же Онегин

Мне, безусловно, нравится этот роман, нравится персонаж Евгения Онегина, потому что он неоднозначный. Многие воспринимают его отрицательным. Это не тот светлый герой, за которым хочется идти и кому хочется подражать. В нем есть двойственность, которая мне близка. Хотя по внутреннему наполнению я на него не похож. Поступки Онегина можно трактовать абсолютно по-разному.

Его принято осуждать за то, что он отказывает Татьяне, а я считаю, что это очень благородный и правильный поступок. Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя. Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния. Так что не могу утверждать, что это моя роль и мне легко играть. Совсем нет.

Приходится работать над собой, преодолевать себя. Поэтому будут современные декорации, различные визуальные эффекты. Что касается музыки Антона Танонова и Глеба Матвейчука, она тоже интересная, к тому же немало заимствований у Чайковского. И, разумеется, мы поем и читаем пушкинский текст... К сожалению, не весь «роман в стихах» удалось адаптировать, У Пушкина иногда, как бы это сказать...

Но, по-моему, это удалось.

Ведь жить это так клёво. В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально.

Этого праздника жизни в радость не хватает. Как и целостности тому, во что Хиты трансформировались позже. Но это уже другая история.

Целиком эта съёмка не публиковалась, хотя, разумеется, избранные кадры из неё использовались на ресурсах театра. Ирония в том, что когда снимаешь спектакль в первый раз, не можешь знать, что получится и что пригодится, и в итоге материала оказывается слишком много для того, чтобы его использовать.

Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась. Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года.

А не для критиков, не для фестивалей.

Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»

Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно.

Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный.

Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны.

Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд?

Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры.

Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать.

У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить.

А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме.

Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей?

Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки.

Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди. Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно.

Например, Томас меня поверг в легкий шок. У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно.

Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене.

И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате.

Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль.

Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками?

Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд.

Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые?

Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо.

Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев.

Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя.

Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет?

Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон?

Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира.

И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней.

Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом.

Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль?

Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение. Кастинг очень хорошо мобилизует.

Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет. Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное. Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю.

Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев.

И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме. Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»!

Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это. Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред. Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс. Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок.

На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни. Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института.

И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я? Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто.

В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел.

У меня даже диски остались, у родителей дома лежат. Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге.

После неизбежной возрастной ломки голоса Кирилл стал учиться в знаменитом Центре оперного пения Галины Павловны Вишневской. Тогда же с песней Исаака Дунаевского "Капитан, капитан, улыбнитесь! Сразу после выпуска стал работать в Театре-студии "Откровение" 1 сезон , а с 2010 по 2011 - в Московском музыкальном театре под руководством Г. В то время Кирилл пел в фолк-ансамбле «Новые Кельцы» под руководством А.

Палагина, стал лауреатом Первого Московского международного фестиваля волынщиков «Russian Bagpipe Forum», III Всероссийского конкурса народного искусства «Хранители наследия России» в Красногорске, международного фестиваля исторических клубов «Воиново поле» в Дракино. С 2011 года начинает своё сотрудничество с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии. В 2015 и в 2022 годах выступал на Международном гала-концерте звёзд оперетты в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. В декабре 2016 и апреле 2017 года принимал участие в гала-концертах звёзд театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла, посвящённых 10-летию успешного сотрудничества. В декабре 2021 года участвовал в концерте «Оперетта во всех лицах» в рамках XIV Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске. В 2018-2019 годах участвовал в создании иллюстраций к двум томам стихов и переводов Александра Свешникова «Стихия Свешникова».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий