Новости истребитель стелс

Российские ЗРК С-300 обманули пилотов американских «стелс»-истребителей F-35, которых отправили патрулировать воздушное пространство у границы России. В ближайшее десятилетие элитный клуб стран, которые делают свои стелс-истребители, пополнится новыми членами. На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота

Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области. J-20 Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году. По мнению специалистов, китайцы скопировали ряд решений с советского экспериментального истребителя МиГ-1. Самолет оснащается российскими двигателями АЛ-31Ф, но в перспективе истребитель получит китайские двигатели.

J-20 предназначен исключительно для эксплуатации в ВВС Китая и на экспорт поставляться не будет. J-31 А вот разработанный компанией Shenyang Aircraft более компактный и легкий истребитель J-31, чей облик явно был подсмотрен у F-22, наверняка будет предлагаться другим странам.

Видео полета судна с одним из таких БКО появилось в Twitter. В ходе выполнения боевого задания посредством указанной разработки становится возможным обеспечить защиту также для соседних самолетов, где такие комплексы РЭБ отсутствуют.

Специалисты утверждают, что США занимаются реализацией проекта по созданию истребителя шестого поколения. Разработки такого рода ведутся и в России, но о российском проекте никаких сведений нет. Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!

Однако если F-35 - гораздо более легкий однодвигательный самолет, предназначенный в первую очередь для выполнения задач класса "воздух - поверхность", то J-20 - тяжелый двухдвигательный истребитель, хорошо приспособленный для ведения воздушного боя. Можно сказать, что он в общих чертах эквивалентен американскому F-22 Raptor, производство которого из-за ряда проблем завершилось в 2011 г.

Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены. Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря. В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям. Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год.

Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота

Ведь как известно передовые разработки, очень часто могут сыграть ключевую роль в различного рода «закулисных политических играх». Секреты военных разработок всегда держатся в строжайшем секрете. Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance.

О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года. Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными.

Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием.

Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС.

Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами.

Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок.

Однако сейчас в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай принял на вооружение собственный малозаметный истребитель. Вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях в Советском Союзе. Гернот Крампер Gernot Kramper Американские самолеты, изготовленные с применением технологии стелс, обеспечивают Соединенным Штатам во всем мире неограниченное господство в воздухе. В действительности, истребители F-22 и F-35 не являются невидимыми, однако они с трудом могут быть обнаружены с помощью обычного радара. Показательным является также использование специального термина — «малозаметность».

Ни один истребитель нельзя считать полностью невидимым Любой радар посылает свои радиолокационные лучи. В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать.

Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками» От нашей новой РЛС стелс-истребители противника не спрячутся и за горизонтом 6851 Фото: Сайт Министерства обороны Российской Федерации При столкновении с российской радиолокационной техникой американские самолеты пятого поколения, построенные по стелс-технологии, теряют свое главное преимущество — они перестают быть малозаметными.

То есть на экранах локаторов они так же прекрасно видны, как самолеты и четвертого поколения, и третьего и даже как массивные топливозаправщики или АВАКСы. Об особенностях работы загоризонтной радиолокационной станции «Контейнер», которая буквально сдирает с истребителей F-22 и F-35, а также с бомбардировщиков В-2 «плащ-невидимку», рассказал на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» генеральный директор концерна «РТИ системы» Юрий Аношко. Рассказал Аношко и о принципах использования загоризонтной РЛС «Контейнер» против самолетов, которые обладают низким значением эффективной площади рассеяния, то есть плохо различимы для радаров традиционной конструкции. Места базирования таких истребителей известны из открытых источников. И затем отслеживает их перемещение. В случае опасного приближения самолета к воздушному пространству России данные о потенциальных нарушителях, об их трассах и скоростях полета, передаются оперативному командованию противовоздушной обороны.

И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Читайте также «Каракурты» с «Калибрами» вышли в акваторию купли-продажи «Рособоронэкспорт» сообщил о новых зарубежных контрактах на форуме «Армия-2021» Еще одно преимущество «Контейнера» перед обычными, надгоризонтными, РЛС состоит в том, что его сканирующие радиоволны как бы скользят вдоль земной поверхности, заглядывая за радиогоризонт. РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле. На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад.

И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах.

Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая

Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Современные «стелс» технологии, по оценкам российских экспертов, позволяют уменьшить ЭПР самолёта до 70% по сравнению с самолётами традиционных схем. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии.

Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания

Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн. Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой. Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который. Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией 3 мин. Новости.
Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117 Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.
Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа.

Реализация материальных ресурсов

Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

По данным источника, новая конструкция имеет частичные змеевидные воздуховоды, встроенные во входные отверстия двигателя. Это помогает скрыть лопасти вентилятора турбины, которые особенно хорошо отражают радары, если оставить их открытыми. Все это снижает радиолокационную заметность летательного аппарата. Тем не менее это верхнее окно может быть полезно для дозаправки в воздухе.

Как выяснилось, российские средства ПВО запеленговали сразу 6 истребителей F-35, которые находились на границе с воздушным пространством Ирана. Это событие произошло сразу после иранской атаки на военные базы США в Ираке. Данная информация была обнародована в российском МИДе, когда дипломаты давали правовую оценку событиям в регионе с точки зрения внешней политики. В результате выяснилось, что российские системы противовоздушной и противоракетной обороны способны контролировать воздушное пространство на расстояние в тысячи километров от государственной границы РФ.

Но поражает и сам факт обнаружения американских «стелс»-истребителей F-35 на таком расстоянии. Для российских разработчиков систем ПВО это явная и очередная заявка на успех.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США 25 июля 2023 1,3K прочитали 74 Военно-космический сектор Китайской Народной Республики в последние годы предпочитает умалчивать о своих важных технологических достижениях даже во время крупных международных выставок, где любые новинки обычно преподносят с большой помпой. На недавнем Парижском авиасалоне Китайская корпорация авиационной промышленности AVIC не заявляла никаких новостей о своем самом передовом истребителе-невидимке 5-го поколения Chengdu J-20, ограничившись лишь показом его миниатюрной модели среди многих прочих на фирменном стенде в выставочном зале. Но вскоре после окончания парижского авиашоу появилось видео, на котором J-20 совершает свой первый публичный полет, будучи оснащенным парой новых отечественных двигателей Woshan-15 WS-15 , построенных в Сиане. Это представляет собой серьезный прорыв, особенно на фоне того, что широко разрекламированный новый «адаптивный двигатель» для американских F-35, в разработку которого Пентагон вложил около 4 млрд долларов, оказался настолько далек от готовности, что теперь речь о нем заходит лишь применительно к концу 2020-х годов. Доведение WS-15 до успешного эксплуатационного состояния является важной вехой для китайской аэрокосмической отрасли. То, что у НОАК теперь есть двигатель, который обеспечивает характеристики дальности и полезной нагрузки, для которых J-20 был разработан с самого начала, делает истребитель более опасным для США и стран-партнеров в Тихом океане, которые потенциально могут столкнуться с ним в бою. Новые двигатели обеспечивают значительный прирост производительности по сравнению с предыдущими моделями, использовавшимися на J-20, — российскими АЛ-31ФН и модернизированными вариантами WS-10, построенными Shenyang Liming Aircraft Engine Company — указывает американское военное издание Breaking Defense.

За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут.

А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков.

Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий