Новости группа маврин

Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный Кофе». ГолосуйПеред выступлениями хедлайнеров свое мастерство показали такие группы, как АСПЕКТ, ОРКЕСТР КУШ и TIM ERNA. ГолосуйПеред выступлениями хедлайнеров свое мастерство показали такие группы, как АСПЕКТ, ОРКЕСТР КУШ и TIM ERNA. Сергей Маврин представляет альбом – Иди и смотри.

Из группы МАВРИН уходит вокалист

Хаос Instro. Сергей Маврин. 1:29. Группа «Маврин» празднует своё двадцатипятилетие на сцене в компании друзей — своих верных слушателей и дорогих гостей. Во вторник, 28 февраля Сергей Маврин, экс-участник группы «Ария», лидер собственной группы «Маврин» и один из самых известных рок-музыкантов в стране отмечает 60-летие. Гитарист Сергей Маврин заявил, что его группа МАВРИН прекратит свое существование в конце этого года. Концерт группы "Маврин", как и в апреле 2005 года, состоялся в ДК "Юбилейный". ГолосуйПеред выступлениями хедлайнеров свое мастерство показали такие группы, как АСПЕКТ, ОРКЕСТР КУШ и TIM ERNA.

В Новосибирской области простились с погибшим в СВО "музыкантом" Сергеем Мавриным

Творческий путь Сергея отмечен работой в группах "Чёрный кофе", "Металлаккорд", "Ария" и "Кипелов", сотрудничеством известными музыкантами и поэтами. Его самостоятельный проект — группа "Маврин" — актуален по сей день, но истинный масштаб таланта Сергея ярче всего проявляется в инструментальной деятельности, которая ставит его в один ряд с ведущими гитаристами мира. На данный момент Сергей Маврин записал три инструментальных альбома, и, по его словам, следующий не за горами.

Что делаете, чтобы взять себя в руки? И что делать в таких ситуациях молодым музыкантам, все-таки работа сопряжена со стрессом. Гастроли — Вы приехали в город в 10 часов, сейчас 11, и у вас автограф-сессия, вечером концерт, и вы постоянно в разъездах. Не каждый может сказать, что у него такая работа. Мы уехали на гастроли, давали в день по три концерта и не всегда спали в гостиницах.

То есть сразу же я получил такой опыт... Вторая моя гастроль длилась еще дольше. Я не заезжал домой практически год… То есть опыт-то у меня большой, поэтому я не испытываю такого гнетущего давления. Я получаю удовольствие оттого, что делаю. В первую очередь, это основное, что помогает переживать физические нагрузки. Самое главное, что я получаю удовольствие. Остальное переживаемо легко.

О мечтах и прошлом — В одном из интервью вы пришли к выводу, что мечтать особо ни о чем и не стоит. Изменили ли вы свое мнение теперь? Я говорил, что надо не мечтать, а очень сильно хотеть чего-либо. Но с годами у меня как-то выровнялись эти понятия. Мечты и желания стали одним и тем же. Не так часто, но взгляды у меня меняются. Не кардинально, но корректируются, скажем так.

Сегодня, наверное, в этих понятиях, желания чего-либо и мечты, для меня большой разницы нет. Кончено, нужно мечтать, желать одновременно. Тогда все, что вы хотите, обязательно осуществится. С этого надо начинать. Изменение внутреннего мира и будет изменением внешнего.

В дальнейшем аналогичное предложение поступало регулярно, но Сергей остался верен своему принципу. В 1995 году композиция Сергея «Flying», выходит на сборнике произведений лучших гитаристов России «Эти парни с гитарой». Весной-летом Маврин «по телефону» репетирует со своими лос-анджелесскими друзьями — вокалистом Артуром Беркутом экс — «Автограф» и его группой. На московском концерте объединённый коллектив выступает под названием «TSAR». Дальнейшего развития этот проект не получил. В ноябре Сергей приступает к концертной деятельности с Дмитрием Маликовым. Этот альбом можно считать этапным на творческом пути Сергея. До него Маврин выступал только как соавтор песен. На «Смутном времени» ему же принадлежат все аранжировки и половина музыкального материала. Этот альбом побил рекорды «Арии» по продажам. Первая партия — 3000 дисков, была распродана ещё до поступления на склад. Маврин неоднократно предлагал Кипелову сделать совместный проект, взяв за основу материал «Смутного времени». Но в живом исполнении эти песни дошли до слушателей только через пять лет. Сергей решает оставить работу у Маликова и создать свою группу — «Маврик». Именно тогда на фестивале «Загубленное детство», когда Сергей Маврин был признан лучшим гитаристом, а «Будем жить, Мать Россия» — лучшей песней, было решено, что группа будет. В записи дебютного альбома «Скиталец» приняли участие Павел Чиняков и Артур Беркут, кроме того, в инструментальной композиции «Макадаш» соло на мандолине исполнил «гость альбома» Владимир Холстинин. Партии гитары, бас-гитары и клавишных, принадлежали самому Маврину. За две недели до концертной презентации альбома неожиданно для всех, исчез бас-гитарист. Концерт оказывается на грани срыва. К счастью, также неожиданно находится достойный кандидат — Александр Мосинян. Александр смог менее чем за две недели выучить весь материал группы. И презентация состоялась как и было намечено — 20 февраля 1999 года в московском клубе «Ю-Ту». В 2000 году группа приступает к записи второго номерного альбома — «Неформат 1». На этом альбоме Сергей впервые пробует свои силы в качестве поэта. В процессе записи материала, группу покидает Артур Беркут. Приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт. Но это было не единственное изменение в составе. После записи альбома, в группу приходит второй гитарист — Юрий «Алексис» Алексеев. Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь её тогда — не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев — это уж никак не меньше, чем ходовая часть». Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир — дьявол» и дал несколько концертов. Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик». После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут. В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз. Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный Занавес». Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд. Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес». Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один, с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков.

Сделал Миша Маврин и еще одно важное заявление, рассказав журналистам, как принимал решения этим летом. Наверняка, обращаясь при этом и к своим критикам на Украине, в первую очередь, к старшей сестре Татьяне. Тоже певице и автору песен, выступающей ныне под именем Tayanna и два раза безуспешно пытавшейся отобраться на "Евровидение" от Украины : - Моя сестра не в восторге, конечно. Но она не стала меня ненавидеть за то, чем я занимаюсь половину своей осознанной жизни. Я сделал свой выбор. Это моя жизнь, живу я ее один раз и хочу быть счастливым. Я строил свою карьеру в России все последние годы.

Группа «МАВРИН» выступит под открытым небом в городском округе Чехов

Следующий альбом — «Неформат-1» — ознаменовался новым вокалистом им стал Стас Витарт и «утяжелённым» звучанием. В отличие от предыдущих работ, Маврин сам пишет тексты для песен. Также часть стихов принадлежит Виктору Пеленягрэ , который сам предложил Сергею сотрудничество. После записи «Неформат-1» в группу приходит гитарист Юрий Алексеев.

Альбом получил хорошую оценку у многих критиков, отметивших высокое качество музыки и качественную запись. Однако много нареканий вызвала лирика, написанная Пушкиной. Ответом подобной критике стал альбом « Запрещенная реальность ».

Примерно половина текстов была написана самим Сергеем Мавриным, оставшееся — молодыми поэтессами Юлией Кей и Анной Балашовой. Сохранив общую траурно-торжественную тональность «Химического сна» он стал более ярким как в области текстов, так и в области концепции — повторяющиеся мелодические ходы и яркая динамическая линия приближают его к рок-оперным традициям. Как результат — стабильно высокая оценка как фанатов группы, так и независимых обозревателей.

В мини-альбом входит песня «Пророк» в авторской версии какой была представлена первоначально группе « Кипелов » , две новые песни: «Здесь и сейчас» и «Город, стоящий у солнца», а также инструментальная версия песни «Я свободен» — «Крылья», посвященная событиям фестиваля «Крылья» в 2003 году. После выпуска альбома группу покидает Артем Стыров. Сам Маврин в 2002-2004 гг.

В 2006 году выходит альбом « Откровение ». По мнению самого Маврина, каждая композиция в альбоме представляет откровение разных сфер жизни. В этом альбоме Сергей прописывает соло своей техникой touch-style.

В 2007 году группа выпускает два живых альбома. Первый альбом — « Live » — записан на студии Черный Обелиск. На данном CD были выпущены лучшие композиции коллектива, которые были исполнены в студии заново с новыми аранжировками.

Альбом записан на студии «Чёрный Обелиск» [1]. Запись состоялась 7 декабря 2006 года, а в январе 2007 года стало известно, что концертный альбом выйдет на двух дисках [2]. В журнале Dark City альбом был оставлен без оценки.

Главный редактор Андрей Корюхин был неприятно удивлён тем, что «концертный» альбом на самом деле был записан в студии, несмотря на высокое исполнительское мастерство Сергея Маврина. Запись была сделана в Санкт-Петербурге, 28 октября 2006 на концерте группы. В 2008 году к группе присоединяется бас-гитарист Леонид Максимов, заменив Александра Швеца.

Его место занимает Илья Лемур и группа активно приступает к созданию нового альбома. Однако в завершении тура «Из пламени и льда», когда группе остается завершающие три города Владимир, Нижний Новгород, Рязань , Илья сообщает что не может выступить по причине болезни. Об этом Сергей узнает в 8 часов утра, за два часа до выезда.

В 8:15 Сергей звонит Артему Стырову, и он соглашается выступить с группой. Выезд задержался всего на 2 часа, обновлённую программу выступления составляли и разучивали в автобусе, по дороге во Владимир. Несмотря на все сложности с завершением тура, концерты проходят хорошо.

После этого инцидента группа вынуждена расстаться с Ильёй и 8 ноября в клубе ХО Сергей объявляет о возвращении Артёма в группу.

Он представил новую программу — «Infinity». Музыкант рассказал, что к сольному творчеству пришел не сразу. Пока играл в «Арии», был только исполнителем. После ухода из группы Сергей создал собственный проект. В прошлом году его группа «Маврин» отметила 20-летний юбилей.

Сингл выйдет 7 июля и в будущем войдет в состав нового альбома группы "Get Up", премьера которого состоится 21 июля.

В 2006 меняется вокалист группы, Андрей Лефлер как раз успевает к выпуску нового альбома «Откровение». В период с 2008 по 2011 в группе Маврин происходят изменения в составе. В 2009 в разгар тура по городам России билеты на концерт Маврин были нарасхват. В этот период Андрей покидает коллектив и вместо него приходит Илья Лемур. Но его внезапный недуг не дал группе закончить тур всего в трех городах.

Сергей Маврин объявил о роспуске своей группы

У группы осталось 4 последних концерта: 31 августа в Москве на корабле совместно с Виталием Дубининым, 9 сентября в Москве в клубе "Glastonberry" совместно с группой Артур Беркут, а также 2 юбилейных шоу 17 ноября в Санкт-Петербурге в клубе "Jagger" и 25 ноября в Москве в клубе "Урбан". Кроме того, группа Маврин работает над мини-альбомом "Хаос", который будет состоять из четырёх песен. Его предзаказ можно оформить на краудфандинговой платформе Planeta.

Здесь музыкант дал волю своему таланту: написал значительную часть музыкального материала и стал соавтором хита «Я свободен». C 1998 года Сергей является бессменным руководителем своей собственной группы ,носящей его имя. За свою 15-тилетнюю историю этот коллектив завоевал немало сердец своей самобытностью и непредсказуемостью, регулярно радуя поклонников новым, ни на кого не похожим материалом.

И то же самое было со многими другими музыкантами, как в России, так и в других странах. Те, кто выжил, бросили эту практику и научились справляться с помощью каких-то других методов. Но многих алкоголь и наркотики, к сожалению, унесли. Хотя в ней были известные имена — собственно, я и Артур Беркут — мы начали работать в небольших залах человек на 300. Тогда в Москве уже появились первые рок-клубы. Помню, один из них был где-то в районе Алтуфьевского шоссе, был еще R-club. Последний был занятным местом. Кажется, рядом с ним была психбольница. Тогда это был полный андеграунд. Первые клубы особой эстетикой не отличались.

Это были места, куда народ приходил потереться друг о друга косухами и попить пива. Альтернативы не было. Клубы, оформленные значительно лучше, появились позже. Про скинхедов и гопников Историй в этих клубах происходило множество. Например, у нас была песня «Будем жить, мать Россия! Ею мы с моей группой завершали концерты. Это было где-то в 2000-х. На наши концерты повадились ездить скинхеды. Нас это тогда очень удивило и не обрадовало. Позже выяснилось, что привлекла их к нам именно эта песня.

Надо сказать, что вели они себя на концертах прилично и очень скоро вообще исчезли. Им остальной репертуар не понравился. Спустя какое-то время на наши концерты стали обращать внимания гопники. Вот они устраивали проблемы. Люди, приходившие на наши выступления, рассказывали, что их караулили после концертов. В Москве неоднократно происходили стычки. Про «Железный занавес», радио и демона Кузьмича В 2000-м году мой хороший приятель Андрей Зубков попросил меня сделать передачу про тяжелую музыку на радио «Юность». Я кивнул, но понадеялся, что он забудет. У меня никакого понятия не было, что такое радио изнутри и как там все работает. Дико было вообще.

Вернулся через пару месяцев, убедил, и я начал делать пилотный выпуск. Работал дома, сам, по наитию. Я вообще вырос на радио, слушал «Голос Америки», «Би-би-си» и так далее. В общем, все записал. Пилотный выпуск был готов. Я потом его переслушал и пришел в ужас. Первое, что стало понятно: на радио нельзя говорить так, как в жизни. Там должна быть совершенно другая динамика. Так или иначе, история программы началась. Андрей предлагал назвать ее «Железным дровосеком», но мне не понравилось.

И родилось название «Железный занавес». Также была идея позвать соведущих. Андрей предлагал сделать что-то вроде Бивиса и Баттхеда. Но я терпеть не мог этих персонажей. И в эфире у меня появился придуманный соведущий — демон Кузьмич. И сработало. Сценарии я писал сам, персонажей, которые появлялись в эфире, включая Кузьмича, озвучивал тоже я. В общем, программа состояла из одного человека. Передача просуществовала восемь лет, и первые лет пять я получал от нее невероятное удовольствие. Но потом стало ясно, что нужно что-то менять, а времени на это не было.

Я разъезжал по гастролям уже и со своей группой, и с группой «Кипелов». Закрыть проект рука не поднималась, но тут мне позвонили и сообщили: все, закрываемся, программа — неформат. Я пытался перенести ее в интернет и выходить во «ВКонтакте», но это было уже не то. Продержался я буквально несколько месяцев. Было чувство, что работаешь на темный зал, не зная, есть там люди или нет.

Решив что это судьба, Сергей предлагает ему оформить свой макси-сингл, запись которого уже шла полным ходом.

Лео Хао принял предложение. Макси-сингл «Обратная сторона реальности» вышел 22 января 2005 года. На сингл были включены четыре композиции: «Пророк» в авторской версии, «Крылья» — инструментальная композиция, посвящённая жертвам теракта на фестивале «Крылья», и две новые песни, «Здесь и сейчас» и «Город, стоящий у солнца». К этому моменту прошёл год, после прекращения концертной деятельности группы «Маврик». Но несмотря на это обстоятельство, на автограф-сессию группы пришло более 500 человек. В общей сложности автограф-сессия продлилась не час, как планировалось, а два с половиной часа.

Притом проводить её пришлось в два этапа в двух разных помещениях, так как группа просто не успевала раздать автографы всем желающим. В конце января вновь открылся клуб «Ю-Ту», в котором шесть лет назад состоялась концертная презентация группы. Там же 27 января 2005 года группа «Маврик» выступила в обновлённом составе с небольшой получасовой программой, закрыв своим выступлением фестиваль «Железный Занавес». А 23 февраля состоялось полноценное полуторачасовое выступление группы с новой программой, приуроченное к двум дням рожденья, самого Маврина и юбилею Юрия Алексеева. На концерт собралось более тысячи зрителей, которые едва поместились в небольшом клубе. В конце апреля состоялся совместный концерт группы «Маврик» с группой «Легион» в клубе «Точка».

На этом концерте, кроме всего прочего, свою сыгранность показали Александр Швец и Павел Элькинд, исполнившие немного хулиганский музыкальный номер. Группа приступила к активной гастрольной деятельности, начав свой тур 31 марта с концерта в Донецке, который собрал полторы тысячи зрителей. В середине лета группа принимает приглашение на участие в фестивале «Нашествие». К сожалению, активная концертная деятельность вынуждает группу расстаться с Артёмом Стыровым. Но долго искать ему замену не пришлось. Совершенно случайно, среди поздно присланных демок обнаруживается запись молодого вокалиста Андрея Лефлера.

После нескольких пробных репетиций его принимают в группу. Дебютом 18-летнего Андрея стало триумфальное выступление перед многотысячной аудиторией на фестивале «Нашествие-2005». Параллельно с гастролями группа сочиняет и записывает материал для нового альбома. Притом свою лепту в написании музыки внесли большинство участников группы. В 2008 году в группу приходит новый бас-гитарист Леонид Максимов «Иван Царевич». Молодой и талантливый, он в одночасье вливается в коллектив.

Его появление значительно оживило концертные выступления группы. Там музыканты «случайно» нашли своего будущего директора — Викторию Нетак, организатора этого фестиваля. Уже в ноябре 2008 группа «Сергей Маврин» отправилась в юбилейный тур по городам Сибири под названием «10 лет в музыкальной вселенной», а в январе и феврале 2009 состоялись самые масштабные гастроли в жизни группы — «Winter Metal Tour — Здесь и сейчас». Группа за полтора месяца объехала всю Россию. Решение о замене вокалиста в разгаре гастролей, далось группе непросто. Андрей Лефлер предпочёл работу в цирке, и соответственно не мог участвовать в дальнейших турах.

Из этого следовала бы отмена нескольких концертов по Уралу и большого тура по Украине. Музыканты не растерялись. Оставшись без вокалиста, из Москвы был приглашён Илья Лемур, который был представлен новосибирским поклонникам 21 февраля на творческом мастер-классе Сергея Маврина. Без единой совместной репетиции было исполнено несколько композиций. Илья был принят аудиторией на «Ура! Спустя некоторое время, барабанщик Павел Элькинд по приглашению Андрея Лефлера так же уходит работать в цирк.

И снова музыканту, в отличии от прошлых лет, замена нашлась практически моментально. Новым барабанщиком группы стал Дмитрий Завидов, который не смотря на свою молодость, успел поиграть в группах Э. Интересен тот факт, что кандидатура Дмитрия дважды рассматривалась на роль барабанщика команды. В 2002 году, перед приходом в группу Элькинда, стать членом коллектива ему помешала только смутившая Сергея его молодость и неопытность на тот момент. А в 2007 году, во время первого, как потом выяснилось, временного ухода Элькинда, не позволила занятость в группе Чёрный кофе. Но учить материал группы Дмитрий взялся уже тогда, что несколько облегчило задачу восстановления действующей концертной программы, перед концертом в Москве 4 сентября и последующим турне по стране.

В июле 2009 года группа вплотную приступила к созданию материала для нового альбома. Две композиции с него — «Душа» и «Утоли мои печали» уже исполняются на концертах. Тотальное размещение, и массовое бесплатное скачивание музыки в интернете, породило неминуемую гибель отечественной рекорд-индустрии.

В Новосибирской области простились с погибшим в СВО "музыкантом" Сергеем Мавриным

В феврале после концерта в нашем городе в коллективе неожиданно для поклонников произошла смена вокалиста. Но сейчас Маврин приехал к нам не с группой, а с сольным концертом, точнее — с творческим вечером, перед которым дал большое интервью «Вечернему Барнаулу». Это камерные вечера в небольших залах с небольшой аудиторией. Никакого слема, зато много инструментальной музыки и общения. С середины концерта я предлагаю зрителям задавать вопросы. К таким встречам никогда не готовлюсь, чтобы был элемент импровизации, что недопустимо на концертах группы. Здесь же может быть любой вопрос, никогда не знаю, о чем они. Настраиваю людей на все темы, никаких запретов. Не обязательно про музыку, пусть выясняют все, что интересно. Почему решили взяться за инструмент? Когда мне было лет десять, к нам в казанскую школу приезжал ансамбль.

Взрослые парни играли для старшеклассников в актовом зале. Хиппи, синие гитары, синие джинсы, длинные волосы. Мы все действо смотрели через окно. Это было первое яркое впечатление, даже песню запомнил — «Звездочка моя ясная». Я не сразу стал слушать рок. Под руку попадали мамины пластинки, одной из первых была Эдит Пиаф. Потом стал слушать «Голос Америки» с жуткими помехами, маленькие пластинки с записями рок-групп. Тогда стал различать, что есть рок-музыка и не совсем рок, но нравилось мне все. И сама гитара как инструмент. Я думал, что впервые к ней прикоснулся уже в Москве.

Хотя однажды мы встретились с одноклассниками, и они уверяли, что это было в Казани. Кстати, моя первая акустическая гитара сохранилась, где-то в шкафу стоит у мамы. А у меня сейчас 16 гитар. Это немного, у людей есть по 100-150. Они не висят на стене, не собирают пыль, а все участвуют в записях. В одной композиции может быть задействовано восемь-девять инструментов. Это как для художника палитра. Меня не интересует фирма, в первую очередь важен звук.

Это музыкальный проект, в котором музыканты и вокалисты будут меняться от выступления к выступлению, как и исполняемые нами произведения. Состав участников первого сезона "MavrBand" очень скоро станет достоянием гласности", - рассказывает Сергей. Как известно, этой осенью музыкант распустил свою группу "Маврин", с которой выступал 25 лет. Последний концерт коллектива состоялся 25 ноября.

В нем говорилось, что последним днем существования группы станет 25 ноября. Получается, что три дня назад для группы отзвучал последний звонок, и фаны удрученно развели руками — ничего не поделаешь. Но Сергей, как выяснилось, не собирался их огорчать, потому что сегодня он объявил о создании нового проекта, получившего название MavrBand. Общий знаменатель — музыка, но играть её и озвучивать слова будут разные люди.

Группа приступила к активной гастрольной деятельности, начав свой тур 31 марта с концерта в Донецке, который собрал полторы тысячи зрителей. В середине лета группа принимает приглашение на участие в фестивале «Нашествие». К сожалению, активная концертная деятельность вынуждает группу расстаться с Артёмом Стыровым. Но долго искать ему замену не пришлось. Совершенно случайно, среди поздно присланных демок обнаруживается запись молодого вокалиста Андрея Лефлера. После нескольких пробных репетиций его принимают в группу. Дебютом 18-летнего Андрея стало триумфальное выступление перед многотысячной аудиторией на фестивале «Нашествие-2005». Параллельно с гастролями группа сочиняет и записывает материал для нового альбома. Притом свою лепту в написании музыки внесли большинство участников группы. В 2008 году в группу приходит новый бас-гитарист Леонид Максимов «Иван Царевич». Молодой и талантливый, он в одночасье вливается в коллектив. Его появление значительно оживило концертные выступления группы. Там музыканты «случайно» нашли своего будущего директора — Викторию Нетак, организатора этого фестиваля. Уже в ноябре 2008 группа «Сергей Маврин» отправилась в юбилейный тур по городам Сибири под названием «10 лет в музыкальной вселенной», а в январе и феврале 2009 состоялись самые масштабные гастроли в жизни группы — «Winter Metal Tour — Здесь и сейчас». Группа за полтора месяца объехала всю Россию. Решение о замене вокалиста в разгаре гастролей, далось группе непросто. Андрей Лефлер предпочёл работу в цирке, и соответственно не мог участвовать в дальнейших турах. Из этого следовала бы отмена нескольких концертов по Уралу и большого тура по Украине. Музыканты не растерялись. Оставшись без вокалиста, из Москвы был приглашён Илья Лемур, который был представлен новосибирским поклонникам 21 февраля на творческом мастер-классе Сергея Маврина. Без единой совместной репетиции было исполнено несколько композиций. Илья был принят аудиторией на «Ура! Спустя некоторое время, барабанщик Павел Элькинд по приглашению Андрея Лефлера так же уходит работать в цирк. И снова музыканту, в отличии от прошлых лет, замена нашлась практически моментально. Новым барабанщиком группы стал Дмитрий Завидов, который не смотря на свою молодость, успел поиграть в группах Э. Интересен тот факт, что кандидатура Дмитрия дважды рассматривалась на роль барабанщика команды. В 2002 году, перед приходом в группу Элькинда, стать членом коллектива ему помешала только смутившая Сергея его молодость и неопытность на тот момент. А в 2007 году, во время первого, как потом выяснилось, временного ухода Элькинда, не позволила занятость в группе Чёрный кофе. Но учить материал группы Дмитрий взялся уже тогда, что несколько облегчило задачу восстановления действующей концертной программы, перед концертом в Москве 4 сентября и последующим турне по стране. В июле 2009 года группа вплотную приступила к созданию материала для нового альбома. Две композиции с него — «Душа» и «Утоли мои печали» уже исполняются на концертах. Тотальное размещение, и массовое бесплатное скачивание музыки в интернете, породило неминуемую гибель отечественной рекорд-индустрии. Естественно это не станет помехой для создания новых песен группы, но несколько осложнит задачу выпуска альбома на носителях. Диски отныне приобретают статус эксклюзива с хорошим качеством звучания. Издаваться они будут небольшими тиражами для последующего распостранения на концертах группы. Осенью 2009 года группа отправляется в очередное турне по стране с программой, которую назвали «Из пламени и льда». Помимо новых композиций и проверенных временем хитов, группа включила в свой репертуар песню, которую Сергей когда-то принёс в группу Ария — « Дай руку мне». Это произведение решено было перезаписать и представить на готовящемся к выходу, в преддверии номерного альбома, сингле. С новым, современным звучанием и в исполнении нескольких вокалистов. В финале почти полуторамесячного турне в группе снова случилось ЧП. Заехав на несколько дней в Москву, чтобы передохнуть и набраться сил перед поездкой в последние три города — Владимир, Нижний Новгород, Рязань, группа внезапно лишилась вокалиста Ильи Лемура, который отказался ехать дальше по причине болезни. О своем нежелании продолжать тур Сергей был уведомлён Ильёй 30-го октября, в 8 часов утра. Ровно за 2 часа до выезда во Владимир. Ситуация оказалась очень серьёзной. Концерты в трёх городах оказались под угрозой срыва, что неминуемо привело бы к внушительной неустойке со стороны организаторов, плюс тысячи испорченных настроений у почитателей творчества группы и, как следствие, испорченная репутация команды, в истории которой, как и, собственно, в почти 25-ти летней гастрольной деятельности самого Сергея Маврина никогда не было подобных ситуаций. Случаи заболеваний были, конечно, но на сцену музыканты и певцы выходили в любом состоянии.

Сергей Маврин погрузился в «Хаос» внеплановых идей

Где обычно проходят последние автограф-сессии. Кроме того добавились фотки в анкете нового бас-гитариста. Кроме того добавилась анкета нового бас-гитариста. Макси-сингл "Обратная сторона реальности" будет выглядеть так 26 ноября 2004 года — в прямом эфире передачи «Музыка по пятницам» Сергей Маврин объявил о возвращении в группу Артема Стырова. Вместо ушедшего Алексея Харькова на басу теперь будет играть 21-летний Александр Швец. В начале января 2005 года у группы выйдет мини-альбом «Обратная сторона реальности», содержащий три песни и инструментал «Крылья». Полноформатный альбом следует ожидать к весне. Об этом и многом другом можно узнать из программы «Музыка по пятницам», скачать которую можно на нашем сайте. Искать в «Инфо» - «Радиоинтервью». Вопросы можно задать по тел: 250-21-33 или по электронной почте: music radiorus.

Сроки возобновления их работы, к сожалению, не указаны.

Из нее я не уходил в никуда, не в сольное творчество. Там был спорный момент по смене вокалиста, я с этим был не согласен, ушел в знак протеста, и так сложилось, что обратного пути не было. С «Кипеловым» разорвал отношения, когда увидел, что не осталось в творчестве точек соприкосновения. С кем-то чаще видимся, с кем-то очень редко.

С «арийцами» всегда на связи, выступал на их концертах, не только на юбилейных. Недавно вместе были в Израиле, я открывал их выступление, потом сам давал концерты в других городах. Я вообще ничего не слушаю. Свою роль в этом сыграли еще восемь лет работы на радио на радио «Юность» Маврин вел передачу «Железный занавес. Я играл в группах, сочинял свою музыку, на радио пропускал через себя всю музыку мира и понял, что если помимо этого в паузах еще что-то слушать, то просто сойду с ума.

Если звучит что-то вокруг меня, то это музыка 1970-х, не обязательно рок, просто песни детства. В телефоне есть список, назвал его «Унылый плей-лист», или «Машина времени» - каждая из песен уносит меня туда, в ту эпоху. Это сейчас все, что мне надо от музыки. Конечно, люблю тяжелую музыку, исполняю ее, но, чтобы не навредить этому, больше никуда не суюсь. Как у него оказались?

Была мысль пойти таксовать. Думаю, неплохо бы получалось, Москву на тот момент я знал хорошо. Но появился вариант с Маликовым, практически по объявлению. Кстати, потом как-то нашел видеозапись конца 1980-х годов, задолго до начала работы с Дмитрием. На ней журналисты задают стандартный вопрос, как вы относитесь к попсе, и я ответил, что единственное, что не вызывает раздражение — это музыка Маликова.

Вот такое совпадение. Все понимали, в том числе и я, что в его группе я ненадолго. Но год был интересный, участвовал в записях, концертах, играли живьем. Армейский вокал - Когда мальчишки в детстве мечтают стать рок-звездой, как правило, видят себя у микрофона. Вы петь пробовали?

И раньше неплохо получалось. В армии, которая вообще способна открывать неожиданные таланты, я был в течение года руководителем ансамбля. Мне оставалось служить полгода, мои напарники были старше и уже ушли на дембель. Терять ансамбль, дающий привилегии, не хотелось. Из вновь прибывших я взял барабанщика, басиста — а вокалиста не было.

С середины концерта я предлагаю зрителям задавать вопросы. К таким встречам никогда не готовлюсь, чтобы был элемент импровизации, что недопустимо на концертах группы. Здесь же может быть любой вопрос, никогда не знаю, о чем они. Настраиваю людей на все темы, никаких запретов. Не обязательно про музыку, пусть выясняют все, что интересно. Почему решили взяться за инструмент? Когда мне было лет десять, к нам в казанскую школу приезжал ансамбль. Взрослые парни играли для старшеклассников в актовом зале.

Хиппи, синие гитары, синие джинсы, длинные волосы. Мы все действо смотрели через окно. Это было первое яркое впечатление, даже песню запомнил — «Звездочка моя ясная». Я не сразу стал слушать рок. Под руку попадали мамины пластинки, одной из первых была Эдит Пиаф. Потом стал слушать «Голос Америки» с жуткими помехами, маленькие пластинки с записями рок-групп. Тогда стал различать, что есть рок-музыка и не совсем рок, но нравилось мне все. И сама гитара как инструмент.

Я думал, что впервые к ней прикоснулся уже в Москве. Хотя однажды мы встретились с одноклассниками, и они уверяли, что это было в Казани. Кстати, моя первая акустическая гитара сохранилась, где-то в шкафу стоит у мамы. А у меня сейчас 16 гитар. Это немного, у людей есть по 100-150. Они не висят на стене, не собирают пыль, а все участвуют в записях. В одной композиции может быть задействовано восемь-девять инструментов. Это как для художника палитра.

Меня не интересует фирма, в первую очередь важен звук. Когда-то я мечтал восстановить «Урал». В свое время начитался про нее много негатива, небылиц, которым люди верили. Мне стало обидно за инструмент, это гитара моего детства, по тем временам была дорогой, 175 рублей. Я брал ее напрокат и играл.

Количество групп разных жанров с каждым годом увеличивается, но интерес слушателей к тяжелой музыке не пропадает. Везде полные залы. Плюс небольшие площадки, которые тоже далеко не пустуют, — сказал Сергей. Сергей Маврин пообещал, что в следующий раз постарается приехать во Владимир вместе с группой.

Сергей Маврин объвил новую эру

А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом. Сегодня сбывается мечта поклонников группы «Маврин». Коллектив приехал в Петербург и скоро проведет автограф-сессию в старейшем рок-магазине города. После роспуска группы «Маврин» Сергей Маврин не будет сидеть без дела. Сергей Маврин объявил о роспуске группы «Маврин».

Выберите страну или регион

Лидер группы Маврин Сергей Маврин Полиция возбудила дело в связи с ограблением экс-участника "Арии". Биография Сергея Константиновича Маврина: личная жизнь, отношения с женой, роспуск группы, коллекция гитар. Биография Сергея Константиновича Маврина: личная жизнь, отношения с женой, роспуск группы, коллекция гитар. Группа «Маврин» празднует своё двадцатипятилетие на сцене в компании друзей — своих верных слушателей и дорогих гостей. Сергей Маврин распускает группу Маврин, почему так случилось, что будет дальше с группой Маврин, почему группа Маврин распалась, Маврик, Истинный Маг, Сергей.

Сергей Маврин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Сергей Маврин известен не только как талантливый гитарист, но и как композитор, аранжировщик, поэт и радиоведущий. Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем». А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом. Группа МАВРИН выпустила концертный альбом. маврин 20 лет скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий