Новости форд мондео 4 универсал

это IV рест. поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2015 по сегодня год. Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford. купить новый Форд Мондео 5 в СПб по.

Новости по теме: Ford Mondeo IV

В настоящее время европейцы больше симпатизируют кроссоверам и электрокарам. Лучшим годом для Mondeo в плане продаж аналитики называют 2015-й, однако к настоящему времени его популярность сократилась почти в шесть раз. Что касается фордовского предприятия в Валенсии, то его модернизируют под выпуск гибридных силовых установок. В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник.

Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона. Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.

На сегодня таких автомобилей в живом состоянии достаточно большое количество. Это и подтверждает ее надёжность. Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли. Проблем с запчастями для модели нет. Гамма двигателей у Мондео 4 поколения довольно широкая. Существует множество бензиновых модификаций, как атмосферных, так и турбированных. Естественно атмосферные. Не редко Мондео встретишь и с дизельным двигателем. Существовали три версии дизельных моторов.

Дизеля очень выносливые, экономичные, динамичные и неприхотливые.

Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км очень приятный. Бак на 60 литров. Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т.

Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль.

Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса.

Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак.

Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину.

Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)

Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos. Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится.

Впрочем, можно предположить, что оно также окажется идентично родственному кросс-лифтбэку. Тот, напомним, комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления автопилот второго класса , а также современным набором водительских ассистентов, таких как: адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Что до экстерьера модели, то автомобиль получил новомодную двухэтажную головную оптику, ячеистую радиаторную решетку и дверные ручки, скрытые в кузове — но все это мы уже видели в Ford Evos.

Тем не менее, задние фонари у седана оказались собственные, выполненные в стиле «Мустанга». Длина автомобиля составит 4935 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы будет равен 2945 мм. О технической стороне «Мондео 6» пока официальной информации нет, но еще в прошлом году агрегатная линейка модели всплыла в базе китайского минпрома. Согласно тем документам, седан получит безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, работающий в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке.

Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля.

Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира.

При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting.

Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле.

В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте.

Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium. Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л.

Несмотря на то, что до нас Мондео добрался с более чем двухлетней задержкой, он все еще воспринимается как автомобиль современный, узнаваемый, да еще и управляется вполне на уровне, обладая при этом очень высоким уровнем комфорта. К тому же в России всегда ценили размеры. И у Mondeo с этим нет проблем — самый длинный в сегменте кузов и, пожалуй, самый просторный салон. Так что Mazda6, Toyota Camry, Nissan Teana — у вас снова появился очень достойный, а по некоторым статьям и более сильный конкурент. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором 181 л.

В итоге ценник такого «Мондео» переваливает за отметку 1,1 млн. Для машины бюджетной марки это явный перебор. Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo.

Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси. Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo. Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью Вот уж действительно — у России свой, особенный путь. Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным. А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили.

Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку. Все поколения Ford Mondeo 2001 — 2007 2007 — 2014 Начнем с типа кузова. Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан.

В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан Hybrid , хэтчбек и универсал два последние — на фото. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой напомним, что для европейцев доступны версии 2. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе. Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь.

В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л. Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо.

Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой.

Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно.

Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента.

Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения

Обычно помогает чистка, в крайнем случае — замена этого узла. Двухлитровый двигатель способен разогнать «Мондео» до сотни примерно за 10 секунд. Мотору объемом 1,6 на это потребуется почти 13 секунд. Таким образом, динамика самой «слабой» модификации оказывается немногим лучше, чем у отечественной «девятки». Двигатель запускается без ключа. С одной стороны — это удобно, однако, с другой стороны, автомобиль может вообще отказаться заводиться, если рядом с ним окажется источник помех, к примеру, ключ от младшего брата «Мондео» — « Фокуса ». Широкий нижний воздухозаборник, расположенный под декоративной решеткой, собирает с дороги камни и направляет их прямехонько в хрупкие соты радиатора. Если прежний владелец не удосужился установить здесь защитную сетку, обязательно сделайте это сами. К механической коробке особых претензий нет, она вполне надежна и долговечна. Некоторое неудобство поначалу доставляет чересчур короткая первая передача, которая годится разве что для старта.

Но это — дело привычки. Огорчает в этой модели слабая шумоизоляция, явно не соответствующая классу автомобиля. Акустический комфорт при езде нарушает поскрипывание пластика салона, а еще шум из колесных арок. Управляется «Мондео» четко но не достаточно информативно. Виновник подобного «врожденного» недомогания — электрогидроусилитель руля. Этот механизм надежен, пока в нем есть масло, уровень которого следует регулярно контролировать. Электрогидроусилитель расположен непосредственно за передним бампером, под фарой, поэтому даже при легком столкновении он обычно выходит из строя.

Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л. Комплектация База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная. В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности 7 штук , кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема. Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя. Следующая - Ghia. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом. В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится. Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки. Электроника и безопасность За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Опции — системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS разумная защита. Она при необходимости активирует функции.

Здесь можно будет встретить всем хорошо знакомый трехцилиндровый 125-сильный двигатель, а также 150-сильный объемом 1,6 литра. Кроме них производитель обещает дополнить моторную гамму несколькими модификациями двухлитрового двигателя Форд, мощность которых будет варьироваться в пределах от 203 до 240 лошадиных сил. Дизельная гамма будет представлена одним мотором, но в целых трех разных модификациях. Покупатель сможет выбрать для себя необходимую мощность среди трех доступных вариантов — 150, 180, а также 210 л. Для американского рынка, новый Ford Mondeo опционально будет агрегатироваться системой подключаемого полного привода, правда, эта опция будет доступна не для всех модификаций, а исключительно для избранных.

Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Ford Mondeo был представлен в 1992 году в качестве первой глобальной модели американской марки, которая пришла на смену устаревшей модели Sierra. Серийный выпуск был налажен в Европе в 1993 году.

Форд Мондео

  • Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV — Avtocod на DRIVE2
  • Ford Mondeo — Википедия
  • Ford Mondeo 4 -
  • Форд мондео 5 универсал (69 фото) - красивые картинки и HD фото
  • 0 Комментариев
  • Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг

форд мондео 4 универсал

И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе. Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. Читайте также: Обзор Киа Пиканто 2021: технические характеристики и комплектации В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л.

Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо.

Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм!

При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным.

Нередко владельцы вырезают в кузове под задним сиденьем дыру, чтобы иметь максимально простой доступ к насосу. Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос. На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там. Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC.

Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы. У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника. Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр.

Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР. Либо же можно поменять бачок на новый 1789056. Подвесной подшипник правой полуоси При пробеге в 150 000 км нередко начинал шелестеть опорный подшипник правой полуоси.

Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз. В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили.

Вопреки намерениям производителя, он только расходует больше топлива и постоянно неисправен. Бензиновые двигатели нуждаются в регулярной замене масла каждые 10 000 км и замене привода ГРМ до 80 000 км. Иногда выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов. Боль часто решается тщательной очисткой.

Дизельные двигатели, имеющиеся в Mondeo III , лучше не брать вообще. Недоразвитые четырехцилиндровые двигатели 2. К сожалению, неисправный насос высокого давления частенько отслаивается, что приводит к серьезным повреждениям силового агрегата. Единовременный дорогостоящий ремонт двигателя не решает проблему, которая вернется через несколько или десяток тысяч километров. Ford так же популярен у покупателей, как и другие бестселлеры D-сегмента, что явно говорит о его надежности. Однако он явно дешевле, ведь автомобили первых лет выпуска оцениваются в 150-200 тысяч рублей: Как видите, низкое качество ЛКП сильно повлияло на цену. Однако в нашем случае это даже плюс, ведь такую машину позволить себе может практически каждый. Форд Mondeo Мк4 — неисправности, лучшие версии, цены Первые три поколения Ford Mondeo боролись с быстро прогрессирующей коррозией кузова. Ржавчина атаковала даже безаварийные машины. Столь низкое качество лкп у кузова сильно сказалось на репутации модели.

В такой ситуации Ford решили разработать следующее поколение с нуля, устранив самые ужасные недостатки. Новый MK4 также появился в «Казино Роял», где за его руль сел легендарный агент 007. Естественно, это был не его боевой автомобиль, потмоу что он гонял на Aston Martin, но все же в эпизодах он поучавствовал. Mondeo MK4 выпускался с 2007 по 2014 год как седан, лифтбэк. Современный измененный дизайн — не единственное в новой модели. На этот раз Mondeo перестал ржаветь. А его привлекательный дизайн кузова сделал модель популярной для всех. Кузов можно было украсить 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фонарями и тонировка боковых стекол. Лифтбек имеет длину 478 см и ширину 189 см. Колесная база — 285 см.

Основные характеристики (кузов)

  • Мондео 4 - универсал - Mondeo 4
  • Плюсы, минусы и проблемы Ford Mondeo IV
  • Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у
  • Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV
  • Ford Mondeo 4 (2007-2015)

Ford Mondeo 4 (2007-2015)

Форд Мондео IV. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. DW 2008 года в разбор.

Похожие записи

  • Трансмиссия
  • 0 Комментариев
  • Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
  • форд мондео 4 универсал
  • Ford Mondeo (четвертое поколение)
  • Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у

Ford Mondeo

Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании? Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами.

Ford Mondeo 4

Форд мондео 4 поколения, рестайлинг. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года.

Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг

Для двух из этих модификаций двигателя 150- и 180-сильной за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия. Читайте также: Кроссовер Chevrolet Captiva 2011 Обновления Новый Ford Mondeo с данной системой в обычных условиях будет переднеприводным, а задняя ось сможет подключиться лишь при пробуксовке передних колёс. Бортовая электроника способна чётко контролировать процесс сцепления колёс с дорожным покрытием замер происходит через каждые шестнадцать миллисекунд и при необходимости перебрасывать крутящий момент к любому из колёс за сто миллисекунд. Отметим, что впервые за всю свою долгую историю американский автопроизводитель начнет продавать на европейском рынке собственный гибридный автомобиль, поскольку новый Ford Mondeo получит и такую модификацию. В состав гибридной силовой установки машины инженеры включили бензиновый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью примерно 185 лошадиных сил, сразу два электрических мотора, комплект литий-ионных аккумуляторов, а также вариатор.

Исполнения ST Line и First Edition имеют 20-дюймовые колеса, а комплектациям подешевле, положены 19-дюймовые. Главная «фишка» в салоне — гигантское табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы, причем все это добро идет уже в базе. Дисплей можно целиком занять одним приложением например, картой навигации или разделить на зоны. А начиная со второй по старшинству комплектации появлявиться система распознавания лиц и жестов. Также в списке стандартного оборудования значатся, автопарковщик, климат-контроль у самого дешевого варианта он однозонный, у остальных — двухзонный , У топ-версии есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора. Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах.

Новый Ford Evos — не электромобиль и даже не гибрид.

В машинах после 2012 года эту проблему устранили. Подвеска, тормоза и рулевые механизмы, как и положено бюджетному седану, выполнены без изысков и всяких «активов».

Каких-то частых или необычных поломок там не замечено. При больших пробегах бывают переломы проводки в багажнике. В остальном «Мондео» — довольно надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Проблемы «Форд Мондео» на вторичке Четвертый Mondeo пережил кардинальные изменения в дизайне и получился куда лучше предыдущего, который выглядел, мягко говоря, не очень. Модель заметно прибавила в габаритах, но не стала яркой и броской — ее больше оценили семьянины и те, кому за… Сейчас за дорестайлинговый Mondeo просят в среднем 432 тыс. Найти автомобиль в достойном состоянии можно, если хорошенько поискать.

Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod. Большая часть сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ каждый второй , у каждого четвертого скручен пробег, у каждого шестого имеются ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Единичные «Мондео» числятся в лизинге или залоге и предлагаются после такси.

На наш взгляд, Ford Mondeo 4 поколения вполне себе хорош. Если вам нужен автомобиль для тела, а не для души, то это ваш вариант. Чтобы не ошибиться с выбором, тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте его историю.

Ранее мы рассказывали о Ford Fiesta Mk5.

Описание Ford Mondeo универсал 4 поколения был представлен одновременно с седаном в 2007-м году, а на Московском автосалоне 2010 дебютировала рестайлинговая версия автомобиля. В линейке моделей автопроизводителя на европейском рынке Ford Mondeo является флагманом.

Как и положено статусу, автомобиль имеет выверенный дизайн с кинетическим уклоном, высокий уровень оснащения и элегантный салон. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий