Новости фипи огэ литература открытый банк заданий

Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по литературе. Информация на странице «Новые задачи в банке заданий ФИПИ!» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Информация на странице «Новые задачи в банке заданий ФИПИ!» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. В ФИПИ есть открытый банк заданий, из которого и формируются варианты КИМов на самом экзамене, так что свою подготовку нужно обязательно связать с практикой по заданиям этого банка.

Банк заданий ОГЭ ФИПИ

Задания из открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе» Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) огласил изменения для ОГЭ в 9 классе. ФИПИ ОГЭ 2020 открытый банк заданий английский язык. Задания из открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе» Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023. На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Новая версия «Открытого банка заданий ЕГЭ» функционирует в тестовом режиме. По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес: tarnum@

ФИПИ опубликовал демонстрационные версии ОГЭ-2024

Главная» Новости» Фипи огэ литература 9 класс 2024. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по 15 учебным предметам. Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.

ФИПИ: задания по русскому языку ОГЭ 2024 года — открытый банк заданий

Открытый банк заданий ЕГЭ дополнительные задания из банка по чтению (11 заданий), грамматике (56 заданий), лексике (57 заданий), письму (58 заданий).
Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе Открытый банк заданий ФИПИ, 2024.
Демоверсии ОГЭ 2023 Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.
Все задания с ФИПИ 2023 к ОГЭ по русскому языку, которые будут на реальном экзамене Открытый Банк заданий ГИА.
Открытый банк изложений огэ 2024 фипи Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по химии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами!

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе

Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Открытый банк заданий ФИПИ 2024. Главная» Новости» Фипи открытый банк заданий егэ литература 2024.

ОГЭ Математика 9 класс 2023 — 2024. Открытый банк заданий с ответами.

Открытый Банк заданий ГИА. 9 Оценочный банк заданий ФИПИ. OpenFIPI — задачи из открытого банка заданий ОГЭ с группировкой по номерам заданий, теме и новизне (А. Рогов). Открытый банк заданий ФИПИ 2024.

ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ

Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. ОГЭ англ яз 2022 Гудкова Терентьева. Учебное пособие для подготовки к ОГЭ. Английский язык подготовка к ОГЭ 2017. Химия ОГЭ 2020 Добротин 30 вариантов. Добротин 30 вариантов ЕГЭ 2022 ответы.

Варианты ЕГЭ химия 2022 Добротин ответы. ЕГЭ физика 2021 Демидова 30 вариантов. Шпаргалки для ЕГЭ по русскому 2022 сочинение. Готовые шпаргалки по русскому языку ОГЭ изложение. Банк заданий ЕГЭ. Критерии оценки итогового собеседования по русскому языку 9 класс.

Устный экзамен по русскому языку 9 класс критерии оценивания. Критерии оценки собеседования 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку 9. Сборник изложений по русскому языку 9 класс ОГЭ. Андрей Ярославцев ОГЭ изложение. Диск с изложением ОГЭ.

Изложение любовь ОГЭ. Бланки регистрации ЕГЭ 2021. Бланки регистрации ЕГЭ 2022. Бланки регистрации ОГЭ. Бланки регистрации ЕГЭ 2020. Информационные ресурсы для участников ГИА.

Информационные ресурсы для подготовки к ГИА 2022. Информационные ресурсы для участников ОГЭ 2022. Информационные ресурсы для участников ГИА 2021. Электронный банк заданий. Открытый банк заданий ОГЭ как решать. Турбоподготовка к ОГЭ.

Демидова ЕГЭ 2021 физика 14 вариантов. Ященко ЕГЭ физика 2021. ЕГЭ книга. ОГЭ 2022. ФИПИ проект. Апелляция ОГЭ 2021.

Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022.

Мольера и др. Комедия «Недоросль» 4 Г. Стихотворения 5 Н. Повесть «Бедная Лиза» 6 И. Басни 7 В. Баллады 8 А. Комедия «Горе от ума» 9 А.

Стихотворения 10 А. Роман «Евгений Онегин» 11 А. Поэма «Медный всадник» 13 А. Роман «Капитанская дочка» 14 М. Стихотворения 15 М. Поэма «Мцыри» 17 М. Роман «Герой нашего времени» 18 Н. Комедия «Ревизор» 19 Н. Повесть «Шинель» 20 Н.

Поэма «Мёртвые души» 21 Поэзия пушкинской эпохи: Е. Баратынский, К. Батюшков, А. Дельвиг, Н. Языков 22 И.

Сфера деятельности института охватывает много направлений, в том числе: осуществление научно-исследовательской деятельности в сфере образования; наполнение ФБТЗ федерального банка тестовых заданий материалами, отобранными в соответствии с требованиями новых ФГОС; составление КИМов для ГИА-9 и ГИА-11; разработку критериев оценивания экзаменационных работ по отдельным предметам; предоставление методических материалов и рекомендаций для экспертов ОГЭ и ЕГЭ; организацию мониторингов системы образования на федеральном уровне; кольсультационная поддержка методистов и педагогов; проведение конференций и других мероприятий для работников сферы образования. Помимо информации о самой организации, ресурс предлагает пользователю доступ к таким материалам, как: нормативно-правовые документы ГИА; демоверсии, кодификаторы и спецификации для каждого предмета ОГЭ и ЕГЭ; все о проведении ГВЭ в 9 и 11 классах; банк заданий для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ; специальные сборники заданий для выпускников с ОВЗ; единые методические материалы для предметных комиссий, работающих в разных регионах РФ; консультации с разработчиками КИМ 2024 года в формате видео встреч; методические рекомендации в помощь учителям; навигатор самоподготовки в помощь ученикам 9-х и 11-х классов; все выпуски журнала «Педагогические измерения».

Ресурс ФИПИ предоставляет открытый доступ ко всем материалам, поэтому ознакомиться с основной документацией, детально узнать будут ли вносить изменение в тот или иной предмет ОГЭ или ЕГЭ, а также к чему готовить ребенка, который заканчивает 9 или 11 класс могут в одинаковой мере узнать и педагоги, и репетиторы и родители будущих выпускников. В 2024 году модернизация затронет только три дисциплины — февральское собеседование, экзамен по русскому языку и экзамен по литературе. Для итогового собеседования ФИПИ представил новые критерии оценивания, но при этом общий первичный балл не изменился. Как и ранее выпускнику необходимо будет набрать минимум 10 из 20 возможных ПБ для получения результата «зачет» и допуска к сдаче других предметов ОГЭ 2024. Дополнительные 4 задания появятся в тестовой 2-й части КИМа. Общий максимальный балл останется на уровне 33 ПБ, но изменится количество баллов, которое можно получить за изложение и сочинение. Детальнее о нововведениях читайте в материале « ОГЭ 2024 по русскому языку ».

ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ

Почему роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» называют романом-прозрением? Чем объясняется внутренняя противоречивость Родиона Раскольникова? Почему Лужина и Свидригайлова называют «двойниками» Раскольникова? Какие чувства борются в душе Раскольникова, пришедшего « делать пробу » перед преступлением? В каких произведениях русской литературы герои ищут выход из внутреннего кризиса и в чём этих героев можно сопоставить с Раскольниковым?

Какие персонажи русской литературы по своей внутренней сути близки образу старухи-процентщицы? Почему Ф. Достоевский считал эпилог «Преступления и наказания» главной частью своего романа? Почему Лужин наиболее антипатичен Раскольникову? Почему теория Раскольникова не выдержала столкновения с жизнью?

Чем объясняется обилие «случайных» персонажей в пьесе А. Чехова «Вишневый сад»? Что символизирует дважды упомянутый в конце фрагмента стук топора? Как приведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы? Чехова «Вишневый сад» Чем можно объяснить отсутствие в системе персонажей пьесы А.

Чехова «Вишнёвый сад» «идеального» героя? Островский 8. Почему нравы города Калинова Кулигин называет жестокими? По драме А. Островского «Гроза».

Гибель Катерины — сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Как в данном фрагменте проявляется неблагополучие семейных отношений вдоме Кабановых? Что лежит в основе конфликта , направляющего развитие действия в «Грозе», и в каких произведениях русской классики изображены подобные конфликты? В каких произведениях русских писателей представлены деспотичные, «самодурные» характеры и в чём их можно сопоставить с характерами Дикого и Кабанихи? Как авторская позиция проявляется в финале драмы А.

Островского «Гроза»? В чём заключается нравственный смысл пьесы А. Какие черты личности Катерины позволили Н. Добролюбову назвать её «сильным характером»? В чём заключается самодурство, носителями которого в пьесе являются Дикой и Кабаниха?

Горький 8. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? По рассказу М. Горького «Старуха Изергиль». Удалось ли, на ваш взгляд, М.

Горькому ответить на вопрос, что лучше — истина или сострадание? По пьесе М. Горького «На дне». Торжествует ли «правда» Бубнова в финале пьесы М. Горького «На дне»?

Свое мнение обоснуйте. Почему мечта ночлежников подняться «со дна» для большинства из них оказывается несбыточной? С какой целью Лука рассказывает ночлежникам историю о праведной земле? Как данная сцена характеризует хозяев ночлежки — Костылевых? В чём смысл слов Сатина: «Дважды убить нельзя»?

В каких произведениях русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает эти произведения с пьесой М. В каких произведениях русской классики герои обращаются к воспоминаниям о прошлом и в чём этих героев можно сопоставить с персонажами пьесы «На дне»? Что сближает пьесу «На дне» с произведениями отечественной классики, поднимающими проблему «дна» в человеческих взаимоотношениях? Укажите названия произведений и обоснуйте свой выбор. Почему основное действие пьесы М.

Горького разворачивается в городской ночлежке? В чём заключается своеобразие финального звучания пьесы М. Нужна ли героям пьесы М. Горького «На дне» правда? Блок 8.

Какое развитие в поэме А. Блока «Двенадцать» находит мотив «страшного мира», характерный для лирики поэта? В чем противоречивость отношения А. Блока к революции? По поэме А.

Блока «Двенадцать». В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике А. Блока и С. Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму? В чём заключается противоречивость отношения поэта к России?

Стихотворение 15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения « Незнакомка »? Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения заключительная строфа? Каким настроением окрашено авторское размышление о бытии встихотворении «Ночь, улица, фонарь, аптека…»? Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения А.

Блока « О, я хочу безумно жить… »? К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А. В чём необычность звучания социальной темы в стихотворении А. Блока «Фабрика»? Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике и в чём их произведения можно сопоставить со стихотворением А.

Блока « Фабрика »? В творчестве каких русских поэтов звучат исповедальные мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А. В каких произведениях русских поэтов звучат философские вопросы и в чём эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»? Какие произведения русских поэтов близки блоковскому ощущению России? В каких произведениях русских писателей изображены «будни» революции и в чем эти произведения могут быть сопоставлены с поэмой А.

Блока «Двенадцать»? В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы? Блок обращается к историческому прошлому Родины? Какой предстаёт революционная Россия в поэме А. Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.

Блока разных лет? В чём особенность звучания революционной темы в поэзии А. Есенин 15. Почему стихи С. Есенина о природе нельзя относить только лишь к «пейзажной» лирике?

Каким предстаёт внутренний мир лирического героя в стихотворении С. В чём заключается своеобразие раскрытия темы родины в стихотворении С. Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ!..

Открытый банк заданий предлагает широкий выбор заданий по русскому языку. Здесь можно найти задания на разные темы и различные уровни сложности, что позволяет подобрать наиболее подходящие задания для каждого ученика. Разнообразие форматов заданий. Благодаря открытому банку заданий, ученики могут знакомиться с различными форматами заданий, которые встречаются на ОГЭ.

Это позволяет им улучшить свои навыки работы с текстами, а также освоить правила оформления ответов по требованиям заданий. Подробные пояснения и рекомендации. В банке заданий предлагаются подробные пояснения и рекомендации по каждому заданию, что помогает учащимся лучше понимать основные требования к выполнению заданий. Это помогает им улучшить свои навыки и повысить результаты на ОГЭ. Постоянное обновление заданий. Открытый банк заданий регулярно обновляется новыми заданиями, которые соответствуют актуальным требованиям к ОГЭ. Это позволяет учащимся быть в курсе последних изменений и требований к экзамену.

Бесплатный доступ. Все задания в открытом банке ФИПИ доступны бесплатно. Это делает платформу доступной для всех учеников, независимо от их материального положения. Родители и преподаватели могут использовать банк заданий для более эффективной подготовки к ОГЭ. Открытый банк заданий ФИПИ представляет собой ценный инструмент, который помогает учащимся успешно подготовиться к ОГЭ по русскому языку. Благодаря большому выбору заданий, разнообразию их форматов, подробным пояснениям и бесплатному доступу, он становится незаменимым помощником для всех участников образовательного процесса. Структура заданий по русскому языку Задания по русскому языку включают в себя различные типы заданий, которые проверяют знания учащихся по разным аспектам языка.

В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2024 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания. Кроме того, «Навигатор подготовки» содержит ссылки на учебники и уроки «Российской электронной школы», которые будут полезны при повторении тем, задания по которым включены в КИМ ЕГЭ, и видеоконсультации от разработчиков экзаменационных материалов. Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

Если вы ищете ресурс для подготовки к ОГЭ, можно воспользоваться на пока не обновленной страницей банка заданий для 9-классников. Она функционирует, просто немного странно: например, нельзя вводить варианты ответов и проверять их корректность. Зато заданий там больше 40 тысяч. В нем есть множество роликов с экспертными советами и ответами на частые вопросы. Они помогут сэкономить время и получить советы разработчиков экзаменационных заданий. Подготовка к ОГЭ с нуля: когда и как начать Открытый банк заданий на примере русского языка Давайте разберемся, как можно пользоваться Открытым банком заданий.

Итак, сначала вы попадаете на главную страницу, где представлены разные предметы. Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий.

Обзор нового и старого открытого банка заданий ОГЭ

Закрытый банк заданий фипи огэ Согласно последним объявлениям Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), структура заданий в банке ОГЭ по литературе претерпит значительные изменения в 2024 году.
В Сети опубликовали банк заданий ГВЭ-9 Информация на странице «Новые задачи в банке заданий ФИПИ!» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Задания из открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе» Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023.

ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ

Как именно работает ФИПИ и чем может быть полезен сайт организации для учеников выпускных классов, расскажем в этом материале. Организация была создана в 2002 году как официальный орган, взявший на себя обязательства по методическому обеспечению ГИА. Напомним, что впервые ЕГЭ был проведен в 2001 году. Сфера деятельности института охватывает много направлений, в том числе: осуществление научно-исследовательской деятельности в сфере образования; наполнение ФБТЗ федерального банка тестовых заданий материалами, отобранными в соответствии с требованиями новых ФГОС; составление КИМов для ГИА-9 и ГИА-11; разработку критериев оценивания экзаменационных работ по отдельным предметам; предоставление методических материалов и рекомендаций для экспертов ОГЭ и ЕГЭ; организацию мониторингов системы образования на федеральном уровне; кольсультационная поддержка методистов и педагогов; проведение конференций и других мероприятий для работников сферы образования. Помимо информации о самой организации, ресурс предлагает пользователю доступ к таким материалам, как: нормативно-правовые документы ГИА; демоверсии, кодификаторы и спецификации для каждого предмета ОГЭ и ЕГЭ; все о проведении ГВЭ в 9 и 11 классах; банк заданий для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ; специальные сборники заданий для выпускников с ОВЗ; единые методические материалы для предметных комиссий, работающих в разных регионах РФ; консультации с разработчиками КИМ 2024 года в формате видео встреч; методические рекомендации в помощь учителям; навигатор самоподготовки в помощь ученикам 9-х и 11-х классов; все выпуски журнала «Педагогические измерения». Ресурс ФИПИ предоставляет открытый доступ ко всем материалам, поэтому ознакомиться с основной документацией, детально узнать будут ли вносить изменение в тот или иной предмет ОГЭ или ЕГЭ, а также к чему готовить ребенка, который заканчивает 9 или 11 класс могут в одинаковой мере узнать и педагоги, и репетиторы и родители будущих выпускников.

В 2024 году модернизация затронет только три дисциплины — февральское собеседование, экзамен по русскому языку и экзамен по литературе. Для итогового собеседования ФИПИ представил новые критерии оценивания, но при этом общий первичный балл не изменился. Как и ранее выпускнику необходимо будет набрать минимум 10 из 20 возможных ПБ для получения результата «зачет» и допуска к сдаче других предметов ОГЭ 2024.

Подготовка к ОГЭ с нуля: когда и как начать Открытый банк заданий на примере русского языка Давайте разберемся, как можно пользоваться Открытым банком заданий.

Итак, сначала вы попадаете на главную страницу, где представлены разные предметы. Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий. На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно. Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел.

Если вы нажмете на кнопку «Темы заданий КЭС », откроются еще и темы кодификатора. Можно проверить свои силы в любом разделе заданий Мы выбрали раздел «Орфография», и теперь все задания по орфографии — 400 вопросов — представлены на странице. Можно просто решать их подряд, отрабатывая свой навык.

Домашняя работа. Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен.

Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация.

Стихотворения 5 Н. Повесть «Бедная Лиза» 6 И. Басни 7 В. Баллады 8 А. Комедия «Горе от ума» 9 А. Стихотворения 10 А. Роман «Евгений Онегин» 11 А. Поэма «Медный всадник» 13 А. Роман «Капитанская дочка» 14 М. Стихотворения 15 М. Поэма «Мцыри» 17 М. Роман «Герой нашего времени» 18 Н. Комедия «Ревизор» 19 Н. Повесть «Шинель» 20 Н. Поэма «Мёртвые души» 21 Поэзия пушкинской эпохи: Е. Баратынский, К. Батюшков, А. Дельвиг, Н. Языков 22 И. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 23 Н. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 24 Ф.

ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ

Так как для получения аттестата учащиеся сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки английский, французский, немецкий и испанский языки , информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , то все эти предметы имеются в открытом банке заданий. На официальном сайте ФИПИ в свободном доступе предоставляются банки заданий по всем экзаменационным дисциплинам. Официальный сайт ФИПИПосле чего откроется новая страница сайта, где представлен полный список экзаменационных дисциплин, по которым осуществляется сдача ОГЭ. Из предложенного списка необходимо выбрать одну дисциплину и кликнуть по ней. Далее откроется новая вкладка браузера в виде очередной страницы сайта, на которой, в левой части страницы, перечислены все затрагиваемые ОГЭ темы по выбранной дисциплине. Предметы для сдачи ОГЭИз представленного списка тем, необходимо выбрать одну тему и кликнуть по ней. Далее откроется фипи огэ 2019 открытый банк заданий по заданной тематике и выбранной дисциплине.

В верхней части открывшейся страницы указана тематика заданий, а в скобках — количество тестовых вопросов. Примерный бланк заданий ОГЭ Ниже указано количество страниц банка заданий. На каждой странице размещено 10 заданий. После просмотра первой страницы необходимо кликнуть по второй, после чего страница откроется и можно продолжать просмотр. Переход с одной страницы на другую Во время решения заданий по ОГЭ, сайт предоставляет возможность каждому пользователю подобрать персональный размер шрифта. Такая возможность позволит каждому пользователю настроить страницу сайта по своему усмотрению.

Также, во время решения заданий на сайте, каждое задание, при необходимости, можно: отложить, показать в отдельном окне, отметить задание как нерешенное. Далее к этим отложенным и нерешенным заданиям можно вернуться. Открытый банк заданий по ЕГЭ представляет собой контрольно-измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 4500 заданий.

Толстого, «жизнь настоящая» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью?

Можно ли Николая Ростова назвать внутренне свободным человеком? По роману Л. Толстого «Война и мир». Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны? Как в романе Л.

Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым, а человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество»? Почему данный эпизод в судьбе князя Андрея можно назвать поворотным? Как воплотилась в этом эпизоде мысль Л. Толстого об антигуманном характере войны? Какие герои русской литературы, подобно Пьеру и Андрею , спорят о жизни и общественном устройстве?

В ответе укажите авторов и названия произведений. В чём неоднозначность характера Долохова и какие герои русской литературы, по замыслу авторов, проявляют качества характера, неожиданные для других персонажей и читателей? Какие герои русской литературы, подобно князю Андрею, изменяли свои взгляды на жизнь после перенесённых душевных потрясений и в чём этих героев можно сопоставить с Андреем Болконским? Что сближает изображение войны у Л. Толстого и у русских писателей XX века?

Включите в свой ответ имена писателей и названия их произведений. Кто из героев русской литературы, подобно Пьеру Безухову, резко отличался от общества, в котором находился? Свой ответ обоснуйте с указанием авторов и их произведений. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем? Как в образе Наташи Ростовой раскрывается утверждение Л.

Толстого о том, что «сущность её жизни — любовь»? Достоевский 8. Какую роль в судьбе Родиона Раскольникова сыграл следователь Порфирий Петрович? По роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание».

Почему роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» называют романом-прозрением? Чем объясняется внутренняя противоречивость Родиона Раскольникова? Почему Лужина и Свидригайлова называют «двойниками» Раскольникова? Какие чувства борются в душе Раскольникова, пришедшего « делать пробу » перед преступлением?

В каких произведениях русской литературы герои ищут выход из внутреннего кризиса и в чём этих героев можно сопоставить с Раскольниковым? Какие персонажи русской литературы по своей внутренней сути близки образу старухи-процентщицы? Почему Ф. Достоевский считал эпилог «Преступления и наказания» главной частью своего романа? Почему Лужин наиболее антипатичен Раскольникову?

Почему теория Раскольникова не выдержала столкновения с жизнью? Чем объясняется обилие «случайных» персонажей в пьесе А. Чехова «Вишневый сад»? Что символизирует дважды упомянутый в конце фрагмента стук топора? Как приведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы?

Чехова «Вишневый сад» Чем можно объяснить отсутствие в системе персонажей пьесы А. Чехова «Вишнёвый сад» «идеального» героя? Островский 8. Почему нравы города Калинова Кулигин называет жестокими? По драме А.

Островского «Гроза». Гибель Катерины — сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Как в данном фрагменте проявляется неблагополучие семейных отношений вдоме Кабановых? Что лежит в основе конфликта , направляющего развитие действия в «Грозе», и в каких произведениях русской классики изображены подобные конфликты? В каких произведениях русских писателей представлены деспотичные, «самодурные» характеры и в чём их можно сопоставить с характерами Дикого и Кабанихи?

Как авторская позиция проявляется в финале драмы А. Островского «Гроза»? В чём заключается нравственный смысл пьесы А. Какие черты личности Катерины позволили Н. Добролюбову назвать её «сильным характером»?

В чём заключается самодурство, носителями которого в пьесе являются Дикой и Кабаниха? Горький 8. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? По рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».

Удалось ли, на ваш взгляд, М. Горькому ответить на вопрос, что лучше — истина или сострадание? По пьесе М. Горького «На дне». Торжествует ли «правда» Бубнова в финале пьесы М.

Горького «На дне»? Свое мнение обоснуйте. Почему мечта ночлежников подняться «со дна» для большинства из них оказывается несбыточной? С какой целью Лука рассказывает ночлежникам историю о праведной земле? Как данная сцена характеризует хозяев ночлежки — Костылевых?

В чём смысл слов Сатина: «Дважды убить нельзя»? В каких произведениях русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает эти произведения с пьесой М. В каких произведениях русской классики герои обращаются к воспоминаниям о прошлом и в чём этих героев можно сопоставить с персонажами пьесы «На дне»? Что сближает пьесу «На дне» с произведениями отечественной классики, поднимающими проблему «дна» в человеческих взаимоотношениях? Укажите названия произведений и обоснуйте свой выбор.

Почему основное действие пьесы М. Горького разворачивается в городской ночлежке? В чём заключается своеобразие финального звучания пьесы М. Нужна ли героям пьесы М. Горького «На дне» правда?

Блок 8. Какое развитие в поэме А. Блока «Двенадцать» находит мотив «страшного мира», характерный для лирики поэта? В чем противоречивость отношения А. Блока к революции?

По поэме А. Блока «Двенадцать». В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике А. Блока и С. Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму?

В чём заключается противоречивость отношения поэта к России? Стихотворение 15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения « Незнакомка »?

Таким образом, в приоритете у людей должны быть духовные ценности, ведь только они помогают обрести счастье. К таким ценностям относятся долг, честь, совесть, любовь к ближнему, благородство. Если человек определяет эти ценности как основу жизни, то это характеризует его с положительной стороны. Таким образом, по тому, что человек считает важным в своей жизни, каких принципов придерживается, можно судить о его моральном облике.

Проявлять заботу о людях — это значит делать для них что-то хорошее и приятное, то, в чём они нуждаются, без чего не могут обойтись. Заботливый человек внимателен к окружающим, отзывчив, милосерден, умеет сопереживать. Заботиться можно не только о родных и близких, но и о незнакомых людях. Таким образом, способность заботиться о других — это очень ценное нравственное качество, поэтому нужно развивать его в себе. Заботливые люди делают мир добрее. Зависть вынуждает испытывать целый букет негативных эмоций: недовольство, злость, агрессию. Зависть опасна для окружающих тем, что завистливые люди стремятся навредить тому, кому завидуют, они способны на подлые, безнравственные поступки.

Кроме того, тот, кто поражён завистью, чувствует себя несчастным, ведь он не умеет радоваться за других и постоянно недоволен собой. Читайте также: Корни с чередующимися гласными. Красота вдохновляет и облагораживает людей, пробуждает в них лучшее, даёт ощущение покоя и умиротворения, сближает, возвышает над обыденностью, помогает пережить жизненные трудности, становясь утешением. Таким образом, красота имеет большое значение в жизни человека, без неё мир был бы тусклым и безрадостным. Любить жизнь — это значит бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям проявляется в чуткости, заботе, поддержке, благодарности. Нужно всегда помнить о том, что наше равнодушие, грубость и жестокость тяжело ранят сердце самых близких людей.

Оно проявляется в заботе, ласке, стремлении уберечь ребёнка от опасности, готовности ради него к самопожертвованию. Материнскую любовь способно проявлять любое живое существо. Мама очень важна в жизни каждого человека, потому что её любовь — это необыкновенная сила, способная оградить от любого зла и даже от смерти. Мать всегда придёт к своему ребёнку по первому зову, утешит, поможет, спасёт. Сила материнской любви проявляется в мудрости, терпении, стремлении вырастить своего ребёнка достойным человеком. Материнская любовь проявляется в бесконечной заботе, огромной самоотдаче, великом терпении и всепрощении. Таким образом, мама — это самый близкий и родной для нас человек, поэтому её нужно любить, беречь и быть благодарным ей за всё то, что она делает для нас.

МЕЧТА — это заветное желание человека, то, что ему хочется получить, к чему он стремится. Мечты одухотворяют людей, делают их целеустремлёнными, заставляют преодолевать трудности. Осуществление мечты даёт ощущение удовлетворенности, радости, счастья. Однако не каждая мечта делает человека по-настоящему счастливым. Это происходит только в том случае, если желания достижимы, но при этом не эгоистичны, а направлены на благо окружающих. Таким образом, мечта имеет важное значение для людей. Без нее жизнь превращается в скучное и бессмысленное существование.

Мы слушаем музыку, посещаем театры и кино, любуемся картинами. Но всякое ли искусство является настоящим? На мой взгляд, настоящим является только то искусство, которое способствует духовному и эмоциональному обогащению человека. Соприкосновение с произведениями искусства в трудные жизненные моменты наполняет человека внутренней силой, помогает преодолеть тяжёлые испытания, пробуждает желание жить и вселяет веру в лучшее. Ценность настоящего искусства заключается также в том, что оно способно отражать саму жизнь во всем её многообразии, а также любовь ко всему живому. ВАРИАНТ 2 Настоящее искусство можно узнать по особым признакам: во-первых, оно вызывает у человека сильные эмоции, даёт ощущение счастья; во-вторых, помогает почувствовать всю полноту жизни; в-третьих, заставляет верить в чудеса. Настоящее искусство даёт человеку многое: эмоции, переживания, впечатления — всё то, что надолго остаётся в памяти.

Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшим духовными наследием, которое должно передаваться другим поколениям. Поэтому их необходимо ценить и беречь от уничтожения. Таким образом, настоящее искусство делает нашу жизнь яркой, интересной и насыщенной. Неуверенность в себе негативно влияет на поступки человека. Неуверенные в себе люди боятся раскрывать свою индивидуальность и постоянно ориентируются на окружающих, стремясь быть как они. Таким образом, неуверенность в себе — это качество, которое очень мешает в жизни, поэтому необходимо от него избавляться. В годы войны у всех людей нашей страны было одно общее дело — победить врага, который напал на нашу Родину.

Поэтому все от мала до велика вносили свой посильный вклад в приближение победы: воевали на фронте, трудились в тылу. Таким образом, общее дело сплачивает людей и помогает добиться желаемого. Мы несём ответственность за своих близких, за прирученных животных, за тех, кто слабее. Отвечать за кого-нибудь, будь то животное или человек, — это значит проявлять внимание, заботу, беспокоиться о его здоровье и жизни, выручать, спасать от бед и опасностей. Таким образом, отвечать за других порой непросто, но необходимо. Люди, которые готовы брать на себя ответственность за окружающих, — это сильные личности, ведь они готовы пожертвовать собой ради того, кто в них нуждается. Каждый человек должен уметь нести ответственность не только за других, но и за самого себя.

Ответственность за свои поступки — это способность давать отчет в своих действиях и отвечать за их возможные последствия. Человек, который обладает данным качеством, умеет анализировать своё поведение, признавать и исправлять собственные ошибки. Таким образом, ответственность за свои поступки — это важное нравственное качество человека, отсутствие которого свидетельствует о незрелости личности и слабости характера. Это своего рода хранилище того, что никогда не забудется. Мы храним в своём сердце самые важные моменты жизни. Это может быть теплый вечер в кругу семьи, первое признание в любви, выпускной вечер. Однако большая часть содержимого памяти сердца — это детские воспоминания, потому что они самые яркие и глубокие.

Они настолько сильные, что человек проносит их через всю свою жизнь. Таким образом, память сердца — это то, что на долгое время наполняет душу человека чувствами, эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Мы нередко оказываются в беде. И очень важно, чтобы в такой момент рядом с нами оказался тот, кто не пройдёт мимо, а придёт на помощь. Прийти на помощь — это значит проявить чуткость, отзывчивость, доброту к тому, кто попал в непростую ситуацию. Помощь людям выражается в конкретных действиях, добрых поступках и советах. Таким образом, способность помогать другим людям — это ценное нравственное качество.

Тот, кто им обладает, достоин уважения. Каждый человек на протяжении своей жизни совершает ошибки, никто от них не застрахован. Однако не каждый способен их признавать.

Зато заданий там больше 40 тысяч. В нем есть множество роликов с экспертными советами и ответами на частые вопросы. Они помогут сэкономить время и получить советы разработчиков экзаменационных заданий. Подготовка к ОГЭ с нуля: когда и как начать Открытый банк заданий на примере русского языка Давайте разберемся, как можно пользоваться Открытым банком заданий. Итак, сначала вы попадаете на главную страницу, где представлены разные предметы. Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий.

На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно. Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел.

ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.

Главная» Новости» Банк фипи огэ литература 2024. Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Согласно последним объявлениям Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), структура заданий в банке ОГЭ по литературе претерпит значительные изменения в 2024 году. Открытый банк заданий ФИПИ 2024.

Все материалы для подготовки к ОГЭ 2024 (на базе ОБЗ ФИПИ)

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

КЭС — контролируемый элемент содержания, который составляет основу стандарта, и, соответственно, именно он должен контролироваться в первую очередь. Этот тот опорный учебный материал, который позволяет ребенку продолжить образование на следующем уровне. Если ученик освоил в начальной школе контролируемые элементы содержания, он спокойно осваивает материал основной школы, и так далее. Смотрите также:.

Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством.

Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт. О человеческой доброте нужно судить по поступкам. Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий.

Книги — незаменимые спутники жизни человека. Но каждую ли книгу можно назвать драгоценной? Драгоценные книги — это особенные книги, которые оказывают благотворное влияние на человека. Они обогащают его внутренний мир, закладывают основы нравственности, развивают воображение и фантазию, дарят новые впечатления, вызывают незабываемые эмоции, переносят в неведомые миры. Таким образом, без драгоценных книг жизнь человека была бы тусклой и неинтересной. ДРУЖБА — это высшая нравственная ценность, это близкие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, поддержке, понимании. Дружеские отношения основываются на взаимопонимании, равенстве, преданности, поддержке. Настоящим другом можно назвать того, кто никогда не предаст и не бросит в беде, проявляет чуткость и отзывчивость. Таким образом, трудно представить жизнь без дружбы.

Друг нужен каждому человеку. И счастлив тот человек, у которого есть настоящий друг. Иногда люди своими необдуманными поступками сами разрушают дружеские отношения. Виной этому могут быть ложь, эгоизм, предательство, подлость и даже какое-то недоразумение. Таким образом, нужно ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно. ВАРИАНТ 1 Ценности определяют смысл жизни, помогают преодолевать трудности, мотивируют к достижению цели, оказывают влияние на благополучие человека, его душевное состояние. Основные ценности у человека формируются уже в детстве, однако на протяжении всей жизни они могут изменяться в зависимости от обстоятельств. Особенно пересмотреть свои жизненные приоритеты заставляют людей серьезные испытания и потрясения, в результате которых человек начинает ценить то, что раньше казалось ему незначительным. Таким образом, живя в соответствии со своими жизненными ценностями, человек обретает душевный покой, гармонию и удовлетворённость жизнью.

Жизненные ценности должны побуждать людей к созиданию, а не к разрушению. Это касается и собственной жизни, и жизни окружающих. К сожалению, понимание этого приходит к человеку не сразу. Очень часто в период взросления происходит подмена настоящих жизненных ценностей ложными, из-за чего мы совершаем немало ошибок в своей жизни. Осознание неверных действий приходит позднее, но не всегда мы можем исправить ошибку. Таким образом, важно иметь такие жизненные ценности, которые станут своеобразным нравственным компасом, помогающим человеку избежать непоправимых ошибок. Таким образом, человек должен сохранять верность своим жизненным ценностям, иначе он может запутаться в жизни и свернуть с намеченного пути. Истинные побуждают людей совершать добрые поступки, а ложные делают людей неблагодарными, эгоистичными. Для человека важны, конечно же, истинные ценности, потому что только они помогают обрести гармонию с миром и выстроить хорошие отношения с окружающими.

Таким образом, очень важно определить для себя истинные жизненные ценности, ведь от этого зависит то, как будет складываться наша жизнь. Например, для людей старшего возраста большое значение имеет забота о здоровье, духовное развитие, а для молодёжи — общение, понимание, самопознание. Нередко между людьми с разными жизненными ориентирами возникают конфликты. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности. Несмотря на это, мы должны стремиться к взаимопониманию и взаимоуважению. И человек сам решает, какими принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Но в любом случае жизненные ценности определяют поступки людей, их решения и взаимоотношения с окружающими. Таким образом, жизненные ценности во многом зависят от потребностей человека, от того, в чём он нуждается больше всего. Но все их можно отнести к двум категориям: материальные и духовные.

Материальные ценности — это деньги, дорогие вещи, имущество. Духовные — дружба, любовь, семья, добро. Таким образом, для многих людей главной жизненной ценностью является семья, дети. Они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Главная роль в этом важном деле отведена семье и школе. Именно родители и учителя прививают детям такие важные ценности, как уважение к старшим, ответственность, честность, благодарность, отзывчивость. Таким образом, если в детстве в ребёнка взрослые заложили правильные жизненные ценности, то он вырастет достойным человеком. Маленькие дети мечтают о красивых игрушках, развлечениях, подростки — о настоящей дружбе и взаимных чувствах, взрослые хотят иметь счастливую семью и любимую работу, а старики — крепкое здоровье. Таким образом, с возрастом жизненные ценности человека могут меняться.

ВАРИАНТ 10 Для человека важны в первую очередь те ценности, которые отвечают его потребностям и благодаря которым он чувствует себя счастливым. Важнейшими ценностями для многих людей является семья, дружба, ведь они основаны на взаимопонимании, общих увлечениях — на том, в чём нуждается каждый человек. Таким образом, для человека важны те жизненные ценности, которые вносят в его жизнь внутреннюю гармонию и ощущение счастья. Таким образом, по поступкам человека можно сделать вывод о том, какие ценности для него важны больше всего. Если у человека в приоритете добро, то он никогда не пройдёт мимо того, кто попал в беду. Таким образом, жизненные ценности — это нравственный компас, который всегда помогает человеку сделать правильный выбор. К материальным относятся деньги, вещи, имущество. К духовным — семья, дружба, любовь. На мой взгляд, для человека наиболее важны духовные ценности, потому что именно они делают нас по-настоящему счастливыми.

Таким образом, в приоритете у людей должны быть духовные ценности, ведь только они помогают обрести счастье. К таким ценностям относятся долг, честь, совесть, любовь к ближнему, благородство. Если человек определяет эти ценности как основу жизни, то это характеризует его с положительной стороны. Таким образом, по тому, что человек считает важным в своей жизни, каких принципов придерживается, можно судить о его моральном облике.

Искандер, Ю. Казаков, В. Кондратьев, В.

Набоков, Е. Носов, М. Осоргин, А. Платонов, В. Распутин, A. Стругацкие, В. Тендряков, Н.

Тэффи, И. Шмелёв и др. Ахмадулина, А. Ахматова, О. Берггольц, И. Бродский, А. Вознесенский, B.

Высоцкий, Р. Гамзатов, Е. Евтушенко, Н. Заболоцкий, М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий