Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Фильмы самых разных жанров, сюжет которых происходит в космосе.

Фильмы про космонавтов

В одной из них Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй пытаются найти человечеству новый дом — вместо умирающей Земли. В другой — Джессика Честейн и Майкл Кейн отчаянно ищут пути выживания человечества на родной планете. Как бы то ни было, «Интерстеллар» — один из немногих фильмов, у которого получается увлекательно говорить о реальных сложностях космических путешествий.

За два года может еще чего-нибудь нового открыли! Путешествие на край Вселенной 8. Первая полнометражка в нашем списке. И то, что она забралась в рейтинге так высоко, даже несколько удивляет. Хотя, когда начинаешь смотреть фильм, сразу становится понятно, почему у фильма такая популярность. Создатели за каких-то полтора часа успели умудриться преподнести зрителям в сжатом варианте все, что в сериале «Космос: Пространство и время» было растянуто на 13 серий. И спецэффекты, кстати, тоже не подкачали. Как-никак, фильм был создан для больших экранов.

Хотя и показывался не везде. Да и создан был в 2008. Здесь в качестве рассказчика выступает Алек Болдуин. Но нам рассказчик, как всегда, по барабану. Нам обо всем расскажет русский «говорун». За полтора часа зритель успеет побывать на Луне, Венере, Меркурии, Солнце, затем развернется и посетит все остальные планеты за орбитой Земли, а после, отправившись в погоню за разлетевшимися в дальние уголки космоса фотонами, созданными Большим взрывом, посетит другие места Млечного пути, обозрит иные галактики и шаровые скопления, пылевые облака, черные дыры и квазары, чтобы, в конце концов, вылететь за пределы нашей вселенной. А что там будет? Об этом вы узнаете под конец самого фильма. Чудеса Вселенной 8. Снова Брайан Кокс.

Только теперь уже с набором чудес, происходящих за пределами Солнечной системы. И вновь, как и в первом случае, на все происходящее у Брайена находится пример из нашего, бренного и Земного бытия. А потому все и получается очень доходчиво, интересно, познавательно и очень хорошо запоминается. Пригодится ли это все нам в жизни? Однозначно — нет. Но потешить свою любознательность бывает так приятно! Особенно, когда снято все так качественно и с таким обалденными спецэффектами! Открытый космос 8. На сей раз нашему вниманию предлагается творение отечественных кинематографистов, снявших великолепный четырехсерийный сериал про космическую гонку. Хотя, фильм не совсем про гонку.

Но сняты все вехи покорения космоса отечественными академиками и космонавтами очень интересно. Не совсем, конечно, правдиво. Некоторые углы весьма и весьма сглажены. Но зато мы имеем возможность засмотреть на экране как все происходило от и до, от Жуля Верна и Циолковского до наших или, почти наших, мировая премьера фильма состоялась в 2011 году дней. Все серьезные катастрофы, все перипетии ракетостроения, все значимые полеты освещены в этом проекте. Почему была закрыта американская программа «Спейс-Шатл», почему был затоплен «Мир», были ли американцы на Луне и почему туда больше никто не летает, почему «Буран» больше так ни разу и не отправляли в космос после первого полета и т. Проект очень своеобразный, больше, скорее, про академиков и космонавтов, а ни про космос, но от этого менее интересным он не становится. ВВС: Космическая одиссея. Путешествие по галактике 7. Англичане сняли обалденный научно-фантастический фильм в жанре документалистики о путешествии международной команды астронавтов ко всем по очереди планетам Солнечной системы.

Сделано так правдоподобно, что некоторые, посмотрев этот фильм, восклицают: «Надо же, а когда это такая экспедиция была? А мы и не знали? Смотрится фильм именно как художественный, поскольку, повторяемся, это и есть художественный проект, только снятый в документальной манере.

Луна IMDb: 5.

Южная Корея предприняла попытку отправить космическую экспедицию на Луну, однако ракета разрушилась вскоре после старта, подарив миру серьезные разочарования. Теперь новой миссии придается особенное значение. Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву. В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа.

В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем. Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий.

Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи. Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса.

Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души.

Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной. Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете.

Гравитация 2013 Один из лучших фильмов своего года собрал целых семь Оскаров, включая «Лучшую режиссерскую работу» Альфонсо Куарона. Фото: zen. Интерстеллар 2014 Одна из лучших работ Кристофера Нолана позволяет под новым углом взглянуть на вопросы пространства и времени в космических масштабах. Фото: moma. Автостопом по Галактике 2005 Культовый фильм по роману Дугласа Адамса не зря уже считается классикой.

Землянин Артур Дент Мартин Фримен неожиданно узнает, что снести должны не только его дом, а всю планету. А его лучший друг Форд Перфект Mos Def — вообще инопланетянин. Фото: rutelega. Аполлон-13 1995 Исторический фильм Рона Ховарда поведает о реальной миссии Аполлон-13. В эпизодической роли появился даже сам астронавт Джеймс Ловелл, которого и играет Том Хэнкс. Фото: videobuster. Тем временем Солнечная система под угрозой из-за странных энергетических выбросов, которые ученые связывают с отцом Макбрайда Клиффордом Томми Ли Джонс. Фото: epic-space-movies.

Армагеддон 1998 В фантастической катастрофе Майкла Бэя Брюсу Уиллису вновь предстоит спасать планету. А все потому, что Земля попадает под метеоритный дождь, а вскоре на нее рухнет астероид, который уничтожит все живое. Фото: kino24. Космические ковбои 2000 Приключенческий фильм Клинта Иствуда рассказывает о «старой гвардии» — пилотах ВВС, о которых никто не вспоминал, пока Земля не оказалась под угрозой из космоса.

Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media

Смотреть онлайн КиноПоиск Миссия Серенити 2005 Когда капитан «Светлячка» подобрал беглых брата и сестру, он не подозревал, чем обернется его альтруизм, помноженный на алчность. Девушка оказывается супероружием, разработанным и выращенным учеными Вселенского Альянса. Теперь его спецслужбы очень хотят вернуть пропажу. Старому контрабандисту не привыкать воевать со всем миром, но ситуация осложняется тем фактором, что пассажирка в любой момент может войти в боевой режим и просто перебить весь экипаж. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный десант 1997 Человечество отчаянно сражается с расой насекомых-арахнидов.

Очередная устроенная жуками диверсия, когда огромный метеорит разрушил земной Буэнос-Айрес становится поводом для масштабной операции. На приграничной планете Клиндаху высаживается космодесант, в рядах которого вчерашний новобранец Джонни Рико. Ему предстоит стать легендой звездного десанта и повести землян в решающую битву против дерзнувших посягнуть на величие людей жалких букашек. Смотреть онлайн КиноПоиск Пандорум 2009 На затерянном в межзвездном пространстве звездолете пробуждаются от криосна два члена экипажа.

Они в полном непонимании: где они, что их разбудило, какова их миссия и сколько они бесчувственными телами болтались в космосе? Вдобавок по кораблю шастают злобные ксеноморфы, разрушающие судно. Времени у астронавтов мало: надо выяснить, зачем они здесь и разобраться с враждебными инопланетянами, пока те не угробили звездолет с остальным спящим экипажем. Смотреть онлайн КиноПоиск Пассажиры 2016 Межзвездный транспортник везет к новой планете 5000 колонистов.

По неведомой причине двое — Джим и Аврора выходят из анабиоза. Оказывается до конечной точки лететь еще сотню лет и оставшееся время им коротать вместе. Но спокойно скоротать остаток жизни среди роскошных интерьеров космолета им не суждено. Катастрофа вынуждает астронавтов бороться за выживание корабля и их спящих собратьев по несчастью.

Смотреть онлайн КиноПоиск Прометей 2012 После обнаружения на удаленном острове близ Шотландии странных наскальных рисунков, группа ученых решает отправится по указанным в росписи координатам к далекой планете. По пути исследователи натыкаются на астероид, откуда исходит сигнал, напоминающий призыв о помощи. Высадившаяся поисковая группа находит инопланетный корабль, экипаж которого погиб, атакованный неизвестными монстрами. Которые, как оказалось, все еще находятся на звездолете.

Смотреть онлайн КиноПоиск Обливион 2013 Весна 2077 года. Земля после тотальной войны с инопланетянами медленно гибнет. Техник Джек Харпер с напарницей Викторией обслуживают станции переработки морской воды. Им периодически приходится отбиваться от «падальщиков» — остатков армии вторжения пришельцев.

Однажды Джек подбирает в пустыне единственного уцелевшего члена экипажа разбившегося космического корабля. Выжившая девушка рассказывает ему невероятную историю. Смотреть онлайн КиноПоиск Время первых 2017 Разгар холодной войны. Первая победа — полет на орбиту, за Союзом.

Теперь нужно выйти в открытый космос. Павел Беляев с напарником Алексеем Леоновым готовятся к этому шагу в неизвестность. Но с первых же минут старта ракеты все начинает идти кувырком. Но цель перед космонавтами поставлена — любой ценой утереть американцам нос, и они обязаны ее достигнуть.

Смотреть онлайн КиноПоиск Парни что надо 1983 Год 1953. Удаленный уголок Карибского моря. С борта авианосца взмывает необычный реактивный самолет, пересекает границу звука и исчезает с радаров. Такими были первые попытки американцев выйти в космос.

События фильма разворачиваются через 30 лет после победы над Галактической Империей. Но надвигается новая угроза — государство Первый Порядок, правители которого мечтают о вселенском господстве. В борьбу с врагом вступают старые герои, уже пережившие в прошлом смутные времена, — Люк Скайуокер, принцесса Лея, Хан Соло и его верный друг Чубакка. Действие происходит в далёком будущем на борту межгалактического ковчега, перевозящего тысячи землян на отдалённую планету, пригодную для жизни. Из-за неисправности системы двое членов экипажа выходят из глубокого сна на 90 лет раньше положенного срока. Таким образом, остаток жизни им предстоит провести в замкнутом пространстве в компании друг друга. В ходе экспедиции шаттл, на котором находятся астронавт Мэтт Ковальски, специалист по ремонту спутника доктор Райан Стоун и другие члены экипажа, сталкиваются с космическим мусором в виде остатков русского военного спутника. Случается непоправимое — в результате столкновения все астронавты, кроме Мэтта и Райан, погибают, а космический челнок становится непригодным для дальнейшего использования.

Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти. Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку. По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету. Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации. Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может. Джим живёт на корабле один, сходит с ума от одиночества и отключает камеру писательницы Авроры Лейн. Ей он говорит, что камера отключилась сама по себе. У молодых людей завязывается роман. Вместе они должны будут спасти всю колонизаторскую миссию. Однако если это и копия, то первоклассная. Фильм вполне способен увлечь и даже шокировать зрителя. По сюжету группа исследователей на МКС перехватывает модуль с образцами пород Марса. В образцах находят жизнь — одноклеточное существо, которому присваивают имя Келвин. Выясняется, что Келвин — это многоклеточный колониальный организм, который при отсутствии кислорода впадает в анабиоз.

Но что будет, если они всё-таки поймают такой сигнал? Именно об этом расскажет фильм "Контакт". Сюжет ленты расскажет об астрономе, который с детства увлекается поиском радиосигналов из других миров. Многие считают, что она попросту тратит время, и как учёный могла бы заняться более серьёзными вещами. Однако, когда удаётся уловить внеземной сигнал со звезды Вега, её просят заняться его расшифровкой и попытаться создать то, что кто-то или что-то им советует создать. Сможет ли она связаться с инопланетными созданиями и, если да, чем они смогут с ней поделиться? Однако, когда взрывается кислородный бак, посадка на Луну отменяется.

Звездная десятка. Топ-10 самых увлекательных фильмов о космосе

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Фильм про космос с высоким рейтингом IMDb получил премию «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты». @panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф. Смотреть онлайн фильмы про космос. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильмы самых разных жанров, сюжет которых происходит в космосе. Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях.

Фильмы про исследование космоса

В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Этот незаурядный фильм про космос расскажет об обычном работяге, который мечтает попасть на Марс. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. 9 голосов пользователей за топ в списке фильмы про исследование космоса.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Кадр из фильма «Гагарин. Первый в космосе» Жанр.

Первым фильмом франшизы «Звёздные войны» Джордж Лукас изменил научную фантастику и киноиндустрию в целом. Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок. Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом.

Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм. На орбите в открытом космосе остались два астронавта, выполняющих миссию — они должны найти способ вернуться на Землю. Режиссёр Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и компания по спецэффектам Framestore сумели воссоздать головокружительную бесконечность космоса. Не смотрите этот фильм, если страдаете акрофобией боязнью высоты. Но не пропустите его, если любите потрясающие визуальные эффекты, Сандру Буллок и атмосферу растущего напряжения. Подходят к концу три долгих года, которые он по контракту должен провести на спутнике Земли в полном одиночестве.

За две недели до планируемого возвращения домой он встречает своего сменщика. У Сэма начинаются галлюцинации… Печальная, эмоциональная картина, которая резко отличается по тональности от многих других космических фильмов — дебют Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи.

У молодых людей завязывается роман. Вместе они должны будут спасти всю колонизаторскую миссию. Однако если это и копия, то первоклассная. Фильм вполне способен увлечь и даже шокировать зрителя. По сюжету группа исследователей на МКС перехватывает модуль с образцами пород Марса. В образцах находят жизнь — одноклеточное существо, которому присваивают имя Келвин. Выясняется, что Келвин — это многоклеточный колониальный организм, который при отсутствии кислорода впадает в анабиоз. Существо нападает на сотрудников, увеличивается в размерах и сбегает из лаборатории через одну из вентиляционных труб.

Космонавты остаются с монстром наедине. Сильнее всего в фильме впечатляет финал — наверное, худший из возможных. Первого космонавта сыграл Константин Хабенский, а второго — Евгений Миронов. Снял картину режиссёр Дмитрий Киселёв.

Роскошные сверхбезопасные космические лайнеры способны исполнить любое пожелание своих пассажиров. Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима. В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты.

К звездам: лучшие фильмы про космос

Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Фильмы про космос представлены в десятках разных жанров: от документальных до комедий, триллеров, боевиков, блокбастеров, драм и многого другого. Открывает наш рейтинг драма Клима Шипенко — первый фильм, снятый в космосе!

ТОП 20+ фильмов про космические путешествия

Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars. Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel.

Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас.

Исследовательская миссия заканчивается столкновением с космическим мусором, после которой в живых остаются лишь два члена экипажа. С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту.