Новости фильмы про космос лучшие фантастика

@panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф. Звездные войны были первопроходцами в жанре высокобюджетных фантастических фильмов.

Научная фантастика про космос

Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Райан Гослинг играет астронавта Нила Армстронга — первого человека, ступившего на поверхность Луны, у которого от рака мозга умирает дочь, и это меняет все: жизнь потухает в глазах у астронавта. В итоге, чтобы попасть на небеса, ему приходится метафорически умереть на Земле. Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне? Кажется, он отправляется туда, чтобы найти там свою умершую дочку, — а не найдя, хоронит.

Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии.

Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах.

Захватывающие , Для мужчин , Серьезные Это 41-ое тысячелетие, дикое и мрачное темное будущее, время, в котором Человечество борется за выживание в галактике, расколотой кровопролитием и разрушением. И только колоссальное число Имперских Гвардейцев и несгибаемая сила Космических Десантников, генетически усовершенствованных элитных воинов, способно дать отпор пришельцам.

Фильмы про космос и пришельцев бесплатно

Через тернии к звездам Один из лучших образцов советской научной фантастики. XXIII век. В таинственных и малоизведанных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции. Корабль мертв. Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека — девушку Нийю, обладающую уникальными способностями — она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы… Первые на Луне Псевдодокументальный фантастический триллер. Съемочная группа журналистов расследует строго засекреченное дело. Им удается раскопать настоящую сенсацию: оказывается, еще до Великой Отечественной войны в СССР была создана первая ракета и готовился полет на Луну. Туманность Андромеды Далекое будущее. Звездолет «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которого путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите еще двадцать лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолет.

Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Человек с планеты Земля Биографическая киноповесть о первом русском исследователе космоса, ученом-изобретателе, ракетостроителе К. Возвращение с орбиты Фантастика со съемками из космоса. На орбитальной космической станции из-за метеоритного потока происходит авария, в результате которой командир корабля получает тяжелое ранение.

Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации. События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником. Именно так, с извращенным восхищением, герои описывают этого легендарного монстра, который едва родившись, начал убивать.

Поэтому люди сами стали воображать как обстоят дела в космическом пространстве. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора.

Самое обидное, что на этапе продакшена «Создатель» продвигался как раз как максимально оригинальный проект, не привязанный к какой-либо медиафраншизе, не являющийся ремейком или оммажем великому. Главный герой картины — бывший американской спецназовец Джошуа Джон Дэвид Вашингтон — находится в эпицентре войны между людьми и роботами. После трагической гибели жены Джошуа получает задание найти и обезвредить главного создателя ИИ по имени Нирмата — по слухам, он разрабатывает новое оружие, способное навсегда остановить конфликт между сторонами.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

Мы собрали список лучших фильмов про космические корабли. Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». Показано 78 страниц из 78, находящихся в данной категории. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Заходите в наш каталог, выбирайте подходящий сюжет и наслаждайтесь просмотром!

Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский» , включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. Предваряя это событие, TV Mag напоминает о шести отличных заграничных фильмах про космос, которые дарят нам не только прекрасные неземные виды и антураж черной бездны, но и затрагивают важнейшие вопросы морали и принципы человечности. Вся элита давно переселилась на сверхновую космостанцию Элизиум, где есть все блага для роскошной жизни, включая суперсовременное медицинское оборудование.

Капитан Северус Severus , почитаемый ветеран-воин с внушительной репутацией, получил безотлагательную просьбу о помощи с далекой планеты Митрон Mithron.

Какая напасть могла заставить их просить помощи?

Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках». Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики. И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом.

Фото: nypost. В неопознанном будущем решают, продолжать ли тратить время на изучение далекой планеты Солярис. Чтобы разрешить споры, туда вылетает доктор Крис Кельвин Донатас Банионис. Фото: graycell. И вот взрослый Питер охотится на редкий артефакт, который нужен и прирожденной убийце Гаморе Зои Салдана. Но в дело вмешивается говорящий енот и дерево… Фото: zen. Человек на Луне 2018 Биографический фильм рассказывает историю Нила Армстронга, его семьи и экспедиции к Луне. Пассажиры 2016 Все пассажиры и члены экипажа космического лайнера «Авалон» находятся в искусственном сне, который замедляет их жизнедеятельность.

Но из-за неполадки камера механика Джима Престона Крис Прэтт неожиданно открывается, а до конца путешествия осталось еще 90 лет. Фото: yesofcorsa.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Историю о воле и выживании «потерявшегося» на Марсе биолога Марка Уотни Мэтт Дэймон вы просто проживете вместе с героем. Получилась настоящая отрада для фанатов — и, одновременно, зрелище для всех и каждого. Разухабистое, залихватское и мощное — «хлеб и зрелища» от Джосса Уидона явно удались. Действительно, Роланд Эммерих не любит углубляться в арки развития персонажей или строить многоплановую композицию. Зато он — мастер масштаба, оглушительного размаха. Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения.

Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально. Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне.

Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто». Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать?

Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики.

Вряд ли на свете найдется ребёнок, который откажется прочитать о космических приключениях и колоритных пришельцах. Длительность: 2 сезона, 26 серий. Рейтинг: 6,1. Познавательное и документальные видео для детей Эти киноленты для детей постарше, когда они уже всерьёз заинтересованы темами, заставляющими задуматься о многом.

Кинни, 2015 год. Из этого документального сериала дети узнают о том, как менялось представление людей о космосе и из чего состоит Вселенная. Познавательный фильм рекомендуем смотреть взрослым вместе с детьми. Во-первых, когда ещё вы сможете посмотреть захватывающее видео космоса, оторвавшись ненадолго от серых будней? Во-вторых, попробуйте развить с детьми эту тему и приобщить их к чтению серьёзной литературы о космосе.

Длительность: 1 сезон. Удивительные миры Циолковского 2011 Кадр из фильма «Удивительные миры Циолковского», реж.

Фильм Кайла Патрика Альвареса вполне может претендовать на звание космической версии «Очень странных дел» — недаром первоначальным постановщиком «Кратера» значился Шон Леви. Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда человечество вовсю осваивает космос и уже колонизировало Луну.

Главный герой — подросток по имени Калеб Исайя Расселл-Бейли — узнает о том, что его отец погиб во время работы на местной шахте. В попытке разобраться в загадочной смерти родителя Калеб собирает друзей и отправляется прямиком в кратер Луны. В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор. И если его прошлая картина «Армия мертвецов» была зомби-версией классического хайст-муви фильма об ограблении , то грядущая «Мятежная Луна» снята в декорациях классической научной фантастики.

Синопсис и вовсе настраивает на атмосферу «Звездных войн» Джорджа Лукаса. По задумке Снайдера, «Мятежная Луна» является дилогией. Действие картины происходит в далеком будущем на неизвестной планете. Главная героиня — бывший солдат Империума Кора София Бутелла — собирает вокруг себя последователей, чтобы сразиться против властного тирана по имени Балисариус Фра Фи и его адмирала Аттикуса Нобла Эд Скрейн.

Истории» Гарета Эдвардса — еще одна бесспорная, но любопытная неудача этого года. Несмотря на детализированный лор и актуальную для современного кино тему конфликта человечества и искусственного интеллекта привет последней части «Миссия невыполнима» , «Создатель» получился фильмом максимально вторичным, предугадывающим запросы зрителя. Самое обидное, что на этапе продакшена «Создатель» продвигался как раз как максимально оригинальный проект, не привязанный к какой-либо медиафраншизе, не являющийся ремейком или оммажем великому. Главный герой картины — бывший американской спецназовец Джошуа Джон Дэвид Вашингтон — находится в эпицентре войны между людьми и роботами.

После трагической гибели жены Джошуа получает задание найти и обезвредить главного создателя ИИ по имени Нирмата — по слухам, он разрабатывает новое оружие, способное навсегда остановить конфликт между сторонами. Снятая без диалогов картина тем не менее может похвастаться динамичным сюжетом в лучших традициях «Один дома». Главная героиня — девушка-изгой по имени Бринн Кейтлин Дивер — живет в небольшом доме на окраине провинциального американского городка. Однажды ночью в ее жилище появляются маленькие зеленые человечки с явно недобрыми мотивами.

К счастью, Бринн не торопится сдаваться и готовит для незваных гостей ряд смертельно опасных ловушек.

Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него список будет неполным.

Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства. Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости.

И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов.

Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете.

Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти.

Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами.

Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто. Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал. Зато как!

Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар». За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением.

Фантастические фильмы про космос: список лучших

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными | Кино# | Мир фантастики и фэнтези ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики.
Лучшие фильмы про космос: топ-15 картин с высоким рейтингом: Кино: Культура: Лучшие фильмы про космос: от «Гравитации» до «Соляриса» Фото: кадр из фильма.
Лучшие фильмы про космос 2023 года Список фантастических фильмов про космос.

20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания»

В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Список лучших фантастических фильмов жанра боевик, ужасы и приключения про космос и инопланетян: сюжет, рейтинг, дата выхода, режиссер, интересные факты. Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве.

20 лучших фильмов про космос

По сюжету пятеро школьников в далёком 2093 году постоянно попадают в опасные переделки и приключения. Отец Алисы занимается изучением животного мира и открывает новый вид животных — истиноксов. Эти необычные звери способны предсказывать опасные катаклизмы. Однако коллега отца Алисы решает подчинить новый вид животных себе и захватить с их помощью весь мир. На помощь Вселенной приходит Алиса со своими друзьями. И это только начало приключений, описанных в сериале. Отдельный интерес представляет окружающий мир в окончании третьего тысячелетия: технический прогресс далеко шагнул вперёд. Такси летают по улицам футуристичных городов, космические челноки доставляют людей с одной планеты на другую.

Мы советуем смотреть всё вместе: советскую экранизацию повестей Кира Булычёва и современную интерпретацию длиной в 24 серии. После просмотра увлекательных историй про Алису, можно предложить детям и саму книгу Булычёва. Вряд ли на свете найдется ребёнок, который откажется прочитать о космических приключениях и колоритных пришельцах.

Исследовательская миссия заканчивается столкновением с космическим мусором, после которой в живых остаются лишь два члена экипажа. С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту.

Продолжительность: 149 минут. События картины происходят в будущем, когда человечество уже освоило межзвездные полеты. Группа исследователей изучает планету Солярис, которая полностью покрыта океаном.

Из-за неисправности системы двое членов экипажа выходят из глубокого сна на 90 лет раньше положенного срока. Таким образом, остаток жизни им предстоит провести в замкнутом пространстве в компании друг друга. В ходе экспедиции шаттл, на котором находятся астронавт Мэтт Ковальски, специалист по ремонту спутника доктор Райан Стоун и другие члены экипажа, сталкиваются с космическим мусором в виде остатков русского военного спутника. Случается непоправимое — в результате столкновения все астронавты, кроме Мэтта и Райан, погибают, а космический челнок становится непригодным для дальнейшего использования. Возвращаясь на Землю, космический корабль ловит загадочный сигнал. Прибыв к его источнику, команда экипажа обнаруживает повсюду гигантские объекты, напоминающие коконы, а также труп пилота-инопланетянина. Офицер безопасности Рипли объявляет суточный карантин, понимая, что теперь они в серьёзной опасности. В главной роли — Сигурни Уивер.

Фильмы про космос и пришельцев бесплатно

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про космос бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на странице Film-Place. Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». Показано 78 страниц из 78, находящихся в данной категории. Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Делимся подборкой лучших фильмов про космос. Здесь собраны драмы, триллеры, ужасы, фильмы про космические приключения и другие планеты и даже мотивационные картины о возможностях человека и его открытиях. Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли.

Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»

То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

25 лучших фильмов про космос

В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах.