Новости фанфики ассасин крид

Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск. В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.

Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла

Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом. Серия: Assassin's Creed #16. Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры.

Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed.

Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed

See a recent post on Tumblr from @xreader-obsessions about assassins creed fanfic. Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей. Мир Assassins Creed Рассказы и фанфики по Assassin's Creed "Кредо Убийцы" фильм (2016) Мультиплеер Assassin's Creed Мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag Мультиплеер Assassin's Creed 3 Мультиплеер AC: Revelations Мультиплеер ACB FRPG Ролевые форума. + Клятва пустыни / Desert Oath: The Official Prequel to Assassin's Creed Origins (2017). В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.

Все книги по тегу #ассасины

Если же это продолжается в течении длительного периода, пожалуйста, обратитесь с коротким описанием проблемы в support ru. Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже.

Вы встретите исторических личностей в этой игре, некоторые будут жертвами, а другие союзники. Да Винчи играет огромную роль, так как он будет вашим наставником, и он создаст множество устройств для вас. Кроме вашего второго ножа, вы сможете теперь защищать врукопашную. Вы мастер смерти, таким образом, вы должны знать, что любой может защищаться. Одежда Ezio - объединяет одежду семей дворян с эпохой Реннесанса он привилегированный человек, который был предан главой итальянской семьи , и перья, типичны для убийцы того времени, и теперь вы сможете походить не только на священников. Большие прыжки вернулись, но теперь вы также смело сможете прыгать в воду.

Go to the alley between the housing and factory on Jackson street at 8:00 pm if you want to see his true colors. Then when you felt it was time, you made your way behind the industrial building. It was the loud shady area of town that you last visited with Jacob. This place was dirty, loud and frightening.

Рейтинг популярности фанфиков определяется количеством чтений, комментариев и оценок от читателей. Фанфик рассказывает о таинственном ассасине, сражающемся с тиранией тамплиеров в Средневековом Париже. Сюжет пропитан интригой и романтикой, а персонажи оживают на страницах этой работы. История рассказывает о потомке легендарного ассасина, который находит древний артефакт и отправляется в путешествие по всему миру, чтобы раскрыть его тайны и остановить злобные планы тамплиеров. Фанфик повествует о молодом ассасине, вступающем в борьбу с темными силами, пытающимися изменить ход истории в свою пользу. История увлекает своей непредсказуемостью и эмоциональной глубиной. Приятного чтения и дальнейшего погружения в этот захватывающий мир! Авторы постоянно экспериментируют с идеями и создают увлекательные истории, в которых персонажи прежнего быта оказываются в новых реальностях или встречаются с необычными событиями. Авторы придумывают различные способы отправить своих героев в прошлое или будущее, чтобы показать, как они справляются с новыми вызовами и соответствуют духу братства ассасинов. Такие истории позволяют поклонникам франшизы увидеть знакомых героев в новом свете и проникнуться их приключениями еще сильнее. Другая интересная тема, которую можно найти в фанфиках, — это кроссоверы с другими вселенными. Происходят захватывающие коллизии разных миров и героев, и читатели могут следить за увлекательными событиями в таком необычном сочетании.

Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)

И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот? Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey , совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки.

Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений.

Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры. В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать. Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны. Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным. Эти истории учат нас тому, что даже в мире, где все кажется невозможным, любовь может найти свой путь. Фанфики по игре наполняют эти периоды дополнительным содержанием и позволяют игрокам погрузиться в реалии того времени и узнать больше о персонажах серии и их причастности к важным событиям. Они демонстрируют, как ассасины и тамплиеры взаимодействуют со своей окружающей средой и какие воздействия они оказывают на ход истории.

Важно отметить, что фанфики не просто повторяют события исторических периодов, но и предлагают новые интерпретации и предположения, которые могли бы произойти в альтернативной реальности. Они создают удивительные возможности для фанатов игры взглянуть на известные исторические периоды с новой точки зрения и увидеть скрытую историю, которая может быть упущена в основной игре.

Хайсам состоит в тайном обществе под названием «Незримые». Это общество готово дать Эдварду ответы и поощрить его тягу к свободе и знаниям. Сценарист Матье Габелла и художник Паоло Трейси воплотили в этом комиксе все лучшее, что есть во вселенной игры: приключения и шпионаж, товарищество и предательство, историю и мифы.

И какой черт дернул меня нажать на ту кнопку... И какой черт дернул меня забрести в секретные помещения... Теперь я, без еды, воды и связи сижу на песке на каком-то сраном острове и пытаюсь понять - это я победитель по жизни или просто надо мной пошутила фортуна?

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена. Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер. Что послужило этому причиной и стоит ли рассчитывать на возвращение? Ведь карта в Origins поистине огромна, даже для MMO подошла бы.

Но концепция множества ассасинов на одной большой карте, определенно, интересна, ведь сейчас очень модно делать «королевские битвы» в каждой игре. Chronicles не в счет, сами понимаете. Но в истории еще очень много интереснейших моментов, в которые нам предстоит погрузиться.

А когда будете играть, не стоит сильно переживать по поводу выборов, которые вы делаете: среди нет «правильных» и «неправильных». Это ваша собственная Одиссея, так что не стоит тратить лишних нервов, просто доверьтесь своей интуиции, и будь что будет! Это только начало нашего цикла материалов с ИгроМира, впереди еще много интересного!

Судя по информации в меню, проект запущен на Xbox Series X в режиме «Качество». С таким пресетом игра работает в разрешении 1800p при 30 кадрах в секунду. Трассировка лучей отключена.

Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне. А ещё моим Ите и Рашке, которые меня поддерживали И, конечно, Sode no Shirayuki003, благодаря которой я начала играть в эту игру х Примечания автора: Всё-таки, Ассасины. Из множества вариантов фиков про Феличиано я решила написать именно это х Может проскальзывать философия.

Читатели могут насладиться всей гаммой эмоций — от страсти и любви до разочарования и печали.

Разработчики игры сотрудничают с историками и археологами, чтобы сохранить историческую достоверность и аутентичность визуального представления каждого периода. Они проводят обширное исследование периода, изучают архитектуру, культуру, одежду и обычаи того времени, чтобы создать реалистичные локации и персонажей. Основной концепцией игры является борьба ассасинов и тамплиеров за контроль над древней и мощной технологией, известной как «первопроходцы». Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков. Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории.

Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю.

Navigation Menu

  • MORE THAN GAMES
  • Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
  • Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
  • Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре
  • Фанфик ассасин крид кроссовер

Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера

в каком смысле? + Клятва пустыни / Desert Oath: The Official Prequel to Assassin's Creed Origins (2017). В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. Assassin's Creed: The Fall – серия комиксов, написанная Карлом Кершлом и Кэмероном Стюартом и изданная Wildstorm Comics. These are recommendations made by Tropers for Assassin's Creed fanfics, all of which. Фанфики ассасин крид. Assassins Creed Эцио и Леонардо.

Переводы с тэгом 'ассасин'

Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах. Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории.

Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего. Также важна проработка самого мира.

Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие?

Причиной волнений стала откровенно сексистская концовка недавно вышедшего DLC под названием "Тени прошлого", являющегося вторым эпизодом "Наследия первого клинка". Один из пользователей ресурса Reddit с ником star621 была сильно оскорблена необходимостью в обязательном порядке по сюжету заводить семью с мужчиной и рожать ребенка, так как является убежденной лесбиянкой и последовательно отыгрывала эту роль в игре. Пост удален уже администрацией ресурса, хотя и не нарушал правила. Все бы ничего, многие начинают уже хихикать и упражняться в остроумии, но, знаете, меня данный инцидент заставил задуматься. Позвольте отнять еще немного вашего драгоценного времени, прочтите стену текста ниже, проявив усилие, там есть пища для размышлений. Ситуация на самом деле не слишком смешная и очень даже показательная. Во-первых, прямо и наглядно показано, как Ubisoft относится к своим игрокам и обещаниям - им глубоко плевать. Хотя активно продвигая свое детище, именно Ubisoft едва ли не на каждом углу вещали про знаменитую свободу выбора, про необязательность романов, про возможность отыгрывать хоть гея, хоть лесбиянку, хоть существо, меняющее ориентацию по семь раз за день. Да, по последним новостям они принесли извинения и пообещали больше не повторять такую ошибку. Приятно, что большая компания умеет признавать свою неправоту. Но что мы имеем по факту? Вся их хваленая толерантность и следование трендам, их заявления о поддержке sjw, их анонсы о том, что именно Кассандра - каноничный главный герой, - все это пыль, и не стоит и выеденного яйца. Причем я отлично понимаю эту даму, которая является убежденной лесбиянкой, ну, насколько может понять лесбиянку натурал. Вот взгляните на это под другим углом. Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац! DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена. И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот? С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения.

В этой схватке он проявляет свои навыки и отвагу, за что получает уважение своего народа. После этого Эйвор решает отправиться в путь, чтобы отомстить за своих близких и возглавить свой клан. Он мечтает о великих победах и славе, и готов сразиться с врагами своего народа. В дальнейшем Эйвор становится главой армии в викингском отряде. Он пройдет через множество испытаний и битв, встретится с могущественными врагами и завоюет новые территории. Вся его жизнь будет наполнена невероятными приключениями и опасностями. Не смотря на свою силу и жестокость в бою, Эйвор остается человеком с честным сердцем и моральными принципами. Он всегда стремится защитить свой народ и добиться справедливости. Отправляйтесь в путь вместе с героем и пройдите путь от обычного викинга до настоящего легендарного воина. Новые фронтры и сражения в тёмных лесах Англии В мире Вальгаллы тёмные леса Англии стали новыми фронтами для викингов. Эти места скрывают в себе множество тайн и опасностей. Встречаясь с английскими соперниками, игроки должны быть готовыми к безжалостной битве на непривычной для них территории.

Фанфик ассасин крид кроссовер

Другая возможность заключается в том, что будет разработана новая часть, действие которой происходит во времена Басима. Однако нам, скорее всего, придется немного подождать правильного ответа.

Действие Those Who Are Treasured происходит в Odyssey и требует, чтобы игроки достигли Мегариса, хотя Ubisoft предупреждает, что если вы не прошли всю игру, вы можете столкнуться со спойлерами.

A Fated Encounter, с другой стороны, доступна через Валгаллу и требует, чтобы игроки достигли уровня поселения 4 и выполнили квест «Мудрый друг».

Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем». У них уже есть разнообразные идеи для продолжения, причём если проекту дадут «зелёный свет», то он обязательно будет масштабнее. По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности.

Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван.

Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать. Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их. Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина.

Одного из трех выживших отбрасывает назад выстрелом из скрытого пистолета, который, конечно же, никто не видит. Начался бой… Перекат. Ассасин выхватывает меч, и готовится к обороне. Сильный удар… и ассасин парируя, наносит смертельный удар по шее противника. Последний отвлекается и это стоит ему жизни. Я немедля подбежал к месту заключения сестры мастера Аудиторе. Федерико, это ты? У Клаудии была подвернута нога, поэтому пришлось нести сестру Наставника на руках.

Выйти из катакомб я решил тем же путем, что и зашел. Оставалось надеяться, что трупы наемников не нашли. Когда мы вышли из подземелья, нас ожидал сюрприз. Вор Энрике сидел на камне и смотрел на меня с той же ехидной улыбкой: - Браво, Федерико! И откуда ты знаешь про мое задание?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий