Новости эт сетера театр официальный

Он выступил на онлайн-конференции, посвященной Международному дню театра. «Мандат» Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова. Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. «Мандат» Николая Эрдмана в постановке Владимира Панкова.

Билеты в театр Et Cetera

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу».

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

На онлайн-конференции, посвященной Международному дню театра, председатель Союза театральных деятелей России высказал опасения, что когда этот закон вступит в силу, то практически вся уставная деятельность — мастер-классы, творческие лаборатории и многое другое — может подвергнуться чрезмерному контролю, что для сферы искусства недопустимо. Художественный руководитель театра «Et Cetera» Александр Калягин выступил с критикой закона о просветительской деятельности и контроле международного сотрудничества образовательных организаций, который недавно приняла Госдума, передает ОТР.

Вы должны понять, театры — «Таганка», «Современник», «Ленком» — были созданы хорошими современными пьесами, современным взглядом. Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы. Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика». На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский. В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве».

Театр "Et Cetera"

Бокова и в нем воплотились представления художественного руководителя и всей труппы об идеальном театре с удобным зрительным залом, современным оснащением сцены и всеми атрибутами, которые в театре приобретают особенное значение. История театра начиналась в 1990 году, когда выпускники курса Школы-студии МХАТ, занимавшиеся под руководством Александра Калягина сформировали коллектив и начали ставить спектакли на различных московских площадках. А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров. В 1996 году театр получил свое помещение на Новом Арбате. К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера.

Также стало известно, что из-за данного происшествия из здания начали эвакуировать людей. Возгорание произошло на стройке рядом с гостиницей. Из здания валил черный дым. Пожар удалось оперативно ликвидировать.

Ранее в этот день сообщалось, что в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о пожаре в семиэтажном административном здании по адресу: Фролов переулок, д. По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже.

Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами. Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой. В финале поднимутся по лестнице и исчезнут в широко открытых дверях. Нашли ли они то, что искали? Вопрос остается открытым. И Следователь снова хладнокровно начинает читать список действующих лиц, с которого начинался спектакль. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Театр Et Cetera, Москва

Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение.

Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!

Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается!

Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается!

И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное.

Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые".

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия. Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве. По данным Mash , в результате тушения пострадал пожарный — он надышался угарным газом.

В 10:50 пожар был ликвидирован на площади пять квадратных метров. В пресс-службе добавили, что один человек пострадал в результате возгорания в здании театра. По данным издания, им оказался сотрудник МЧС, надышавшийся угарным газом.

В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар

В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар - | Новости спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера «ЛЮБОВНАЯ ДОСАДА» (постановка Григория Дитятковского).
Театр А. Калягина «Et Cetera» Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году.
Сообщество «Театр Et Cetera п/р А.Калягина» ВКонтакте — публичная страница, Москва На официальном сайте театра очень удобная навигация.
Кто пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве | Новости России Новости театра.

Что надо знать о театре Et Cetera. Не повторяйте моих ошибок

Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны.

А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые".

Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране.

Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит.

Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю.

У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи.

Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев.

Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них.

Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах".

Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод. Все они изначально молоды и полны энергии осуществить задуманное, но годы проходят, и единственное, что остается незыблемым в меняющемся мире - это маленькая чайная и ее бессменный хозяин - добряк Ван Лифа. Он готов приютить ту самую проданную девочку, которая приходит к нему с чужим ребенком, когда после смерти мужа ей больше некуда идти, он всегда рад своим друзьям и они отвечают ему взаимностью.

Разве что плату за чай теперь вынужден с посетителей брать вперед.

Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра. Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее. Листайте вправо, там еще фото 60 60 60 Отсюда манит еще одна интересная локация - живописная лестница с люстрой и пальмой. Аришка, правда, поиронизировала, что этот уголок выглядит как средней руки турецкий отель.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже. В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия. Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ

  • theatre Et Cetera - YouTube
  • Театр Et Cetera п/р А.Калягина
  • Афиша спектаклей
  • Кто пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве | Новости России

Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж

После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Главная» Новости» Театр et cetera афиша. Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин. Билеты в театр, на концерты онлайн. Новости театра.

Афиша театра Калягина

  • Репертуар и лучшие постановки
  • Театр Et Cetera
  • Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
  • «Et cetera»
  • Билеты в Et Cetera (театр Александра Калягина)

Театр Et Cetera открыл 26-й сезон

Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году. Театр Et Cetera – это талантливые актеры и лучшие режиссеры. Товары и услуги сообщества "Театр Et Cetera п/р на" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Театр кукол "СКАЗ" наша первая большая сцена. Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за февраль 2024 года. И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий.

Билеты в театр Et Cetera

На официальном сайте театра очень удобная навигация. Лучшие мероприятия в театре Et Cetera в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Новости по тегу театр Et Cetera – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.

Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве

Также здесь появился новый грузовой лифт для декораций. Четвертый и пятый этажи занимает большой репетиционный зал, костюмерный цех. Помещения для репетиций оркестра, занятий вокалом и хореографии закончили обустраивать на шестом этаже. Приспособить ее можно не только для театральных постановок, но и для киносъемок, — продолжает экскурсию Вадим Черепанов. Для удобства актеров создали служебные квартиры. После продолжительного спектакля артистам необязательно будет отправляться по домам. Советы подрядчикам театралы практически не давали. Их пожелания выполнили в точности.

Только на первом этаже дизайнеры решили навести особый лоск, смешав классический и современный стили отделки. Театр Et Cetera встретит любителей сценических постановок уютом лофта и люстрами, выполненными в стиле конца XIX века. Кстати, светильников в фойе будет несколько видов, установили здесь даже уличные фонари. Правда, высоту их убавили. Они уверены, что подобное соединение стилей выделит театр среди других зданий. Дополнят такой необычный облик фойе кожаные и резные диваны. Город продолжает строить, реконструировать, ремонтировать здания, благоустраивать прилегающие территории.

Делают это постоянно — только сейчас в Москве восстанавливают 23 площадки, еще пять возводят. Перемены пошли на пользу: сильные художественные руководители, сплоченные коллективы и усилия властей сделали свое дело. Количество зрителей за последние годы увеличилось в полтора раза. За год посмотреть любимые и новые постановки собираются от 7 до 8 миллионов горожан. Именно поэтому в Москве развернута масштабная программа строительства, реконструкции и ремонта городских театров.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В.

Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра — спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссёрами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым, etc. Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трёх станций метро — Тургеневской, Сретенского бульвара и Чистых прудов.

Очаг возгорания был обнаружен в подсобном помещении, его площадь составляла пять квадратных метров.

Все находящиеся в помещениях люди покинули их самостоятельно до приезда МЧС. Ранее 5-tv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий