Новости эльгея космическая школа людмилы алексеевой

Сайт людмилы алексеевой космическая школа. Пин код космический. Космические явления календарей. Алексеева в 2005 году. Рожденный. Людмила Михайловна Алексеева.

Пять миллиардов, и ты на Луне: как стать космическим туристом

Школьников одели в бронежилеты с нашивкой «Груз 200 — мы вместе». Это случилось в карельской школе, куда пришёл участник СВО и принёс с собой комплект военной амуниции. После этого школьникам позволили «на практике почувствовать на себе часть солдатской ноши». Людмила Алексеева Космическая школа 2022 год. Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Стартап из США заявил о создании бестопливного двигателя для космических аппаратов. Космическая школа 293. Людмила Михайловна Алексеева (Эльгея) родилась в 1965 году в городе Петрозаводске республики Карелии в семье доктора филологических наук и библиотекаря.

Кабинет сотрудника ОУ

Смотрите видео онлайн «92 Работает эскадра Эльгея вызывает Шамбалу» на канале «Астрономические мечты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 5:05, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE. Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Стартап из США заявил о создании бестопливного двигателя для космических аппаратов. Алексеева в 2005 году. Рожденный. Людмила Михайловна Алексеева. Новости и события. Новости. Смотрите на Первом. Все заняли свои места, и Эльгея обратилась к самому старшему из мудрецов: Что случилось?

Сайт людмилы алексеевой космическая школа - 90 фото

Российский боец смешанных единоборств Магомед Исмаилов отреагировал на инцидент с участием выступающей в UFC Ирины Алексеевой, которую на днях чуть не сбил уроженец Таджикистана. Людмила Алексеева Космическая школа 2022 год. НОВОСТИ ГОТОВЯТ. Космическая школа 293.

Космическая школа 2023 часть 1

Спутники базируются на унифицированной платформе «Навигатор», также разработанной конструкторами НПО Лавочкина. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Музей космонавтики пл. Роскосмос музей.

Космический класс в школе. Урок в космической школе. Кружок астрономии в школе будущего. Школа урок про космос.

Джозеф Акаба астронавт. Преподаватель космос. Что есть в космосе. Учитель в космосе.

Школа поселок молодежный Иркутск. Школа поселка молодежный Иркутский район. Школа в поселке молодежный г Иркутск. Школа в п.

Акция ко Дню космонавтики в школе. Космическая форма школы. Космическое обучение. Космическое образование.

Космос в школе опыты. Космическая школа мальчики и девочки. Космическая школа родители. Космические каникулы Шатлык.

Команда космос школа Джуси. Тематическая неделя. Неделя космоса 2022. Калуга космос.

Попова 17. Школа в космосе арт. Королев университет космический. Учителя в космической школе.

Космическая школа Иркутск учителя. Школа на космосе Красноярск. Подготовка к школе Видное. Школа юного астронома.

Урок в музее космонавтики. Космическое бюро для детей.

Межсферные образованья воздействуют на молекулярные системы.

Ультрафиолетовым излучением звезды Солнце транслируется уплотнение среды защитного поля. Внутренние точки земной коры, излучающие энергию, подготавливают к включению энергетический блок управления из центра Земли. Ядром планеты воспринимаются низкочастотные частицы - хироны.

Вместе с тем процессы перестройки идут согласно новым временным программам.

Аниме школа и космос. Космический лифт аниме. Больше чем космос аниме. Аниме с лифтом в космос. Школа 33 молодежный Иркутск. Посёлок молодёжный Иркутск.

Школа Гагарина Иркутск молодежный. Шалунков Матвей. Школа 18 Красногорск. Школа 18 Красногорск музей. Фото директор СОШ 18 Красногорск. Школа в Молодежном Иркутск. Школа исхи Иркутск.

Загадочный космос поделки. Этот загадочный космос поделки. Таинственный космос поделки. Поделка таинственный космос в садик. Шкала1530 Михаил Александрович. Форма в школе 1530. Ломоносовская школа 10.

Школьникам о космосе. Космическая школа в Молодежном. Школа в Молодежном Иркутск внутри. Школа космонавтики летняя. Космонавтика в летнем лагере. Космическое лето. Урок астрономии в школе.

Наука и космос. Руслан Комаев планетарий.

Космическая школа (135) Людмилы Алексеевой

Пока прогресса в этих областях науки не наблюдается. А пора бы откинуть старые понятия и повернуться лицом к реальности. НОЯБРЬ 2017 Потенциальное сопротивление излучений, собирающих новые высокоразвитые образованья жизни в верхних слоях биосферы и в сферах поверхности почвенного покрова , концентрирует сбор отборных особей в системах и местах сбора. Выход в новый вектор развития при стабильном развитии умственного интеллекта проходит процесс преобразования новых образований молекулы. Аварийная ситуация меркального пространства сказывается на подкорковой цивилизации МЕГО. Открытие выхода в зазеркалье создаёт определённые сферы, изменяющие состав воздушной оболочки внутреннего мира. Внутренний мир с ядерной молекулярной системой имеет преимущества. Временное пространство привносит свои программы окончания процесса. В конце работы накопителей плазмы перетекающей в 4-х мерный мир, Аэтронная энергия ядра изменяется и создаёт высокое развитие планетарного разума, при прохождении коры планеты, создаёт новые образованья планеты. Пояснение на ноябрь 2017года.

Новая материя, зарождающаяся на коре планеты и в её атмосфере, концентрирует энергии на отбор высокоразвитых образований в определённых местах планеты. При стабильном умственном развитии человека, его клетки организма проходят процесс преобразований на молекулярном уровне. Выход душ в четырёхмерный мир, в его зеркальные миры , при изменениях и напряжениях в меркальном пространстве это вызывает изменения в атмосфере. Потому что очень активное проявление НЛО и прочих энергетических сущностей и сгустков 4-х мерного мира своими вибрациями, изменяет вибрации нашего трёхмерного пространства. Вносятся новые программы в сроки жизни и событий, Аэтронная разумная лучистая энергия ядра формирует новую ступень разумности планеты и формирует новые формы жизни. Привнесением извне изменений создаётся бурный рост и новые возможности корректировки пространства через структурную решётку. Стабилизация энергетических полей, нарушенных в процессе переформирования ядра, привносит изменения в ДНК, образующей и изменяющей силовые поля. В секторе магнитных сред включение новой голограммы в действие, создает выброс сконцентрированной плазмы, корректируемый голограммным восприятием. Внутреннее состояние материи включает глубинные процессы сознания, а концентрированный поток излучений проходит через ментально — астральный канал.

Излучатель белой энергии, взвешивающий плоскости атмосферы на стабильное развитие умственного интеллекта и изменение полярности в структуре в структуре материи. Пульсирующие энергозащиты планеты при энергетической блокировке новых форм жизни. Скольжение привносимых образований в воздушной оболочке планеты. Пояснение на декабрь 2017 года На планете, в определённом месте, в атмосфере зарождается сгусток энергии — некая очень плотная шаровая молния , которая воздействует на структурную решётку планеты и на ДНК. В секторе магнитных сред планеты происходит включение в работу новой голограммы, которая уже полностью подготовлена к работе. В любой материи изменяется состояние сознания, и включаются его глубинные процессы, а концентрированный поток новых знаний, излучаемых материей, проходит в ментально — астральный канал планеты. Излучатель белой энергии — полного спектра производит взвешивание новой информации , и развитие умственного интеллекта, а также изменяет полярность в структуре материи планеты. Постоянные и частые переполюсовки на планете происходят и сегодня, потому этот процесс учёные определяют пока как снижение магнитного поля планеты. Но это не так.

Магнитное поле защиты планеты усилено почти вдвое, а переполюсовка всей планетарной материи, лишь создаст возможность для развития нового разума. Образуется новый биологический вид с изменённой молекулой воды. Транслируется энергия Высшим Разумом в накопители подкорковой энергии планеты и в материю из энергетического блока центра Земли. Согласно временным программам блока центра Земли, сферы поверхности почвенного покрытия открывают портал для плазмы времени. Сжатием силовых полей центральной лучевой системы голубую энергию начинает излучать лучевая система.

Энергетический блок управления из центра Земли направляет энергию на собирающую энергию платформу. Создание определённой сферы. Центром связи на набор жизненно важной энергии.

Цен-тральный канал изменяет строение времени. Усиление энергощита, усиление напряжения в материи. Очищение верхних слоёв атмосферы от лишней накопленной энергии для материализации новых видов. Излучается комплекс новых энергий для изменения сфер восприятия. Изменяется диапазон воздействия через озоновый слой. Изменение в клетках организмов людей и животных материализуется через ауру. Изменение способов восприятия канала блочных расформировок. Преобразование слоёв сферы вызывает термические процессы.

Изменение структуры системы излучениями нашей ауры начинает циклы изменения программ восприятия излучений планеты. В местах воздействия энергии третьего аммессиозного пояса происходит отключение систем включением энергии СФИРО. Излучается голубая энергию мирами природы. С Волновой отражатель изменяет импульсный поток энергии, проходящей по осевому каналу через меркальное пространство планеты, под силовым внешним воздействием, и производит отсоединение полусферы жизненно важной энергии трёх мерного мира. Векторное отражение не принимает привнесение энергии в южном полушарии. Привносится энергетическое силовое поле 2-х мерной квантовой основы. Привнесением 4-х мерным пространством секущих плоскостей в Квазитрон силовой волной ультразвука. Ш за информацию взятую из источников СМИ ответственности не несёт прогноз землетрясений и ураганов в мире.

Уточняется, что выброс пепла на вулкане Шивелуч был зафиксирован утром 1 января. Высота пеплового столба достигла 5500 метров при высоте самого вулкана 3283 метра. Пепловый шлейф распространяется на северо-восток, в сторону залива Озёрного. Насе-лённых пунктов на пути распространения шлейфа нет. Пеплопада в ближайших к вулкану населённых пунктах не наблюдается. Туристических групп в районе вулкана нет. В связи с активностью вулкана ему был присвоен оранжевый уровень авиационной опасности. Напомним, Шивелуч расположен на полуострове Камчатка и является самым северным действующим вулканом Камчатки.

В 47 км от вулкана находится посёлок Ключи, в кото-ром проживает около пяти тысяч человек. Шивелуч — один из самых древних вулканов Камчатки возраст вулкана около 60—70 тыс. Вулкан считается труднодоступным и опасным во время изверже-ния, поэтому туристических групп к его склонам не организовывается. Солнечное пятно AR3176 обращено прямо к нашей плане-те, и оно потрескивает от солнечных вспышек М-класса. Самая сильная на данный момент вспышка класса М3. Сильная вспышка вызвала коротковолновое отключение радиосвязи над Тихим океаном. Приборы сейсмостанции города Анапа зарегистрировали толчки магнитудой 4 балла", — говорится на сайте управления. Уточняется, что землетрясение не привело к разрушениям и жертвам.

Оперативными группами проводится осмотр и сбор информации о возможных последст-виях сейсмособытия, добавили в МЧС. CME, связанный со вспышкой M3. Чем больше будет сопротивление, тем жёстче будет затягиваться верёвка на шее! Вы имеете желание и принимаете попытки устроить искусственный Апокалипсис, чтобы уничтожить жизнь, а естественная среда подводит к Апокалипсису искусственно созданную, уничтожающую жизнь среду в ходе элементарного естественного процесса самозащиты! Разница есть? Вы против кого собрались воевать? В своём выступлении Рамзан Кадыров представил очень понятный и доходчивый пример: "Когда у кошки выводят глисты, то для врача ветеринара - это спецоперация, для глистов - это война, а для кошки - это очищение организма.

Сигналы излучений принимаются источником звуко вибрационных импульсов, формируется лучевое отражение, перемещающееся согласно программам временного спина. Привносится энергия в структуры гравитационной составляющей. Взаимообмен модулей кораблей навигаторов через излучающую сеть, воздействует на изменение молекулярного построения. Ультрафиолетовым излучением звезды Солнце транслируется уплотнение среды защитного поля. Внутренние точки земной коры , излучающие энергию, подготавливают к включению энергетический блок управления из центра Земли. Ядром планеты воспринимаются низкочастотные частицы - хироны. Накапливается подкорковая энергия планеты. Звуковые атмосферные образованья изменяют гравитационное поле звуковыми частотами. Силовой зеркальный отражатель взаимосвязан с сознанием. Включение пульта управления планетой приспосабливает к новым программам изменяющиеся реостатные блоки. Накопители подкорковой среды планеты и накопители - преобразователи соленоида синтезируют элементы, формируя новое измерение в лучевой системе. Уплотняются энергетические поля отражения. Подкорковая цивилизация МЕГО создаёт новые планетарные образованья латонных полей. Преобразуется квазитрон планеты. Средиземное море удваивает реакции энергией зуммера, привнесённой на молекулярную структуру. С началом работы зуммера двухмерного мира, нарабатывается очищенная материя биологических тел. Сжатием силовых полей материи создаётся воздействие на продолжение мутационных процессов. Внутренние слои земной коры создают аварийную ситуацию в меркальном пространстве. Продолжается расселение на планеты Душ перемещающихся в пространстве под воздействием гравитационной составляющей начинается временной процесс привнесения новых условий существования. Изменение концентрации энергии на плазму при сжатии лабиринта каналами блочных расформировок, уплотняют плазму. В каналах блочных расформировок жизненная материя переходит в сгусток вселенской энергии. Ядро планеты формирует квазитронные излучения. Связующие каналы земной коры пульта управления планетой излучают в верхние слои атмосферы материю концентрированных плазменных излучений. Изменяется состав природы сжатием диапазона звука. Вновь зарождённый вид жизни выходит из кольцевого вакуума, начиная внедрение в лучевую структуру в межплоскостном пространстве. Зарождается сгусток энергии с началом работы зуммера двухмерного мира. Изменения в структурах очень заметны на состоянии планеты, она как бы притихла, готовясь к новым толчкам и извержениям, набирая внутренние силы. Вместе с тем процессы перестройки идут согласно новым временным программам. Эта часть информации подробно описывает как начинает формироваться новая материя, и какие этапы развития она проходит. Считаю, что это необходимо в первую очередь знать медикам, экстрасенсам. Вопросы изменения среды следует учитывать всем, в том числе и всем правителям стран. От этого во многом зависит благосостояние стран и их экономика. Пора переходить на новые энергоносители. Старые в связи с изменением структур потеряют свои свойства. Больше 120 школьников занимались на комплексах, моделирующих разные ситуации в космосе. ТАСС вместе с подростками прошел «Космическую школу» и выяснил, мечтают ли современные дети летать к звездам и как сейчас можно стать космонавтом. Но многие думают, что это безумно тяжело и почти нереально. Десятиклассник из подмосковной Лобни серьезно изучает физику, занимается спортом. Занятия в «Космической школе» только укрепили его в желании стать летчиком-испытателем. А там и до выхода в открытый космос недалеко», - уверен Даниил. Залина Аслямова из Башкирии о полетах в космос не мечтает. Говорит, что для девушки это непросто - потребуется уделять слишком много времени работе. Да и перспектива провести полгода на орбите, без семьи, как-то не вдохновляет. В космос летать, скорее всего, не буду, но хочу помогать космонавтам из разных стран лучше понимать друг друга. Ведь космос не принадлежит ни одному государству, и разговаривать среди звезд люди должны на одном, космическом языке », - уверена девушка.

Космическая школа Иркутск фото. Космическая школа Иркутск учителя. Форма в космической школе Иркутск. Джозеф Акаба астронавт. Преподаватель в космосе. Учитель в космосе. Наука и техника космос. Космические каникулы Шатлык. Команда космос школа Джуси. Табличка для школы космос. Космический школьный музыкальный ЗАО. Школа 33 молодежный Иркутск. Школа Гагарина Иркутск молодежный. Университет Королев космический. Учителя в космической школе. Школа 219. Музей космический школы 51 Липецк. Вид сверху Энгельс 1 школа космос. Летняя творческая школа 2021. Летняя школа в России. Школа в космосе арт. Макет 60 лет полету Терешковой поделки. Летний космос логотип. Планетарий Владикавказ школа космонавтики. Планетарий Северная Осетия. Школа космонавтики Владикавказ Владикавказ.

Корабль Cargo Dragon отстыковался от МКС для возвращения на Землю

Космическая школа Людмилы Алексеевой 2021 трубные звуки с неба. Эльгея космическая школа. Эльгея мысленно устремляется в открытый Космос. 29.11. ЭЛЬГЕЯ и её соратники Продолжение. 18.11. Л.А Эльгея стояла возле экранов корабля «АРГО» На экранах буйствовал развив энергий, ярких, мощных, постоянно перетекающих и изменяющихся. Эльгея не раз проводила космические тела через излучатели и хорошо знала их свойства. В России создали первую в мире гидрометеорологическую космическую систему для наблюдения за Арктикой и прилегающими территориями, сообщила 27 апреля.

Космическая школа 2023 часть 1

При стабильном умственном развитии человека, его клетки организма проходят процесс преобразований на молекулярном уровне. Выход душ в четырёхмерный мир, в его зеркальные миры, при изменениях и напряжениях в меркальном пространстве это вызывает изменения в атмосфере. Потому что очень активное проявление НЛО и прочих энергетических сущностей и сгустков 4-х мерного мира своими вибрациями, изменяет вибрации нашего трёхмерного пространства. Вносятся новые программы в сроки жизни и событий, Аэтронная разумная лучистая энергия ядра формирует новую ступень разумности планеты и формирует новые формы жизни.

Внутреннее состояние материи включает глубинные процессы сознания, а концентрированный поток излучений проходит через ментально — астральный канал. Излучатель белой энергии, взвешивающий плоскости атмосферы на стабильное развитие умственного интеллекта и изменение полярности в структуре в структуре материи. Пульсирующие энергозащиты планеты при энергетической блокировке новых форм жизни.

Но это не так. Магнитное поле защиты планеты усилено почти вдвое, а переполюсовка всей планетарной материи, лишь создаст возможность для развития нового разума. Перестройка генной структуры энергетическими потоками рассеянных частиц, преобразуется с выбором импульсов слоя ЛОС -АРО.

Преобразуются излучения белковых тел. Информационное поле производит мутационный процесс плазмы. Фокусировкой выбранного зуммера включаются в действие новые программы.

Биоплазменные образованья расщепляются на составляющие. Межсферные образованья воздействуют на молекулярные системы. Сигналы излучений принимаются источником звуко вибрационных импульсов, формируется лучевое отражение, перемещающееся согласно программам временного спина.

Но Бюлер считает, что «фактический уровень не играет особой роли, и в космическом пространстве все будет работать, главное, чтобы сила была выше нуля».

Отметим, что высказывания Бюлера вызвали в научном сообществе сомнения, учитывая характер проекта и его противоречие с известными физическими законами. Подпишитесь на нас.

Широкие возможности открывают два спутника «Арктика-М». Первый работает на орбите уже три года. И вот теперь второй такой аппарат тоже успешно прошел испытания и принят в эксплуатацию. Об этом сообщили в Роскосмосе.

В нем представлены большие колокола, маленькие колокольчики и необычные музыкальные инструменты — якорь, двуручная пила, бронзовая ступка и обрезок рельса. Благовещенская опасается, что ветхую постройку, в которой находится их музей, рано или поздно могут снести. Вместе с учеником она пытается сохранить музей. RU Лариса Благовещенская говорит, что любит работать людям во благо, в соответствии со своей «говорящей» фамилией. Она настаивает на том, что колокольный звон — это искусство и даже наука, которая требует знаний и умений. Женщина сыграла большую роль в становлении колокольного звона в Сибири. Несмотря на сложности, она восстанавливает это музыкальное искусство по крупицам и учит когда-то утраченному мастерству. Благодаря ей сохраняются традиции, а колокольный звон, как говорят ее ученики, греет душу. Еще истории об интересных людях Физик-старовер из Сибири основал общество, которое называет себя элитой. Чем занимается братство?

«Как же мерзко от таких людей»: брат Нукеновой об инфокурсе якутского коуча Алены Алексеевой

На базе первой детской поликлиники начала работу Школа мам, где женщины могут научиться основам ухода за новорожденными. Первый урок проекта собрал пять беременных девушек, которым были представлены основные навыки ухода за ребенком в первые дни после выписки. В России создали первую в мире гидрометеорологическую космическую систему для наблюдения за Арктикой и прилегающими территориями, сообщила 27 апреля. Школа «Летово» в Новой Москве ждет способных и мотивированных детей из всех регионов России. Уникальная образовательная модель, индивидуальная учебная траектория и всестороннее развитие для каждого ребенка.

людмила алексеева, 22-10-2023 КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 294

Разговоры о важном 27. А какие правила необходимо соблюдать каждому из нас, чтобы вокруг не было мусора? Наши ребята знают точно: Бросать мусор в урны, убирать мусор за собой.

Ломоносовская школа Махачкала. Школа космонавтики электронный журнал. Набор в школу космонавтики. Ближний космос конкурс библиотека для молодежи. Юный космонавт. Космонавт для детей. Детям о космосе. Школьникам о космосе.

Космическая школа в Молодежном. Школа в Молодежном Иркутск внутри. Школа космонавтики летняя. Космонавтика в летнем лагере. Космическое лето. Урок астрономии в школе. Наука и космос. Руслан Комаев планетарий.

Владикавказ планетарий школа космонавтики. Планетарий Владикавказ. Открытие планетарий во Владикавказе. Космический интерьер. Интерьеры ресторан пространств. Современный космос. Интерьеры клубных пространств. Космическая роспись стен.

Настенная роспись космос. Роспись стен в космическом стиле. Интерьер детской в космическом стиле. Школа Ореховая сопка Хабаровск. Школа на ореховой сопке Хабаровск. Звездный лицей Хабаровск Ореховая сопка внутри.

Людмила Алексеева Араева. Людмила Алексеева семья.

Алексеева Людмила Михайловна. Людмила Алексеева правозащитница. Хельсинская группа Людмила Алексеева. Людмила Алексеева МХГ. Алексеева Людмила Николаевна Долгопрудный. Людмила Алексеева Николаева семья Ульяновск. Профиль в Одноклассниках. Шатрова Тамара.

Людмила Павловна Коротченко. Людмила Павловна Коротченко Сидорова. Алексеева Людмила Павловна. Коротченко Людмила Павловна 1961 года. Школа 219. Людмила Алексеева. Алексеева Людмила Алексеевна. Алексеева Людмила Дмитриевна.

Впрочем, самый мощный прототип инновационного двигателя, который смог произвести стартап, на данный момент довольно слаб. Он производит лишь 10 миллиньютонов. Для сравнения: чтобы удерживать яблоко среднего размера на ладони, вам необходимо прикладывать силу около 1 ньютона, то есть 100-кратно больше.

Коуч Алена Алексеева ответила брату Салтанат

Как получается, преступление определяется по национальности? Преступление — это преступление. Не важно, какая национальность. Есть преступление. Его может совершить русский, дагестанец, таджик. Может сделать азербайджанец. Любая национальность может сделать преступление», — цитирует Исмаилова Sport24.

Внедрение лучевой структуры в межплоскостное пространство через канал расширения сознания в точку концентрации определённой энергетической волны производится подкорковым плазменным излучателем. Спектральная система изменений при голограммном сжатии излучений воздействует на молекулярную решётку турбулентными потоками. Звуковая стыкующая волна рассеивает конденсат накопителя. Переход в пространстве энергетического щита планеты энергией зуммера привносится на молекулярную структуру через сепаратор энергий СФИНКС. Иммунная система колеблется, видоизменяя структуру массы энергии. Излучатель розовой энергии в момент сдвига сигнализатора, воздействует на молекулярное содержимое накопителей планеты, переходящих в энергетический блок пульта планеты. Расслоение плоскостных структур силой вибрации даёт способность клетке излучать. Глубинные процессы включения блоков для контроля объединённой фауны на спектральном уровне создаёт способность клетки излучать.

Лучевая система воздействует на пульт управления — цитадели Земли. Воссоединение с каналом тахеонного излучателя, при временном толчке пространства, производит синтез энергий в энергетических каналах накопителей, от разложения молекул на составляющие.

Ультразвуковой преобразователь изменяет магнитные направляющие в системах. Реостатный переход при охране и корректировке кораблями эскадры «Гедеоново войско». Изменяет генное строение клеточной плазмы воздействием через ретранслятор Луну. Информационное поле создаёт пучковую ультразвуковую волну. Энергетические композиции при корпоративном ускорении сворачивания времени, при перестройке энергосистемы планеты с изменением термических процессов, лучевая система воздействует на сигнальные точки лабиринта пространства. Временной континуум изменяет скорость течения для энергетических композиций. Двойной звуковой отражатель производит набор жизненно важных знаний. Центр связи включает все тектонические процессы. Энергия преобразуется в соответствующую материю с новыми программами времени. Распределение эльгаммных частиц производится звуковой выработкой ЛОС.

Привносится Высший Разум в материю при формировании новых разумных слоёв.

Конечно, логично было, что мы начали с Аланской гимназии. Мы надеемся, что эта программа найдет отклик и в других школах», — поделилась Чельдиева. Программу изучения астрономии на осетинском языке разработала педагог школы космонавтики Жанна Тегетаева. Занятия будут проходить дважды в неделю как в планетарии, так и в самой Аланской гимназии.