Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Интерактивные услуги. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin.

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг | В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.
Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше - Хук! В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате

История[ править править код ] 1 июля 2013 года первая версия ЕПИГУ была запущена в тестовом режиме в сети Интернет по веб-адресу my. В первой версии ЕПИГУ было запущено около 40 интерактивных госуслуг, включая сферы и направления, связанные с жизненными ситуациями. Некоторые из них: обращение в министерства и ведомства; запись на прием руководителя министерства и ведомства; подавать заявки на вакансии в министерствах и ведомствах; подавать заявки для подключения интернета и городской телефонной связи для юридических и физических лиц; обращение за справкой об отсутствии налоговой задолженности в государственные налоговые службы; подача заявок на получение лицензий в области телекоммуникаций. Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID.

В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo. С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию. Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей.

Она будет принимать и оперативно обрабатывать вызовы населения по экстренным оперативным услугам. До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei.

Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате

Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг.

Комментарии

  • Основные категории
  • Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
  • С днем рождения, ЕПИГУ!
  • Деятельность | Электронные услуги

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан.

Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся.

В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo. С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию. Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей.

Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов.

Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.

Архив новостей

  • Об Агентстве
  • Комментарии
  • Оставайтесь на связи
  • Рекомендации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий