Новости долин антон биография

Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. популярнейшем телешоу Первого канала. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook.

Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров.

Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».

Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон.

Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Однако постепенно отношения между ними значительно потеплели. Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу. Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний».

Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику.

Официально мне никто ничего не объяснил. Со слов других людей могу сказать, что причиной моего недобровольного ухода могла стать рецензия на фильм «Союз спасения». Мне этот фильм очень не понравился проект выпускал как раз Первый канал. И об этой истории я предупредил некоторых сотрудников «Вечернего Урганта». Для определенных фильмов и жанров.

Один раз видел его немного не в своем амплуа, при этом он играл немного себя, это сериал «Звоните ДиКаприо! Когда актера много и его все снимают, он начинает всех бесить. Перестают видеть персонажа и видят актера Александра Петрова. Актер не всегда должен трансформироваться». Мне не нравился Ваня Ургант до того, как я пришел в программу «Вечерний Ургант». Мне казалось, что это не очень остроумный фанфарон.

Когда я начал ходить на программу, сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший. Но интервьюер он средний». А потом он за последующие годы научился многим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми под камеру и вообще спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается и шутит — конечно, за этим есть масса неврозов.

О российском и мировом кинематографе Долин знает абсолютно все, именно поэтому с ним хотят сотрудничать самые известные печатные издания. Он обожает читать книги, а в машине не может ехать без музыки. Читать Антон может абсолютно везде, большинство книг художественные. В неделю мужчина может посмотреть до четырех картин, на большее просто нет времени. Он любит европейскую кинематографию. Фото жены Антона Долина Натальи Хлюстовой можно найти в инстаграмме, они не скрывают своей личной жизни и постоянно выкладывают посты. Антон Долин и его жена познакомились в 67-школе города Москвы. Она является руководителем отдела продаж в компании Sony Pictures. Семья большая, в ней воспитывается двое детей. В этом году Антон Долин со своей женой отметили 30 лет совместной жизни. Личная жизнь складывается настолько хорошо, что они даже не заметили, как время пролетело.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно».

Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю.

В России он отличался завидной пронырливостью. Был человеком вёртким и хватким. Почти как Остап Бендер, только без глубины и трагичности. Он один знал, как прослыть модным дистрибьютором элитарного кино, не вкладывая в предприятие ничего. Рецепт прост: показываете обычный коммерческий фильм по истечении срока авторских прав или забытое и потому бросовое по стоимости авторское кино. Но обязательно на языке оригинала с субтитрами. Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты.

Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный. Колесите с ним по крупным городам.

Знаете, обычно едешь на фестиваль с покалывающим чувством вины. Мол, больно хорошо живешь: в Венецию поехал кино смотреть, а рядом море плещет, можно налить себе апероль и чувствовать себя в немного ином мире.

Сейчас, наоборот, к вышеописанной радости примешалось чувство тревоги и понимание того, что ты оказался в чужом мире, который, плюс ко всему, представляет конкретную угрозу для здоровья и даже жизни. В любом случае, это был уникальный фестиваль, и я думаю, что такое не повторится никогда. Эти ощущения, конечно, перевешивают страх остаться на карантине в чужой стране. Из-за коронавируса Берлинский кинофестиваль пройдет полностью онлайн.

Как думаете, если в таком же формате будут проведены Канны, это можно считать поражением? Для Канн — конечно. Ведь этот фестиваль славится своей непреклонной позицией: показывать и смотреть кино на большом экране. Пройдет все онлайн или снова будет перенесено, я не знаю, и они тоже, уверен, не знают.

Провести фестиваль без толп прессы, звезд и лучших фильмов на Земле будет для них недопустимым компромиссом. Лично я всегда предпочту кинозал условному Netflix. Но если такой возможности нет — все же мы переживаем эпидемию, ситуация тяжелая, жизни под угрозой — буду смотреть фильмы онлайн. Это ведь временные меры.

Уверен, что, когда коронавирус закончится, люди вернутся в кинотеатры, хотя движение в сторону увеличения домашнего просмотра, конечно, тоже будут. И пусть! Давайте подведем итоги года. Можете сказать, что самое ценное вы приобрели благодаря ему?

Впервые в жизни я ежедневно провел полгода с семьей: женой, двумя детьми и собакой. Такого не было никогда. Я всегда постоянно куда-то ездил: учеба, потом работа, командировки. Так что 2020-й стал очень интересным эмоциональным и интеллектуальным опытом, который мне еще предстоит осмыслить.

Это самое главное, но есть еще менее существенные вещи. Я посмотрел огромное количество сериалов, устроил себе ретроспективы Ренуара, Бунюэля, Орсона Уэллса, много слушал американский джаз и впервые в нем разобрался, прочитал огромное количество книг, в частности «Декамерон» в переводе Веселовского. Ну и написал книгу про «Твин Пикс»! Если бы не было самоизоляции, то я бы не смог этого сделать.

План предполагал ежедневный просмотр одной серии всего их 50, если считать фильм «Огонь, иди со мной» , после которого я сразу же писал посвященную ей главу. А какой сериал из просмотренных за этот год вам запомнился больше всего? Это скучный ответ, но правдивый. Сериальная версия «Фанни и Александер» Ингмара Бергмана, которую я пересмотрел с блокнотом.

А из того, что не видел, — «Гравити Фолз» по совету младшего сына. И про книги. Вы — человек литературы, и это предмет отдельного разговора. Но назовите, пожалуйста, одного современного автора, которого надо знать.

Норвежский писатель Карл Уве Кнаусгор, автор цикла романов «Моя борьба». Две книги из шести уже переведены на русский. А в англоязычном мире все они давно стали бестселлерами.

В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически.

В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.

Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.

Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон. Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Антон Долин после лекции о Джармуше. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

кинокритик, журналист и радиоведущий, кинообозреватель радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант», выходящей на «Первом канале». Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

Он рассказывает о патриархе кинематографа М. По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы. Многие из них — герои этой книги: в их фильмах кризис эстетики нередко дает в сочетании с возрастным кризисом интереснейший результат. Есть и другие. Новые реалисты наводят мосты между окружающим миром и различными формами его экранной репрезентации — как правило, без большого успеха. Новые идеалисты пытаются снимать так, будто предыдущего столетия не было вовсе, и сражаются с реальностью при помощи своих фантазий.

Зритель, открыв рот, следит за гладиаторскими боями, в которых призом служит его внимание» [Долин, 2010, с. Книги А. Долина подразумевают определенный тип читателя. Это высокоинтеллектуальный, образованный человек, обладающий информацией не только политического и исторического характера, но и в области истории и теории кинематографа. Книги, статьи, интервью, очерки, эссе, рецензии А. Долина отличаются высокой степенью эмоциональности. Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности. Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная».

От «Человека-слона» — деформация личности, внешняя и внутренняя. От «Дюны» эпика: «Внутренняя империя» — тоже целая планета, где под мнимым однообразием пустынного пейзажа скрыты подземные миры. От «Синего бархата» — вуайеризм, плюс тонкая грань между любовью и вожделением. Впервые явленная в «Синем бархате», она солирует в двух картинах, принесших режиссеру высшие трофеи в Каннах и Венеции. От «Твин Пикса», сериала и полнометражного фильма, — ангелы и демоны одной женщины, финальное преображение мужчины, красные занавески. От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада. От «Прямого эфира» — идиотизм телешоу. От «Шоссе в никуда» — фатализм, двойники, предсказание будущего, лента Мебиуса в сюжете и видео как инструмент проникновения в душу.

От «Простой истории» — целеустремленность героя, проходящего путь до конца» [Долин, 2011, с. Себя он исследует с таким же тщанием, с той же въедливой мелочностью, что и эпоху: в его монографических сеансах психоанализа авто биограф — чаще врач, чем пациент. Время, как и разговор, дробится на мельчайшие частицы, Герман носится от одной крупицы к другой, пытаясь собрать их в единое, неделимое целое. А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с. Его предшественники — не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором». Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А.

Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение.

Впервые опубликовано в журнале «Медиаобразование»: Горбаткова О. Творческий портрет кинокритика А. Литература Долин А. Долин А. Герман: Интервью. Ларс фон Триер.

Антон Долин — российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Образование, работа на радио и в прессе Антон Владимирович Долин родился в Москве 23 января 1976 года. Он учился на филолога в Московском государственном университете имени М. Ломоносова, а во время преддипломной практики преподавал в школе. К двадцати шести годам Антон Владимирович окончил аспирантуру. Он нашел время на написание кандидатской диссертации по теме «История советской повести-сказки», но так ее и не защитил. Сразу после вуза Долин устроился на радио «Эхо Москвы», где в течение шести лет был корреспондентом, а также ведущим передач «Книжечки» и «Ну и денёк».

Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью. Гильдия киноведов вновь присудила за нее Долину премию по итогам 2011 года. Автор книги рассказывает о феномене Алексея Германа на примере его известных фильмов, называя его значимым, но малоизученным явлением во всемирном киноискусстве. В книге говорится не только о самом кинорежиссере. Автор повествования провел немало часов в беседах со знаменитым режиссером, чтобы выяснить механизм зарождения нового киноязыка. Он выяснил, кем были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы, какой след оставила его деятельность в советском кинематографе. Приводятся конкретные факты из жизни главного героя и байки, порожденные им самим, мифы и реальные истории. Все это вылилось в серию интересных рассказов, в которых память, время и труд режиссера проецируются в искусство. Германе, Триере и проч. С ними он постоянно выступает по радио, в средствах массовой информации, в интернет-сообществе. Фильмы Антона Долина интересуют не только своей эмоциональной составляющей, он подробно анализирует концепцию автора, тонкости игры актеров и многое другое. Сам критик говорит, что занимается освещением проката. Выбирает от 3 до 5 наиболее выразительных из вышедших в течение недели 10-15 кинофильмов и освещает их.

Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью. Сценарий» и другие. Для написания последней книги автор провел много времени в беседах со знаменитым режиссером для выявления механизма зарождения нового киноязыка. Автор произведения выяснил, кто были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы. Приводятся как факты из жизни героя, так и байки. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 в неделю. Предпочтение отдается европейскому кинематографу, но иногда просматривает результаты трудов китайских и американских кинематографистов.

Жена Антона Долина

Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

С 1997 года и на протяжении пяти лет он работал на радиостанции Эхо Москвы ведущим. Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги. Сегодня на его счету уже четыре выпущенных книги. Вы можете заказать проведение свадьбы, корпоратива Антоном Долиным. Это очень интересная личность, приятный и увлекательный собеседник, который на все имеет свою точку зрения.

Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью». Об этом Антон услышал от других людей. Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин. Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь». Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену.

После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный!

Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий